Ca5e
Ca5e
Рейтинг:
82.100 за неделю
Постов: 47
Комментов: 218
C нами с: 2013-03-05

Посты пользователя Ca5e

Путь писателя неформаТа в цифрах

Просто история в цифрах о писателе (обо мне), который 6 лет пишет на 100% то, что хочет (неформат) и пытается искать читателей. Возможно, кому-то это будет интересно и полезно. Всю свою карьеру я оформил в таблицу (см. картинку), там указаны роялти (процент с продаж), затраты на рекламу, количество проданных книг (как напрямую, так и по подписке), а также «запросы в поиске» (статистика вордстата по поиску моего писательского имени).
Информация актуальна для моего творчества, а не для всех писателей неформата. Но, возможно, кто-то увидит в цифрах таблицы отражение своего искусства.
2024	Просмотры книг	Прочтения озн. фрагмента	Отложенные книги	Продажи (прочтения)
Январь	236	11	6	6
Февраль	152	6	7	1
Март	35	0	4	1
Апрель				
Май				
Июнь				
Июль				
Август				
Сентябрь				
Октябрь				
Ноябрь				
Декабрь				
Итого	423	17	17	8
				
2018	537	0	1 I	54
2019	3810	0	45
Как видно, это история неудач. Я перепробовал сотни неэффективных способов продвижения своих книг, пока не потратил 118к на рекламу и не оказался на дне с 86 продажами за год. Но я был не очень умен и на этом не остановился (оказалось, дно можно раскопать еще глубже), и продолжил пробовать продвигать свои книги (в этот раз почти не вкладывая денег), пока плохие варианты в конце концов просто не закончились. Из всего множества способов продвигать книги осталась пара посредственных, я за них ухватился и начал потихоньку карабкаться вверх.
Конечно, это все происходило на фоне «ты лох, это не твое, брось это, не позорься, очисть литературу от скверны своих жалких потуг», доносящихся с разных сторон. Тем не менее, в последние месяцы мне удалось добиться положительной разницы между затратами на рекламу и доходами с продаж. Пускай это и маленькие деньги, но мне кажется это шаг вперед.
Поэтому в этом году я поставил цель продать 300 книг. Это в 3 раза больше, чем в прошлом. Невозможно? Может быть, но 30 я уже продал, почему бы и не попытаться?

Отличный комментарий!

Не читал, но, ИМХО, нужно поработать над обложками.

Для литературы 18+ твои обложки слишком "непривлекательные".
Я бы на такие не обратил внимания...
Напишу более подробно на примере одной из обложек.

Итак, я потребитель, который хочет что-то почитать. Сам не знает что хочет, но, желательно, что-то интересное. Мне, читателю, на глаза попалась эта обложка (см. ниже).

Первое, что бросается в глаза - огромные кровавые буквы "КЕЙДЖ"
Книга про Николаса Кейджа? А нет, разочарование, какой-то Энди... ХЗ кто такой, ну ладно, что там дальше?

"Темная сторона мелодии" - ну ок, хорошо

На обложке какая-то лолька с розой - ну ладно, пусть будет; непонятно к чему она, но не отталкивает

Читаем дальше:
18+ - хорошо, это интересно
фантастика - ок
хоррор - ок
попаданцы - блядь, опять эти ебаные попаданцы...

Читаем аннотацию: "бла-бла-бла... дороги, розы, роботы, сельский туалет (чо, бля?!)... самогон... узнаешь сам или сама, если сделаешь..."
Какой-то бред, походу, про попаданцев, да я еще и делать что-то там должен... неприятно!

149 рублей... - мда, недорого он ценит свое творчество, на уровне чашки кофе... наверное хуйню написал

А чо там сверху? "Привет! Я — Энди Кейдж. Независимый писатель. Ищу читателей для своих книг!"
Понятно, какой-то начинающий писатель, без читателей.

Вердикт потребителя: какая-то очередная графоманская хуита про попаданцев; читать, наверное, такое не стоит.

КАК ИСПРАВИТЬ:
Есть правило, что для не очень известного писателя не стоит выпячивать свое имя. Когда будешь продавать не 30 книг в год, а 30 тысяч книг, тогда можно ставить "ЭНДИ КЕЙДЖ" на самое видное место, а пока это не имеет никакого смысла. Тебя все равно никто не знает и продаж это не прибавит. Так что пишем "Энди Кейдж" маленьким шрифтом где-то в стороне.

