Я думал это просто мой комп материт оптимизацию игры
Зато командиру можно сходить за чаем, расслабиться после бойни с криссалидами, сгонять в туалет, помыться, полистать джой и повтыкать на довольные рожи своих солдат.
И еще посмотреть на их повторяющуюся анимацию. У меня один раз два сидящих друг напротив друга солдата повторяли одну и ту же анимацию секунду в секунду. Смешно было за ними наблюдать)
Они так развлекались. Один другого копировал.
Какой продвинутый ИИ! С собственным чувством юмора у солдат!)
я сделал все как ты сказал, но все равно пришлось еще чутка подождать. отложил игру после 2 миссии до патчей.
Не поминай всуе.. у меня их еще небыло, и я верю, если я притворюсь что их не существует - и не будет.
Перед глазами всё еще висит весь тот ужас на уровне в рыбацкой деревне... Я там по незнанию проебал лучшего снайпера(
У меня первый Икском только долгим был, но это из за пиратки наверное.
Далеко не хуже, но вот оптимизация подкачала.
я слыхал пиратка не запускается у многих из-за dll файлов. Нашли уже решение проблемы?
хз у меня пиратка великолепно запустилась в день выхода игры.
игра практически во всем лучше игры 12 года, но необходимость очертя голову ломиться по сюжету на время - напрягает.
игра практически во всем лучше игры 12 года, но необходимость очертя голову ломиться по сюжету на время - напрягает.
карты маленькие и враги простые. Таймер даже не заметен.
Ты на какой сложности играешь.
я про сюжет, который проект аватар. т.е. нельзя просто фармиться себе на коробочках, надо резко все разведывать, строить комнаты связи, строить электрические комнаты, сажать туда инженеров итд. это напрягает, что все надо быстро, что все надо сразу, я бы просто посидел на жоп ровно, поизучал стандартные техи, а уже потом полез в сюжетку, но хуйтам.
На самом деле это только вначале так пугают. Если не тупить, то снижается он быстро и легко, у меня перед последней миссией его прогресс был всего 1 деление, при том, что все было построено и все было изучено.
Если все правильно сделать, то можно и пофармиться. К тому же после заполнения шкалы проекта игроку дается еще несколько дней (что-то в районе 20), чтобы снизить готовность Аватара.
Да, имеет.
Они исправили консольную двухходовую боевую систему с корейским расчётом попадания очередью? Они добавили возможность отрубить бесполезные, нудные и набившие оскомину анимации или хотя бы ускорить их? Работу с камеру пофиксили или опять придётся перезагружаться из-за кривого расчёта клика? Халявный первый ход аленям убрали? Возможность пальнуть по препятствиям вернули?
Нопе. Это все тот же кастрированный ХСОМ:EU со всеми его минусами и новыми весьма сомнительными нововведениями в виде таймеров в 80% миссий, псевдо-стелсом и реально офигенной возможности разносить дома взрывчаткой. Причем разрушаемость сделана прям как надо, можно взрывать пол под противником и он больно будет шмякаться о нижний уровень.
Ясно, спасибо. Может через пару годков попробую поиграть, а сейчас не хочется снова тратить ещё 40ч на просмотр кинца с вылупляющимися на тебя зенками сектоидов и целящимся снайпером.
В ксенонавтах дом можно даже расстрелять, там не так круто как в шторме, но тоже неплохая.
особенно плезно если инопланетный снайпер (да дже просто каэсан с винтовкой, тоже может хлопот доставить) засел в здании (особенно в относительно высоком, из мода рекомендованного разработчиками) то снести здание танком самое то. Особенно если уже есть лазер. Правда, проблемы могут возникнуть, если чужие начнут лупить о постройке из пушек.
А я теперь хочу что-то типа рандомных одиночных миссий на движке игры, чтобы без этого высунутого от спешки языка играть, тупо без сюжета поизмыватсья над врагами и над окружением. Ибо картечной пушкой снести в доме две стены, а потом закидать две пачки ксеносов внутри гранатами это бесценно.
