Нет, там в контракте долгосрочная аренда с правом разрыва контракта со стороны правообладателя. Если прочитать лицензионное соглашение. Но его никто не читает.
Нет, там в контракте долгосрочная аренда с правом разрыва контракта со стороны правообладателя. Если прочитать лицензионное соглашение. Но его никто не читает.
Да когда же вы наконец научитесь читать соглашения?
ХВАТИТ ПРОГОНЯТЬ ЭТУ ХУЙНЮ. По закону почти всех стран купленная цифровая версия игры - твоя.
Я помню ещё что прогоняли в 10 годы для консольщиков такую же хуйню, вы не можете обменивать и перепродавать диски, вы не владеете файлами на них, только диском, пластмасской. Вот только по законам РФ диск и файлы на нём твои.
В соглашении стима много чего ещё написано, нельзя перепродавать акк, копировать игры на
третьи носители, но люди на это болт кладут, вальв даже во Франции штрафанули за такое соглашение. Я с 16 года смотрю как Евросоюз штрафует то Юбиков, то Бандаев, то Капком, то Электроников за пункты в условиях п.с.
Год назад был скандал, юбики отрубают серваки своих старых игр и года с 12 почти все длц к играм требуют интернета для подгрузки, т.е. у тебя отнимают длц, но только если ты уже его имел, если покупаешь богомерзкие ремастеры отсосинов, то там всё вшито.
По соглашению так делать они могут, по закону нет, но есть нюанс. Если игра требует постоянного подключения к инету, и даже может не пропустить тебя дальше главного меню без него, то вот это может считаться не владением, это не твоя игра, и ей могут управлять издатели. По пользовательскому соглашению. По закону РФ тебе не предоставляют доступ к купленному контенту.
Богомерзкие сектанты, игры - как сервиса, пытаются всеми силами убедить что игры не ваши и ваще иди покупай сизанпасс чотылох чтоле.
Это даже на тачки уже распространилось, в новых мерсах есть подписочные услуги, они есть в тачке, но что бы их активировать их над окупить, это вынос мозга. Услуга быстрый разгон, это пиздец.
Сколько лет долбили это окно, а долбоёбы жрали помои что кидал им издатель.
Они, похоже, победили.
Я помню ещё что прогоняли в 10 годы для консольщиков такую же хуйню, вы не можете обменивать и перепродавать диски, вы не владеете файлами на них, только диском, пластмасской. Вот только по законам РФ диск и файлы на нём твои.
В соглашении стима много чего ещё написано, нельзя перепродавать акк, копировать игры на
третьи носители, но люди на это болт кладут, вальв даже во Франции штрафанули за такое соглашение. Я с 16 года смотрю как Евросоюз штрафует то Юбиков, то Бандаев, то Капком, то Электроников за пункты в условиях п.с.
Год назад был скандал, юбики отрубают серваки своих старых игр и года с 12 почти все длц к играм требуют интернета для подгрузки, т.е. у тебя отнимают длц, но только если ты уже его имел, если покупаешь богомерзкие ремастеры отсосинов, то там всё вшито.
По соглашению так делать они могут, по закону нет, но есть нюанс. Если игра требует постоянного подключения к инету, и даже может не пропустить тебя дальше главного меню без него, то вот это может считаться не владением, это не твоя игра, и ей могут управлять издатели. По пользовательскому соглашению. По закону РФ тебе не предоставляют доступ к купленному контенту.
Богомерзкие сектанты, игры - как сервиса, пытаются всеми силами убедить что игры не ваши и ваще иди покупай сизанпасс чотылох чтоле.
Это даже на тачки уже распространилось, в новых мерсах есть подписочные услуги, они есть в тачке, но что бы их активировать их над окупить, это вынос мозга. Услуга быстрый разгон, это пиздец.
Сколько лет долбили это окно, а долбоёбы жрали помои что кидал им издатель.
Они, похоже, победили.
Прочитал многа букав и нихера не понял. Так тварь я дрожащая или право имею? =)
Ок, если в пользовательском соглашении будет написано что после установки, через каждые 2 часа игры СЕО издателя и весь совет директоров будет пускать игрока по кругу, и им плевать что ты не читал соглашение это будет законно с их строны. Со стороны законов РФ они все сядут.
Если пользовательское соглашение (тм) говорит одно (ты скотина бесправная и в жопу должен нас целовать за право погонять в атсасин блэк эдишн), а закон страны говорит обратное (то что оплачено клиентом - принадлежит клиенту), то издатель может подтереться своим соглашением. К сожалению для этого может потребоваться громкий судебный процесс и, емнип, в Европе уже опиздюливали таких издателей.
Ваще в большинстве соглашений в основном написано что вам предоставляется копия, и она ваша, но вот авторские права, и право на реализацию вам не дают.
Вроде как это называется "неисключительное право"
Ой не. Авторское право это совсем другая тема. Здесь речь о том, что издатели пытаются юридически закрепить своё право перестать обслуживать твою игру: держать включёнными сервера, публиковать апдейты... да и просто гарантировать, что купленная тобой игра вообще запустится через 10 лет после её покупки.
Это было довольно давно, но когда я в последний раз читал соглашение стима - там писалось, что ты получаешь игру в бессрочную аренду. А еще добавлялось, что стим в одностороннем порядке может расторгнуть договор аренды без пояснения причины и без компенсации.
Повторюсь - было это давно, и, возможно, что то изменилось в оном соглашении.
Повторюсь - было это давно, и, возможно, что то изменилось в оном соглашении.
купить цифровую версию игры можно только в ГОГ, в остальных случаях ты не покупаешь а платишь за право поиграть, как при походе в кино ты не покупаешь фильм
Да нет же, откуда вы этого начитались.
В Евросоюзе и, частично в США подписан документ, приравнивающий любой софт, и игры попадают под определение софта, к категории товара. По закону, при покупке, товар твой и ты можешь им распоряжаться как хочешь. Если еула говорит обратное, то она идёт нахуй(в большинстве случаев).
Всё это законодательно огромная серая зона и одиночные и сетевые игры даже не разделены, хотя сетевые как раз могут попадать под услугу.
В Евросоюзе и, частично в США подписан документ, приравнивающий любой софт, и игры попадают под определение софта, к категории товара. По закону, при покупке, товар твой и ты можешь им распоряжаться как хочешь. Если еула говорит обратное, то она идёт нахуй(в большинстве случаев).
Всё это законодательно огромная серая зона и одиночные и сетевые игры даже не разделены, хотя сетевые как раз могут попадать под услугу.
Когда будет возможность продавать свои игры с аккаунта, тогда можно будет говорить, что этот документ работает.
Во Франции идут, уже 5 год, суды с Евросоюзом и вальвами по поводу перепродажи. Может к 30 годам и определяться.
товар твой если ты его покупаешь, а игры ты не покупаешь. Покупаешь бессрочный абонемент на возможность поиграть. Хочешь именно купить игру - покупай диск на консоли или в ГОГ.
Если я не прав скинь плз какие-нить судебные решения, где человек смог продать игру с аккаунта или хотя бы оставить свои игры в наследство.
Если я не прав скинь плз какие-нить судебные решения, где человек смог продать игру с аккаунта или хотя бы оставить свои игры в наследство.
С точки зрения законов РФ и ЕС игра это товар и ты её покупаешь и владеешь своей копией.
Про наследство странный пример, я могу просто логин оставить с паролем другу, семье, продать на авито. Поддержка стима прямо говорила что разрешает завещание или дарение акка кстати.
А про перепродажу прецедент на наших глазах происходит во Франции.
Про диск тоже странно, писал выше про Юбиков, у тебя даже с диском отнимут купленные тобой игры, тк юбики любят проверять подключение к серверам, а если они закрыты то всё, и потому что законодательное регулирование хромает.
Про наследство странный пример, я могу просто логин оставить с паролем другу, семье, продать на авито. Поддержка стима прямо говорила что разрешает завещание или дарение акка кстати.
А про перепродажу прецедент на наших глазах происходит во Франции.
Про диск тоже странно, писал выше про Юбиков, у тебя даже с диском отнимут купленные тобой игры, тк юбики любят проверять подключение к серверам, а если они закрыты то всё, и потому что законодательное регулирование хромает.
а как с юридической точки зрения отличается подписка на ограниченный период, от подписки на бессрочный период? и почему во втором случае это считается покупкой, а в первом - нет.
это я всерьёз спрашиваю, если что
это я всерьёз спрашиваю, если что
По идее никак. Всё считается покупкой.
Но вот владение игрой - сервисом это очень размытое понятие. Что будет с ТЕСО если отрубят сервера? Экран входа в игру. Деньги уплочены, игра твоя, но вот как бы и нет. Ведь куском игры владеет продавец, и он может что угодно делать с ним.
А бесплатные игры? Что предъявить если в танки занёс 10к а игра закрылась?(хаха)
Вроде как из-за подобных тонкостей в США не подписывали документ о софте как товаре.
Но вот владение игрой - сервисом это очень размытое понятие. Что будет с ТЕСО если отрубят сервера? Экран входа в игру. Деньги уплочены, игра твоя, но вот как бы и нет. Ведь куском игры владеет продавец, и он может что угодно делать с ним.
А бесплатные игры? Что предъявить если в танки занёс 10к а игра закрылась?(хаха)
Вроде как из-за подобных тонкостей в США не подписывали документ о софте как товаре.
Вот нихуя ты свой ник не оправдываешь, такую простыню написал, продолжай
Я никого не защищаю и тд, но так просто теоретически. Допустим правообладатель захотел разорвать контракт. Он что придет ко мне домой и будет заставлять стереть игру с компа и отберет диск?
Нет, просто игра должна получить от сервера правообладателя разрешение на запуск. Если контракт с пользователем разорван, то и сервер разрешение не даёт.
Ты жопой читаешь, сервер причем? Если у меня диск
А кто сказал что на диске нет дрм?
Кто сказал, что нельзя отозвать твой сд-ключ?
Кто сказал, что нельзя отозвать твой сд-ключ?
Какой ключ? Я вставил диск и играю. Все
Допустим твой аккаунт просто забанят и ты не сможешь больше запустить игру. Особенно со всякими подписочными сервисами, запрет доступа к серверу авторизации который проверяет лицензию - и вся игра скачанная сама превратилась в тыкву
Я не говорю что оно активно случается такое, ток в онлайн играх разве что где банят за читы (или еще за что нибудь) - но сам принцип такой, на ПК в принципе нету игр что физически на дисках идут, такое ток на консолях осталось.
Как говорил Атрейдес - контроль над вещью не у того, кто ее держит в руках, но у того кто ее может уничтожить. Завтра Гейб скажет что все, хватит, сервера стима выключит - и все, сиди со своей тысячей купленных игр :D
Я не говорю что оно активно случается такое, ток в онлайн играх разве что где банят за читы (или еще за что нибудь) - но сам принцип такой, на ПК в принципе нету игр что физически на дисках идут, такое ток на консолях осталось.
Как говорил Атрейдес - контроль над вещью не у того, кто ее держит в руках, но у того кто ее может уничтожить. Завтра Гейб скажет что все, хватит, сервера стима выключит - и все, сиди со своей тысячей купленных игр :D
Такой же вопрос как и челу выше. Поколение облачков блядь
Ты дурачок или прикидываешься? Сходи в магазин и купи этот диск сперва. И узнаешь что на ПК диски - просто установочник, ничем не отличающийся от скаченного с торрента дистрибьютива. Ты его устанавливаешь, первое же что он тебе говорит - зарегайте стим, регаешь - введите ключ, что идет с диском. Регаешь - получаешь себе игру. Все, диск после этого можешь выкинуть. И если теоретически тебя забанят - то диск свой сможешь использовать как красивую игрушку, ключ уже будет активирован.
Возможно где то какая то одна из тысячи современная игра на дисках не требует активации через интернет еще. Но я как то прям хз какая это даже. Старые игры - да, где то до 2010го года которые, там можно было найти со всякими старфорсами и тд, они работать будут. Ну так и мы говорим не про старые игры, а про современность.
Я собственно выше и писал, только на консолях осталась система когда ты физически владеешь игрой ибо имеешь диск, с которого она запускается. На ПК же были даже случаи когда с покупкой диска там и установочника не было, ток стим + ключ
Дурачок это ты. Я говорю про диски которые ты вставил и играешь, а что там сейчас я не ебу. Стимы хуимы. Нахер тогда таки "диски" всрались. Я про нормальные говорил
Не поколение облачков, а люди, которые в состоянии понять динамику изменений на цифровом рынке.
Выше всё правильно объяснили - сейчас даже игра с диска будет проверяться через сервер.
Тру диски остались в прошлом и, поверь, остальных это огорчает не меньше твоего. Но нужно принимать реальность таковой, какая она есть:)
Выше всё правильно объяснили - сейчас даже игра с диска будет проверяться через сервер.
Тру диски остались в прошлом и, поверь, остальных это огорчает не меньше твоего. Но нужно принимать реальность таковой, какая она есть:)
разрыв контракта - возврат денег
...но ты должен оплатить фактически исполненную работу или оказанную услугу.
это софистика с подменом понятий. вся эта лицензионная хуета скоро потеряет смысл - нейронные снети научатся толково дизасемблировать дистрибутив в исходник и всей копирастии придёт пизда
С банковскими картами (возможно и счетами, не помню) такая-же фигня
Почему все эти говножуи не могут просто делать нормальные игры и просто их продавать? Че блять за дичь происходит в мире???
Окей, вот я покупаю игру (не через площадку) читаю соглашение и отказываюсь от него. На что тогда у меня потрачены деньги?
Oh sweet summer child. Ты думаешь все твои игры в стиме пренадлежат тебе?
стим сидит и не пиздит)
когда встанет (или ляжет), будет уже поздно
Когда встанет, уже похуй будет
но это может хоть завтра произойти. люди бывают неожиданно смертны, не говоря и про другие возможные предпосылки для изменения политики стима. именно поэтому важно сейчас добиваться (хотя бы словами), чтобы потенциально снизить возможность смены политики стима из-за явного непринятия таких изменений аудиторией. а то и на законодательном уровне разобраться с этим
А какие предпосылки для того, чтоб это произошло завтра, а не в параноидальном будущем шизы?
ПОКА сидит и не пиздит. К сожалению, Гейб не вечен и на его место вполне может прийти эффективный менеджер, который начнет воротить хуйню, по типу подписки за доступ в онлайн, аки консоле-холопы сейчас.
Как эффективный менеджер собирается вводить подписки на онлайн на платформе, где платформа - это лаунчер для игр на электроне, а 99% игр не используют сервера Стима?
Очень много игр используют API стима, чтобы соединять игроков друг с другом. Например Deep Rock Galactic. Когда ты создаешь лоби, игра использует API стима, который позволяет разместить твое лобби для всех или для друзей. Потом, когда другие игроки ищут твое лобби - их игра тоже использует API стима. Дальше вы соединяетесь и "общение" между вашими играми происходит через peer-to-peer (то есть напрямую, без серверов). Но само связывание происходит за стима (акаунты, серверы, API).
Да не все игры это используют, но мне кажется что про 99% ты перегибаешь. В основном этими API не пользуются только всякие еа, юбисофты, майкрософты и проичие, которые, во первых могут себе позволить хостить на своих серверах, а во-вторых форсят тебя юзать их отдельный акаунт и лаунчер, чтобы ты в следующий раз купил сразу у через их магазин, и им не пришлось платить комиссию стиму.
Но даже если ты и прав, и это лишь 1% игр, то это не значит что эффективные менеджеры не найдут способ пустить стим по говну.
