ThreeDogNight404
ThreeDogNight404
Рейтинг:
493.71+4.5 за неделю
Постов: 21
Комментов: 3385
C нами с: 2014-08-22

Посты пользователя ThreeDogNight404

Отличный комментарий!

У меня от этих ваших квадроберов синдром зловещей долины.
У тебя просто квадробера нормального не было
,квадроберы,Hotline Miami 2,Hotline Miami,Игры
Приветствую, уважаемые Пидоры Реактора.
На этот раз без купона, так как не тот случай.
Я обращаюсь с не совсем обычной просьбой, которая будет интересна только неравнодушным фанатам Magic the Gathering. Остальные же мимопидоры мало чем могут помочь, но я не буду вам в этом препятствовать. Возможно этот пост может вас и заинтересовать этой коллекционной карточной игрой, так как этот пост на это и нацелена. И если вы это прочитали, то я начну с небольшой предыстории.
Я увлекся этой игрой 3 года назад, когда я нанялся на новую работу, на которой мог иногда проебываться. И для того чтобы себя занять в это время, я начал шариться на своем телефоне в поисках убивалки времени. И как то в этот момент мне попалась мобильная версия Magic the Gathering Арена. В скором времени на моем телефоне осталась только эта игра.
В то время в нем был довольно качественный перевод. Я стал глубже вникать в механики игры и пробовать разные стили игры. Я понял что эта карточная игра стала той, что полностью удовлетворяло мою потребность в “Умной Игре”, где знанием механик и смекалкой ты мог реализовать почти любую идею. По сути я влюбился в эту игру, и стал глубже в него погружаться. В его историю, не только игровой, но и реальной. 
А потом я вспомнил что у меня есть Tabletop Simulator. И я начал потихоньку туда заливать карточки на Русском языке. Я загорелся энтузиазмом знакомить людей с этой игрой, что у меня понемногу получалось. И я не учу новичков в тупую брать топовые колоды из интернета (Я таких игроков презираю). А планомерно знакомлю их с нюансами игры и подталкиваю их импровизировать. Учу их тому, чем мне игра и понравилась: гибкостью и креативным подходом к игре. В MTGA я их звал неохотно, так как игра имеет скотскую привычку подбирать оппонентов так, что целый день ты будешь только проигрывать, даже если у тебя котр-колода.
А теперь, по причине этого поста. Два года назад с началом сами знайте каких событий, Wizards of the Coast прекратила печать карты на Русском языке. А в начале Августа 2024 года и в MTGA была удалена Русская локализация. С сего дня официально больше нет “Мотыги” в России. Чему я желаю противиться. 
Я хочу обратиться к неравнодушным фанатам, дабы организовать небольшую группу по переводу и редактированию карт на Русский Язык. Прежде всего они будут для внедрения их в Tabletop Simulator, но они также будут доступны любому желающему в оригинальном качестве для прокси-печати. Данная инициатива не несет за собой коммерческую выгоду. Всё исключительно на энтузиазме и из любви к Мотыге.
Даже если на данную просьбу никто не откликнется, я буду этим заниматься даже в одиночку, так как у меня для этого есть все навыки. Дополнительные руки нужны только для ускорения процесса. У меня уже есть готовые шаблоны, чтобы делать переведенные версии карт десятками в день. В планах начать с самого нового блока, своевременно делать будущие блоки, и понемногу переводить более старые блоки и ЕДХ карты. 
Я не буду просить отдавать на это всё свободное время. Примерно за обеденный перерыв на работе я успеваю делать перевод 10-15 карт на телефоне. А дома за видосиком/подкастом из Ютуба уже прифотошопить перевод на саму карту. Но я не буду отказываться от любой помощи в этом деле, даже готов научить всему этому процессу, если с фотошопом “на ты”.
P.S.
Идею использовать нейросети для перевода я отверг. Так как его всё равно нужно править под особый “Вординг” карт. Так что просто использовать онлайн-переводчики куда сподручнее и редактирования меньше выходит. Хотя не отрицаю что это я не умею ими пользоваться. Но если нейронка не научится пользоваться и придерживаться особого “Вординга” мотыги, он не будет использоваться.
Ну и вот вам несколько примеров и один шаблонов, чтобы дать понять, что я настроен серьезно.
,Magic the Gathering,Игры,Wizards of the Coast,перевел сам
Когда Изгоняющий Свет выходит на поле битвы, изгоните целевой не являющийся землей перманент под контролем оппонента до тех пор, пока эти чары не покинут поле битвы.
«Если не может найти свет во тьме, создай его». —Аурал, высший священнослужитель
С 0001
в!_в • рш	Воек»
& © 2024 №1гагск с£ Ле
(
Талант Строителя
(Получите следующий уровень как волшебство, чтобы добавить его способность.)
Когда Талант Строителя выходит на поле битвы, создайте одну фишку существа 0/4 белая стена с защитником.
Уровень 2
Каждый раз, когда на поле битвы выходит один или несколько не являющихся существом
^ Легендарное Существо — Элементаль Вапити ^
Когда Беза, Связывающий Источник выходит на поле битвы, создайте фишку клада, если оппонент контролирует больше земель, чем вы. Вы получаете 4 жизни, если у оппонента больше жизней, чем у вас. Создайте две фишки существа 1/1 синяя Рыба, если оппонент

Стример почуял в своем доме подозрительный запах. Он заподозрил что это утечка газа, и решил проверить это с помощью зажигалки

Отличный комментарий!

