Ну, это скорее всего делает программа
Программу сначала надо написать. Но тыжпрограммисты напишут программу шоб все делала, ага.
Да уже есть такая, шоб все делала, Вишмастер называется. Делает все, сразу, надежно и надолго.
Брутфорс.
Брутфорс(ы)
12 лет рабства брутфорса
Password... Password newer changes...
День независимости?
Именно. Фильм, где мы при помощи слабенького макинтоша ламаем мегакрутой мейнфрейм пришельцев с иной ОС, иной структурой данных через стандартный TCP/IP. Шедевр научной фантастики.
У него батя-еврей в это время молился как раз. Вот и сработало.
А кто молился, когда объект в четверть Луны завис на орбите? Ведь не было ни чудовищных цунами, ни повсеместных сильных землетрясений, плюс планету не сжарило вообще, когда их корабль стал у нас на орбите тормозить.
А что там Гайл из Street Fighter забыл?
Компьютер пришельцев взламывает же.
он там за змеесиськами
Всего-то надо было разработчикам синхронизовать уклонение, чтобы выглядело более реалистично... слово-то какое гадкое.
Это ВЕТЕРАН Икс-Кома, которому было на момент войны 9 лет, так как он родился в 2007, а война началась и кончилась в 2015.
в этой игре, да как и в первой части, все замечательно, кроме блять сюжета
Ну, в первой части сюжет немного лучше как по мне. А во второй части в сюжете много вещей, которые оставляют после себя лишь вопросы. Кроме того, если учесть, что людей разгромили до того, как они успели разработать хоть что то полезное, то почему мехи адвента так похожи на икскомовских, если, судя по диалогам и обрывкам информации, их даже не успели разработать. А вообще, судя по концовке, то следующая часть будет или в стиле X-COM: Terror From The Deep, или будет развивать болтовню эфириалов, которые гундели про то, что есть некий могучий враг, который может раздавить как их, так и людей. При условии, что, конечно, будет новая часть.
кстати, а в первой части в сюжете были отклонения от классической уфо? я давно не играл в классику и не помню - по мне так один в один
Мне стыдно в этом признаться, но я не играл в первую UFO. В то время практически никто из моего окружения о ней не слышал, интернетом я не умел пользоваться, так что и возможности узнать о ней у меня не было. Если это хоть как то может меня оправдать, то могу сказать, что с удовольствием несколько раз прошёл xenonauts, олдфаги говорят, что игра торт.
Ну а сюжет могу напомнить - внезапно налетели пришельцы, кроме них на Земле действовала организация Экзальт. Игрок рано или поздно, проведя вскрытия и исследования, находит базу ксеносов, находит вундервафлю, с её помощью находит корабли с эфириалами. Сбивает, ловит. На Землю прибывает Флагман. Тогда игрок строит камеру Голлопа, проведя ещё исследования, впускает псайкера в неё, с ним говорит верховный эфириал, игрок получает возможность напасть на флагман. Там эфириал рассказывает о судьбах пришельцев и о их ролях - единственные, кто мог вместить псионический дар, были сектоиды, но они были ущербны физически. Остальные хотя и подходили по физическим характеристикам, псиониками быть не могли. И вот они нашли идеальную расу для создания солдат - людей.
А ещё меня беспокоит один вопрос. Может это баг, но на станции проекта Аватар в последней миссии, как и в первой, с игроком говорят Эфириалы и собственный командный состав. И в какой то момент ЭФИРИАЛ сказал мне - "вперёд коммандер, вы когда то уже побеждали их". (Если кто ещё не знает, коммандер в особом виде будет 7 бойцом отряда при максимальной численности). Так вот - это баг и там должен был быть кто то из моих подчинённых, или это какой то особенный эфириал был, о котором мы узнаем потом? Здесь я не понял.
Ну а сюжет могу напомнить - внезапно налетели пришельцы, кроме них на Земле действовала организация Экзальт. Игрок рано или поздно, проведя вскрытия и исследования, находит базу ксеносов, находит вундервафлю, с её помощью находит корабли с эфириалами. Сбивает, ловит. На Землю прибывает Флагман. Тогда игрок строит камеру Голлопа, проведя ещё исследования, впускает псайкера в неё, с ним говорит верховный эфириал, игрок получает возможность напасть на флагман. Там эфириал рассказывает о судьбах пришельцев и о их ролях - единственные, кто мог вместить псионический дар, были сектоиды, но они были ущербны физически. Остальные хотя и подходили по физическим характеристикам, псиониками быть не могли. И вот они нашли идеальную расу для создания солдат - людей.