Да не все игры это используют, но мне кажется что про 99% ты перегибаешь. В основном этими API не пользуются только всякие еа, юбисофты, майкрософты и проичие, которые, во первых могут себе позволить хостить на своих серверах, а во-вторых форсят тебя юзать их отдельный акаунт и лаунчер, чтобы ты в следующий раз купил сразу у через их магазин, и им не пришлось платить комиссию стиму.
Но даже если ты и прав, и это лишь 1% игр, то это не значит что эффективные менеджеры не найдут способ пустить стим по говну.
Т.е. играм придется, какой ужас, хостить свой мастер сервер и переделать реализацию лобби и поиска игр под него
> Но даже если ты и прав, и это лишь 1% игр, то это не значит что эффективные менеджеры не найдут способ пустить стим по говну.
Стим - частная компания, в публичном доступе её акций нет, и поводов заводить эффективных менеджеров нет
И вообще, я не понимаю, откуда такая паранойя по поводу Стима
Гейб и так последние лет 10 не видно что делает, Валв без него скорее всего справится. Но даже если нет - господи, кому не насрать, просто спирать свою библиотеку если так страшно
> Но даже если ты и прав, и это лишь 1% игр, то это не значит что эффективные менеджеры не найдут способ пустить стим по говну.
Стим - частная компания, в публичном доступе её акций нет, и поводов заводить эффективных менеджеров нет
И вообще, я не понимаю, откуда такая паранойя по поводу Стима
Гейб и так последние лет 10 не видно что делает, Валв без него скорее всего справится. Но даже если нет - господи, кому не насрать, просто спирать свою библиотеку если так страшно
как насчёт воровства арендуемых машин?
так он не ворует, он просто пользуется, не приобретая прав владения.
так ты же не копию делаешь машины, а оригинал воруешь
При производстве автомобилей ресурсы и время затрачиваются на каждый экземпляр. При производстве по/игр - время и деньги тратятся только единожды. Затем копирование стоит 0 при цифровой дистрибуции
не распространяется на пиратские копии (если не считать траты пиратов на поддержку торрент-трекеров и пиратских серверов для игры)
Мне не жалко потратить свет и трафик, чтобы раздавать людям годные торренты
"при цифровой дистрибуции" при чем тут пираты?
Т.е. предлагаешь заебать правообладателя игры, чтоб он тебе оплачивал электричество и амортизацию железа, т.к. ты тратишь свои деньги на хранение его программного кода?
Нет, но вот некоторые издатели (или Сони, например) требуют с тебя плату за серваки.
вообще я описал расходы студии/площадки для доступа к игре купившим её, и что это не ноль денег при цифровой дистрибьюции
энивей, и на заводе, и в игропроме есть черта окупаемости. Тратят ли деньги на копирование или нет - нужно продать х копий, чтоб выйти в плюс
Осталось только сделать цену на первый продаваемый экземпляр равной стоимости всего производства, а остальные можно бесплатно раздавать.
Копирование игры может ничего и не стоит, но и разработка игры стоит явно не 1000р. и даже не 5000р., а намного больше. Тут либо кто-то покупает оригинальный файл игры у студии за ее себестоимость + наценку (студия же должна зарабатывать) и после всем остальным дает ее скачивать бесплатно, либо игру покупает много людей по более низкой цене, распределяя затраты на создание игры (+финансовый интерес студии) между собой.
Оно было бы верно при бесконечном размере аудитории, а она всегда конечна
А вообще, изнутри это выглядит так.
-Вот мы потратились на разработку
-Вот данные маркетинга о размере аудитории и потенциале продаж,
-Вот данные маркетинга о количестве скоммунизженного для похожих продуктов,
-(!)взяли пропорцию, поняли что четверть нисшы - потырят, подняли ценик на треть
-докинули сверху комиссию площадки
Чаще всего, когда ты видишь прайс 49.99 евро на игру это значит 5-10 евро цены заложены как раз на то что напиратят. Просто, потому что нужно отбить разработку хотя бы до 100% вложенного.
Так что, что б ты, дорогой мой, мог спиратить, кто-то, например я, переплачу лишнюю десятку.
Продажи продукта сильно ниже расчетных? продукту пизда
Продажи продукта в районе расчетных? ок,
Продажи продукта сильно выше расчетных? будет следующая часть.
А вообще, изнутри это выглядит так.
-Вот мы потратились на разработку
-Вот данные маркетинга о размере аудитории и потенциале продаж,
-Вот данные маркетинга о количестве скоммунизженного для похожих продуктов,
-(!)взяли пропорцию, поняли что четверть нисшы - потырят, подняли ценик на треть
-докинули сверху комиссию площадки
Чаще всего, когда ты видишь прайс 49.99 евро на игру это значит 5-10 евро цены заложены как раз на то что напиратят. Просто, потому что нужно отбить разработку хотя бы до 100% вложенного.
Так что, что б ты, дорогой мой, мог спиратить, кто-то, например я, переплачу лишнюю десятку.
Продажи продукта сильно ниже расчетных? продукту пизда
Продажи продукта в районе расчетных? ок,
Продажи продукта сильно выше расчетных? будет следующая часть.
а в итоге кто-то не купит из-за лишней 10ки. или в крайнем случае дождётся скидки в 50%
Значит накинут 20ку.
может и большей скидки дождется, но это уже "хвост продаж", так то и скайрим до сих пор продают. Длинный хвост продаж (5+ лет) это чаще всего уже чистая выгода конторы, там хоть за 50% продавай, хоть за 10%. Причем, дальше начиется вопрос продуктовых линеек - длинный хвост продаж нескольких продуктов, позволяет держать на плаву репутационные продукты, которые вроде б всем нравятся но не генерят прибыль. Либо снижает размер инвестиций необходимых для новых продуктов.
Вообще ни разу не похоже. Машина материальный объект существующий у арендодателя в ограниченном количестве, угнав её ты наносишь имущественный вред собственнику, так как колличество машин у него сокращается, это применимо ко всем материальным объектам. Копия игры, в цифровом виде, материальным объектом не является, она может существовать в неограниченном количестве, спиратив игры ты лишаешь владельца прибыли, но материально он ничего не теряет, упущенная выгода разве что. А когда он тебе предоставляет не материальный объект с правом за собой в любой момент его у тебя забрать, это уже попытка ограничения твоего права на использование копии произведения, что по моему мнению является явным злоупотреблением правом со стороны продавца.
ну эт ос обоих сторон потребительский\корпоративный экстремизм.
Со стороны корпората - тот тратил деньги и надо их вернуть. Тратил ли он их на покупку машины или на разработку софта - угнав машину или спиратив софт, ты снижаешь итоговое кол-во денег, которое получет корпорат. Разве что с машиной ты его доход вообще в ноль сбрасываешь. Тут скорее что то типа аналогии прокатился ночью, когда никто другой на каршеринг не претендует и поставил назад, где было. Да. аналогия - не доказательство, просто грубая прикидка. Вот представь что сосед твою личную тачку на покататься взял и утром вернул без спроса.
Со стороны пользователя - ну тоже пиздец. Ты заплатил за машину, а потом в три часа ночи пришли ночью братки в костюмчиках "по условиям соглашения мы можем в любой момент отозвать ваше право пользования, и в общем руководство решило, что раз вы три дня на работу не катались, знач тачку забираем. Вы не ездили на работу потому что заболели? ну ваши проблемы, арендуйте снова, слышкупи".
Со стороны корпората - тот тратил деньги и надо их вернуть. Тратил ли он их на покупку машины или на разработку софта - угнав машину или спиратив софт, ты снижаешь итоговое кол-во денег, которое получет корпорат. Разве что с машиной ты его доход вообще в ноль сбрасываешь. Тут скорее что то типа аналогии прокатился ночью, когда никто другой на каршеринг не претендует и поставил назад, где было. Да. аналогия - не доказательство, просто грубая прикидка. Вот представь что сосед твою личную тачку на покататься взял и утром вернул без спроса.
Со стороны пользователя - ну тоже пиздец. Ты заплатил за машину, а потом в три часа ночи пришли ночью братки в костюмчиках "по условиям соглашения мы можем в любой момент отозвать ваше право пользования, и в общем руководство решило, что раз вы три дня на работу не катались, знач тачку забираем. Вы не ездили на работу потому что заболели? ну ваши проблемы, арендуйте снова, слышкупи".
Ебаные аргументы, основанные на аналогиях
поэтому аналогия - не аргумент. Аналогии вообще всегда врут.
Аналогии вообще всегда врут,
Но только ситхи всё возводят в абсолют.
Но только ситхи всё возводят в абсолют.
Слово являет собой аналогию к образу, следовательно слова не могут использоваться для аргументации.
Хуярим всех кулаками, вот он, аргумент!
Хуярим всех кулаками, вот он, аргумент!
>лишаешь владельца прибыли, но материально он ничего не теряет
всего лишь не отобьёт бюджет и разорится; ну да ведь главное, что для нас успел игру релизнуть, а контор ещё много останется, можно вычёркивать по одной
всего лишь не отобьёт бюджет и разорится; ну да ведь главное, что для нас успел игру релизнуть, а контор ещё много останется, можно вычёркивать по одной
С одной стороны ты прав, пиратя игры мы лишаем продавца прибыли, которую он бы мог извлечь в том случае, если бы мы купили игру. Но если у человека нет денег на покупку игры, он ее и так и так не купит. Скачав игру с торрентов, условный школьник, у которого денег на нее нет, не нанесет создателю игры вред, в том случае, если он в нее только сам поиграет и не будет распространять, банально потому, что он ее все равно бы не купил и не принес прибыль. Деятельность по взлому и созданию репаков, это да, прямой вред правообладателю, но множество игр, которые я купил, таких как вся серия игр "Метро", "Doom" и так далее, я еще пиздюком прошел на пиратке, а когда стал старше и начал зарабатывать, я уже знал, что это годнота и своих денег она стоит. Вопрос на самом деле больше в плоскости морали, но лично я думаю, что пиратство это не столько болезнь, сколько симптом, причем множества болезней, начиная от банальной бедности населения, заканчивая гос. цензурой (Китай, РФ).
Срачу на эту тему уже слишком много лет...
Но шутка сформулирована криво, конечно.
Но шутка сформулирована криво, конечно.
Можно легко сформулировать иначе. ЗА "копирование" те, кто копирует. А ПРОТИВ, тек кто создает. Как только те, кто "копирует" начинает создавать, сразу становится против "копирования".
А для тех кто совсем глупенький скажу что это одна из причин почему последние лет 20 игры скатываются в консольщину. Потому что разрабам выгодно создавать туда, ибо там покупают, а не копируют. А на пк отлично копируют и получаем говно аля атсосинс крид 999 и фаркрай 14
А для тех кто совсем глупенький скажу что это одна из причин почему последние лет 20 игры скатываются в консольщину. Потому что разрабам выгодно создавать туда, ибо там покупают, а не копируют. А на пк отлично копируют и получаем говно аля атсосинс крид 999 и фаркрай 14
кроме переезда на консоли, еще есть:
- обмазывание игры онлайном - потому что ну откопировал ты, нет купленной лицензии - нет мультиков.
- обмазывание игры лутбоксами и заваленой кривой сложности - вот откопировал ты, а не вложив баблишка грустишь и печалишься
- обмазывание игры фритуплеем с месячными подписками - откопировал то ты бесплатно, а теперь не хочешь платить? - иди и гринди.
- Микротранзакции? - откопировал то ты бесплатно, а теперь будешь сосать у тех кто баблишка накинул,
- денува и прочие дрм - откопировал то ты бесплатно, но когда уже хайп утих (это если таблетка еще твои учетки не потыри и майнеры не воткнула)
Я не скажу, что не будь пиратов, этого бы не было. Но и развивалось бы оно несколько медленнее
- обмазывание игры онлайном - потому что ну откопировал ты, нет купленной лицензии - нет мультиков.
- обмазывание игры лутбоксами и заваленой кривой сложности - вот откопировал ты, а не вложив баблишка грустишь и печалишься
- обмазывание игры фритуплеем с месячными подписками - откопировал то ты бесплатно, а теперь не хочешь платить? - иди и гринди.
- Микротранзакции? - откопировал то ты бесплатно, а теперь будешь сосать у тех кто баблишка накинул,
- денува и прочие дрм - откопировал то ты бесплатно, но когда уже хайп утих (это если таблетка еще твои учетки не потыри и майнеры не воткнула)
Я не скажу, что не будь пиратов, этого бы не было. Но и развивалось бы оно несколько медленнее
не будь пиратов, ебали бы издатели пользователей максимально жёстко. Потому что хорошие условия для пользователя появляются когда нет монополии, а есть конкуренция и альтернативы.
Ого, я определенно ни разу не видел это выражение ни на одном новостном и развлекательном сайте.
Еще один. Там о подписках говорилось. Платишь за месяц - пользуешься всеми играми из списка
Так ты и в стиме игрой не владеешь. И как оказывает при покупке диска тоже.
https://steamcommunity.com/discussions/forum/0/3062995463267283250/
No. You don't own the game when you buy it on CD/DVD either, you only own the CD/DVD itself.
You've got a license to use the software on the CD/DVD, same as you've got a license to use the software on Steam or anything other digital platform.
It's just easier to enforce the terms of the license, including changing the software, on a digital platform than it is in regards to physical media.
https://steamcommunity.com/discussions/forum/0/3062995463267283250/
No. You don't own the game when you buy it on CD/DVD either, you only own the CD/DVD itself.
You've got a license to use the software on the CD/DVD, same as you've got a license to use the software on Steam or anything other digital platform.
It's just easier to enforce the terms of the license, including changing the software, on a digital platform than it is in regards to physical media.
Предполагаю что это касается EU, США и пр.
А, к примеру в РФии, можно пиратить и пользоваться в своё удовольствие, ибо есть "налог на болванки" Михалкова. И всё уже уплачено конечным пользователем.
А, к примеру в РФии, можно пиратить и пользоваться в своё удовольствие, ибо есть "налог на болванки" Михалкова. И всё уже уплачено конечным пользователем.
голосом Михалкова "То что вы мне платите, еще не означает что пиратить - легально."
Это давно известно (если прочитать соглашение со Стим или EGS), но теги намекают, что доебались именно до Юбисофт
Более того, там говорилось, что именно Юбики должны сделать всё, чтобы человеку с подпиской было удобно и комфортно играть в игры, понимая, что они ими не владеют, именно подписочными играми. Типа, чтобы сохранки оставались и всё такое. Но вырывать из контекста фразы -- это древнейший способ манипулирования.
А геймеры нынче сами выбирают оскорбляться и обижаться на всё, что им журнашлюхи подсунут.
А геймеры нынче сами выбирают оскорбляться и обижаться на всё, что им журнашлюхи подсунут.
Так это ж Юбисофт. Всё сказанное ими будет использовано против них в сети. Интернет выбрал себе жертву.
Значит можно на них подавать в суд за то что игра хуйзнает какого года у меня не работает потому что они серваки отключили заставлять их оживлять иди отдавать бабло за игру? Вот это прикольно. Может так и отучить получилось бы от этой хуйни
Юбисофт это или нет, а тут именно геймеры показывают себя долбоёбами, которые ведутся на желтуху, и уже не в первый раз.
Это называется репутация, в юбиков лишний раз плюнуть будет не лишним.
Это называется долбоебизм, когда целая огромная куча людей расписывается в собственном идиотизме и признаётся, что им нравится читать заголовки на геймерских аналогах СПИДИНФО.
Ну лично я не успел им еще за синий фар край предъявить. А тут повод. Тут скоро им за Skull & Bones предъявлять надо. Юбики как мудаками были так и остались. И предъявляют им не за, конкретное высказывание, а в целом.
Вот овервотч например в стиме одна из самых низко оцененных, это игра такая, или все же пользуясь случаем, народ высказал отношение к близам?