Да, это была утечка, как он и подозревал.

Нужны советы по привлечению людей в Discord Сервер.

Уважаемые пидоры Реактора.
Я буду с вами честен. Я долго думал как мне поднять и преподнести вам мою просьбу, потому что реклама сторонних ресурсов на реакторе запрещена. И решил, что просто обрисую как есть, а вы сами решите, сдать меня вождю, или понять и помиловать.
Я уже как год являюсь младшим администратором на одном сервере Discord, который поставил перед собой Наполеонскую цель (Я не буду его называть этот сервер или писать ее ссылку тут из соображения Правил Джоя). Из-за специфики активности сервера, мне сложно сказать, как он себя позиционирует. Помимо того, что бы занимаемся рекламой V-туберов и проведения DnD партий, на нем администраторы так же устраивают и другие мероприятия, такие как организация Словесных Игр, Публичное Чтение книг, Чтение визуальных новел по ролям, Караокео и так далее. 
И у нас возникла проблема с привлечением людей к этой активности. На нашем сервере через рекламу мы привлекли около 500 людей, активными из которых оказалось только 20. Мы заказывали рекламу в ВК группах посвященным НРИ. о большая часть из их висят у нас "Мертвыми Душами", а половина искала себе игроков и они уходили на "приватные" конфы и уходили с сервера. Последующие покупки рекламы нам не приносили никакого актива на сервер. Взаимная реклама с V-туберами вообще не приносит выхлоп. Мы пришли к выводу, что привлекать народ через НРИ для нас только во вред. Наш НРИ отдел живет своей жизнью, а вот вся остальная активность на сервере постепенно снижается, что вызывает опасение у администрации и главы сервера.
Лично я думаю, что наш сервер единственный, что предлагает, если можно так сказать, активный онлайн отдых. Но мы не знаем, кому нам его предложить. Глава Сервера готов со своего кармана покупать рекламу сервера, но как я уже сказал, оно нам вышло боком. Потому я прошу у вас совета и предложения, как нам себя прорекламировать за скромную сумму. За подробной информацией лучше обращайтесь личными сообщениями. Надеюсь на ваше понимание. 

Наконец-то народный рисовальный челендж

Все тут вспоминают всем известные игры из детства, затертые всеми до дыр. Так что я решил Выпендрится и вспомнить мало известный проект, но который я любил без иронии.



Die by the Sword была своеобразная, но сука запоминающаяся. Многих она отпугнула своим жопным управлением, напоминающее управление вертолётчиком из всей известной игры про угон автомобилей. Но если к нему привыкнуть, то на выходе вы получите игру с самым реалистичной системой фехтования в свои годы. Именно эта игра меня и научила приспосабливаться к кривому управлению. Я не только с легкостью проходил тот самый вертолётиком, но и Resident Evil 4 в самый первый релиз на ПК.



А еще в игре был режим арены, и можно было поставить четырех бойцов управляемым компьютером, и просто наблюдать за этими гладиаторскими боями. Я часто залипал на них, когда кушал перед компом.

Поделюсь немного мыслями о закрытии сервиса Coub

Да. Печально, что всеми нами любимый Coub закрывается, унося с собой все то хорошее, что на его платформе было создано. Однако я хочу заметить, что с нами прощается удобная платформа для создания контента, но не более. Уходит эпоха, и на его смену придёт что-то новое, и я в этом уверен.

Coub оставил ощутимый след в интернете, который нельзя недооценить. Но его же успех его и погубил. Почему? Давайте вспомним главные плюсы этой платформы. А именно - полное отсутствие рекламы. Это было его преимуществом, и одновременно гробом, в котором он задохнулся. Coub был консервативной платформой, которая не стремилась на себе заработать даже на самообеспечение. А если бы она это сделала - то тут же бы получила массу недовольства в свой адрес. И вот мы теперь имеем то, что имеем (или точнее говоря, теперь не имеем). Но даже не смотря на это, смерть Coub - не означает смерть контенту, который нам подарил. Оно адаптируется и примет новую форму, и продолжит нас радовать и дальше. В истории интернета так было несчетное количество раз: Flash умер, потому что ему на замену пришел HTML5 (Бля, почему то с ходу я больше не могу вспомнить примеры, но думаю вы сможете привести эти примеры и сами).

Coub оставил за собой огромное наследие, которое никуда не исчезнет. А место, что оно освободит, займет что-то новое. Я отдаю честь этому сервису, как ветерану, который отслужил свое, и уходит на заслуженную пенсию, но не как на свои похороны.