Когда long war на нее сделают, тогда так и будет, ибо в среднем крупная миссия будет длится ходов 30-40
Да, вчера элиены моего снайпенра с крыши уронили обрушив часть дома. А вообще, чет не припомню чтобы хоть в одном икскоме не было возможности рушить постройки. Там это часть геймплея.
Если в ксенонавтах ты делаешь на поздних этапах руины вместо города, то в EU можно только чуть-чуть поразрушать
1) система так же двухходовая. корейский рандом присутствовал ещё со времён Х-СОМ 1994 года. напомню, что 100% попадания присутствовали только у хайлевельных солдат, остальные промахивались с расстояния свыше двух клеток (а с тяжёлой плазмой и в упор могли промахнуться).
2) анимации отрубить можно. ещё со времён 2012 года, достаточно заглянуть в опции.
3) работа с камерой вроде норм - колесо мыши решает плоскость, куда боец попадёт в 95% случаев.
4) халявный первый ход алиенам убрали в большинстве миссий до твоего первого выстрела (маскировка перед игрой). кстати, в Лонг Воре (аддон для Х-СОМ 2012 года) можно отключить эту опцию. ну и в принципе Лонг Вор сильно отбрасывает казуальщину вдаль.
5) пальнуть по препятствиям можно было со времён 2013 года (спецперки для пулемётчика).
2) анимации отрубить можно. ещё со времён 2012 года, достаточно заглянуть в опции.
3) работа с камерой вроде норм - колесо мыши решает плоскость, куда боец попадёт в 95% случаев.
4) халявный первый ход алиенам убрали в большинстве миссий до твоего первого выстрела (маскировка перед игрой). кстати, в Лонг Воре (аддон для Х-СОМ 2012 года) можно отключить эту опцию. ну и в принципе Лонг Вор сильно отбрасывает казуальщину вдаль.
5) пальнуть по препятствиям можно было со времён 2013 года (спецперки для пулемётчика).
1) Рандом для выстрелов в очереди в классике расчитывался отдельно для каждого выстрела. Ситуация, когда выстрелил в упор очередью и не попал, была сверхредкая, в отличие от того, что в новоделе
2) Пиздёжь, можно отрубить action cam, но анимации так и останутся, особено "отряд аленей заметил Xcom"
3) Попасть мышкой по квестовому предмету или по бочке с мелдом порой стоит жизни солдата и последующей перезагрузки
2) Пиздёжь, можно отрубить action cam, но анимации так и останутся, особено "отряд аленей заметил Xcom"
3) Попасть мышкой по квестовому предмету или по бочке с мелдом порой стоит жизни солдата и последующей перезагрузки
1) В xcom от фираксис нет очереди. Анимация это просто анимация.
3) Квестовые предметы и мельд активировались за фриэкшн.
3) Квестовые предметы и мельд активировались за фриэкшн.
1) Тогда это уже не Xcom, но бабло-то надо рубить с брэнда
3) Для того чтобы активировать, надо попасть в очень узкий и не-понятно-как-вычисляющийся hotspot мышкой, иначе твой солдат просто обойдёт бочку с другой стороны вместо активации, потратив ход
3) Для того чтобы активировать, надо попасть в очень узкий и не-понятно-как-вычисляющийся hotspot мышкой, иначе твой солдат просто обойдёт бочку с другой стороны вместо активации, потратив ход
1) тащемта дело не в корейском рандоме тогда, а в отсутствии физических свойств снаряда (которые были в оригинале).
объясню. на деле в оригинальном икс-коме шанс попадания высчитывался по формуле "меткость_солдата * меткость_оружия * всякое_остальное_дерьмо". то бишь если икс-комовец с меткостью 90% (а это такой хороший хай-левел) стреляет из хэви-плазмой очередью (меткость 50%), то шанс попадания в ЗАДАННУЮ точку будет 45% (иными словами, проверяется, полетит ли снаряд по заданной траектории). а если попадание не срабатывает, то снаряд отклонится на какой-то угол (где-то до 20 градусов).
