А вот это уже пиздеж. Даже у зелёного салаги в такой ситуации будет емнип 85%.
какая разница, если он всё равно промахнётся?
Чем больше процент, тем сильнее пожар
Ну, шанс промаха ~1 к 10 гораздо лучше, чем ~1 к 3.
Именно по этому профессионалы целятся в центр торса, поближе к центру массы.
Ибо нехуй вылезать в опен. Ну хули как новичёк-то блядь, знаешь же, что холм со всех сторон простреливается, нахуй лезть
Открытое пространство, ха. После LW даже половинчатые укрытия без дымов, специальной прокачки или вынужденной необходимости не использую.
Да даже в ваниле лоу кавер это всего лишь -20%. Ясен перец, что это лучше, чем ничего, но я хз, каких чудес народ от этого ждёт.
К справедливости, любое укрытие сильно снижает шансы крита.
Обход с фланга с очень высокой вероятностью заканчивается не просто попаданиями, а ваншотами.
Обход с фланга с очень высокой вероятностью заканчивается не просто попаданиями, а ваншотами.
Всё так, именно +40% шанса лечь и уже не встать - вот главный мотиватор ныкаться хоть куда-нибудь.
Но это касается нормальных игроков. А пост о том, что дофига людей не хочет тактику, а хочет эдакие "симсы с пушками" где можно манянагибать без потерь в стиле боевиков 90-х.
Но это касается нормальных игроков. А пост о том, что дофига людей не хочет тактику, а хочет эдакие "симсы с пушками" где можно манянагибать без потерь в стиле боевиков 90-х.
Я помню этот момент. Момент когда мои моральные барьеры пали. Когда отчаяние поглотило мои чувства и оставило выжженную пустошь. Посреди которой черной бездной зиял провал куда устремилась желание проходить хсом без сейвлоадов. Когда 4 дегенерата, %которых выше 80, не могут попасть в сранного мутона. Который как сранный горец остался один.
Штурмовик не добегает, стреляет ,попадает ,но он полностью открыт. Не страшно ведь в тиме 2 снайпера, спец и тяж. Все середнячки , но и враг покоцан. Кидаю грену, сбиваю бронь, тяж стреляет , ну естественно мажет как всегда. Стреляет спец и тоже мажет, напрягаюсь. Снипы далеко. Но у одного общий вид, у второго прямая наводка. Общий вид мажет...
Второй снайп с 95 мажет...
Мутон шотает штурмовика.
Сейв-лоад
Штурмовик не добегает, стреляет ,попадает ,но он полностью открыт. Не страшно ведь в тиме 2 снайпера, спец и тяж. Все середнячки , но и враг покоцан. Кидаю грену, сбиваю бронь, тяж стреляет , ну естественно мажет как всегда. Стреляет спец и тоже мажет, напрягаюсь. Снипы далеко. Но у одного общий вид, у второго прямая наводка. Общий вид мажет...
Второй снайп с 95 мажет...
Мутон шотает штурмовика.
Сейв-лоад
> Сейв-лоад
Не по-пацански. Мутон осуждает.
Не по-пацански. Мутон осуждает.
Нечестно. Согласен.
Просто человек такие моменты лучше запоминает.
Могу в противоположность вспомнить как мой штурмовик за один ход убил 3-х элитных мутонов, который выбежали из-за угла и оказались во фланге почти всего отряда.
Обычных попаданий на удачу тоже хватает, как и моментов, когда команда прорывалась как нож сквозь масло, либо вытягивала безнадёжные на первый взгляд бои.
И если ты это всё говоришь только про ванилу.
Присоединюсь к тому, что лучше играть без загрузок по каждому поводу. Многое теряешь в плане ощущений. Как оплакивать своего любимца, если перегружаться после каждой его смерти.
Могу только сказать, что надо куда реже попадать в ситуации "всё или ничего", тем более когда всё зависит от одного конкретного выстрела.
Могу в противоположность вспомнить как мой штурмовик за один ход убил 3-х элитных мутонов, который выбежали из-за угла и оказались во фланге почти всего отряда.
Обычных попаданий на удачу тоже хватает, как и моментов, когда команда прорывалась как нож сквозь масло, либо вытягивала безнадёжные на первый взгляд бои.
И если ты это всё говоришь только про ванилу.
Присоединюсь к тому, что лучше играть без загрузок по каждому поводу. Многое теряешь в плане ощущений. Как оплакивать своего любимца, если перегружаться после каждой его смерти.
Могу только сказать, что надо куда реже попадать в ситуации "всё или ничего", тем более когда всё зависит от одного конкретного выстрела.
Люди просто не умеют в теорию вероятностей. Шанс попадания 95% это промах каждые 20 выстрелов. Т.е за одну миссию если все выстрелы будут в 95%, один промах совершенно нормален
У меня пачка с т2 обвесом сдохла из-за того, что противник кританул 3 раза подряд и убил 2 и оставив на лолах 1, а 4 запаниковал. Все находились в укрытии, кто то в большом, кто то в малом, одир даже еще и в дыму. Начало компании, все в районе сержанта. И это 4 мазилы промахиваются 3 раза подряд по сектоиду без укрытия, просто потому что, ну а 4 уничтожил укрытие гранатой. И потом еще 3-4 таких боя, начинай заново.
И опять же всё в норме.
Если что пришел второй Икс-ком на высокой ирон мен без потерь.
Просто есть рисковые тактики, а есть высокозащищенный дроч
Если что пришел второй Икс-ком на высокой ирон мен без потерь.
Просто есть рисковые тактики, а есть высокозащищенный дроч
Однажды решил ради интереса решил использовать читы и посмотреть про теорию вероятности и то что с икс комом все норм. Как тебе такое. Предпоследний ранг у пулеметчика делает 5 выстрелов с шансом 78%, после выстрела еще +10, т3 обвес и улучшенная пушка из историй, из 5 выстрелов 2 промаха, 2 уклонения и 1 попадарие без крита по ожнму мутону без укрытия.
а 6 промахов подряд за один ход тоже норма ? )
Йеп, тервер говорит что даже возможна ситуация когда ты умрешь от удушья посреди чистого поля. Потому как все молекулы кислорода будут всегда в другом месте. ;)
Ну вообще пуле обычно похуй новичок ты или нет.
Не в XCOM, там у прокаченных больше хп и выше шанс упасть с кровотечением, а не сдохнуть. Конечно, сектоподу похуй в кого критовать - любой сразу в могилу.
Все герои так и дохнут, от рандомной хуйни
После того как поиграешь в Blood Bowl, XCOM воспринимается даже как то с улыбкой что ли. Там хотя бы нет ситуаций, что опытный, с трудом прокаченный перс, разбивается нахуй подскользнувшись на траве при спринте.
Нехуй сприниовать с потраченной аптечкой. ББ конечно летальный, но если начальную сумму не просрешь довольно легкий.
Начнем с того, что аптечка не гарантирует спасение от летальных исходов, а просто дает еще один бросок на травму/смерть, бывает и что после использование её тебе вторым вариантом предложат смерть. Далее, не у всех команд вообще есть аптечка. У той же нежити/кхемри её нет. Вместо нее встроенная регенерация, которая может и не сработать.
Насчет того что легкий - вообще странная фраза для любого человека который играет в BB2 в открытом чемпионате, против людей.
Насчет того что легкий - вообще странная фраза для любого человека который играет в BB2 в открытом чемпионате, против людей.
Ну в чемпионате понятное дело что сложность любой игры равна разнице между твоим скидом и средним по сетке, я за игру в офлайне.
"история которая только Xcom может подарить"
Кх-кх, Римворлд, кх-кх.
Кх-кх, Римворлд, кх-кх.
В римворлд то неприятно играть?) У игры интерфейс проще некуда
Если не разбираешься, зачем обзываешься дрочильнями?
Уф, какая самоуверенность чтобы говорить за огромные кучи людей. Как же тогда эти игры окупаются и живут годами если они сложные и непонятные для аж 99% людей?
Может дело в том что они вполне понятные, просто лично тебе они не нравится и нефиг из-за вкусовщины принижать хорошие игры?
Может дело в том что они вполне понятные, просто лично тебе они не нравится и нефиг из-за вкусовщины принижать хорошие игры?
