Дневник разработчиков №321 — Происхождение и гражданские модели
"И снова привет, с вами Гэри из «Abrakam Entertainment» с подробностями о грядущем дополнении «Astral Planes».
В дополнении «Astral Planes» есть следующие вещи:
*Основные механики:
- Астральные шрамы
- Новый тип объекта: Астральный разлом
- Новый ресурс: Астральная нить
- Астральная жатва — технология сбора Астральных нитей
- Сфера разлома — технология для исследования Астральных разломов
- Ситуация «Разлом в пространстве», что открывает технологию Сферы разлома.
- Случайные события 2-й стадии «Разлома в пространстве»
- Свыше 30 разломов — каждый из них может похвастать разветвлённым сюжетом с несколькими возможными концовками и возможностью получить новые мощные награды.
- Новые реликвии — в дополнении «Astral Planes» добавляется 8 новых реликвий: от Корня бесконечности до Континуума.
*Астральные действия
- 10 новых астральных действий
- 4 дополнительных астральных действия (требуется дополнение «Overlord»)
*Бесформенный
*Происхождение «Мир разлома» — вы начинаете игру с активным Астральным разломом в вашей родной системе
*4 новые гражданские модели
- Специализация на гиперпространстве
- Поклонение измерениям
- Тёмный консорциум
- Суверенная опека
*Новые звуки, музыка и визуальные эффекты
- Свыше 70 новых изображений для событий
- 3 новых музыкальных трека от Андреаса Вальдетофта
- Свыше 80 новых звуковых эффектов
На данный момент мы уже рассмотрели многие базовые механики нового контента, а сегодня мы расскажем про новые модели и происхождение, а также про остальные мелкие вещи, которых мы пока не касались.
Новое происхождение — Мир разлома Мы считаем происхождение «Мир разлома» идеальным стартом для нового дополнения. Вам стоит начать с ним, чтобы как можно скорее познакомиться с новым контентом.
«Мир разлома» — это единственный способ гарантировать появление полноценного Астрального разлома при генерации карты. Как вы помните, все остальные разломы образуются из Астральных шрамов, которые появляются со временем в ходе игры. Но в этом происхождении такой шрам нависал над вашей родной планетой столько, сколько помнит себя ваше общество.
Почему он там находится и чем он важен? С помощью этого происхождения вы получите более быстрый доступ к технологии Астрального разлома и сможете узнать ответы на эти вопросы.Также, будучи столь тесно связанными с мирами за границами разломов, вы будете более привычны к ним и получите несколько бонусов, которые сделают исследование разломов более эффективным и менее опасным.
Специализация на гиперпространстве Нужно добраться куда-то побыстрее? Тогда эта модель для вас. Она позволит вам побыстрее заняться исследованием гиперкоридоров, даст дополнительную субсветовую скорость и повысит эффективность исследований в области физики. Физические исследования — важная часть нового дополнения, а наблюдение за многими явлениями внутри разломов позволит вашим ученым получить новые озарения.
Кроме того, вы получите прибавку к дальности действия планетарных сенсоров, что позволит вам лучше понять своё начальное окружение.
Поклонение измерениям Духовный аспект нового дополнения можно игнорировать, но только не в том случае, если вы выберете эту модель.
В каждом месте, где вы обнаружите слабое место в границах между измерениями, у вас будет возможность построить святилище, посвящённое поклонению другим мирам. Вы также получите бонус к появлению Астральных Разломов (который суммируется с вышеупомянутым происхождением),
Мы поигрались с модификаторами, которые появились в «Galactic Paragons», и теперь ваши жрецы будут заниматься физикой между молитвами.
Тёмный консорциум Тёмная материя — это материал, из которого состоит «ничто» в различных измерениях, и нам показалось интересным включить в игру возможность играть за общество, глубоко связанное с её использованием.
Тёмный консорциум — это модель, который нельзя добавить или удалить после начала игры, поскольку она вносит некоторые существенные изменения в ваше общество. Вы не только начинаете с месторождением тёмной материи в своей системе, но и уже имеете возможность добывать её. Но в начале игры вы сможете не только продавать её на галактическом рынке, так как мы хотим предложить несколько новых способов её использования.
Вы получите доступ к набору новых указов, которые потребляют тёмную материю.
Обработка и распутывание тёмной материи дают глобальные производственные преимущества, которые увеличивают ежемесячное производство сплавов и энергии соответственно. Барионное озарение — ещё один способ увеличить прирост физических исследований. А теневая матрица повышает шифрование, взлом кодов и проникновение.
Обсидиановая завеса пригодится любителям маскировки. Она требует дополнение «First Contact» и первый уровень технологии маскировки.
Ближе к концу игры у вас также появится возможность активировать программу совета, которая позволит случайным образом разблокировать одну из технологий на основе тёмной материи. Ранее вы могли лишь «позаимствовать» её у одной из угасших империй, играя за псиоников.