то бишь в упор когда стреляешь - да, эти 20 градусов роли не играют (шанс промаха меньше процента). но вот когда расстояние становится уже две клетки - каждый выстрел промахнётся примерно с 20% шансом. когда три клетки - промах уже до 32% растёт. пять клеток - уже 41% шанс промахнуться. и так далее по нарастающей. так что да, в первой части рандома было в разы больше.
2) нет, не пиздёж. отрубание синематографичной камеры возможно. и это существенно ускоряет время хода.
3) квестовые предметы собираются левой клавишей мыши, движение происходит правой клавишей мыши. не вижу ситуаций, когда промах по квестовому предмету может передвинуть солдата или как-то сбить ему ход. ну и ввели отдельную кнопку для контактирования с квестовым предметом.
объясню. на деле в оригинальном икс-коме шанс попадания высчитывался по формуле "меткость_солдата * меткость_оружия * всякое_остальное_дерьмо". то бишь если икс-комовец с меткостью 90% (а это такой хороший хай-левел) стреляет из хэви-плазмой очередью (меткость 50%), то шанс попадания в ЗАДАННУЮ точку будет 45% (иными словами, проверяется, полетит ли снаряд по заданной траектории). а если попадание не срабатывает, то снаряд отклонится на какой-то угол (где-то до 20 градусов).
то бишь в упор когда стреляешь - да, эти 20 градусов роли не играют (шанс промаха меньше процента). но вот когда расстояние становится уже две клетки - каждый выстрел промахнётся примерно с 20% шансом. когда три клетки - промах уже до 32% растёт. пять клеток - уже 41% шанс промахнуться. и так далее по нарастающей. так что да, в первой части рандома было в разы больше.
2) нет, не пиздёж. отрубание синематографичной камеры возможно. и это существенно ускоряет время хода.
3) квестовые предметы собираются левой клавишей мыши, движение происходит правой клавишей мыши. не вижу ситуаций, когда промах по квестовому предмету может передвинуть солдата или как-то сбить ему ход. ну и ввели отдельную кнопку для контактирования с квестовым предметом.
5) пальнуть по препятствиям можно было со времён 2013 года (спецперки для пулемётчика). пальнуть КУДА УГОДНО можно было еще в далеком 94 однако это технология утеряна. И теперь у нас "дополнительные перки" и прочая лабуда.
"консольная двухходовая боевая система" старше самого первого x-com и до сих пор успешно используется в настольных варгеймах и рпг и дает простор для тактики болший чем всяческие таймюниты и AP. Хватит уже хуйню городить на ровном месте. Кинематографичный режим отключался еще в enemy unknown. Баг камеры пофикшен, окружение разрушаемо. Корейский рандом на который вы все жалуетесь работает на стороне игрока, пруфы в стим воркшопе и ини файлах.
Если мне захочется двухходовой системы, я поиграю в воргейм, а я хочу поиграть в нормальный Xcom и получаю чужую для этой вселенной фичу. Как я написал выше, отключить можно лишь слежение камеры за анимациями, а не сами анимации. С корейским рандомом разрабам можно было пойти дальше в плане упрощенния, если уж начали упрощать расчёт очереди: допустим у нас средний балл попадания 70%, следовательно пусть тогда все солдаты за тур будут иметь такую вероятность. Или ещё лучше - зашёл на миссию и у тебя 70% вероятности победы, ну а чё, проще надо быть, казуальнее, консольнее.