Мне кажется что к нетипичным вещам относиться нужно внимательно, когда хорошим людям приписывают мудацкое поведение и наоборот. А назвать мудака мудаком проблемы нет, хоть с причиной, хоть без.
Ну вот назвали в очередной раз юбиков контрой пидорасов, которыми они как бы и является. В чем проблема?
Вот овервотч например в стиме одна из самых низко оцененных, это игра такая, или все же пользуясь случаем, народ высказал отношение к близам?
Мне кажется что к нетипичным вещам относиться нужно внимательно, когда хорошим людям приписывают мудацкое поведение и наоборот. А назвать мудака мудаком проблемы нет, хоть с причиной, хоть без.
Ну вот назвали в очередной раз юбиков контрой пидорасов, которыми они как бы и является. В чем проблема?
Какой повод? Чувак в интервью всё правильно сказал. Это спидинфо полетели искажать его слова. Если вкратце, то его интервью можно ужать в "Если хочешь делать сервисы подписки игр, надо обеспечить игроков всеми удобствами, чтобы игроки чувствовали себя комфортно, играя в игры из подписки". Где он не прав-то?
Юбисофт можно за многое поругать, и я встану в первых рядах, когда они в очередной раз обосрутся где-то. Но тут-то обосрались геймеры, причём очень жидко. И пытаются делать вид, что это Юбисофт им говно в штаны подкинуло.
Юбисофт можно за многое поругать, и я встану в первых рядах, когда они в очередной раз обосрутся где-то. Но тут-то обосрались геймеры, причём очень жидко. И пытаются делать вид, что это Юбисофт им говно в штаны подкинуло.
" Где он не прав-то?" в том, что пиздеть не мешки ворочать. Ребята которые годами парили мозги своим кривым уплеем, ныне юбисофт конектом. Будут рассказывать, как комфортно игрокам делать?
Выходить и кукарекать "надо делать хорошо, а плохо не надо" большого ума не надо. Путь, хоть какой то результат покажут, а то их вонючий юбисофт сомнительное удовольствие, платишь как за геймпас, но вместо россыпи различных игр получаешь однотипные дрочльни в открытом мире. Насколько помню и финсово это не самая выдающая штука, да и по удобству желать лучшего.
Если я захочу послушать как делать хорошо и правильно, я лучше басни тодика послушаю.
В чем обосрались причем жиденько я хоть тресни не пойму, вот если чисто по джою, активно подняли тему "владения электронной копией" тема эта и так периодически сама самой всплывает, а тут повод, однозначно плюс.
Повспоминали почему юбиков не любят, и в этом тоже ничего плохого нет. А в чем минусы то? темболее на самого этого чувака из юбиков всем побоку, и что он там конкретно зачехлял мало кому интересно. Чисто инфоповод для смежных тем.
Выходить и кукарекать "надо делать хорошо, а плохо не надо" большого ума не надо. Путь, хоть какой то результат покажут, а то их вонючий юбисофт сомнительное удовольствие, платишь как за геймпас, но вместо россыпи различных игр получаешь однотипные дрочльни в открытом мире. Насколько помню и финсово это не самая выдающая штука, да и по удобству желать лучшего.
Если я захочу послушать как делать хорошо и правильно, я лучше басни тодика послушаю.
В чем обосрались причем жиденько я хоть тресни не пойму, вот если чисто по джою, активно подняли тему "владения электронной копией" тема эта и так периодически сама самой всплывает, а тут повод, однозначно плюс.
Повспоминали почему юбиков не любят, и в этом тоже ничего плохого нет. А в чем минусы то? темболее на самого этого чувака из юбиков всем побоку, и что он там конкретно зачехлял мало кому интересно. Чисто инфоповод для смежных тем.
тут вопрос зачем вообще в игры юбиков играть, хотя я как неигравший может незнаю и там геймплей сильно интересный канеш местами
AC4 стала для меня интересным приключением и приятным опытом. В контексте игр от юбиков нужно понимать, что это может коснуться не только свежевышедних игр.
серия ANNO залипательная
Да это типичная интернет тема. Нашли себе мемную контору для хейта и можно не играть в ее игры и просто хейтить все время, всегда будешь прав. Строго обратная ситуация относительно дарк соулс.
Очень люблю мем, где обмазали скриншот элден ринга тонной интерфейса и рофлят это это был бы элден ринг от юбисофт. При том что в играх последней можно играть вообще без интерфейса или настраивать каждый элемент в отдельности. Миядзаки бы еще поучиться у юбисофт делать UI. Но Чукча не игрок в игры, чукча хейтер
Очень люблю мем, где обмазали скриншот элден ринга тонной интерфейса и рофлят это это был бы элден ринг от юбисофт. При том что в играх последней можно играть вообще без интерфейса или настраивать каждый элемент в отдельности. Миядзаки бы еще поучиться у юбисофт делать UI. Но Чукча не игрок в игры, чукча хейтер
Играл в одну игру серии, считай играл во все. Вот побегал я в фаркрай аватар свежий, ну такое. Помесь обычного фаркрая с праймал. Только декорации не обычные, остальное хрень.
После 4ки ознакамливался с каждой последующей версией фаркраев, но как то уже не то. Штампуют и скатываются.
После 4ки ознакамливался с каждой последующей версией фаркраев, но как то уже не то. Штампуют и скатываются.
Все субъективно. Та же серия AC. Задушился и еле прошел первую часть, быстро пролетел все следущие до Блек флага включительно. Юнити любимая часть, Дропнул синдикат почти на старте, Дропнул ориджинс. Кайфанул от Одиссеи, кайфанул от Вальгаллы. Дропнул Мираж. Не считая временные эпохи они несколько раз сильно меняли механики игр и даже по сути сменили жанр игры в ориджинс. Да, вот она штамповка.
Я особо не играл в фаркраи. Но по жизни игры юбисофт скорее приносили удовлетворение, чем раздражали. Фор Хонор, Сидж, игры по южному парку, Вотч догс
Я особо не играл в фаркраи. Но по жизни игры юбисофт скорее приносили удовлетворение, чем раздражали. Фор Хонор, Сидж, игры по южному парку, Вотч догс
у меня ещё другой вопро назрел, если багоюз и эксплойтинг в СИНГЛ играх это нормально и никто ничего против не имеет, то почему те же люди частенько относятся к читам и хакам в этих играх отрицательно?
Потому что люди имеют право относиться к чему угодно хоть отрицательно, хоть положительно. В синглах за читы нет ответственности по закону, а в многих онлайн проектах - уже есть.
Уверен, что те же люди?
Ну вообще глупо, но могу выдвитнут несколько предположений.
1)Это разные люди.
2)Баги и эксплойты всё же ограниченны и требуют каких-то усилий для применения. Ты не просто 1й кнопкой становишься богом игры.
Хотя я вот считаю что кто как хочет, так и дрочит в сингле. Главное чтоб если испортил себе впечатление читами и экспортами не щёл в инет и не кричал везде что игра говно и скучная :)
Хотя иногда это всё делает наоборот веселее.
1)Это разные люди.
2)Баги и эксплойты всё же ограниченны и требуют каких-то усилий для применения. Ты не просто 1й кнопкой становишься богом игры.
Хотя я вот считаю что кто как хочет, так и дрочит в сингле. Главное чтоб если испортил себе впечатление читами и экспортами не щёл в инет и не кричал везде что игра говно и скучная :)
Хотя иногда это всё делает наоборот веселее.
В сингл плей курочь игру как хочешь, это чисто твой игровой опыт. Если ты получаешь удовольствие от такой игры - ради бога. А если в мультиплеере, то ты портишь игровой опыт другим людям. Чтобы кто-то отрицательно относился к читам в сингле я слышал от парочки дурачков которые с чего-то решили что их мнение важно и все должны к нему прислушаться. и я совсем не уверен что это одни и те же люди
Посмотри на Соулсы. Фанатики тебя с говном сожрут за любое отхождение от ТруЪ способа. Использовал мимика в Елде? Пиздец ты казуал, как тебя вообще мамка родила. Фантомов призывал? Ну земля те пухом. И т.д.
Это те фанаты, у которых болото самая ублюдская непроходимая локация? Потому что они пытаются всё пройти с голой жопой, а для болота есть вполне комфортабельный сет, который лежит в начале самого болота? Это отбитые люди. Я так ещё в детстве узнал, что я в ГТА Вайс Сити не правильно играю, не в том порядке миссии беру, не на тех машинках и не с тем набором оружия.
Фанатики есть в любой сфере человеческой деятельности, но как это мешает мне играть в игры? Если у кого-то есть охуенно важное мнение по поводу того, как мне следует играть, то он может написать это мнение на листе бумаги, свернуть лист в трубочку и вставить его себе максимально глубоко. Я не помню ни одного случая, когда чье-то мнение мешало бы играть в одиночные игры. А вот в мультиплеере уже совсем другая история. Даже без учета проблемы читов (к которой я отношусь достаточно сдержанно: с одной стороны я не верю, что проблема имеет решение, если говорить о ПК, с другой стороны если ты соглашаешься на мультиплеер, то и возможность читов ты тоже должен принимать), тебе все еще приходится "договариваться" с людьми о правилах игры (если такие правила не установлены разработчиком). В том же DS3, мне всегда нравилась возможность общения только жестами, а если тебя что-то не устраивает, то можно изгнать игрока (которого призвал/уйти самому) или вообще выбрать оффлайн режим.
Ох уж эти мифические ТРУЪ батьки соулсов, которые существуют только в мемах
Мне кажется тут в любом случае с учетом соревновательности, те же спидраны проводят с багоюзами, да собственно за счет багов и результаты улучшают. И если хочешь хвастаться своими результатами, то читы это такое себе.
Если же играешь для себя то обмазывайся хоть модами хоть читами.
Если же играешь для себя то обмазывайся хоть модами хоть читами.
Как всегда, люди спорят о словах вместо смысла.
Какая нахуй разница, пиратство воровство или нет. Гораздо важнее, наносит ли пиратство вред обществу.
Какая разница, владеешь ты игрой или нет. Что вообще означает "владеть" для нематериального объекта? Важно, что ты можешь и что не можешь делать с игрой.
Какая нахуй разница, пиратство воровство или нет. Гораздо важнее, наносит ли пиратство вред обществу.
Какая разница, владеешь ты игрой или нет. Что вообще означает "владеть" для нематериального объекта? Важно, что ты можешь и что не можешь делать с игрой.
Мне кажется проблема комплексная, ведь без пиратства игроделы бы еще больше охуели. Ибо и сейчас уже нормально пихать полноценный магазин в одиночные игры, уже нормально когда тебе открыто и сознательно врут в ходе рекламной компании, а игро журы активно способствуют, нормально когда тебе на старте выдают около не играбельный продукт.
Еще и изобретательность проявляют, таже TLOU, редкостный кусок мусора на момент выхода, при старте компилировал шейдеры час+. Видимо что бы до рефанда дело не дошло.
Еще и изобретательность проявляют, таже TLOU, редкостный кусок мусора на момент выхода, при старте компилировал шейдеры час+. Видимо что бы до рефанда дело не дошло.
Ну, из моего опыта, было несколько игр например The Long Dark в которых я не был уверен и купил после, так сказать, "бесплатного демо". Проверил понял, что гуд - купил лицуху.
Владея игрой на диске я могу её передать в наследство, продать, обменять и много что еще. Если завтра онлайн магазин прекратит своё существование, то и играм твоим за фуллпрайс пизда, и хуй ты в них поиграешь. Кто-то скажет пфф велика проблема, такое не каждый день случается, ну вот пример из жизни, PSN запускается через раз с костылями на PlayStation из-за санкций, установленные игры через раз отображаются, ничего купить нельзя и перегнать на другие аккаунты невозможно. С дисками у меня нет никаких проблем, вставил и играешь. Если даже завтра Япония утонет и Sony прекратит существование, то это не помешает мне играть в УЖЕ КУПЛЕННЫЕ игры на дисках.
Здравствуй кривая косая версия на диске, потому что игра ушла на золото за месяц до релиза, а разрабы весь этот месяц клепали патч первого дня.
Сценарии использования:
• С онлайн-магазином всё хорошо:
1) Физический носитель: Кривая версия обновилась из магазина;
2) Цифровая копия: Пришла сразу обновленная.
• Онлайн магазину пизда:
1) Физический носитель: Обновлять негде, играешь в дырявую старую версию;
2) Цифровая копия: Не играешь.
• С онлайн-магазином всё хорошо:
1) Физический носитель: Кривая версия обновилась из магазина;
2) Цифровая копия: Пришла сразу обновленная.
• Онлайн магазину пизда:
1) Физический носитель: Обновлять негде, играешь в дырявую старую версию;
2) Цифровая копия: Не играешь.
1) после установки с физического носителя требует подключения к магазину, а то и к серверам игры. этого нет, можешь физический носитель выкинуть. и только не говори, что такого совсем нет
На PlayStation не требует, на компьютере не покупаю игры
Ты владеешь диском с копией игры, а не самой игрой. Если ты сломаешь диск, от этого что игра, уничтожится? Владеть, помимо прочего, означает управлять доступом - ты доступом к игре не управляешь, только доступом к своему диску. И т.д. Как верно выше отметили, аналогии с объектами реального мира тут работают плохо.
>Что вообще означает "владеть" для нематериального объекта?
Возможность иметь доступ к НМО вне зависимости от хотелок автора/правообладателя.
Возможность иметь доступ к НМО вне зависимости от хотелок автора/правообладателя.
Как и делать с ним что хочешь. Хорошо что разработчики Сталкер не нырнули в эту яму с говном. Благодаря этому на сегодняшний день и последующие годы мы имеет кучу модов.
Поцарапаешь диск, игра все еще существует, но доступ ты потерял.
То, что ты называешь "владеть игрой", на самом деле правильно было бы назвать "иметь доступ к оффлайн копии".
То, что ты называешь "владеть игрой", на самом деле правильно было бы назвать "иметь доступ к оффлайн копии".
Пиратство не воровство без всяких если. Физически никто ничего не теряет от копирования. А упущенную прибыль невозможно доказать. Про тех, кто скачал игру или фильм нельзя сказать, что они бы купили ее или пошли в кинотеатр. Это всё вилами по воде.
Но тем не менее, время на контент они потратили. В общем весьма такое себе.
Ну это обычно васяны из гаражей так рассуждают, потому что им платят за "материальную" работу.
На джое вроде как много айтишников и подобных, почему-то мне кажется, если начальство подойдет к ним и заберет готовый софт (отчет, статью, арт и так далее) и скажет : "Физически никто ничего не теряет от копирования. А упущенную прибыль невозможно доказать", после чего не выплатит зарплату и будет пользоваться продуктом "нематериального" труда, то запоют по другому)
На джое вроде как много айтишников и подобных, почему-то мне кажется, если начальство подойдет к ним и заберет готовый софт (отчет, статью, арт и так далее) и скажет : "Физически никто ничего не теряет от копирования. А упущенную прибыль невозможно доказать", после чего не выплатит зарплату и будет пользоваться продуктом "нематериального" труда, то запоют по другому)
продукт работника программиста, в том числе мой, час моей работы. Что там дальше с кодом, который я написал, честно говоря, похер. Не знаю что за фантастические сценарии ты придумываешь, лишь бы оправдать копирастов, которые скидывают свои провалы с никому не нужного продукта на пиратов, которые им видите ли всю малину испортили. Нужный продукт попадающий в рынок, закрывающий потребности, он найдет путь к монетизации. А остальное отговорки для неудачников.
Игра ведьмак 3, с первых дней на торрентах, никакой DRM, многомиллионные продажи. Может пиратам понравилась игра и они потом ее купили даже. В чем-то даже это реклама, популярность на торрентах. Если условный потребитель спиратил твой продукт, а не купил, вероятно он не совсем твоя целевая аудитория. Финансово не обеспечен, неудачная геолокация, невозможность легально удобно пользоваться сервисом, может быть много причин. А то сделают что-нибудь нужное полутора землекопам, нишевое и скучное, а потом пираты виноваты, как у создателя Fez.
Меня восхищает, как уважаемые пидоры, обычно столь циничные, в этом вопросе внезапно превращаются в ангелов наивности. Конечно, ведь никто из целевой аудитории не станет играть забесплатно, если есть свободный выбор платить или скачать.
Если человек выберет скачать бесплатно, а не платить за твой продукт, это не твоя целевая аудитория. Конечно, можешь пробовать вовлечь пирата в свой продукт, если им неинтересно пользоваться без сервиса. Или потратить средства на ограничения, денуво, например, в надежде, что от этого продажи будут выше. Но и затраты тоже выше, надо думать.
Но если убежденный пират не хочет ни за что платить, даже если ему нравится, с чего бы он был твоей аудиторией?
Но если убежденный пират не хочет ни за что платить, даже если ему нравится, с чего бы он был твоей аудиторией?
А я вовсе не убежденных пиратов имел в виду
Тут много факторов, игра то хороша, а потому человек, который может себе позволить ее купить, просто потому что хочет чтоб следующая игра от разработчика была так же хороша, ее купит. Вот я например один раз, осенью 2009 пошел в магазин и внезапно нашел на полке диск с Зовом Припяти. Интернета не было и я незнал что вообще такая игра в разработке была, но играл в 2 предыдущие и они мне понравились. И хотя я до этого все игры пиратил почти, но тут я просто взял ее и купил. Потому что, а че бы и нет. Я это рассматривал как такое "спасибо" за предыдущие части и аванс на следующую. Вот не жалко было. Хотя мне было куда пойти и к кому обратиться чтоб мне ее без проблем нашли и записали на флешечку тогда же.
Ну молодец. Не будем спрашивать, сколько раз ты скачал вместо того чтобы купить, ты вероятно и сам не знаешь - психика штука такая, обороняет владельца от неприятных мыслей о самом себе.
Но что-то (общие сведения о человеческой природе) мне подсказывает, что даже если ты такой хороший - остальные не все такие.
Так зачем тебе платить, если можно просто забрать результат работы? Твоя же работа никуда не исчезает, остается у тебя, продавай кому угодно сколько хочешь раз... А, погоди, ее уже везде выложили бесплатно. Но не переживай, нужный продукт попадающий в рынок, закрывающий потребности, он найдет путь к монетизации
Ахаха, какую-же ты хуйню несешь. Я уже отработал час и получу за него деньги, у меня договор. Можешь "спиздить" мой код, правда он принадлежит моим работадателям и без контекста их бизнеса ты хуй без масла заработаешь, а не миллионы, как они)
Пиратство существует и никто не умер. Это факт жизни. А твоя теория, что вот кто-то придет, отберет мой результат труда и я останусь ни с чем, что же я тогда почувствую - это полная хуйня. Попытка перейти от рационального к эмоциональному. Если бы так было выгодно, так было полезно делать, это бы распространилось, но так не происходит. Фрилансеров там бывают кидают как-то, да, но работая на фирмы, им выгоднее иметь взаимные отношения с сотрудником, а не кидать его за каждый час. А мне удобнее спиратить Alan Wake Remastered, чем искать способ оплатить его в epic games store в другом регионе. Тем более что у меня уже есть обычная версия в стим и я бы хотел солидную скидку.
давайте проще, потому что наемный сотрудник - это наемный сотрудник. Идем на кикстартер и смотрим какие там условия разработки игр от независимых разработчиков - лайки на торрентах или бабки на счету?
это будет прямым ответом на вопрос пиратства. потому что когда разработка уже оплачена, вы можете хоть всему миру бесплатно раздать. А пока бабок на игру нет - нет и игры.
это будет прямым ответом на вопрос пиратства. потому что когда разработка уже оплачена, вы можете хоть всему миру бесплатно раздать. А пока бабок на игру нет - нет и игры.
Нет, работодатели прочитали твои комментарии на джое и сказали: "Слушай, а ты ведь прав! Физически программисты ничего не теряют от копирования, поэтому мы больше не платим за него и берем бесплатно - он ведь остается у тебя. Как это тебе не нравится, у нас договор? А где проделанная тобой работа? Вот этот код? Он вообще-то в свободном доступе лежит
И вообще, нужный продукт попадающий в рынок, закрывающий потребности, он найдет путь к монетизации. Мы вот с помощью спираченного у тебя кода - нашли, значит, и ты найдешь!
И вообще, нужный продукт попадающий в рынок, закрывающий потребности, он найдет путь к монетизации. Мы вот с помощью спираченного у тебя кода - нашли, значит, и ты найдешь!
ну так пусть так делают, посмотрим сколько продуктов будет сделано. Нанять работника и купить готовый продукт на рынке, знаешь ли, разные вещи. Может тебе 15 и ты никогда в жизни не работал и не имел своих денег, поэтому у тебя такие далекие от реальности рассуждения.
кстати, вчера получил за это 1800 рублей:'?->'.
Пользуйся, продукт интеллектуального труда в размере 1ч.
Пользуйся, продукт интеллектуального труда в размере 1ч.
Я всё ждал когда ты пизданёшь за договор.
Работодатель обязан предоставить работнику рабочее место и ЗП в зависимости от условий ТД. И если на ПК работника есть готовый, юзабельный код, АБСОЛЮТНО ПОЕБАТЬ как он появился и где он ещё лежит. Работодатель ОБЯЗАН выплатить ЗП. + за невыплату ЗП работодателя будут ебать членами члены трудовой комиссии + штрафы и санкции за несоблюдение трудового законодательства.
Работодатель обязан предоставить работнику рабочее место и ЗП в зависимости от условий ТД. И если на ПК работника есть готовый, юзабельный код, АБСОЛЮТНО ПОЕБАТЬ как он появился и где он ещё лежит. Работодатель ОБЯЗАН выплатить ЗП. + за невыплату ЗП работодателя будут ебать членами члены трудовой комиссии + штрафы и санкции за несоблюдение трудового законодательства.
>Слушай, а ты ведь прав! Физически программисты ничего не теряют от копирования, поэтому мы больше не платим за него и берем бесплатно - он ведь остается у тебя.
Им буквально ничего не мешает так и сказать.
>Как это тебе не нравится, у нас договор?
Ну да. Как договор соотносится с желаемыми ими условиями?
>Мы вот с помощью спираченного у тебя кода - нашли, значит, и ты найдешь!
Так ради бога - главное, чтобы они взятые на себя обязательства выполняли - а дальше я уже сам разберусь, где мне что искать.
Им буквально ничего не мешает так и сказать.
>Как это тебе не нравится, у нас договор?
Ну да. Как договор соотносится с желаемыми ими условиями?
>Мы вот с помощью спираченного у тебя кода - нашли, значит, и ты найдешь!
Так ради бога - главное, чтобы они взятые на себя обязательства выполняли - а дальше я уже сам разберусь, где мне что искать.
>Так зачем тебе платить, если можно просто забрать результат работы?
Действительно, незачем.
>Но не переживай, нужный продукт попадающий в рынок, закрывающий потребности, он найдет путь к монетизации
Все так, да. Всяко лучше, чем обеспечиваемая государством монополия на использование информации.
Действительно, незачем.
>Но не переживай, нужный продукт попадающий в рынок, закрывающий потребности, он найдет путь к монетизации
Все так, да. Всяко лучше, чем обеспечиваемая государством монополия на использование информации.
Как программисту - тебе конечно пофиг, ты код пишешь, а не деньги считаешь. Вопрос, откуда деньги взялись, тебя вообще мало трогает.