"ТЕМНАЯ СТОРОНА МЕЛОДИИ" - большими красными буквами по центру

Лольке добавить лоличности, но без пошлости (хоррор же).

"Попаданцев" убрать нафиг с обложки и забыть про это слово навсегда.

Аннотацию надо переработать. Меньше загадок и больше завлекалова:

"Погрузись в мир, где реальность переплетается с кошмаром и фантазией. В этом фантастическом хорроре 18+ тебя ждут безумные приключения на перекрестке различных жанров. Отправляйся на поиски розы, цветущей в самом сердце кошмара. Столкнись с беглыми роботами, скрывающими свои чувства. Открой свой путь в этом мире, где каждый твой шаг приводит к новым открытиям и неожиданным поворотам событий. Используй сельский туалет времени и загадочный самогон, чтобы изменить ход истории. Но помни, на этом перекрестке не только ты решаешь, какая дорога станет твоей. Шагни вперед и узнай, что ждет тебя дальше!"

Цену можно повысить. Если человека заинтересует - он купит. А если нет - ты ничего не потеряешь.

И, наконец, потребителю не нужно знать, что ты ищешь читателей. Ты - Энди Кейдж, независимый писатель в стиле "Dark Delights" и "Nightmare Narratives", лауреат всяческих конкурсов, метр и вообще хайтек-энерджи!

Ну, как-то так. Несмотря на критику искренне желаю удачи в твоем нелегком, но интересно деле!
О Тёмная сторона мелодии
18« | фантастика | хоррор | лопаданцы
На перекрестке историй, где сплетаются жанры, есть несколько дорог. На одной из них тебе придется найти розу, растущую в кошмаре, на другой — поймать сбежавших роботов, что скрывают чувства от людей, на третьей — найти себя в этом

Quantum Break - "A Whisper" (Cover)

Записал с подругой кавер на композицию из игры Quantum Break - "A Whisper". Не знаю, может кому будет интересно :)

Инктябрь 2023

Прошел Инктябрь до конца, хотя даже не планировал участвовать (ну типа не особо художник), но буквально за 5 минут до конца 1-го октября решил вписаться и что-то набросал до полуночи (хотел прям по правилам), а потом вкатился. Было интересно. Видел арты товарищей пидоров на джое, клевые такие. С завершением Инктября, пацаны, и началом Недрочабря :)

Песенка мышонка

Тут недавно публиковали коуб с мультфильмом «Песенка мышонка», и вот у меня с самого детства бомбит с него и сидалище вновь порвалось от воспоминаний. Просто захотелось высказаться, проанализировать. Может я что-то не понял.
Жил был мышонок, в один прекрасный день он решил стать музыкантом. Родители отправили его в музыкальную школу, где он провел не самые приятные 5 лет, учась всяким премудростям. Отучившись он потратил еще кучу времени на то, чтобы отточить навык пения и гитарного мастерства. И вот наконец-то он начал писать первые песни.
Написав потенциальный хит «Чудесный день», мышонок решил, что пора выступить перед жителями леса. Он сильно волновался, но поборов свои страхи, все-таки вышел к зверям, встал на пень перед первой публикой и начал петь. Белке и зайчатам, что наблюдали за становлением будущей звезды леса, было норм, им нравилось, а потом пришел еж и сказал: «Все поешь? Лучше бы делом занялся». И буквально обесценил чужой труд.
Мышонок не обратил внимание на хейтера и продолжил радовать публику, но тут к пню подскочили токсичные братья — заяц с бобром, чтобы поддеть музыканта, да побольнее. Они высмеяли его, не смотря на то, что он им ничего плохого не сделал. Они просто ржали даже не с его музыки, а с того факта, что он попытался стать музыкантом (отсюда саркастичное «Артист»).
«Не надоело?», сказал один из токсичных братьев, на что мышонок, сжав волю в кулак, ответил: «Не-а». И казалось бы, да ваше какое дело? Но они продолжили насмехаться над музыкантом. А потом мышонок не выдержал и заметил, что бобр с зайцем просто не умеют делать то, что делает он — создавать песни. И тут заяц, как хороший фокусник делает финт ушами, включает радио для отвлечения внимания, и отправляет бобра в пляс. Тот бьет чечетку, делая вид, что в происходящем есть смысл. Чего блин?! Но, к сожалению, мышонок повелся на эту уловку (как и зрители). Хотя очевидно, что песня и чечетка это не одно и тоже!!! Но бобр как бы (на самом деле нет) показал мышонку, что то, что тот делает, фигня, и такое любой может.
Этот подлый трюк отправил мышонка по кривой дорожке к ложным идеалам, после чего он начал пробовать другие дела, которые у него не получались сразу. Это приводило к конфликтным ситуациям. Но стал бы мышонок вредить белочке если бы два токсичных брата не унижали его и не обесценивали его труд? Конечно нет. До того как над мышонком начали издеваться он не сделал никому ничего плохого.
Ирония мультфильма заключается в том, что мышонок довольно быстро научился выполнять тот самый труд, который боготворили местные (который противопоставляли творчеству) — класть кирпичи. Но никто в лесу не научился играть на гитаре (бобр попытался, но не вышло) и сочинять песни. Они не умели делать то, что делал мышонок, но смеялись над ним буквально всю дорогу.
Двойная ирония в том, что мышонок, увидев, как строят дом, восхитился и захотел так же, но переоценил свои возможности. Он не издевался над местными, не презирал их труд. Более того, он был открыт для чего-то нового, он был готов слушать других, даже не смотря на то, что его поднимали на смех. Его использовали (он практически в одно лицо достроил дом за этими токсичными бездельниками, которые взяли его на слабо).
В конце этой истории мышонок называет друзьями тех, кто издевался над ним и, по всей видимости, принимает их ценности (музыка — это всего лишь развлекуха, которая уместна только после настоящей работы, и в музыке нет места для собственного «Я»). Конец.