>чужую для этой вселенной фичу
Для какой блядь этой вселенной? Для той что в серии 94го года? Для Армагеддона? Для Энформера? Для Бюро? Для серии от алтаря? Нет никакой "серии", есть набор совершенно разных серий в рамках франчайза. И в каждой серии сиквелы продолжали тематику очередного перезапуска или вообще шли в другую сторону. Хватит уже ждать возвращения игры 94го года. Для вас алконавтов делали и вторую часть скоро на кикстартер вывалят.
>расчёт очереди
Нету в игре очереди НЕ-ТУ. В которе например на анимацию одного удара могло приходиться несколько игромеховых, но никого это не волновало.
>допустим у нас средний балл попадания 70%, следовательно пусть тогда все солдаты за тур будут иметь такую вероятность.
Лол. но говоря о корейском рандоме вы этого и требуете.
>казуальнее, консольнее.
Множество людей плачется о том что на нормале играт тяжело, а он тут о казуальности рассусоливает. Консольность вообще ни к селу ни к городу. Консолями в игре не пахнет.
Для какой блядь этой вселенной? Для той что в серии 94го года? Для Армагеддона? Для Энформера? Для Бюро? Для серии от алтаря? Нет никакой "серии", есть набор совершенно разных серий в рамках франчайза. И в каждой серии сиквелы продолжали тематику очередного перезапуска или вообще шли в другую сторону. Хватит уже ждать возвращения игры 94го года. Для вас алконавтов делали и вторую часть скоро на кикстартер вывалят.
>расчёт очереди
Нету в игре очереди НЕ-ТУ. В которе например на анимацию одного удара могло приходиться несколько игромеховых, но никого это не волновало.
>допустим у нас средний балл попадания 70%, следовательно пусть тогда все солдаты за тур будут иметь такую вероятность.
Лол. но говоря о корейском рандоме вы этого и требуете.
>казуальнее, консольнее.
Множество людей плачется о том что на нормале играт тяжело, а он тут о казуальности рассусоливает. Консольность вообще ни к селу ни к городу. Консолями в игре не пахнет.
Я понял твою точку зрения как фанбоя, можешь не продолжать.
Что вы кипяшите? Это другая игра. Хочется классики - устанавливаем Xenonauts, желательно с модом X-Division. Удовольствие немалое, сам перепрохожу параллельно. Но и ХКом - годная игра, просто другая. Не сравнивай.
Часть оказалась оч. не плохой, по первости сложновата, враги стали несколько сильнее, сюжет стал несколько банальней( Но можно это простить ради боёв и превознемогания) Да и стратегия на карте стала разнообразней относительно первой части, хотя до старых икскомов все равно не дотягивает.
НУ теперь сюжет хотя бы есть. В первом его вообщем-то и не было . Но сюжет в таких играх не особо нужен и да простит меня Морс , графоний там тоже не особо нужен , но приятно видеть что графит( у кого-то графен и графоний , а у меня графит) в второй части стал в разы лучше.
Проще - да, хуже - нет. Потратил на нее 3 дня, полностью прошел и не жалею. Держит в напряжении в хорошем смысле, разнообразна, красива, высокий уровень разрушаемости, большое количество тактик прохождения. Из минусов: банальный сюжет, баги (у меня не часто, но были), многие жалуются оптимизацию (хз, у меня норм все, 1 вылет да раза три зависала после возвращения с миссии, приходилось перезагружаться), кривой рандом и как я уже сказал простовата, враги агрятся только пачками и просто давятся толпой 6 на 3.
Когда в пачке сектопод, 3 мека, 3 криссалида берсерк И мутон, это все говно на одной трехэтажной горе контейнеров, а в контейнерах 5 людей, которых надо спасти. Когда я туда дошёл мне не хватало 1, а остальные люди были мертвы. В миссиях на время бывает, находишь у себя за спиной капсулу с кислотой на ножках и двух мутонов, а спереди пачка ещё каких-нибудь пидрил, отступая ты находишь третью пачку и тебе осталось 5 ходов до поражения. Развлекался. Таймер сильно иногда усложняет, вообще стало сложнее. Хотя ксенонавты куда сложнее И интереснее, ИМХО.
