Дневник разработки
10.01.2022. На сегодняшний день у меня есть следующее:
1.Движок - Unity
2.Жанр - экшн платформер
3. Сюжетная фабула - персонаж пытается сбежать из подземного города.
4.Черпаю вдохновение из манги Blame!
5. Фишки- персонажа хочет остановить кто то из города. Так же за персонажем будет гоняться огромное чудовище.
6. Есть идея сделать моменты решимости, когда персонаж сомневается в своем пути. Сделать их максимально мрачными и даже мерзкими.
7. Боевая система. Система комбо или система одного удара.
8.Геймплей на 2 или 3 часа с умеренной сложностью
1.Движок - Unity
2.Жанр - экшн платформер
3. Сюжетная фабула - персонаж пытается сбежать из подземного города.
4.Черпаю вдохновение из манги Blame!
5. Фишки- персонажа хочет остановить кто то из города. Так же за персонажем будет гоняться огромное чудовище.
6. Есть идея сделать моменты решимости, когда персонаж сомневается в своем пути. Сделать их максимально мрачными и даже мерзкими.
7. Боевая система. Система комбо или система одного удара.
8.Геймплей на 2 или 3 часа с умеренной сложностью
Зачем мне вообще эту игру делать?