Segaman
Segaman
Рейтинг:
1407.95-4.01 за неделю
Постов: 580
Комментов: 11556
C нами с: 2012-03-01

Посты пользователя Segaman

В свете последних событий

Отличный комментарий!

А что ЕА опять напортачила?
Просто существует.

Помогите написать багрепорт гнушникам

,пидоры помогите,реактор помоги,программирование,geek,Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и  айтишный юмор,компилятор
Вообщем сижу уже 9й день мучаюсь с компилятором m68k-linux-gnu-g++.
Я обнаржуил, что при компиляции по дефолту используется long в качестве всех числовых операций (например аргумент указан как short, а в ассемблере туда пишется long, т.е. все дела округляются по 4 байта, вместо нужных 2х) отсюда много косяков с оптимизацией.
Поэтому я нашел флаг -mshort, который говорит компилятору опираться на short. В таком режиме даже переменные int становятся short, что меня более чем устраивает.
Проблема в том, что компилятор испытывает трудности в таком режиме, если включить оптимизацию. А если быть точнее вылетает с внутренней ошибкой internal compiler error: in immed_wide_int_const_1, которую хрен знает как исправить.
Я всегда придерживаюсь правила, что любую проблему в своих проектах должен решать сам, но тут я реально не могу ничего поделать.
Я даже попытался (потратил 3 дня) настроить и использовать компилятор от AmigaOS, еле сумев заставить всё линковаться в нужном мне формате (ромы для Sega Mega Drive). Но этот вариант быстро отпал, потому что после всех танцев с бубном (я тупо свой линкер написал, потому что старый нормально ничего линковать не умел) оказалось, что этот компилятор совершенно не умеет оптимизировать код и по всем ассемблерным файлам понатыканы переходы в конструкторы и деструкторы, внутри которых просто выход из функции (rts). И это еще не самое страшное.
Я ассемблер m68k знаю, поэтому я вижу, где код нормально оптимизирован, а где кринж.
Вообщем принял решение написать баг-репорт на компилятор m68k-linux-gnu-g++ и тут тоже возникла проблема: Я понятия не имею как это делается. Местная инструкция написана на боярском, перевод на русский свет не проливает (либо я такое быдло, потому и не понимаю).
По-сему запрашиваю помощь у пидоров пограммистов: Помогите написать багрепорт на компилятор. Ткните мне хотя бы краткую инструкцию для чайников.
Прикладываю скрин проблемы и краткую выжимку спамящей ошибки.
(и да, я пытался исправить код и там что-то связано с массивами + аргументами в функциях/методах)
FAILED: src/CMakeFiles/SuperCyborg.dir/onionpower/src/exception-handler/stackinspector.cpp.o
/usr/lib/ccache/m68k-linux-gnu-g++-12 -DENABLE_GAME -I/home/segaman/Programming/SEGA/SuperCyborg/src -I/home/segaman/Programming/SEGA/SuperCyborg/src/onionpower/src -I/home/segaman/Programming/SEGA/SuperCyborg/src/onionpower/include -I/home/segaman/Programming/SEGA/SuperCyborg/src/SuperCyborg -mcpu=68000 -march=68000 -mshort -Wall -fno-builtin -fno-use-cxa-atexit -fno-rtti -Wl,-flto -fuse-linker-plugin -fno-web -fno-gcse -fomit-frame-pointer -fno-asynchronous-unwind-tables -fno-exceptions -O3 -g -std=gnu++17 -MD -MT src/CMakeFiles/SuperCyborg.dir/onionpower/src/exception-handler/stackinspector.cpp.o -MF src/CMakeFiles/SuperCyborg.dir/onionpower/src/exception-handler/stackinspector.cpp.o.d -o src/CMakeFiles/SuperCyborg.dir/onionpower/src/exception-handler/stackinspector.cpp.o -c /home/segaman/Programming/SEGA/SuperCyborg/src/onionpower/src/exception-handler/stackinspector.cpp
during GIMPLE pass: ivopts
/home/segaman/Programming/SEGA/SuperCyborg/src/onionpower/src/exception-handler/stackinspector.cpp: In function ‘void System::Exception::SI::_printHelp()’:
/home/segaman/Programming/SEGA/SuperCyborg/src/onionpower/src/exception-handler/stackinspector.cpp:145:6: internal compiler error: in immed_wide_int_const_1, at emit-rtl.cc:659
  145 | void SI::_printHelp()
  |  ^~
0x7ff372f2f249 __libc_start_call_main
   ../sysdeps/nptl/libc_start_call_main.h:58
0x7ff372f2f304 __libc_start_main_impl
   ../csu/libc-start.c:360
Please submit a full bug report, with preprocessed source (by using -freport-bug).
Please include the complete backtrace with any bug report.
See <file:///usr/share/doc/gcc-12/README.Bugs> for instructions.

Под Windows Phone никто не писал софт по мнению Youtube обзорщиков

Чот назрело, хотел поделиться.

Ни в одном из популярных видео о "провале Windows Phone" не упоминается, почему не разрабатывались программы для этой платформы.
Все ютублеры просто упускают самый важный факт, почему разработчики не считали важным разрабатывать под Windows Phone.

Microsoft допустила ту же ошибку, что и с их настольными операционными системами:
Начинать все с нуля с каждым поколением.
Каждая настольная ОС требует переписывания всех драйверов с нуля для новой платформы.
Они просто не совместимы друг с другом.

Та же ситуация случилась с Windows Phone:
Все, что разрабатывалось для первого поколения Windows Phone приходится выбрасывать, потому что всё надо переписывать с нуля для нового поколения.

В результате некоторые разработчики ушли при переходе от первого поколения ко второму.
Например, YouTube больше не был приложением, а всего лишь ссылкой, открывающей браузер на веб-сайт.
С переходом к третьему поколению вообще ушли практически все.

В случае настольных операционных систем это в какой-то степени простительно:
Каждая новая версия Windows выходит каждые 4-6 лет и приносит множество улучшений в плане стабильности и безопасности.
Но для Windows Phone проходит всего около 2 лет.

Итак, вы потратили полгода на разработку приложения для Windows Phone, и спустя 4 месяца Майки выпускают новое поколение с поддержкой многоядерных процессоров, без какой-либо совместимости со старым программным обеспечением.
Теперь вам приходится переписывать ваше приложение с нуля.
В конечном итоге ваше приложение оказывается на рынке.
Вот он, Успех!

ХЕР!

Через 10-15 месяцев вам снова приходится писать приложение с нуля.

И никто об этом не говорит.
Я херею. Ютублеры говорят, что никто не разрабатывал программное обеспечение, тупо никто не хотел писать под Windows Phone.

Причина, по которой Windows Phone провалилась как платформа - плохая поддержка для разработчиков программного обеспечения.

Жопа горит. Не подумайте, я так-то люблю Windows Phone. Даже на андройд свой поставил Square Home, который симулирует оболочку Windows Phone. Хотя разрабы что-то его плохо поддерживают.

Playstation SCPH-1001

Запилил еще одну модельку консоли в блендере.
В этот раз старая добрая Playstation SCPH-1001.

Замена дисковода для PSX

Заказал се с алика вот такой внешний привод на замену стандартному.
(стандартный сдох и калибровка не помогает, он тупо даже не светится)
Если б вы знали с какой широкой мордой я сижу и играю щас.
Все диски читает, как новые. Чуть скрипит от старости, но это привод от SONY CD-музыкального проигрывателя, а умельцы сделали конвертер с проводов от PSX привода на провода от CD-проигрывателя. Да ещё и короб специально сделали для него.
Вообщем не мог не поделиться радостью.

Рандомный вылет в играх

,пидоры помогите,реактор помоги,Linux,Операционная система
Вообщем рандомно крашится пекарня с Linux (Debian Bullseye) в определённых играх:
-Divinity Original Sin EE (нативная версия)
-Godot Game Engine
Беда в том, что происходит это абсолютно рандомно иногда через много часов после запуска игры, а было раз даже когда крашилось спустя 1 минуту
Сначала такое было на Linux Mint, а щас переехал на Debian и проблема продолжила меня преследовать.
Причем это происходит только в этих двух случаях. Все остальные игры и софт прекрасно работают без проблем
Пробовал ставить Wayland - не падает, но в нём у меня нет стабильных 60 герц в мониторе, постоянно скачет от 55 до 59, но никогда не стабильно даже в браузере.
И причём при частоте в 120 - от 112 до 118, при 144 - от 133 до 141.
Плюс куча софта отказывается адекватно работать.
Так что вейланд не предлагать
Сетап:

AMD Ryzen 7 5800x

DDR4 Kingston Fury 32GB 3600 Mhz

Radeon Red dragon Vega 56
До того как на Debian переехал была карточка GTX 1060 и на ней краш тоже происходил. Так то и проц был Ryzen 2700x, а память поменьше каких-то рандомов 16гб
Гуглёж не дает результатов, там люди жалуются на чёрный экран, а у меня это происходит вот так:
Три монитора, а снизу ЭЛТ телевизор с подключенной PSX и запущенным Chrono Trigger

Сначала на всех мониторах зависает картинка, при этом звук продолжает работать. Потом спустя секунд 5 гаснут все мониторы и загораются уже с вот таким вот радужным спектрумом.
При этом звук продолжает работать, но на нажатия клавиатуры компьютер не реагирует (КАПС тоже неработает)
Помогите понять в чем дело и исправить. Сталкиваюсь с таким уже 4 года и только в указанном софте (и игре).
PS. Если играть в Дивинити под протоном, то не падает. Но мне надо и в Годоте работать, так что без решения проблемы тут никак.

Отличный комментарий!

Пробовал, другую видюху подкидывать? Возможно, что-то с ней. Это наверное самое простое что можно проверить. Или воткнуть свою но в другой комп, вдруг дело не в видюхе а ещё где в железе твоего блока.
написал же что до этого GTX 1060 была.
я ж как раз нвидию на амуде и поменял в надежде что проблема уйдёт, да вот только хрен там плавал как видишь
даже ОС с Linux Mint поменял на Debian, а результата нет - падения продолжились
Винду прбовал ставить?
,пидоры помогите,реактор помоги,Linux,Операционная система