Дневник разработчиков №322 — Особенности обновления 3.10.0 «Pyxis»
"Всем привет!
Обновление Stellaris 3.10.0 «Pyxis» выйдет вместе с повествовательным дополнением «Astral Planes» в четверг, 16 ноября.
Предварительные изменения будут опубликованы в следующий вторник, а окончательные -- в четверг, вместе с релизом.
Приступаем!
*Объединение лидеров
Идея объединения лидеров была представлена нами еще в дневнике №307, а затем в дневнике №316. Сегодня мы более подробно расскажем об изменениях, которые появятся в версии 3.10.0.
*Адмиралы и генералы останутся ветеранскими классами со следующей направленностью:
-Адмирал — специализируется на флотах и их боях
--Шанс отступления корабля: +5%
--Скорострельность корабля: +5%
--Урон от корабельного оружия: +5%
-Генерал — концентрируется на захвате планет и штурме защитных сооружений. Его сильные стороны: армии, планетарные бомбардировки, наземные бои и атаки на оборонительные сооружения вроде звёздных баз.
--Урон кораблей против звёздных баз: +5%
--Урон от орбитальной бомбардировки: +5%
--Урон армии: +5%
-Комиссар — концентрируется на управлении планетой (военное положение)
--Эффект планеты: +2 должности солдата
--Эффект сектора: +1 должность солдата
-Стратег — концентрируется на совете, особенно хорош на должности министра обороны
--Скорость строительства кораблей: +5%
*Прежние функции губернаторов и часть функций посланников были объединены в класс чиновников — административных лидеров.
-Делегат — Занимается вопросами федераций и галактического сообщества
--Эффекты сообщества: +5% дипломатического веса
--Эффекты федерации: +0.5 ежемесячной сплоченности
-Промышленник — занимается вопросами управления планетой (промышленность и развитие) --Эффекты планеты:
---Ресурсы, производимые специалистами: +5%
---Использование благ населением: -10%
--Эффекты сектора:
---Ресурсы, производимые специалистами: +2.5%
---Потребление благ населением: -5%
-Посол — фокус на совете (дипломатия, шпионаж и первый контакт), особенно хорош на новой должности государственного министра
--Рост доверия: +5%
-Советник — фокус на совете (экономика)
--Содержание поселений: -5%
--Объём торговли: +5%
*Учёные остаются третьим, научным классом лидеров.
-Исследователь — специализируется на изучении планет и разведке.
--Скорость изучения: +10%
--Шанс обнаружения аномалий: +10%
-Академик — специализируется на археологии и аномалиях
--Скорость исследования аномалий: +10%
--Скорость ведения археологических раскопок: +10%
--Скорость исследования астрального разлома: +10%
-Аналитик — фокус на управлении планетой (помощь в исследованиях)
--Эффекты планеты:
---Наука от рабочих мест: +10%
--Эффекты сектора:
---Наука с рабочих мест: +5%
-Статистик — фокус на работе в совете, особенно на должности министра науки
--Скорость исследований: +5%
В рамках этой реорганизации мы пересмотрели и перебалансировали сотни черт лидеров. Многие из них претерпели значительные изменения, и общий уровень их силы в целом снизился.
Для того чтобы повышение уровня лидера было полезным независимо от наличия или отсутствия у вас дополнения «Galactic Paragons», черты, выбираемые при повышении уровня, теперь будут зависеть от текущей должности лидера.
Как уже упоминалось в предыдущих дневниках, лимит лидеров теперь отдельный для каждого класса, и превышение лимита влияет только на этот класс.
*Губернаторы
После удаления класса лидеров «Губернатор» мы разрешили всем классам лидеров управлять планетами и секторами. Каждый класс лидеров специализируется на различных аспектах управления:
-Чиновникам лучше быть универсалами и управлять мирами, где идёт добыча ресурсов и размещена промышленность. -Учёные лучше подходят для управления научными мирами, что заменило функцию «помощь в исследованиях», которой раньше занимался научный корабль. -Командиры лучше подходят для управления недавно завоёванными мирами и мирами с высоким уровнем преступности. Возвращая в игру губернаторов секторов, мы всё же хотели, чтобы в некоторых случаях были более желательны местные планетарные губернаторы. Поэтому мы сделали так, чтобы большинство характеристик и эффектов лидеров, связанных с губернаторами, применялись в полной мере к планете, которой они управляют, и в половинной мере — ко всем остальным планетам в том же секторе, если они управляют столицей сектора.
Однако планетарный губернатор всегда будет иметь преимущество перед губернатором сектора, если таковой существует. Таким образом, вы можете иметь промышленника, курирующего ваш основной сектор, и назначить комиссара на планету, где обосновался назойливый преступный синдикат, чтобы снизить уровень преступности.
Каждый класс лидера также имеет ветеранский подкласс, посвящённый управлению, который необходим для получения ветеранских качеств губернатора.
Многие черты промышленника (губернатор), первопроходца (губернатор), защитника (генерал) и аналитика (учёный) были распределены между различными подклассами лидеров-управляющих в ходе реворка.
*Представители и эмиссары
В игру добавлена должность государственного министра, которую большинство не-гештальтов получают в начале игры. Чиновники теперь могут быть назначены на должности представителей в федерации и эмиссаров в галактическом сообществе вместо посланников. Чиновник, назначенный на одну из этих должностей, даёт те же эффекты, что и несколько посланников, равных его уровню, в версии игры до 3.10. Таким образом, теперь ваши посланники теперь будут только улучшать или ухудшать отношения с другими империями или создавать в них шпионские сети.