А ещё меня беспокоит один вопрос. Может это баг, но на станции проекта Аватар в последней миссии, как и в первой, с игроком говорят Эфириалы и собственный командный состав. И в какой то момент ЭФИРИАЛ сказал мне - "вперёд коммандер, вы когда то уже побеждали их". (Если кто ещё не знает, коммандер в особом виде будет 7 бойцом отряда при максимальной численности). Так вот - это баг и там должен был быть кто то из моих подчинённых, или это какой то особенный эфириал был, о котором мы узнаем потом? Здесь я не понял.
Имеется ввиду, что когда коммандера захватили после атаки на подземную базу ХСОМ, его отправили в стазис, параллельно подключив чип, который внушал ему эти 20 лет, что они продолжают сражаться против пришельцев. А на самом деле использовали его знания об XCOM и их тактике против них.
Что значит эта фраза"вперёд коммандер, вы когда то уже побеждали их"?
Я всего лишь написал, что мне сказал какой то Эфириал. Без понятия к чему отсылка.
Есть такое впечатление, что это отсылка к Bureau: XCOM Declassified. Но тогда коммандером оказывается Уильям Картер.
Отклонения? Да там вообще не было ничего общего, кроме названия организации и некоторых пришельцев. Так что ничего "один в один" там нет. Плюс в оригинале была и тактика на высоком уровне, и продуманная экономическая часть с менеджментом базы. И, кстати, в оригинале было порой ну очень жутко прям, и от новых видов пришельцев можно было пересраться.
Вообще, все отличия вот: http://eugene-df.livejournal.com/566261.html
Писал не я, но я подписываюсь под каждым словом. Если вкратце, новый Икском сосал у старого по полной. А ведь тому исполнилось к тому времени 20 лет (!). Такие дела.
Вообще, все отличия вот: http://eugene-df.livejournal.com/566261.html
Писал не я, но я подписываюсь под каждым словом. Если вкратце, новый Икском сосал у старого по полной. А ведь тому исполнилось к тому времени 20 лет (!). Такие дела.
вопрос был про сюжет, а ты мне ссылку на отличие игр друг от друга
вот сколько помню, что там, что там - нападение, отбиваемся, захватываем мыслителя - узнает про базу, нападают на нашу базу - отбиваемся, летим - разносим базу с мозгом
вот сколько помню, что там, что там - нападение, отбиваемся, захватываем мыслителя - узнает про базу, нападают на нашу базу - отбиваемся, летим - разносим базу с мозгом
Так вот если б ты прочитал, что я тебе кинул по ссылке, ты бы увидел и различия в сюжете, там про них сказано.
К слову, в ремейке, без аддона, не было ни нападения на нашу базу, ни базы с мозгом. Мы в конце сражались с Небесным. В новом тебя ведут за ручку по истории, есть лидеры отделов. В старом такого нет, ты свободно исследуешь мир, по крупицам восстанавливаешь картину, узнаешь своего врага, и под конец мозаика собирается воедино.
К слову, в ремейке, без аддона, не было ни нападения на нашу базу, ни базы с мозгом. Мы в конце сражались с Небесным. В новом тебя ведут за ручку по истории, есть лидеры отделов. В старом такого нет, ты свободно исследуешь мир, по крупицам восстанавливаешь картину, узнаешь своего врага, и под конец мозаика собирается воедино.
если яица назвать шариками - от этого не особо что-то меняется
что с мозгом, что с небесным - одна хуйня
собирать по крупицам? - помучал одного, помучал другого - вот и всё
что там, что тут
что с мозгом, что с небесным - одна хуйня
собирать по крупицам? - помучал одного, помучал другого - вот и всё
что там, что тут
разберу тактику.
1) оригинал - Экшн-Поинты и Стамина; преемник №2 - два Экшн-Поинта;
2) оригинал - физика снаряда с расчётом отклонения (ранее разбирали, что шанс мисса там просто дичайший); преемник №2 - псевдофизика снаряда.
3) оригинал - задротство с инвентарём (да, играть в барби с каждым новобранцем, одевая и лелея - это норма); в преемнике №2 - невозможность манипуляций со снаряжением во время боя.
4) оригинал - задротство с ранами и их влиянием на поведение персонажа; преемник №2 - задротство с дебаффовыми состояниями (отравление, ожоги, кислота).