Мой путь к успеху в писательстве

Никто, конечно, не осилит дальше первого абзаца, но вот моя краткая история о пути к успеху в писательстве, может кому-то пригодится этот опыт :) + пафосный фото-арт для иллюстрации, мой закос под Спайка Шпигеля (обложка для кавера на The Real Folk Blues, который я так и не записал).
Когда я только пришел в писательство (2018 год), то где-то прочитал, что аннотация книги должна быть понятной, иначе у нее будет мало продаж. Моя книга «Девочка и стол» плохо продавалась поэтому я поменял аннотацию с размытой на понятную. Дальнейшие рекламные кампании показали, что это никак не повлияло на продажи.
Потом я где-то узнал, что если правильно заполнить теги и жанры в карточке книги на Литрес, то читатель через поиск сможет легче найти мою книгу. Я все хорошенько обдумал и поменял, как учили в мануалах. Это никак не повлияло на продажи.
Я не был продажником, поэтому когда понял, что моя аннотация не стимулирует продажи, обратился к профессионалам, чтобы те написали мне продающую аннотацию к книге «Девочка и стол». Когда новое описание появилось в карточке на Литрес я запустил очередную рекламную кампанию, но не продал ни одной книги.
Перед публикацией романа «Девочка и стол» я где-то вычитал, что заметная обложка - залог успеха. Нужно выделиться среди толпы. И я тогда нарисовал простенькую, но заметную обложку в стиле Max Payne. Как же она выделялась на Литрес среди лощеных обложек любовных романов. Но продаж это практически не давало.
Позднее я подумал, что поскольку на Литрес приходят люди, которые покупают книги, то если я закажу рекламу на главной странице Литрес, то это должно принести много продаж, пускай не окупить затраты, ну хоть половину. Я потратил 8 900р. И рассчитывал получить 100 продаж, но получил только 9.
Фиг с ним с Литресом, подумал я, и заказал рекламный баннер на нормальном литературном сайте, где любят книги, на Лайвлиб, потратив около 6500р. Спустя месяц я получил всего 1 продажу.
Когда у меня не получилось со многими видами продвижения я пошел к блогерам. В совокупности ушло наверно тысяч 10 на это мероприятие. Они написали несколько постов и это привело, кажется, к паре продаж.
Поскольку обложка моей первой книги «Девочка и стол» очевидно оказалась недостаточно примечательной (ведь она не давала продаж), то я заказал уже клевую у чудесной художницы (с которой работаю и по сей день). Но А/Б тестирование показало, что это не особо влияет на продажи.
Как-то между соц. Сетевыми рекламными кампаниями я попробовал порекламировать свои книги в Яндекс.Директ, как с оплатой за клики, так и за показы. Пробовал и так и эдак настраивать объявления, менять тексты, баннеры, но продаж получил ноль.
В какой-то момент меня осенило, что гнать рекламный трафик на сайт Литрес глупо, потому что они не предоставляют инструменты для аналитики. Тогда я сделал специальную страницу для продаж со всеми ссылками (посадочная страница, если по науке). Потом я запустил рекламную кампанию и она идет до сих пор, но не принесла практически ничего.
Одна общая посадочная страница со всеми книгами и другим творчеством, как я понял, не может работать на продажи так хорошо как конкретная страница, продающая конкретную книгу. И я сделал для каждой книги по страничке, чтобы можно было дать рекламу в директе с оплатой по конверсии (когда читатели жмут на кнопку «купить», например). Но это почти не принесло продаж.
Если подумать в начале 2020 года я потратил около 70 000р. на рекламу в ВК (каких только объявлений и форматов ни делал) и получил примерно 25 продаж. А потом начался ковид и я не успел потратить оставшиеся накопления.
После череды не самых удачных рекламных кампаний с электронными книгами я решил переключиться на бумажные. Люди вроде любят бумажные книги. Я заказал тираж и подарил книги всем желающим, думая, что люди прочитают, заинтересуются, а потом будут покупать у меня все остальные книги. Но нет, это так не работает.
Дарить бумажные книги было накладно, так что я решил их продавать, чтобы хотя бы окупить затраты и чего уж там, немного подзаработать. Я заказал тираж в несколько десятков разных книг. Часть продал (на книги потолще типа «Слова, которых нет» цена была под 1000р., и почти все это было себестоимостью печати и логистики), часть лежит в комоде уже пару лет.
Читая разные кейсы по продвижению, я наткнулся на один интересный, там говорилось, что одну из книг нужно сделать бесплатной, тогда люди будут читать ее, а потом начнут покупать другие. Я попробовал, бесплатная книга распространялась, но это не дало продаж другим книгам.