OpenXcom попробуй с модами, он поинтереснее и сложнее Ксенонавтов (если 22летней графикой не брезговать).
Ну, теперь главная фишка в том, что в большинстве миссий не надо убивать всех, достаточно выполнить цель. А вообще мутоны имбалансны, как по мне. Их нельзя ударить в ближнем бою( а в начале именно клинки решают.
Мутоны не мешали, нет особо злоебучих врагов в этой части. Там суть в том, что тебе надо быстро идти к передатчикам напарываясь на засады т.к чека эть все тупо не успеваешь, а потом ещё И убить всех. Я как И в прошлых двух таскаю кучу взрывчатки и пару снайперов. Взрывчатки И пулемёты нравятся, а снайперы просто имба.
Хз, всегда успевал и никогда не рашил. Карты компактные, ходов дают достаточно, на бумажке заранее ничего рассчитывать не надо. Правда у меня было очень много ситуаций, когда я заканчивал миссию с 1-2 ходами в остатке, но это как раз говорит о том, что все отлично сбалансировано и жопу рвать не нужно, если ты сразу хардкор, конечно, не поставил.
Бро,про отсутствие злоебучих врагов расскажи волжебной комбе андромед+станер+вайпер или сектопод+командир+щитовик.Первые выбешивают за счет того,что андромедон требует сконцентрированного огня 4 бойцов,а вайпер со станером скорее всего задизейблят двоих.Вторые еще проще-щит дает время на комбу,командир метит одного из бойцов,сект его отщелкивает за раундпрямиком на тот свет,причем класть он хотел на полное укрытие.Ну и особенно радует,когда боец-юнец подбегает к гражданскому,чтобы засейвить,а тот со словами "лол,купился" размазывает его по полу.
меня сильно начала бесить такая фича, что враги как будто читают мою игру: т.е. когда я отправляю на "сложное" задание своих лучших бойцов, они устраивают бойню мутонам и летунам, а когда я отправляю на "среднее" задание средний молодняк, их с радостью встречают стаки по два сектопода и 4 сектоида(командиры ещё не открыты), и в итоге сектоподы щелкаю по два моих бойца за ход КАЖДЫЙ, и при этом бафф сектоидов поглощает бронёй по 7-8 урона от оружия из 5-6 наносимых моими бойцами. А ещё бесят стаки дохляков и искателей, ибо пока мои бойцы тонут в жиже, моих снайперов весело насилуют тентакли
Ну, так я обычно имею сразу залп по новой группе врага, так что с плазмы по 1 выстрела на вайпера, станера, командира, щитовика И тд. Андромедон это, вроде, банка с кислотой на ножках-ну так пулемётчик его почти убивает И снимает всю броню, потом его любой выстрел добивает. Если есть штурмовик с двойным выстрелом, то он добивает его. А ещё снайпер с плазмой на абилке с +уроном его вторую фазу шотит или почти шотит. Так что залп 4-5 человек, как правило, хватает свалить любую группу. Сектопод хакается, если нет то пара пулемётчиком или пулемётчик И снайпер. А если у снайпера не берут действия за убийства, то он убьёт командира, щитовика(хотя не факт, лучше его гранатой до этого), а потом сектоподу на абилке с +уроном после абилки со снятием И критом выписать на кучу жизни, а потом остальные легко его добивают.
Рискнуть никто не запрещает, мутоны в среднем только каждый 10ый удар парируют
авотхуй. по моим ощущениям каждый второй клинок блокируется мутонами. а после того, как от берсерка словил контратаку - вообще перестал бить мутонов клинками.
Не брал в команду рубак вообще и мутонов на момент их появления с определённой вероятностью с одной очереди пулемёта пилил.
Видимо мне везло с берсерками, ни разу не огребал контратакой... Буду теперь осторожнее.