Некоторые гражданские модели (в настоящее время это «Внутреннее совершенство» и «Фанатики чистоты») блокируют доступ к должности государственного министра, вместо этого они будут стартовать с разблокированной должностью от модели. Как уже упоминалось выше, поскольку отсутствие государственного министра влечет за собой штраф -25% к дипломатическому весу, мы снизили штраф за изоляционистскую дипломатическую позицию с -50% до -25%.
Для чиновников, назначенных в сообщество или вашу федерацию, теперь существует подкласс и различные ветеранские черты, которые могут быть полезны при этих назначениях.
*Адмиралы, генералы и командиры
Как уже говорилось выше, мы объединили адмиралов и генералов в класс командиров. Черты их подклассов были распределены следующим образом:
-Агрессор -> Адмирал -Тактик -> Адмирал -Стратег -> Стратег -Захватчик -> Генерал -Защитник -> Поделено между генералом и комиссаром -Маршал -> Поделено между стратегом (армейские черты) и послом (черты, связанные со шпионажем)Легитимность совета Ещё в версии 3.8 мы добавили легитимность совета. Хотя она не имела влияющих на игру эффектов, это был хороший показатель, отражающий степень одобрения фракциями методов управления империей, состава совета, политики империи и т.д. В версии 3.10 высокий уровень легитимности совета дает бонус к скорости выполнения программы дня совета (+25% при 100% легитимности), а низкий уровень — штраф к скорости выполнения программы (-50% при 0% легитимности). Создатели модов могут легко изменить эти величины.
Поскольку легитимность совета представляет собой взвешенную сумму одобрения каждой фракции, умноженную на её поддержку, это означает, что империи с относительно небольшим количеством фракций (каждая из которых имеет высокое одобрение) должны выполнять программы быстрее.
Для владельцев «Galactic Paragons» мы сделали должности министра обороны, главы исследовательского отдела и нового государственного министра. При реорганизации совета эти должности будут освобождены и лидеры могут быть назначены на них заново. Но если эти должности не будут укомплектованы, то вы получите следующие штрафы.
-Министр обороны:
--25% вместимости флотилии
-Государственный министр:
--25% дипломатического веса
-Глава отдела исследований:
--25% скорости исследований
В ходе работы над объединением лидеров мы обсуждали различные идеи по дальнейшему улучшению механики совета и, возможно, вернемся к ним в будущем.
*Гражданские модели
Мы перебалансировали большинство гражданских моделей, связанных с лидерами, и ниже я приведу несколько примеров. В рамках этой работы мы также изменили эффекты, которые ранее позволяли слишком легко содержать практически бесконечное число вассалов.
Также разработчики поменяли и перебалансировали эффекты большинства традиций и перков вознесения, что хоть как-то связаны с лидерами.
*Браузер дополнительного контента
Мы часто видим темы с вопросами о том, что именно добавляет каждое из наших DLC. Стремясь разъяснить, что именно вы получаете с каждым выпуском, мы расширили «Рекомендуемый контент», который уже давно присутствует в игре, и внесли в него некоторые улучшения.
«Рекомендуемый контент» давал краткие описания различных DLC, но оставлял много вопросов. Мы заменили его более надежным браузером дополнительного контента, который может черпать информацию непосредственно из файлов игры, предоставляя куда более подробную и точную информацию. Надеемся, это поможет вам принимать более взвешенные решения о покупке дополнений.
Браузер дополнительного контента будет доступен только на некоторых платформах и не будет обновлять информацию без активного подключения к интернету.
*Улучшения планировщика
Мы часто слышим, что планировщик с годами становится всё более громоздким. И хотя в прошлых версиях мы добавили некоторые возможности по его настройке, в версии 3.10.0 мы добавляем вкладки.
У нас есть четыре вкладки: правительство, корабли, политика и структуры. Эти вкладки будут появляться в планировщике, как только они станут актуальными.
На вкладках можно активировать пузырьки уведомлений, чтобы сообщить, если на них появилось что-то интересное. Зелёные — для несрочных событий, например, «планета колонизирована и добавлена на вкладку правительства», а красные — призыв к исправлению ситуации, например, «на вашем научном корабле нет учёного».
В будущих обновлениях мы планируем реализовать еще несколько идей, которые позволят сделать планировщик более настраиваемым и ещё более полезным.
*Подзаголовки цепочек событий
Наконец-то мы, «Хранители», добавили штуку, которая поможет вам отслеживать, какие события принадлежат к какой цепочке! При нажатии на новый подзаголовок вы перейдёте к соответствующей записи в журнале событий.
Однако поскольку этот подзаголовок приходится добавлять вручную, мы попросим вас помочь нам найти все цепочки событий, которые, по вашему мнению, должны отслеживаться таким образом, но не отслеживаются после выхода патча. Форма для этого должна появиться в дневнике разработчиков через две недели, после релиза версии 3.10.0.
Охота за заголовками началась
*Что дальше?
Этот дневник разработчиков был опубликован на несколько дней раньше, чтобы мы могли предоставить вам эту информацию до выхода 3.10.0 "Pyxis» и «Astral Planes». Предварительные списки изменений релиза будут опубликованы в следующий вторник, а окончательные — в четверг, одновременно с релизом. (Вместо обычного дневника разработчиков).
Обычные дневники разработчиков вернутся ещё через неделю, 23 ноября.
До встречи!"
https://forum.paradoxplaza.com/forum/developer-diary/stellaris-dev-diary-322-3-10-0-pyxis-custodian-features.1608237/