В какой-то момент я отчаялся в продвижении и сделал вообще все книги бесплатными. Результат: несколько сотен скачанных книг, ноль оценок и отзывов.
Когда я понял, что Литрес не единственный сайт с книгами, то попробовал выкладывать свои книги на разных площадках. На одних их просто запретили, под разными предлогами, типа «у вас тут герой сказал это, а это нельзя говорить», на других нужно было получить коммерческий статус, а это просто глупость, да и как мне его получить (см. Все вышеперечисленное)?
Но я не унывал и искал все новые способы как продвигать свои книги. Наткнувшись на сообщения менеджеров Литрес о том, что аудиокниги это прям тема - путь к успеху, я решил попробовать. И я сделал аудиокниги. Несколько десятков продаж мне даже удалось получить, но по большей части я их продал постоянным читателям. А новых привлечь получилось совсем немного.
Как и многие писатели я участвовал в конкурсах. Дважды попадал в лонг-лист (на экранизацию и в хорроре). Я где-то читал, что участие в конкурсах - это хороший способ продвижения. Возможно, если выиграть и если призом в конкурсе является - реклама, но я не выиграл.
Чтобы привлекать более широкие слои людей и наполнять соц. Сети контентом я начал писать статьи про творчество, писательство. Возможно, среди этих людей получится найти читателей, подумал я. Это и правда давало немного подписчиков и читателей.
Когда я активно сливал деньги на рекламу в ВК, я пробовал рекламировать паблик, чтобы получить подписчиков, потому что, подумал я, люди которые подпишутся - это люди, которым интересны мои книги. Подписчиков я получил, но из 1000 хорошо если пара десятков интересовалось моим творчеством. А в процессе этой рекламной кампании мне начали регулярно писать странные люди, спрашивали вот прям сходу "Что сегодня кушал?". Меня это пугало.
Кроме ВК я использовал и другие соц. сети для рекламы, где потратил около 20 000р. Мне даже написал один человек, что его задолбала моя реклама и он купил книгу. Были и другие продажи, около 5, но это мероприятие мягко говоря не окупилось.
Когда я только пришел в писательство, то думал, что нужно написать в издательство и у тебя есть шанс на хорошую раскрутку и успех. Я написал в несколько издательств, но мне не ответили. Потом я узнал, что не все издательства продвигают писателей и вообще есть много нюансов.
Как-то от отчаяния я хотел на все деньги купить рекламу на главной Литрес на несколько месяцев, но менеджер сказала мне, что это невозможно и не позволила сделать прыжок веры. Я тогда подумал, что если моя книга будет постоянно на виду на Литрес, то продажи будут расти по экспоненте.
В поисках Грааля продвижения я зачем-то где-то прочитал, что Тик ток - хороший инструмент для продаж книг. Я записал несколько десятков роликов на разные темы, в том числе с цитатами и отрывками из книг. За месяц активной работы я продал 1 книгу.
Чтобы продвигать себя как писателя я придумал как охватить еще не охваченные слои людей. Так я создал уникальный проект «сонг-фикшн», где я в музыкально-визуальном формате рассказывал истории, основанные на лирике песен. Проект не снискал успеха.
Я пробовал вести ведеоблог на ютубе (у меня канал на 1000 подписчиков музыкальной аудитории) про творчество, чтобы привлечь новых читателей, но просмотры быстро скатились в никуда.
Бродя в интернете на тему «продвижения книг», я периодически натыкался на кейсы, где книги рекламировались с помощью распространения волчьих цитат. Я пробовал закидывать такие цитаты в соц. Сети (у меня их хватает в книге «Не дорога ведёт нас»), в рекламные кампании, даже лайки получал. Много лайков. Но продаж это не генерировало. Ауф.
Кроме цитат я пробовал заходить со стороны интересных фактов о своих книгах. Они возможно были интересными, но не настолько, чтобы книги из-за этого покупались.
Как и всякий писатель я пробовал давать скидки. Но честно говоря, ни одна из акций (когда в Литрес появилась возможность дарить скидки) не принесла ни одной продажи.
Мне как-то пришло в голову, что 149р. за книгу это дорого и я поставил цену в 10р. И начал рекламную кампанию. Но на сдачу книгу купили только один раз в ходе той кампании и потратил я около 1000р.
В поисках нового способа продвижения через конверсии (продажа книги, например) на сайте Литрес (у них есть цели, на которые можно настроить рекламу, чтобы платить за продажи, но они закрыты для сторонних людей), я нашел лазейку на их зарубежной версии сайта (там открыты цели для рекламы в директе). А поскольку это сайты зеркала, то цели от одного подставились в рекламе другого. Но потом оказалось, что сами цели общие, а не для каждой конкретной книги и рекламная кампания провалилась.