Мутоны имбалансны? Их нельзя ударить в ближнем бою? Прошел игру и только от тебя сейчас узнал это. Вообще проблем с ними не было никогда. Ничего в игре не решает, тактик море, лично я вообще редко использовал клинок и как-то прошел без проблем.
вот такой вот рандом
Прошел ксенонавты с большим удовольствием чем ХСОМ. Особенно с модом на разнообразные карты и парой декоративных модов (типа замены иностранных тачек на советские, при игре на картах СССР)
Но ведь в первом X-com - тоже был возврат на базу.
Тут намек на кривую оптимизацию сиквела новой линейки. У меня, на лицухе, прилет с миссии на базу занимает примерно минут пять.
Просто играть надо не на микроволновке.
А вот не надо указывать пожайлуста, эта анимация полёта только забивает память, без неё например игра грузится в раз пять быстрее (с просто крутящимся лого ХСОМа), но нет, это даже отключить нельзя
да знать бы от чего сие зависит.
и на работе и дома по 16гиг оперативы, но на работе вылет\возврат длится долго, дома же все почти моментально.
и на работе и дома по 16гиг оперативы, но на работе вылет\возврат длится долго, дома же все почти моментально.
CP?
v ls )
на обоихi5, причем на работе даж посвежее.
разница ток в видяхах да в ос. дома10 на работе 7.
на обоихi5, причем на работе даж посвежее.
разница ток в видяхах да в ос. дома10 на работе 7.
Там была совсем другая игра - свободная и неососноленая.
Пока возвращался транспортник - игра не блокировалась как в новых играх.
Я не упоротый фанатик старых xcom, но после получаса игры в новый X-com EU был очень сильно разочарован.
На начале последней миссии - глянув на размер карты - стало лень её проходить.
Пока возвращался транспортник - игра не блокировалась как в новых играх.
Я не упоротый фанатик старых xcom, но после получаса игры в новый X-com EU был очень сильно разочарован.
На начале последней миссии - глянув на размер карты - стало лень её проходить.
та в ванили она за час проходится с прямыми руками
Можно и быстрее, если солдат в призрачную броню экипировать.
Автор пишет о экране загрузки миссии и возврата! А не о конкретных полетах по глобусу.
Народ, а в чем прикол оперативника-ветерана из предзаказа? Просто биография?
Биография и броня визуально аналогичная Enemy unknown.
А у меня два бойца с такой биографией, как узнать нужного?
По броне, у него должна быть броня как в игре 2012го года. Сразу говорю, по характеристикам он ничем не отличается от других бойцов, броня тоже. Просто скин.
Эх, думал что там вся ветка брони отличается. На самом деле И правда 2 солдата ветерана в ободранной броне Х-СОМ
Так должно быть, или это баг? Я просто в игру не играл.
Хм, я пиратку в первый же день скачал и у меня не долго загружается
SSD? По слухам на них действительно нет проблем с загрузками.
Я все игры обычно на свой ssd гружу , но сильной разницы между играми на hdd и ssd нету.
Ну вот про новый фирком слышал, что ccд единственное решение долгих загрузок.
До блудборна далеко, больше минуты на HDD 7200 оборотов никогда не грузилось. Секунд по 20-25
С какого сайта?
Пираты радуют... а я вот в стиме покупал.
Пираты радуют... а я вот в стиме покупал.
на рутрекере сразу выложили)
Пойду тор скачаю , хотя нашёл на одном сайте репак от Хатаба , но смысла мало... DLC ещё нету , а купил я в стиме , но когда появятся DLC... пожалуй скачаю заранее пиратку чтобы на неё их можно было установить , а то хз вдруг вырубят сетевую из-за установки пиратских DLC.
У феникса на сайте (Fenixx) лежит репак с 2 ДЛЦ
>улетаешь домой с миссии
>нажимаешь капслок
>профит
>нажимаешь капслок
>профит
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться