sfw
nsfw
Culexus
Culexus
Рейтинг:
2327.72+46.62 за неделю
Постов: 129
Комментов: 24479
C нами с: 2013-10-19

Посты пользователя Culexus

Вышел новый бесплатный контент-патч 3.6 "Орион"

От себя: сорян, что уже давно не репощу никаких дневников разработчиков, в жизни стало совсем не до этого и, вероятно, не будет ещё долго. Этот дневник кратко описывает все основные изменения игры в патче, по каждому из представленных ниже пунктов можно найти более подробную информацию в старых дневниках разработчиков на официальном сайте параходов (на английском) и в (бывшей) официальной группе в ВК (на русском). Кроме того, некоторые изменения (вроде возможность внедрить трейты убитых левиафанов своему виду) здесь не упомянуты и раскрыты только в соответствующих дневниках, поэтому, если хочется поточнее узнать, чем теперь можно заняться в игре, советую прочитать и их.
 
"Привет вам, поклонники Stellaris!
Мы рады сообщить, что обновление 3.6 «Орион» вышло 29 ноября!
Хотите узнать, что именно входит в это бесплатное обновление от Хранителей? Вы обратились по адресу! Для вашего удобства мы расскажем здесь обо всех крупных изменениях и нововведениях.
Обновление 3.6 «Орион» добавляет новые формы галактики, новые изображения и возможность коллективному разуму выбрать аналог гражданской модели «Реаниматоры» из набора рас некроидов. Доработаны сражения флотилий, добавлен новый тип кораблей и внесены изменения для военных компьютеров. В версии 3.6 мы также переделали пути вознесения из дополнения Utopia и добавили новый. Мы добавили новый тип федерации спиритуалистов и дерево традиций «Политика» для дополнения Federations. В игре появятся новые сооружения для орбитальных колец, которые входят в дополнение Overlord. В базовую игру мы добавили новую реликвию, расширили специальные возможности, расширили события первого контакта и новую цепочку событий, обозначили кандидатов на терраформирование на карте галактики, а также изменили ряд модификаторов государств.
Это далеко не полый перечень изменений и нововведений. Полный список исправлений, нововведений и иных изменений вы найдете на посвященном Stellaris форуме.
 
Новые формы галактики
В обновлении 3.6 «Орион» мы добавили несколько новых форм галактики. Некоторые из них основаны на реально существующих галактиках, а другие просто показались нам достаточно интересными.
Спиральная галактика с 3 рукавами
Спиральная галактика с 6 рукавами
Галактика с перемычкой
Галактика со вспышкой звездообразования
Галактика Колесо Телеги
Галактика со спицами
Надеемся, вам понравятся новые формы галактик. С нашей точки зрения, игра на новых картах освежает игровой процесс и в целом делает его более интересным.
 
Реаниматоры
«Реаниматоры» из набора рас некроидов обратили на себя внимание наших Хранителей и художников!
Создание этих изображений стало главным внутренним отзывом на гражданскую модель «Реаниматоры», и для этого потребовалось совместить все направления нашего художественного отдела: великолепные концепт-арты, новые шейдеры и захватывающие визуальные эффекты!
STELLRRIS REANIMATED LEVIATHANS
VOID SPAWN
DRAKE,Stellaris,Игры,Stellaris Dev Diary
Во-вторых, набор рас некроидов получит гражданскую модель кордицептовых ульев. Для этой гражданской модели необходимы набора рас некроидов и дополнения Utopia, и она является аналогом «Реаниматоров» для коллективного разума. Но мы не хотели просто копировать «Реаниматоров». Кордицептовые ульи начинают игру с тремя воскрешенными амебами вместо трех начальных корветов и будут автоматически воскрешать всю убитую ими космическую фауну. Еще у них будет возможность воскресить побежденных органических левиафанов, а также и дополнительный бонус в +50% к урону от оружия и скорости атаки космической фауны.
Но это еще не все! Если вы найдете систему, где бурлит органическая жизнь, например Тияна Век, Тиюн Орт или Амор Альвео, то сможете построить в ней особое сооружение космической базы — Центр кордицептовой реанимации, который раз в 5 лет будет производить флотилию воскрешенной космической фауны.
 
Баланс битв флотилий
Мы уже давно знаем о проблемах с битвами флотилий. К основным можно отнести следующие:
— Артиллерийские линкоры доминируют в поздней игре;
— Механики выхода из боя лучше всего работают для артиллерийских линкоров;
— Эсминцы и крейсеры становятся почти бесполезны, когда открывается следующий размер корабля;
— Предел управляемости неэффективен;
— Огромные флоты смерти — это не здорово.
Две последние проблемы в списке пока не решены, возможно, мы вернемся к ним в последующих обновлениях.
 
Военные компьютеры
В обновлении «Орион» мы изменили поведение большинства военных компьютеров, а также добавили новый. Компьютеры роя и торпедоносца будут устремляться в атаку, перехватчик и линейный корабль будут держаться на расстоянии медианной дальности оружия, а артиллерия и носители будут стараться держаться за пределами максимальной дальности вражеского оружия и попытаются отойти подальше, если ненароком приблизятся к вражеским кораблям.
 
Изменения оружия
Ячейки категории G были переделаны из ракетных в торпедные, а ракеты теперь занимают ячейки S и M. Ячейки G теперь доступны только на фрегатах (о которых речь пойдет ниже) и крейсерах. Протонные и нейтронные пусковые установки теперь считаются торпедным вооружением. Все торпеды получили множитель урона в зависимости от размера цели. Например, попадание торпеды по линкору наносит куда больше урона, чем попадание по корвету.
Мы также усилили различия между размерами оружия. Меньшие размеры стреляют быстрее, а большие — медленнее, но наносят больше урона. Мы также добавили минимальную дальность большинству крупных типов вооружения, кроме лазеров.
Штурмовики больше не перехватывают ракеты, но продолжат атаковать друг друга и крупные корабли. Зенитные орудия теперь активнее противодействуют штурмовикам, а системы ПВО лучше работают против ракет и торпед.
Теперь у кораблей будет ограниченное количество возможностей выхода из боя на одну битву. Сейчас все двигатели дают один бросок на шанс выхода, когда корпус корабля получает повреждения сверх порогового значения выхода из боя. Исключением является прыжковый пси-двигатель, который дает два броска. Военная доктрина «Наскоки с отходом» дает всем кораблям дополнительную попытку. Гражданские корабли с приказом на уклонение будут пытаться выйти из боя после каждого попадания.
Мы считаем, что эти изменения станут глотком свежего воздуха для космических сражений в Stellaris, и ждем отзывов от всего нашего сообщества!
 
Роли кораблей
В дополнение к указанным выше изменениям мы доработали автоматический дизайн кораблей. Если раньше конструктор судов автоматически создавал «лучший» корабль, то теперь вы сможете выбирать различные роли для кораблей, и конструктор будет подбирать компоненты, которые лучше подходят для выбранной вами роли.
Роли кораблей:
— Корабль охранения — делает упор на секциях для перехвата, оснащая их системами ПВО и зенитными орудиями. Доступна для следующих кораблей: корветы, эсминцы и оборонительные платформы;
— Корабль огневой поддержки — старается установить как можно больше средних орудий. Доступна для следующих кораблей: корветы, эсминцы, крейсеры, линкоры, титаны и оборонительные платформы;
— Артиллерийский корабль — отдает предпочтение большим дальнобойным орудиям и ракетам в малых ячейках. Доступна для следующих кораблей: корветы, фрегаты, эсминцы, крейсеры, линкоры, титаны и оборонительные платформы;
— Бретер — сокращает дистанцию и использует вооружение с минимальной дальностью, вроде автопушек дезинтеграторов. Доступна для следующих кораблей: корветы и эсминцы;
— Торпедоносец — использует торпеды малой дальности для уничтожения крупных кораблей. Доступна для следующих кораблей: фрегаты и крейсеры;
— Носитель — держится поодаль и запускает штурмовики с максимальной дальности вступления в бой. Доступна для следующих кораблей: крейсеры, линкоры и оборонительные платформы.
 
Переработка путей вознесения
В обновлении 3.6 «Орион» выбор пути вознесения станет более плавным по сравнению с предыдущими версиями. Открыв все необходимое для доступа к одному из четырех путей вознесения, вы сможете выбрать бонус за стремление, который откроет особое дерево традиций вознесения.
Для продвижения по этому дереву вам будет нужно выполнить как минимум один особый проект и постепенно открывать все более мощные бонусы, а не просто накопить два бонуса за стремление и чудесным образом превратить свою расу в синтетиков, пока игра стоит на паузе.
Этим изменениям подверглись все существующие пути вознесения — генетический, синтетический и псионический — а также новый, кибернетический, со своим отдельным деревом традиций.
Кибернетическое вознесение
В обновлении «Орион» мы выделили уникальный кибернетический путь вознесения из синтетического. Он доступен обычным государствам, коллективному разуму и маниакальным ассимиляторам при наличии дополнения Utopia. Кибернетическое вознесение обыгрывает типичное для научной фантастики представление роботехнических «дополнительных модулей».
Этот путь вознесения открывается бонусом «Плоть слаба» (переименованным во «Взаимодействие органик-машина» для маниакальных ассимиляторов и коллективных разумов). Развивая идею кибернетического вознесения, мы добавили признаки киборгов, которые доступны только поселениям киборгов после принятия традиции «Интегрированная анатомия». Они используют обычные биологические очки признаков и ограничения, но не блокируются биологическими признаками. Доступные киборгам признаки основаны на признаках роботов, но требуют чуть меньше очков, а поселения с ними начинают потреблять небольшое количество энергии.
Синтетическая эра
При работе над путями вознесения, мы стремились улучшить недооцененные пути. Для этого мы переделали бонус «Синтетическая эра», который ранее был единственным путем вознесения для машин: теперь он позволяет машинному разуму выполнить синтетическое вознесение. В отличие от синтетического вознесения обычных государств, для этого пути не требуется дополнение Utopia.
Изменения псионики
Мы значительно усилили псионическое вознесение, но главное изменение становится заметным, когда вы впервые прорываетесь в Покров. В рамках изменения пути вознесения мы переделали заключение договора с сущностями Покрова — теперь при первом прорыве вам будет предложено заключить договор с сущностью, которая будет выбираться полуслучайным образом в зависимости от ваших принципов, гражданских моделей, бонусов за стремление и других решений, принятых к этому моменту.
Заключив договор, вы обретете слабый модификатор от сущности Покрова, который постепенно будет становиться сильнее, а вы будете получать различные благословения и уникальные компоненты, доступные только при заключении договора с сущностью.
Если вы решите не заключать договор, в будущем к вам может обратиться другая сущность Покрова, или вы можете потратить зро и напрямую обратиться к интересующей вас сущности на предмет заключения договора. Но учтите, выбранная вами сущность может не пожелать заключать с вами договор на этот раз, и взаимодействие с вашими телепатами может разозлить ее. Мы вас предупредили.
 
Федерация священного договора
В обновлении «Орион» вас также ждет новый тип федерации, Священный договор. Этот тип федераций входит в дополнение Federations и опирается на сильные стороны государства спиритуалистов. Машинный разум может вступить в Священный договор, но при обычных обстоятельствах ему запрещено становиться ее президентом.
По мере роста уровня Священного договора вы будете получать бонусы к генерации единства и производительности жрецов и бонусы к фракции спиритуалистов. На максимальном уровне такая федерация может превратить государство спиритуалистов в проповедническую сверхдержаву.
 
Новые сооружения орбитального кольца
В обновлении 3.6 «Орион» мы добавили ряд уникальных планетарных сооружений для орбитальных колец, которые являются частью дополнения Overlord. Теперь вы сможете построить на своем орбитальном кольце Пси-корпус, орбитальный генератор щита, галактическую фондовую биржу, посольский комплекс, имения знати и блок подготовки рабов и сэкономить бесценные ячейки сооружений на планетах. На орбитальном кольце большинство этих сооружений оказывают тот же эффект, что и на поверхности планеты.
 
Новая реликвия
Кристалл Одрискии описывают как артефакт невообразимой ценности. Говорят, что стоимость даже одного осколка может свести с ума любого смертного. При обнаружении этот артефакт будет пассивно увеличивать производство редких кристаллов в вашем государстве, а при активации даст вам доход энергии за 60 месяцев и наделит одного из ученых чертой «Одержимый», если вы играете не за коллективный разум.
Мы не скажем вам, как найти эту реликвию, но если вам это удастся, стерегите ее как зеницу ока.
 
Улучшения доступности
Кроме того, в обновлении 3.6 «Орион» мы добавили ряд улучшений доступности. Если вы откроете настройки и перейдете во вкладку «Доступность», то внизу списка найдете новую опцию «Текст-в-речь». При ее включении игра будет использовать встроенный в Windows или Mac преобразователь текста в речь и добавит новый значок на окна событий и в другие места с большим количеством текста, чтобы система озвучивала вам его.
Обратите внимание, что если преобразование текста в речь использует не тот язык, вам нужно настроить текст-в-речь в Windows и выставить там нужный вам язык. В настоящий момент Linux не поддерживает эту возможность.
Также стоит знать:
— Повторное нажатие кнопки «Текст-в-речь» остановит чтение.
— В любой момент вы можете открыть меню паузы (ESC), чтобы прервать чтение. Это нужно, если вы уже закрыли окно с текстом и не хотите, чтобы игра продолжала вам его читать.
— За генерацию голоса отвечает ваша операционная система, поэтому озвучка местами может быть неидеальной. Это мы исправить не сможем.
— На всякий случай не давайте системе «Текст-в-речь» читать тексты об индивидуальной свободе синтетических форм жизни.
И это еще не все!
Мы также вернулись к событиям первого контакта и добавили несколько случайных событий первого контакта, а также новую цепочку событий «Отрицательная масса»; а на карте галактики теперь должны появляться кандидаты на терраформирование.
Здесь мы рассказали только о главных изменениях. С полным списком (только на английском) вы можете ознакомиться на посвященном Stellaris форуме.
Спасибо, что играете в Stellaris. Надеемся, вам понравятся свежие нововведения и изменения!"

Хэллоуинский ивент + мод от разработчиков Stellaris

,Stellaris,Игры
Орда Некроидов распространяется по галактике!
Обнаружены внегалактические орды Нежити, наводнившие ядра галактик по всей мультивселенной! С этого момента и до 1 ноября участвуйте в борьбе с вторжением некроидов в Stellaris Official Discord, чтобы получить шанс выиграть крутые призы, и делайте покупки в Steam, чтобы получить выгодные предложения на Stellaris и DLC Stellaris!
Ознакомьтесь с нашим комплектом Darkest Timeline для Steam Scream Fest и начните собирать свою коллекцию Stellaris!
Набор включает в себя:
Stellaris (игра);
Nemesis (дополнение);
Apocalypse (дополнение);
Necroids (дополнение).
"Пустота темна и полна опасностей; где-то между звездами шевелятся Повелители Мертвых. Их судьба - и судьба всей галактики - в ваших руках с этим ужасающим набором!"
Как работает режим выживания?
Первый шаг — подписаться на мод Necroid Invasion и добавить его в свой плейлист. Некроидное вторжение появится в галактическом Ядре. Потерянные (The Lost) — это кризис, который затронет всю галактику. Каждые 5 лет они будут накапливать достаточно психической энергии, чтобы вторгнуться волной флотилий. Эта волна кораблей атакует все империи в галактике и становится все сильнее по ходу игры. Ваша единственная надежда состоит в том, чтобы выжить достаточно долго, чтобы Потерянные истощили свою психическую энергию и погрузились в спячку.
Это все?
Но подождите, еще нет! С 26 октября мы будем проводить турнир Necroid Invasion! Дайте отпор нежити-захватчикам с 11 другими игроками в многопользовательских сессиях, организованных сообществом. Лучшие 36 игроков (по количеству побед) пройдут в полуфинал, по 4 игрока из каждой из этих игр пройдут в транслируемый на Twitch финал.
Лучшие 3 игрока по победному счету в финале получат копии Overlord и Toxoids, а лучшие 6 игроков по победному счету в финале будут приглашены на побеседовать с некоторыми из разработчиков Stellaris!
Два пути к победе
Есть два способа выиграть призы во время этого события: присоединиться к Discord и получить роль охотника на некроидов. Победители будут выбраны случайным образом из тех, кто получил роль 1 ноября. Другой способ — принять участие в турнире Necroid Invasion Mod Tournament!
Присоединяйтесь к Discord
Присоединяйтесь к официальному Stellaris Discord и (после согласия с правилами) перейдите в раздел #join-the-tournament, нажмите на реакцию, и вы получите шанс выиграть одну из пяти копий базовой игры Stellaris! (Примечание: чтобы иметь право на участие, вы должны оставаться участником Discord до завершения мероприятия).
Играйте в турнире
Подпишитесь на мод Necroid Invasion
Присоединяйтесь к официальному дискорду Stellaris
Согласитесь с правилами и нажмите на реакцию в #join-the-tournament
Сыграйте в турнирной игре и запишите свой победный счет
Там вы можете найти расписание запланированных игр или провести свое собственное! А также узнать подробности о структуре турнира.
Помните, космос темен и полон ужасов...

Уважаемые пидоры, посоветуйте сервак TBC

Сап, Джой.


TBC всегда был любимым дополнением, поэтому выходу TBC Classic был в своё время рад. Но по ряду причин за год толком поиграть на близовских серверах так и не смог. А сейчас, когда осознал, что в моей жизни сильно не хватает старого-доброго задротства, выяснилось, что все TBC Classic сервера были переведены на лича без остатка. Да и давать денюжку просравшим все Activision не особо и хотелось на самом деле.


Потому просьба: нужен годный приват сервер. Англоязычный, TBC, ПвП, без каких-либо модификаций и отличий от оригинала (чтобы без всяких x1488 опыта и прочей хуйни, максимум с возможностью создавать персов за обе фракции) и, разумеется, живой и со стороны Альянса, и со стороны Орды. Чтобы можно было найти людей и в рейды, и на арену, и просто на всякий движ. Чем больше людей, тем лучше - хочется ещё аутентичненько по данжам побегать на каче. Да и вообще ощущения живого MMO. Надеюсь на помощь людей в теме.

Пидоры, обнаружен новый рассадник пропаганды, запрашиваю помощь

Новенький канал, первое видео на нём девятидневной давности. You know the drill.
https://youtube.com/channel/UCEKL2Ap6i5yZ3a-G8-BRYUA
НОВОСТНОЙ ШТУРМ
аО О.
<г
HOME	VIDEOS	PLAYLISTS	CHANNELS	ABOUT
— Sort by v
W
ЯЁЯ
L.1
Экстренно! Путин высказался! США в панике! Мировые Новости Сегодня
2 views • 3 minutes ago
Официально! Церемония прошла! Эксклюзивные кадры! Мировые Новости Сегодня
56 views • 39 minutes ago
Только что!

Учёные с наблюдательной станции над планетой примитивов Sol III в 2022 году

Делают ставки, доживет ли цивилизация до FTL-эпохи
,песочница политоты,политика,Stellaris,Игры,Stellaris fun

Стелларису 6 лет

В честь этого с 19 по 23 мая объявлены бесплатные выходные. Базовую версию Stellaris можно скачать в стиме.



Также сейчас проходят дни Paradox Interactive! В большинстве магазинов предлагаются скидки на игры и дополнения, в том числе на дополнения к Stellaris.
Update: проверил несколько магазинов ключей. Местами скидок нет, местами есть, но меньше, чем в стиме, местами почти как в стиме. Если кто захочет закупиться по случаю, советую либо покупать через стим (закинув деньги на кошелёк через киви, вебмани и т.д.), либо внимательней искать ключи по сайтам.
Пока лучшее предложение, что я нашёл, здесь. Этот магазин рекомендуется официальной группой Stellaris в вк, но лично я у них ещё ничего не покупал, так что гарантировать надёжность магазина не могу.

Дневник разработчиков Stellaris №254 — Вышло обновление 3.4.3 «Цефей» (чексумма 9d15)... Что дальше?

"Всем привет!
Рад сообщить о том, что патч 3.4.3 уже доступен на всех платформах!
В понедельник я сказал, что мы собираемся исправить основные ошибки как можно скорее и выпустить патч покрупнее через пару недель, но наша команда была в ударе и, хоть они и были запланированы для выхода позже, смогла внести множество исправлений и изменений уже сейчас. В результате чего патч 3.4.3 значительно больше, чем они обычно бывают.
Хотелось бы отметить то, насколько полезными были отчёты об ошибках, которые мы получили во время этого процесса. Они позволили команде контроля качества создать список наиболее важных для сообщества проблем и помогли в выставлении приоритетов. Спасибо вам за их отправку и продолжайте в том же духе, если столкнётесь с ошибками.
И, без лишних церемоний, ниже...
##########################################################
ВЕРСИЯ 3.4.3
##########################################################
Изменения и исправления, связанные с восстаниями и стабильностью на планетах:
Добавлена возможность сразу же объявить войну новому государству, созданному при восстании, без необходимости ждать окончания 10-летнего перемирия. В таком случае восставшее государство считается нападающим (если планета присоединяется к другому государству и объявляется война, то нападающим считается то другое государство).
- Инциденты восстаний больше не накладывают увеличивающиеся штрафы к стабильности, так как в некоторых случаях их становится невозможно остановить. Теперь на всех этапах накладывается одинаковый штраф в 10 стабильности.
- Модификатор населения от одобрения их фракции теперь обновляется корректно (то есть если уровень одобрения фракции вырастет, тот и уровень счастья её населения также вырастет).
- Исправлена ошибка, когда инцидент восстания начинался и мгновенно отменялся (теперь он начинается только тогда, когда планета может победить в восстании).
- Планеты с культурным шоком теперь могут начать инцидент восстания после 8 лет беспорядков, а не одного года, потому как избежать восстаний на таких планетах может быть очень сложно. На свежезахваченных планетах этот период составляет 4 года.
- У ИИ улучшен процесс принятия решений в инцидентах восстаний.
- Исправлены случаи, когда повстанцы и освобождённые государства использовали учёных своих родительских государств для исследований, т.е. учёный использовался в обоих государствах до тех пор, пока одна из них не меняла его задачу.
- Подсказки в описании хода инцидента восстания теперь более ясные (возможные шаги для решения были не совсем понятны).
- Для жителей пустоты одно из двух рабочих мест политика (или руководителя) от сооружения администрации среды обитания теперь заменяется на два рабочих места для колонистов, что должно увеличить общую стабильность в начале игры.
- Стартовые планеты происхождения «Судный день» больше не могут восстать (инциденты восстания для них отключены).
Изменения и исправления дефицита:
Для борьбы с неожиданными дефицитами государства теперь могут приобрести обычные или продвинутые ресурсы (в частности пищу и товары массового спроса) во внутреннем рынке, если у них есть по ним расходы. Такие ресурсы доступны даже если государство не производит их самостоятельно.
- Исправлены непрекращающиеся дефициты — в случае возникновения дефицита ресурса, который государство не производит, и последующей остановки его потребления (то есть в случаях, когда прирост и расход равны 0), дефицит разрешится сам собой через несколько месяцев. Подобное изменение призвано решить проблему, когда у машин имелись необъяснимые дефициты пищи и товаров массового спроса, а также помочь при перерасходе редких ресурсов, полученных от событий.
- Все ресурсы, предоставляемые для выхода из дефицита, теперь увеличиваются на основе года игры, а не только те, что предоставляются по завершении инцидента.
- Исправлена ошибка, когда при использовании подхода к инциденту, снижающим обслуживание среды обитания, давал двойной эффект.
- Исправлено затерявшееся упоминание минералов в инциденты дефицита товаров массового спроса.
Изменения и исправления субъектов и договоров:
Субъекты больше не должны постоянно переключаться между обычным субъектом и протекторатом.
- Исправлена ошибка, когда новый субъект, созданный в результате статуса-кво, получал неправильные системы.
- Субъекты больше не могут подписывать пакты о взаимной защите или гарантировать суверенитет других государств.
- Создание субъекта из сектора или просвещение цивилизаций, не достигших сверхсветовой эры, теперь позволяет сразу изменить условия соглашения.
- Увеличено влияние сравнительной мощи на одобрение ИИ при обсуждении соглашений.
- Добавлено базовое значение одобрения для филиалов.
- Изменено одобрение ИИ условий предоставления ресурсов. Теперь они чаще будут соглашаться на более требовательные десятины и субсидии.
- ИИ сюзеренов и субъектов теперь чаще будут менять статус субъектов на специалистов при расхождении в принципах.
- Минимальный налог на продвинутые ресурсы для проспектория снижен до 15% с 30%.
- Исправлены ключи локализации ACTION_DEMAND_SUBJUGATION_NOTIFICATION и ACTION_ASK_TO_BECOME_SUBJUGATED_NOTIFICATION.
- Исправлена ошибка, когда торговые соглашения принимались и сразу же отменялись.
- ИИ теперь учитывает сравнительную мощь при расчёте предложений подчинения.
- Изменить приоритет катализаторов и металлургов своего сюзерена больше нельзя.
- Катализаторы сюзерена больше не имеют штрафов при дефиците пищи, ранее накладывавшихся в версиях ниже 3.4.
- Сюзерены-корпорации теперь имеют доступ к протекторатам.
- Рабов теперь можно "устроить" в качестве интеллектуальных невольников.
- Исправлена ошибка, когда освобождение или переход к под власть другого сюзерена убирала владения корпорации.
- Штраф к верности от разделённого покровительства теперь корректно снимается с текущих субъектов при взятии бонуса «Общая судьба», «Феодальное общество» или «Торговые привилегии».
- Исправлена возможность увидеть статус тайной клятвы субъектов, созданных из секторов.
- Изменены значения торгового веса для лидеров субъектов-специалистов.
- Субъекты, становящиеся специалистами, могут продолжить это делать даже в случаях, когда они должны стать протекторатом.
- Субъекты, становящиеся специалистами, не могут стать протекторатом из-за низкого уровня технологий.
- Государства больше не могут иметь отрицательный дипломатический вес.
Изменения и исправления стабильности игры:
Исправлен вылет на рабочий стол, связанный с переселением последнего поселения расы.
- Исправлен редкий вылет на экране инцидентов.
- Исправлен вылет из-за модификаций наборов кораблей.
- Исправлен вылет при генерации очень больших галактик с высоким количеством гиперкоридоров.
- Исправлен вылет из-за законов федераций.
Изменения и исправления кораблей:
- Модификаторы стартового опыта кораблей, применяемые ко всему государству, теперь работают правильно (к примеру указ о превосходстве флота).
- Обнаружение снова снижает вражескую манёвренность.
- Добавлены отсутствующие компоненты кораблей для кораблей отпрысков.
- Флотилии наёмников теперь получают бонусы от аур отпрысков.
- Добавлен отсутствующий L2-модуль линкоров для линкоров отпрысков.
- Исправлена ошибка, при которой модификаторы постройки и улучшения кораблей не применялись корректно при переоснастке.
- Исправлена ошибка, при которой некоторые ИИ (с происхождением «Гибельное рождение» и частными колониальными кораблями) никогда не колонизировали планеты.
- Корабли федерации или Галактического сообщества больше нельзя использовать для основания анклавов наёмников.
Другие изменения и исправления:
Старые человеческие портреты повторно добавлены в качестве варианта при создании государства.
- Исправлена ошибка, при которой в колониях поселения появлялись как специалисты.
- Исправлена ошибка, при которой незанятое население постоянно менялось местами с занятым и тем самым сбрасывало таймер понижения уровня.
- Управление работами, связанными с благами, теперь активируется даже при отсутствии ресурсов для автоматизации планет.
- Исправлена ошибка, когда планетарная автоматизация не могла использовать ресурсы хранилища своего местного сектора.
- Планетарная автоматизация при создании рабочих мест теперь проверяет, сможет ли незанятое население там работать, то есть не будет создавать рабочие места уровня специалистов для поселений рабов.
- Снижено количество исследований, предоставляемых дивидендами наёмников.
- Исправлена ошибка, когда при разрешении войны статусом-кво системы с примитивными государствами не передавались правильно.
- Непророческая организация теперь правильно проверяет наличие происхождения «Учителя Покрова».
- Исправлена ошибка, не выдававшая достижение Stellar Performance корректно.
- Количество горнодобывающих районов в неколонизированных мирах для подземных государств теперь отображается как неограниченное.
- Модификатор кристаллической погибели теперь снимается при убийстве кристаллического кракена бесчестным способом.
- При терраформировании планеты в мир-улей гнездо прародителя больше не убирается.
- Миры-ульи вместо создания трутней теперь предоставляют трутней-отпрысков для ульев прародителя.
- Исправлено событие замороженного воина для ксенофобов.
- Нахождение анклава творцов теперь устанавливает правильный флаг.
- Добавлена подсказка для кнопки создания филиала в случаях, когда игрок не может открыть филиал.
- Приветствие Идущих-сквозь-Покров теперь срабатывает только один раз.
- Исправлена подсказка для сооружения космической базы «Бункеры для ресурсов».
##########################################################
Новые известные ошибки
##########################################################
Локализация для этих изменений будет предоставлена в будущем обновлении.
- При обсуждении условий соглашения в случаях, когда одна сторона не желает принимать условия, но не имеет достаточно влияния для отказа, уведомление сообщает об автоматической отмене в связи с истечением времени, хотя на самом деле соглашение было автоматически принято.
Итак, что дальше?
Мы продолжим следить за ходом событий, поэтому просим вас и дальше присылать нам отзывы и ошибки. Сейчас наш план — через пару недель выпустить патч 3.4.4, в котором будут обновления локализации для исправлений патча 3.4.3, а также ещё больше правок баланса и исправлений ошибок.
Вот небольшой список того, над чем мы работаем в рамках планируемого патча:
Члены государства с происхождением «Имперский феод» будут начинать с колониями поблизости, чтобы никто не чувствовал себя обделённым. Особо верные теперь также смогут остаться вассалом государства после начала гражданской войны.
Добавлена категория «Станция гидропоники» для орбитальных поселений. Эта категория убирает два жилища из жилых районов в обмен на одно рабочее место фермера.
- Корабли теперь получают 5 единиц опыта, а не 1, за каждый день в бою.
- Удвоено базовое количество единства от телепатов.
- Хан больше не агрессивен по отношению к наёмникам.
- Адмиралы больше не бросают свой пост при управлении арендованным флотом.
- Планетарная автоматизация больше не будет пытаться строить генетические клиники при игре за государство с синтетическим вознесением.
- Планетарная автоматизация теперь будет убирать непригодные свойства как можно скорее в случае необходимости. Теперь она использует ту же формулу, что и индикатор планировщика: то есть, если оно ограничивает количество районов, если при расчистке можно будет построить новые сооружения или же если свойство снижает прирост населения (ранее проверялось только первое условие).
- Исправлена ошибка, когда планетарная автоматизация улучшала камеры вознесения некрофага (что зачастую нежелательно, потому как может привести к нехватке некрофитов.
- Планетарная автоматизация новых колонизированных планет теперь включена в случаях, когда они находятся в автоматизированном секторе.
- Эффекты Идущих-через-Покров теперь описаны более понятно, чтобы было ясно, какие предметы от них можно получить и как работают планетарные модификаторы.
- Орбитальное кольцо больше нельзя построить вокруг планеты с разрушенным планетарным кольцом.
- Добавлен сценарный триггер is_human_species, если необходимо указать дополнительные портреты в качестве людей.
- Добавлен эффект on_fleet_lease_started/ended on_actions для большего удобства создания модификаций.
В патче 3.4.4 мы также планируем добавить некоторые улучшения для удобства автоматизации:
- Автоматическое исследование и автоматическое изучение теперь доступны с начала игры, а не закрыты за технологиями;
- Строительные корабли теперь имеют режим автоматической постройки, при котором они автоматически строят исследовательские и добывающие станции над подходящими залежами (они не будут автоматически строить станции наблюдения, гиперретрансляторы или другие сооружения).
Спасибо, что играете в Stellaris!"

Состоялся релиз дополнения Overlord