Поскольку продавать книги на сайтах мне всегда было тяжело я пробовал продвигаться через сервисы подписки типа Майбук и Букмейт, где между книгой и пользователем нет преграды в виде цены. Но пока у меня не было никакого результата и с этой идеей.
Из базовых вещей продвижения я пробовал просить ставить оценки (просто ставить, а не 5-ки) и писать отзывы (любые, не важно положительные или нет). Люди ставили, писали, всем им спасибо, но в процессе реализации рекламных кампаний разницы между полной отзывами карточки книги и неполной я не заметил. Более того, у меня аудиокниги почти без оценок и с нулем отзывов покупали новые читатели.
Во время всех рекламных кампаний я пробовал делать все более прекрасные и красивые баннеры. Я слышал, что Эпл потому и продает хорошо свои товары потому что у них картинки красивые. Но для меня от смены некрасивых баннеров на красивые ничего не поменялось. Возможно, Эпл хорошо продает товары не из-за картинок.
После череды неудач на российских площадках я перевел сам свою книгу на английский и продвигал ее на Амазон. Даже продал несколько копий книги, но прям успеха не было. Хотя, надо признать, что продвигаться там было проще, там было больше инструментов.
Когда я написал сборник рассказов разных жанров «Темная сторона мелодии» для меня открылось новое окно продвижения. Там был хоррор, который я заявлял на конкурс, и я решил его оставить отдельной книгой, чтобы посмотреть как история будет лежать в соответствующем жанре (как в могиле). Я бы и другие рассказы выделил, чтобы посмотреть как они будут лежать в своих жанрах. Но результата у моего хоррора особо не было.
Поскольку мой хоррор был основан на песне «Розенрот» Рамштайн, я пробовал рекламной кампанией привлечь поклонников группы, коим я сам являюсь. Но продаж пока не было.
Когда я понял, а понял я это быстро, что у меня мало продаж, то начал искать новые варианты привлечения денег. Я завел донатные штуки типа бусти, чтобы компенсировать продажи. Каждые 150р. в месяц по подписке это все-таки считай 3 купленные книги (при роялти 50р.). Ценю всех, кто донатит, но в моей фантазии все это было ярче.
Поскольку я немного музыкант, то пробовал сочинить музыку по мотивам своих книг и продвигать их в другой творческой вселенной, опять же, чтобы охватить новую аудиторию и через одно искусство привлечь к другому. Сочинять было весело, но результата это не дало. Вообще музыку двигать еще сложнее, чем книги.
Когда появился новый рекламный формат «Буктрейлер», про который читатели не слышали. Я сделал буктрейлеры к своим книгам. Но пока только слышал «Что это?» и «Зачем?». Неуверен, что это дало продажи.
Как-то меня озарило и я придумал новый промо-формат - мини-комикс по аннотации к моей книге «Не дорога ведёт нас», который хотел забросить на сайты со смешными картинками. Также из этого комикса я сделал новую версию буктрейлера. Я все запостил, но продаж не было.
А еще…
В моем любимом бейсбольном аниме «Перекрестная игра» был примерно такой диалог в одном из эпизодов:
— А он вообще знает сколько подач уже сделал?
— Если бы он знал, то не стоял бы на горке.
Поэтому, пожалуй, я не буду продолжать этот список :)
Но как говорила Мария Шарапова, проиграв очередной матч одному и тому же сопернику: «Я обнаружила 14 вариантов того, как выиграть нельзя». Я же обнаружил десятки, а может быть даже сотню способов как нельзя продвигать свои книги. Поэтому я буду пробовать другие варианты (если у вас есть идеи, то напишите, пожалуйста, буду признателен). Но! И это очень важно. Все то, что у меня не получилось может получиться у вас, если вы писатель (потому что у вас и у меня разные книги, а вы — не я, возможно, вы гораздо находчивее и талантливее) или может навести вас на мысль как продвигать свое творчество. Есть много путей. Буду рад если мой текст вам чем-то поможет. И я надеюсь у вас все получится. Удачи!
Ну а я, сконцентрируюсь не на поиске Грааля, который внезапно сделает меня успешным (очевидно, для меня это маловероятно), а на том, чтобы цепляться за каждого читателя (по заветам Леона С. Кеннеди), даже если такой появляется раз в месяц. В следующем месяце их может быть уже два.
Let’s Rock!
Можете подписаться на мой телеграм-канал, если интересно проследить за тем, когда я приду к успеху :)
	тугхтт Tï 1г*Жь^Д,писательство,писатель