Должность в совете дает вам возможность добывать ещё больше тёмной материи, не прибегая к поиску новых её источников.
Суверенная опека Ещё одна модель, которую нельзя ни добавить, ни убрать — это «Суверенная опека». Она может показаться несколько необычной для «Astral Planes». Она прямо противоположна тому, что вы обычно хотите делать, исследуя вселенную и другие измерения. Она для тех, кто предпочитает «высокий» стиль игры, что должно быть понятно по большим штрафам, налагаемым на слишком большое расширение.
Эти штрафы компенсируются неплохими оборонительными бонусами, включая новый модуль звёздной базы под названием «Отсек перезарядки», который повышает эффективность вооружения звездной базы. Кроме того, вы получите доступ к уникальному указу, позволяющему преобразовать влияние (которого у вас может быть в избытке) в единство.
Нам показалось важным предоставить в «Astral Planes» как можно больше вариантов игровых стилей, даже если они не обязательно будут связаны с новым контентом.
Заранее созданные империи и новый портрет В завершение дополнительного контента, который мы добавили в «Astral Planes», мы предлагаем вам две новые заранее созданные империи. Если вы предпочитаете всегда создавать свои собственные виды, то можете не обращать на них внимания, но, возможно, вам будет интересно побыстрее освоить новый контент. Для этого мы рекомендуем вам сыграть за:
Цертеранский Ковенант (новый портрет) Считается, что после смерти цертеранина его сущность возвращается через врата в астральные измерения. Таким образом, им гарантирована жизнь после смерти, хотя неизвестно в какой форме она будет протекать. И для поддержания этой веры среди населения действует строгий моральный кодекс: ни один благочестивый цертеранин не хочет скитаться в вечности в одиночестве.
Самые смелые исследователи ищут разломы в пространстве и времени, стремясь ответить на самый главный вопрос своего общества: куда ты отправляешься после смерти?
Мы представляем вам новый портрет гуманоида. Этот портрет можно будет использовать для любого созданного вами вида, а не только для цертеранцев.
Государство цертеранов представляет собой отличный «старт» для нового дополнения. Ускорение исследований в области физики значительно облегчит получение необходимых технологий для исследования разломов, а «Поклонение измерениям» увеличит прирост единства. Ещё стоит отметить, что их гражданская модель, связанная с вознесениями планет, также станет доступной всем, кто владеет «Astral Planes». Ранее для неё требовалось дополнение «Utopia».
Опекунство Нирра Обычный жизненный цикл нирриан длится около двухсот лет. Вылупляется только одно из ста яиц, что десятилетиями томятся в инкубаторах-убежищах под горящими песками родной планеты, и только один из тысячи новорождённых добирается до безопасного места.
По достижении совершеннолетия все ниррийцы приносят кровную клятву защищать свои святилища ценой собственной жизни. Стать свидетелем смерти ниррийца от неестественных причин — величайший позор, который только можно себе представить; ценности сохранности и бдительности прописаны в каждом аспекте ниррийской культуры.
Пробить стены любого города Нирры практически невозможно, и никто из живущих не помнит подобного. Самые стойкие защитники этого вида воплотят эти идеи и среди звёзд.
Тут мы демонстрируем новую модель «Суверенная опека» на черепахах. Это хороший способ протестировать модель, не задумываясь о том, как именно вы хотите её настроить. Заранее созданные империи — один из лучших инструментов как для обычной игры, так и для отыгрыша, и мы хотели убедиться, что продемонстрировали новый контент через несколько подобных государств.
Какова история "Astral Planes»? Ну, во-первых, у дополнения есть общий сюжет... но мы не хотим раскрывать его слишком подробно.
Конечно, у нового происхождения есть и своя собственная история. Кроме того, вне зависимости от вашего происхождения, в галактике происходит что-то еще. Возможно, вы столкнётесь с этим, а возможно и нет. Если вы продолжите исследовать то, что находится за порогом разломов, то рано или поздно оно обязательно вас найдет. И только вам решать, как поступить с тем, что вы обнаружите.
Заключение Спасибо, что дочитали дневник до этого момента. Мы с нетерпением ждём, когда все игроки смогут оценить наши труды. Мы приложили невероятное количество усилий для разработки дополнения, и Paradox были с нами на каждом шагу, чтобы убедиться, что оно соответствует стандартам, которые вы ожидаете от игры. Мы не думаем, что вы будете разочарованы.
Надеемся увидеть вас там — в мирах за пределами нашего собственного.
Следующая неделя
Слово берёт Эладрин.
Завтра мы выпустим ещё один дневник разработчиков, в котором подробно расскажем о некоторых изменениях от команды «Хранителей» в обновлении 3.10.0 "Pyxis". (Объединение лидеров, легитимность совета, браузер дополнительного контента, вкладки планировщика и подзаголовки цепочек событий)."
https://forum.paradoxplaza.com/forum/developer-diary/stellaris-dev-diary-321-origins-and-civics.1607609/