5) оригинал - ХП и класс брони, а также невозможность вылечить бойца во время боя на все 100%; преемник №2 - ХП и значение брони, а также возможность восстановить бойцу 100% ХП (однако броню уже не восстановишь никак). и да, теперь даже малейшая царапинка, пусть и восстановленная аптечкой, может вывести бойца из строя.
6) карты в оригинале генерировались по особому алгоритму (что зачастую приводило к печальным последствиям вроде комнат без входа/выхода), а также учитывалось время прибытия на миссию. в преемнике №2 время миссии не учитывается (день/ночь вообще не влияет, а также скорость прибытия на миссию тоже не меняет ничего). ну и карты стали наконец-то сборными, прослеживается привязка к геолокации. ну и да, основная цель задания находится строго перед лицом команды, однако ничто не мешает сгенерировать точки спауна пришельцев на краях карты.
7) скрипты обнаружения инопланетян слегка пофиксили во втором преемнике. на начале боя можно делать засады, стреляя в непопрятавшихся пришельцев. да, они также разбегаются в углы, как только их заметила команда, но я бы не назвал это тактическим минусом, скорее игровой условностью. ну и да, инопланетяне научились передвигаться на карте, а не стоять и тупить на спаун-точках.
вот в принципе и все отличия. я бы не сказал, что стало хуже или как-то YOBA. да, это не оригинал, тактика сильно поменялась. но в YOBA сторону ли, как сетует автор?
1) оригинал - Экшн-Поинты и Стамина; преемник №2 - два Экшн-Поинта;
2) оригинал - физика снаряда с расчётом отклонения (ранее разбирали, что шанс мисса там просто дичайший); преемник №2 - псевдофизика снаряда.
3) оригинал - задротство с инвентарём (да, играть в барби с каждым новобранцем, одевая и лелея - это норма); в преемнике №2 - невозможность манипуляций со снаряжением во время боя.
4) оригинал - задротство с ранами и их влиянием на поведение персонажа; преемник №2 - задротство с дебаффовыми состояниями (отравление, ожоги, кислота).
5) оригинал - ХП и класс брони, а также невозможность вылечить бойца во время боя на все 100%; преемник №2 - ХП и значение брони, а также возможность восстановить бойцу 100% ХП (однако броню уже не восстановишь никак). и да, теперь даже малейшая царапинка, пусть и восстановленная аптечкой, может вывести бойца из строя.
6) карты в оригинале генерировались по особому алгоритму (что зачастую приводило к печальным последствиям вроде комнат без входа/выхода), а также учитывалось время прибытия на миссию. в преемнике №2 время миссии не учитывается (день/ночь вообще не влияет, а также скорость прибытия на миссию тоже не меняет ничего). ну и карты стали наконец-то сборными, прослеживается привязка к геолокации. ну и да, основная цель задания находится строго перед лицом команды, однако ничто не мешает сгенерировать точки спауна пришельцев на краях карты.
7) скрипты обнаружения инопланетян слегка пофиксили во втором преемнике. на начале боя можно делать засады, стреляя в непопрятавшихся пришельцев. да, они также разбегаются в углы, как только их заметила команда, но я бы не назвал это тактическим минусом, скорее игровой условностью. ну и да, инопланетяне научились передвигаться на карте, а не стоять и тупить на спаун-точках.
вот в принципе и все отличия. я бы не сказал, что стало хуже или как-то YOBA. да, это не оригинал, тактика сильно поменялась. но в YOBA сторону ли, как сетует автор?
Во-первых, разговор таки шел про приемника номер раз. Не про второй.
Во-вторых, мне нечего особо добавить к тому, что было сказано по ссылке.
Во-вторых, мне нечего особо добавить к тому, что было сказано по ссылке.
Одна из теорий и вполне правдопобная, гласит. Значит. Оригинальная сложность x-com ветеран. И на этой сложности в стиме прошли игру около 7% людей. Это даже не 20 процентов, так что да, мы просрали землю в первой части
Аддон разрабами признан не каноном более чем полностью. Плюс в Икс-Ком там внутри был человек, а тут чистый робот. Просто дизайнера было в лом радикально переделывать дизайн.
Нет, они успели кое ,что изобрести, например в описании брони с крюком указано, что она была разработана Икс-Ком но не успела пойти в серию.
Нет, они успели кое ,что изобрести, например в описании брони с крюком указано, что она была разработана Икс-Ком но не успела пойти в серию.
Сисадмины... сисадмины никогда не меняются...
Они не первый год воруют данные у пришельцев + ученные и инженеры работали на адвент.
Login- Login. Password- Password
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться