Chuvaak767
Chuvaak767
Рейтинг:
0.000 за неделю
Постов: 9
Комментов: 3
C нами с: 2020-05-06

Посты пользователя Chuvaak767

Суккуб, Дракула и Смерть — это п...здец! | Castlevania: Symphony of the Night

Castlevania: Symphony of the Night — игра, которую даже твоя бабушка обожает.

Прошу помочь советом. Механика парирования

Я делаю 2D-платформер и хочу сделать механику парирования. Ноль в программировании.
Поэтому делаю все по урокам. Но нигде не могу найти материалов на эту тему.
Буду рад услышать совет)
,unity,Unity3D,C#,языки программирования,программирование,geek,Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и  айтишный юмор,Разработка игр,Игры

Я сделал прототип своей игры

https://mikolay.itch.io/zero-project

Прошу помочь

У меня нету кнопки смены слоя в инспекторе(
0
X
©	Q* Layers ▼ Layout ▼
O Inspector	3 :
^ Player
Tag Player	▼

Sprites-Default (Material) Shader Sprites/Default
© :
Edit...,unity,gamedev,Игры

Дневник разработки №2 Сеттинг

В 20ХХ годах людей настигла очередная научная революция. Нейросети и искусственный интеллект наконец стал тем, о чем всегда мечтали людские умы. Самые большие города Земли стал возглавлять ИИ. Всю монотонную работу свалили на него. Города строили самих себя и удовлетворяли потребности жителей.Вдохновленными прорывами в области искусственного интеллекта, ученые начали проводить исследования в области биологии. Их целью было раскрыть тайну жизни, создание нового живого организма.Все это обернулось биологической и экологической катастрофой. Был создан паразит, способный заражать живую материю, а так же самого ИИ.Города решили реализовать план Купол. В надежде спастись они опустились под землю. Даже при выполнение плана многие города успели заразиться. Так человечество начало свою новую жизнь.В спасенных городах продолжали существовать люди. Что не скажешь про другие. Их зараженный ИИ начал порождать всяческих тварей для собственной защиты и распространения болезни.
,Дневник разработки,Project Zero,Игры,geek,Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и  айтишный юмор,красивые картинки,art,арт,Разработка игр

Дневник разработки

10.01.2022. На сегодняшний день у меня есть следующее:
1.Движок - Unity
2.Жанр - экшн платформер
3. Сюжетная фабула - персонаж пытается сбежать из подземного города.
4.Черпаю вдохновение из манги Blame!
5. Фишки- персонажа хочет остановить кто то из города. Так же за персонажем будет гоняться огромное чудовище.
6. Есть идея сделать моменты решимости, когда персонаж сомневается в своем пути. Сделать их максимально мрачными и даже мерзкими.
7. Боевая система. Система комбо или система одного удара.
8.Геймплей на 2 или 3 часа с умеренной сложностью