Вот продуктовиков, продажников, маркетинг, деливери/аккаунт/вендор менеджеров - оно да, трогает. И что б ты получал за свой час работы регулярно и с печеньками в офисе, у них приход должен быть выше, чем расход. А дальше начинаются танцы с бубном как это обеспечить - будет ли это платная поддержка продукта, длс, микротранзакции, сервис требующий онлайна, региональная цена, фокусные группы, купленные стримеры и тд....
Вот продуктовиков, продажников, маркетинг, деливери/аккаунт/вендор менеджеров - оно да, трогает. И что б ты получал за свой час работы регулярно и с печеньками в офисе, у них приход должен быть выше, чем расход. А дальше начинаются танцы с бубном как это обеспечить - будет ли это платная поддержка продукта, длс, микротранзакции, сервис требующий онлайна, региональная цена, фокусные группы, купленные стримеры и тд....
>если начальство подойдет к ним и заберет готовый софт (отчет, статью, арт и так далее) и скажет : "Физически никто ничего не теряет от копирования. А упущенную прибыль невозможно доказать"
У нас на работе буквально так и делают.
>после чего не выплатит зарплату
В смысле зарплату не выплатит? Зарплата по трудовому договору выплачивается.
У нас на работе буквально так и делают.
>после чего не выплатит зарплату
В смысле зарплату не выплатит? Зарплата по трудовому договору выплачивается.
Взял у друга сборник Гарри Поттера почитать
@
Роулинг разорилась
@
Роулинг разорилась
Пиратство вообще норм вещь, тип я считаю что от того что кто то пиратит игру или музыку у потенциального "продавца" не убудет потому что у него "воруют" вещь которая не имеет "ограничения" в количестве, а человек который спиратил с вероятностью в 90% если бы не мог спиратить все равно не покупал бы игру по разным причинам но при этом позволяя человеку играть в свои игры с пиратки ты как бы вкладываешь в "будущего клиента" потому что сейчас он не может или не хочет купить но вот он поиграет в игры некоторое время и начнет "вливаться" в это занятие и уже в будущем когда у него начнет появляться возможность он уже, так как уже игры являются его хобби, будет только рад тратить деньги не только на игры но и на мерч
кто-то должен оплачивать часы работы художников и программистов. они же не для развлечения работают. поэтому если не защищать продукт, то первые пара банкротств - и играть можно будет только в песочнице как раньше.
странно, есть множество продуктов без защиты, которые с первых дней на торрентах, но у них многомиллионные продажи и успешные компании.
Почему же они не обанкротились?
Почему же они не обанкротились?
наверное потому что они на торрентах на просторах снг, а многомиллионные продажи у них там, где за торренты ебут.
не знаю, друг живет в Канаде с женой, пиратят только так и фильмы и игры.
Ну что за апелляции к другу моего друга? Есть статистика продаж по странам. Она не везде и всегда публикуется для всех тайтлов, но тем не менее впереди по продажам почему то страны с копирастией, а не благородные флибустьеры.
справедливости ради, большую кассу хогвартсу сделала РФ, из которой её еще надо постараться купить. С другой стороны, это возможно говорит о том, на сколько просели продажи хогвартса из за сжв вони, на которую в СНГ просто насрать.
так там просто люди богаче живут, выше зарплаты, могут себе позволить, влияние анального огораживания и государственного преследования сильно преувиличено по твоей версии
Ага, в СНГ никто игры не покупает, а за бугром никто торрентами не пользуется. Какие еще сказки знаешь?
статистику продаж игр знаю, потому что она иногда публикуется. Там прекрасно видно, что как правило основные бабки приност регион Северная Америка и Азия. Наверное потому что там принято пользоваться торрентами.
Россия вообще то не маленький рынок, а СНГ вместе с РФ тем более не маленький рынок и они уж точно в "кассе" не последние
как можно стать банкротом на людях которые изначельно не заинтересованы будут покупать твой товар? Тип большее количество пиратов если нет возможности "спиратить" игру все равно не будут ее покупать. Ведьмак 3 почему то был взломанным с первого дня как и Киберпанк но им ничего не мешало продаваться
Плюс это бесплатная реклама, если игра хорошая, сарафанным радио распространиться на других людей, часть из которых просто пойдёт и купит ибо может, а ебаться с торрентами не хочет
ну, как сказать бесплатная. во первых, издатель тратит деньги на рекламу в любом случае. Во-вторых, нужно разделять рынок стран, где за пиратский контент ебут, и где за пиратский контент не ебут. То, что игра бесконечно популярна на торрентах в Сьерра-Леоне вряд ли сильно сказывается на продажах в Германии.
Если Хуан-Лопез напишет комментарий на какой-нибудь реддит, где его прочитает Ганс, подумает и купит игру, то это +1 продажа без вложений
я хз. я всегда воспринимал такие заявления как уточнение, что покупая копию игры ты не получаешь права на интеллектуальную собственность. Т.е. ты не можешь делать с нее копии для продажи или дарения. Ровно так же как с книгами и фильмами на носителях кстати. Раньше каждый фильмец на кассете начинался с того, что за твоей жопой приедет ФБР если ты вздумаешь барыжить копиями с кассеты.
т.е. покупая игру ты становишься собственником копии, но не всего продукта. Не знаю какой смысл сейчас вкладывает в это юбисофт. Конечно, если ты купил игру на платформе типа Стим, и у тебя внезапно изъяли эту игру без какого либо возмещения - то это как минимум повод для подачи заявления в суд. так делать не могут. Если игра при этом не онлайн ММО и ей за каким-то хером нужен доступ в интернет, то если это не было оговорено при покупке - то это тоже надо подавать на издателя/разработчика в суд, ибо какого хера?
т.е. покупая игру ты становишься собственником копии, но не всего продукта. Не знаю какой смысл сейчас вкладывает в это юбисофт. Конечно, если ты купил игру на платформе типа Стим, и у тебя внезапно изъяли эту игру без какого либо возмещения - то это как минимум повод для подачи заявления в суд. так делать не могут. Если игра при этом не онлайн ММО и ей за каким-то хером нужен доступ в интернет, то если это не было оговорено при покупке - то это тоже надо подавать на издателя/разработчика в суд, ибо какого хера?
>покупая игру ты становишься собственником копии
Только на физ. носителях(,а они хуйня непрактичная). Если ты пользуешься сервисом, то сервис предоставляет тебе доступ к копии за определённую сумму и когда сервис закроется, то и нахуй ты пойдёшь, без игр и без денег.
Только на физ. носителях(,а они хуйня непрактичная). Если ты пользуешься сервисом, то сервис предоставляет тебе доступ к копии за определённую сумму и когда сервис закроется, то и нахуй ты пойдёшь, без игр и без денег.
на данный момент игры со стима и гог запускаются без интеренета. Так что пока я с этим не сталкивался, но в целом это повод для иска.
Зато ты мог смотреть фильм со всей семьёй, и с друзьями! И книжки так же читать...
Жаль, что щас денуву ломать некому, кроме ебанашки Empress. Я уже джва года жду пока пятую персону и третий тотал вар по вахе взломают.
так стиме тоже не продажа
Добро пожаловать в мир покупки лицензий ПО. Так всегда было. :)))
выкл сервера? делайте патч для офлайна. а вообще в рот я ебал всю эту копирастию. что действительно нравтися я куплю или оплачу когда отсосанкции пройдут
Охуенно самому придумывать правила и штрафовать у себя в голове корпорации за их несоблюдение. Но в жизни это не так работает.
Аренда - это услуга, услуга тоже может стоить денег. Ты когда снимаешь квартиру, не ноешь "раз квартира не в моей собственности, то и платить за аренду я не буду"? А парикмахеру ты предъявляешь, что его ножницы не становятся твоей собственностью?
Аренда - это услуга, услуга тоже может стоить денег. Ты когда снимаешь квартиру, не ноешь "раз квартира не в моей собственности, то и платить за аренду я не буду"? А парикмахеру ты предъявляешь, что его ножницы не становятся твоей собственностью?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!