Переосмысливая буктрейлер

Меня всегда смущало, что буктрейлер как промо-материал, как правило, не представляет в полной мере сюжет, героев, атмосферу того или иного произведения, того или иного автора. Чаще всего это просто набор стоковых картинок под стоковую музыку, что накладывает большие ограничения на визуальный ряд. Не говоря о том, что читатели вообще не понимают зачем писатели все это делают и какой нафиг буктрейлер? ЧТО ТЫ ТАКОЕ?!
Я много думал, что можно с этим всем сделать, как переосмыслить буктрейлер как формат, внести в него что-то, чтобы он перестал быть бестолковой формальностью, которая никак не привлекает людей. И вдруг мне пришла в голову идея превратить буктрейлер в комикс-трейлер, который сможет представлять книгу в полной мере, показывать сюжет, героев, злодеев и т.д.
Для этого я нарисовал несколько картинок на основе аннотации своей книги "Не дорога ведет нас" и свел их в видео, для которого написал музыку и которое сам же озвучил. Разумеется, не всякий автор может все это делать, да я и сам не особо умею (и пока рисовал кадры, тупо учился всему и многому). Но хорошо представляю в какой визуальный экстаз можно превратить буктрейлер, пригласив хотя бы художника.

Важно, что такой комикс-трейлер - это с одной стороны буктрейлер (отражающий текст книги), который можно раскидывать по видео площадкам (ютубам, тиктокам, шортсам, рилсам и т.д.), с другой стороны это комикс, который можно использовать для продвижения книги на площадках, заточенных под картинки.
Да и идея творчеством продвигать творчество мне кажется интересной.
И да, если книга заинтересовала, то купить можно в Литрес, все ссылки тут - https://hipolink.me/andycage