Дневник разработчиков Stellaris №286. Страх и археотехнологии в наборе историй First Contact

"Привет всем! С вами PDS_Iggy, и я расскажу всё о «Страхе темноты».
Это новое сюжетное происхождение First Contact повествует о разделённом народе. После взрыва планеты в родной системе недоверие и ксенофобия укоренились в сознании народа до такой степени, что большая его часть сбежала с родной планеты в надежде скрыться от остальной галактики.
Входящее сообщение:
,Stellaris Dev Diary,Stellaris,Игры
То есть разумнейшие представители нашего вида предприняли единственное благоразумное действие, когда на них напала инопланетная сила, способная уничтожать планеты!
Эта разобщённость народа отражается в происхождении: так как значительная часть государства живёт на соседней планете, ваши альтернативные исследования и размер пула лидеров сокращаются. Но это компенсируется любознательностью оставшегося народа: вы находите больше аномалий, исследуя просторы космоса.
Fear of the Dark
Fear of the Dark
A century ago, one of the planets in this empire's home system was destroyed by a freak asteroid. Some believed this was a malicious attack by an alien species. Others brushed off these concerns as mere paranoia. The tension between the two groups grew so great
Не сомневаемся, что вы приползёте из своих задворок галактики, когда мы совершим очередной прорыв! Исследования — один из немногих способов отсрочить наше падение в бездну, в которую вы нас тянете. Как только вы приведёте инопланетян в наш дом, всему настанет конец.
It seems that the scientists on our partner planet have made several
new, and admittedly insightful, breakthroughs Into the field of	•
statecraft. Despite their parochial tendencies, it's fair to say that in	r ,
this case their technology has outstripped our own achievements.	■ 'i| Burrow
they
Надеемся, вы перестанете столь легкомысленно относиться к инопланетной угрозе, когда мы закончим исследование «разделителя». Просто подождите. Нас не выследят.
В «Страхе темноты» вы начинаете в уникальной системе с двумя заселёнными планетами — раскольники живут на соседней орбите (в случае с Солнечной системой второй планетой будет Марс).
Вам следует извлечь максимум выгоды из своего положения. Соседи очень своенравны, но при правильном подходе они могут стать сильным союзником. Проследите, чтобы они не испортили ваш выход на галактическую арену.
I
	Earth « .*■ Sd ^ “ >Ss 3 3 2
	
Santa Maria :e Ship	fiF Wx'
$ 100% fitfQQQQQ	
i Alakija	■r *%.'r
	
The First Clearing
While the news confirming existence of aliens was not entirely unexpected for Earth, It was felt worse on Haven. They were living with the minuscule hope that perhaps the
Что бы ни случилось, помните, вы — один народ и сильнее вместе. Кстати, у ваших соседей по планете есть технология маскировки.
Recent reports indicate that Haven has now deployed a fleet to patrol Sol. They appear to have developed cloaking technology. Thankfully, they have agreed to share their frequencies with us.
Acknowledged.
Divider
g Haven Defense Fleet
« Corvette
x>% m 100% 9 o% ^QQÛCQ $>o
Ning Ouyang
Home
Теперь отправляемся к MrCosmogone и его чудесным археотехнологиям, которые появятся в рамках обновления от хранителей!
Проходя в музее мимо старой лазерной пушки в стеклянной витрине, не думали ли вы, что не всему место в музее? Что, возможно, ирассианский тяговой луч мог бы не пылиться, а приносить вам пользу.
Для всех обладателей Ancient Relics у меня хорошие новости!
На местах раскопок теперь могут появиться залежи малых артефактов, добыча которых ведётся орбитальными станциями или при колонизации планеты.
Archaeological Site Finished
An archaeological site In our empire has been fully excavated
Ok
Tinab Va *
2 2,Stellaris Dev Diary,Stellaris,Игры
Всегда можно найти ещё больше безделушек!
Теперь малые артефакты будут использоваться в новых археотехнологиях, которые откроют новые постройки, модули космических баз и компоненты для кораблей, и будут требовать малых артефактов.
Есть несколько способов получить археотехнологии. В награду за проекты «Секреты предтеч» будут даваться технологии для исследования уникальных археокомпонентов:
Zroni Storm Caster
The Storm Caster is not quite Zroni Technology. We simply realized that exposing zro to extreme conditions could cause it to release its potential energy in an erratic manner, leading to all sorts of dangerous interferences and phenomenon. After a few incidents, we have
Baol Organic Plant Planet Limit: 1
260 ^570 <^24 Upkeep: 02.00
♦ Food from Farmers: * 1
Sf Consumer Goods from ^ Farmers: >0.50
Farmer Jobs: +2
Farmers produce # Food
Approx Jobs Production: #28
The Baol Organism had a unique way of producing tools. Given the species' relative slowness, they
Cybrex Mining Hub
To build their ring world, the Cybrex relied on highly efficient mining drones to survey and harvest orbital resources. Cybrex-made memory chips and sensors could outfit our own mining drones, so that we might put their millennia old algorithms to good use.
Cost ^75 <f9 Base:
Мощь предтеч у вас в руках.
Несколько мест раскопок теперь могут открыть доступ к новым технологиям. Археология — наиболее надёжный способ их получения.
Moon Base
The Shield Generator
The Initiative moon base was kept operational for several centuries, but with no signs of containment failure the forces were gradually scaled back. Shifting alliances and infighting between the various Initiative members eventually left the base completely deserted
,Stellaris Dev Diary,Stellaris,Игры
За работу, Оксигал, и чтобы эти исследования были на моём столе к концу недели!
Все эти технологии находятся в области социологии в новой категории археологических исследований. Эта наука занимается внедрением древних технологий в машинерию и вооружение. Открытие таких технологий потребует много времени и сил, но, к счастью, в этом деле нам будут помогать специализированные учёные, которые также заинтересованы в древностях.
Faculty of Archaeostudies Empire Limit: 1/1 % 480 <*>400 <>50 Upkeep: $20.00
Empire Modifier
Research Speed (Archaeostudies): +150%
Planet Modifier
Archaeo-engineer Jobs: +3
Л Arch a eo-engineers turn Si Consumer Goods into # Ф Research Points If built on a Relic World:
Research Speed
В основном они взрывают древние артефакты.
Если выбрать происхождение «Осколки прошлого», при котором игра начинается на реликтовом мире, то факультет археологических наук будет открыт сразу и заменит собой начальную научную лабораторию.
И если этого всего недостаточно для удовлетворения вашей жажды археологических исследований, если вы всё ещё хотите копать глубже, то у нас для вас есть бонус за стремление!
Archaeo-Engineers
Combining proven archaic technology with contemporary engineering will give us a timeless advantage.,Stellaris Dev Diary,Stellaris,Игры
Для всех любителей истории!
С увеличением производства малых артефактов нам пришлось увеличить и их текущие затраты. Мы также воспользовались моментом и добавили отображение артефактов вверху экрана рядом с другими стратегическими ресурсами.
16.5K +3 0 +0 ¿0+0 jy o +o J 0+0 >0+0 «/O+o #*15K +0 <* 1.5K+3
IJ" *	f	j4i
44	0 / 4	29	1 /3	3 / 20
Minor Artifacts	<*1.5K+3
Sell to Private Collectors	<*25
Proclaim Superiority	<*50
Discover Precursor Insight	<*250
Discover L-Gate Insight	<*750
??????	
??????	
??????	
Museum Exhibits
Чем больше числа, тем лучше игра, верно?
И хотя приобретать артефакты на рынке всё ещё нельзя, их теперь можно использовать в торговле с другими государствами!
Resources
Energy Credits Minerals Food
Consumer Goods Alloys
Minor Artifacts Information
Favors
	 \ A.'	
•It 1 • - i m m	to* O \
Wok A /1D i r	/ A ' * • * • SL - / \3U i
H'Runi Empire Gives	
X Minor Artifacts	- 108 +
Monthly Minor Artifacts	0 +,Stellaris Dev Diary,Stellaris,Игры
Этому место в моём музее!
У меня не хватит места показать вам всё, поэтому держите небольшой тизер.
X
^	Bing Bling
Bing Bling-class Titan
Production Build Urne Upkeep Cost
Ship Stats
Powef Hull Points Armor Shields Evasion Speed Damage Special Values Cloaking Strength
1800
$24.62 ‘^-5.21
^ 2874.00 A 200 ^-1.00 O 306.00
♦ 148 15000 6120 7200 &0% 175
549.35/-*-1
*CÛÛÛÛ
Controls
Clear
Археологический титан делает бррррррр
И последнее: я сделал деэволюционирующий луч для колоссов, чтобы вернуть этих жалких людишек из ОНЗ к предкам:
Planet Devastated
Crollus almost all the local population has been forcefully regressed to the pre-sapient stage by the Devolving Beam on our Colossus.
Click to select planet Crollus Double-Click to Go To Location Right-click to dismiss,Stellaris Dev Diary,Stellaris,Игры
Return to Monke!
Из них получатся хорошие домашние животные."