Не согласен, он кривоватенький. Не на уровне дварфов, но и до какой-нибудь цивы не дотягивает
Mordheim?
он делает больно по другому
лол, ты либо фанбой либо не очень умный, если для тебя в римке плохой интерфейс, то я даже не знаю во что ты вообще можешь тогда играть кроме твоего икскома и мб пары шутеров-дрочилен, ведь в большинстве случаев надо игру внезапно изучать, чтобы понять как она работает, даже если она довольно простая
ооо у алишера подгорело))) тогда раз ты так любишь определения нормальности то вот еще пара: МЛП-мультики для детей и нормальные взрослые их смотреть не будут, вархамер наркоманская графомания для подростков и нормальные взрослые люди интересоваться ею не будут)
А ты смотрел, чтоб судить?
Ну опять же, обобщения на грани 99% людей дрочат правой.
Это правда что большая часть книг по вахе это уровень русского литрпг (и далеко не лучших представителей), но есть же прекрасные циклы и отдельные произведения из циклов, авторы которые пишут хорошо. Зочем быть таким категоричным?
Это правда что большая часть книг по вахе это уровень русского литрпг (и далеко не лучших представителей), но есть же прекрасные циклы и отдельные произведения из циклов, авторы которые пишут хорошо. Зочем быть таким категоричным?
Rimworld говно для даунов.
Если для тебя игра для даунов "сложная и непонятная", кто же ты такой?
Там же снайперы через всю карту стрелять могут - их противник в принципе видеть не должен, не то чтобы попасть.
Ну это не Римка, где твоему лучшему стрелку отрезает башку кусок профлиста когда он разбирал свинарник.
кто же знал что крышу нужно убирать перед тем как сносить последнюю стену
В хкоме хоть нет юнитов которые спавнят бесконечные подкрепления, как в Феникс Пойнте
Во втором спавнятся бесконечные подкрепления, если таймер закончился.
Зато в фениксе честная, шутерная механика попадания. Если противник в зоне попадания, то он гарантированно словит всю очередь. А, точно, там же еще очередь это очередь, а не хрен пойми что с фиксированным уроном.
В Феникс поинт теже проценты просто скрытые от игрока, если ты вычислишь площадь цели в которую хочешь попасть в круге, то сможешь вернуть себе проценты как в старом добром Икскоме. Система там куда более наглядная, но куда менее удобная
Если она более наглядная, то она и более правдоподобная. В Фениксе ты видишь попадание, и оно засчитывается игрой. В новом уфо ты видишь град пуль в сторону противника и надпись "промазал" на экране. При этом твои бойцы всегда стреляют очень кучно. Зачастую промахи в новом уфо выглядят намеренными, как если боец намерено отводит ружье в сторону и дает очередь в молоко. Особенно это выбешывает при стрельбе в упор, на фон общей кинематографичности игры. Феникс в этом плане более нагляден и правдоподобен.
Это уже просто вопрос анимации, а не системы.
Это вопрос качества геймплея, а не анимации. В качестве аналогии можно привести Морровинд, в котором ты мог нанести десяток ударов, визуально наблюдая попадания, но при этом сама игра засчитывала одно-два попадания. Порой это вызывало дикий кринж. В Морровинд играют из-за богатого мира и качественной ролевой системы, но уж точно не из-за боевой системы.
С новой серией уфо проблема аналогичная, боевая система в ней отнюдь не лучшая и к ней имеется множество вопросов, даже банально в сравнении с оригиналом. В фениксе часть этих вопросов решена.
С новой серией уфо проблема аналогичная, боевая система в ней отнюдь не лучшая и к ней имеется множество вопросов, даже банально в сравнении с оригиналом. В фениксе часть этих вопросов решена.
Но это качество создаётся через анимацию
В хкоме почти не терял ветеранов, а вот в ебучем темнейшем подземелье постоянно – от блядских боссов которые по три раза подряд выдавали крит по одному персонажу, так что никакой отхил не спасал. Мне уже тут как-то на это писали, мол, "если перса убивает рандом значит это хуевый перс", но как в эту игру играть по-другому ума не приложу
Делай как делаю я - не играй.
Пффф.