И на последок, поделюсь некоторыми своими работами. Какие-то были удачными, какие-то не очень. Некоторые из них - это отголоски событий своего времени. А у некоторых даже есть своя история

Этот коуб (а точнее Рекоуб) был пожалуй одним из самых горячих и залайканных. Он настолько хорошо выстрелил, что ушел даже за территорию реактора, и даже попал в несколько видосов на ютубе, посвященные мешапам (по типу незасмеек и просто нарезкам горячих видосов). Как сейчас помню, как совершенно неожиданно увидел его в видео на ютубе в первый раз.


Этот коуб я создал, когда Кибер-Ублюдок пока еще не вышел


Это был Рекоуб одного поста на реакторе. Меня тригернуло от того, что все вспоминали музыку из "Ходячих Мертвецов", но никто не вспомнил про бессмертную классику Мерлина Менсона


А этот Рекоуб я сделал тупо по приколу. Для Пятницы самое то, наверно...


У этого коуба как такового смысла нет. Просто мне показалось что под эту гифку подошла бы эта музыка из "Матрицы"


были у меня еще два коуба, но они были абсолютно бездарными, что не вижу смысла вам их показывать.

С праздником вас, пидорасы.

Квартира не моя, застрял в новогодней хате до конца январских праздников, что вообще-то не помешает моим планам. Думаю что на это 31 декабря и 1 Января сделаю себе день отдыха, а потом пару дней буду в работе.
Желаю всем счастьяздоровья, найти себе достойного парня по гачи-спайрингу, и что бы вы пережили 2022 год.

Проект №001. День 1 - базовая форма

Sup
Для начала я решил бахнуть что-то достаточно емкое, но простое, что бы мои дремлющие навыки проснулись для чего то более грандиозного и сложного. Своё расписание я решил разделить на формат "Через день". Один день работаю, один день отдыхаю. Но возможно и в день отдыха буду уделять работе время, если силы будут.
Результаты трудов с самого утра (с перерывами):
Оригинал:
Данная модель представляет собой голый меш, с базовыми материалами для цветового разделения. Следующим шагом будет репотология, триангуляция и развертывание. Это нужно что бы подготовить модель к текстурированнию. Так же стоит предупредить, что данная форма не финальная. Возможно в дальнейшем я буду добавлять новые детали. Например я точно постараюсь сделать растительность пышнее при помощи выпирающих плоскостей с альфа-каналами (прозрачностью для не шарящих).
Снова приветствую уважаемых пидоров и пидорес. 
По результатам моего предыдущего поста, я смог сделать для себя мне нужные выводы. Я прочитал все комментарии и советы от небезразличных обитателей реактора, и разобрав всё прочитанное, я понял следующие вещи:
Первое - Нафиг Онлайн школы, Ютуб и Рутрекеры в помощь.
Я очень часто встречал мнение, что единственная польза от школ - это экономия времени, и то не факт. Имеет смысл обращаться только в иностранные школы, но они обойдутся в копеечку. На этой почве я принял решение, что продолжу учится на видосах с ютуба с большим количеством практики.
Второе - Нафиг Диплом, Только портфолио и реальные навыки.
Меня успокоили тем, что диплом оказывается не важен. Именно из-за этого я и выдвинул прошлый пост. Теперь я уверен что могу зарабатывать в будущем и без документального подтверждения моих знаний и навыков. Ведь давайте будем честными. Диплом - это просто бумажка, который не всегда отражает реальные знания. Но и портфолио то же не 100% гарантия успеха. Практика, практика, и еще раз ПРАКТИКА.
Третье - Ментор твой бро.
Как я понял, единственный человек, который может мне реально помочь закрепить и ускорить понимание профессии - это Ментор. Мне не нужны мутные организации, а нужен один конкретный человек, которому будет не похуй. Но такого человека надо найти. Я решил так. Сначало надо влиться в сферу. Находясь в кругу единомышленников я смогу получать советы и фитбек, что позволит мне получать понемногу знания. И возможно среди таких и найдется подходящий мне ментор. Но с этим вопросом я торопится не буду.
Четвертое - Не сиди в тени, Доказывай и показывай.
Надо не только активизировать свою активность на Skethfab, но и завести профиль на Artstation. Его активность будет чем исчерпывающим показателем моей работоспособности и навыков. Я уже думаю над тем, как мне перелопатить свой досуг и свободное время. Но то, что я буду практиковаться - это однозначно.
Я думаю, буду так же стараться публиковаться и на нашем дорого реакторе, в надежде на то, что бы продолжать получать советы и критику. Этим вечером думаю поделюсь сегодняшним результатом практики. А что бы не быть голословным, ниже будет уже то, что готово на данный момент. Я решил взять арт от одно из Реакторчанина, по которому практиковался и он. Под катом я добавлю оригинал, что бы было с чем сравнивать