Дикарка получила 5 уровень и перк на сопротивляемость смерти. Я его зафиксировал. Сразу пошел в чащу. В чаще первая лока с великаном. Получаю в еблет крит от великана на фулл хп. Вроде это был яд. Но первый удар убивает её. Я больше не брал этот перк.
Дикарка получила 5 уровень и перк на сопротивляемость смерти. Я его зафиксировал. Сразу пошел в чащу. В чаще первая лока с великаном. Получаю в еблет крит от великана на фулл хп. Вроде это был яд. Но первый удар убивает её. Я больше не брал этот перк.
Этот перк может быть хорош на флагеллянте. У него родная сопротивляемость высокая, плюс есть хорошие триньки на это, плюс он становится сильнее, а не слабее если при смерти.
И даже если помрет - застанит всю партию врагов.
И даже если помрет - застанит всю партию врагов.
Не спорю,ведь в этом и смысл перса. Там еще артов ему накидать и будет вообще под 90 если не путаю. Но дикарка у меня стояла на 1п и подумал что перк то отличный,можно брать. Самый смак в том что это был ее 1 бой после закрепления. И честно говоря ну нахер этот скил, мне он не зашел. Вкусовщина может быть, но я так и прокаженного невзлюбил,который мне в темнейшем хотел всю партию зафейлить. Камень ебучий.
Аневризма может случиться от скачка в кровяном давлении. Поэтому, видимо, она тут упоминается. В англоязычном интернете это явление вообще часто припоминают в таких случаях. Классика жанра, так сказать.
Помнится какая игрушка была, дык там еще веселее: сохранения только он-лайн в убежищах. Вещи или с собой или в убежище надо относить, если ты сдох - все вещи остаются на трупе. Но игра про зомби и труп вкачаного тобой чара со всеми перками и оружием превращается в противника. И если ты собрал прям весь жир по экипировке с арсеналом, то в итоге там будет еще 3-4 зомби твоих бывших чаров, пока эту машину смерти завалишь.
Вспомить-бы название - будет вообще зашибись.
Вспомить-бы название - будет вообще зашибись.
давай угадывать. Вид сверху, от 1 или 3 лица?
Вроде от третьего.
возможно State of Decay, Dayz?
Project Zomboid?
Мб ZombiU
Как-то Архон с низкой позиции стрелял по полному укрытию 15% попадание 10% крита...
Попал, кританул. Боец, правда, не помер, но начал истекать кровью, да и рейнджер это был, а не снайпер но тем не менее
Попал, кританул. Боец, правда, не помер, но начал истекать кровью, да и рейнджер это был, а не снайпер но тем не менее
Тут, кстати, есть тонкий момент, далеко не все о нем в курсе: шанс крита "наслаивается" сверху на шанс попадания.
То есть, если шанс попадания 10% и шанс крита, например, 50% то это НЕ значит, "из 100 выстрелов 5 просто попадут, а пять кританут". Это значит "из 100 выстрелов попадут 10 и все кританут".
https://www.reddit.com/r/Xcom/comments/465qkf/visualization_of_how_hit_chance_crit_chance_and/
То есть, если шанс попадания 10% и шанс крита, например, 50% то это НЕ значит, "из 100 выстрелов 5 просто попадут, а пять кританут". Это значит "из 100 выстрелов попадут 10 и все кританут".
https://www.reddit.com/r/Xcom/comments/465qkf/visualization_of_how_hit_chance_crit_chance_and/
Какое-то странное объяснение. Шанс попадания в хсом это не количество попаданий в процентном соотношении, это попал/не попал в целом с какой-то вероятностью. И Крит это критануло/не критануло. Количество выстрелов в хсоме никакой роли не играет, ибо это тупо анимация.
Ты вообще понял, о чем я?
В любой нормальной игре шанс 10% на попадание, означает, что 10% шанс того, что ты попадешь с выстрела. Можно сделать 100 выстрелов подряд и ниразу не попасть, а можно выбить 20/20. Рандом он такой.
Но в бесконечно-долгой статистике (выстрелов этак лямов на 10) процент попаданий будет плавать около 10.
Но в бесконечно-долгой статистике (выстрелов этак лямов на 10) процент попаданий будет плавать около 10.
Эм, ну да, я в курсе как работает тервер. К чему ты это?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!