Как бы охота побыть занудой и сказать то, что спидраны были ещё до гембоя на атари, но с другой стороны тот "спидранер" считается "жуликом", так что просто открою форточку.
Я так на второй плойке играл. У меня была карта памяти только от первой и сейвы от игр на вторую на неё тупо не влезали, хотя сама карточка поддерживалась.
Безуспешно пытался пройти как можно больше за один раз, каждый раз начиная сначала
Безуспешно пытался пройти как можно больше за один раз, каждый раз начиная сначала
Паук 2000 на первой плойке. Диск, как и сама приставка, был приратский, а так как игра сама по себе довольно не стабильная, то постоянно вылетала в одном моменте (в кастцене, где Веном убегает от тебя в канализацию). Что брат, что я никак не могли решить этот момент. В результате, я решил сыграть без сейвов, мол, это из-за них или из-за карточки сохранения. И тот момент, взял, да и прошёлся! Оказался прав! Я дошёл до финала, и уже игра зависла на Карнадже Октавио! А так как я был слишком впечатлён тем, что игра наконец-то заработала и пытался быстрее-быстрее пройти её (вдруг опять зависнет, что и произошло), то совсем забыл о карточке сохрания и потом, когда рассказывал о этом брату, тот не поверил. А после проверки моего метода, который почему то во второй раз не сработал, так он вообще меня лгуном называть стал.
О, я в неё на пекарне играл.
У меня тоже на этом месте висло.
Раза с 4-5-го оно таки пропускало и можно было пройти дальше
У меня тоже на этом месте висло.
Раза с 4-5-го оно таки пропускало и можно было пройти дальше
Я так РЕ2 прошел с первой попытки.
Купил диск(и), запустил игру. В процессе обнаружил, что у меня нет места на карте памяти "Похер, буду играть, пока не убьют". Это был очень долгий вечер. Но игра закончена и предлагает сохранить прогресс, чтобы поиграть на продолжение с другого диска...
"Похер" думаю я, "раз я так крут, завтра с чистой картой памяти повторю".
На первом же перепрохождении умираю постоянно :(
Купил диск(и), запустил игру. В процессе обнаружил, что у меня нет места на карте памяти "Похер, буду играть, пока не убьют". Это был очень долгий вечер. Но игра закончена и предлагает сохранить прогресс, чтобы поиграть на продолжение с другого диска...
"Похер" думаю я, "раз я так крут, завтра с чистой картой памяти повторю".
На первом же перепрохождении умираю постоянно :(
РЕ2 разве не за 45 минут проходится?
Скипнул меху секса
Воспользовался НПСом чтобы сократить время.
6 месяцев отношений и только 8-ой месяц? Какой-то медленный спидран.
ёбаные пиратские картриджи для Сеги передают привет
с игрой, рассчитанной на наличие батарейки
без распаянной батарейки
из-за этой херни так и не прошел Phantasy Star 2 и Shadowrun, перебрав с десяток картриджей с ними
с игрой, рассчитанной на наличие батарейки
без распаянной батарейки
из-за этой херни так и не прошел Phantasy Star 2 и Shadowrun, перебрав с десяток картриджей с ними
Ой, игры для Сеги, это вообще отдельная эпопея. Гребанное Назад в Будущее 3, в которую сам AGVN не стал играть (как и в Семейку Адамсов, а тут зря конечно, игра то хорошая, не смотря на то, как она выглядит). И самый сука первый уровень в этой игре - "сдохни или умри". Ты должен играть за Дока, который скачет на лошади спасать девушку, прям как в фильме. Только вот в фильме не было хуевы тучи херни на экране, от которой надо обязательно уворачиваться! Я, сука, заучил всё! Я прошёл этот момент, играя в игру чуть ли не сутки, чтоб узнать что второй уровень такой же жопораздирающий, как и первый! Тир, сукины дети, тир! На Сеге! С ебучим управлением! А если проиграешь, то вернёшься на первый уровень и все с начала! Остальные два уровня небыли такими жопошными как два первых! Единственное что я получил, пройдя эту игру, так что расшатанные нервы и осознание того, что не все игры хорошие (я тогда пиздюком был, ещё и упрямым, да)!
AVGN - начало
> расшатанные нервы
Я из-за этого в упор не понимаю, почему дарк соулс и другие подобные игры с механикой "200 раз умри на одном уровне, чтобы пройти на 201-й, зазубрив комбинацию из 9000 движений" так популярны. Почему людям так нравится страдать и трепать самим себе нервы?
Я из-за этого в упор не понимаю, почему дарк соулс и другие подобные игры с механикой "200 раз умри на одном уровне, чтобы пройти на 201-й, зазубрив комбинацию из 9000 движений" так популярны. Почему людям так нравится страдать и трепать самим себе нервы?
Да ты ахуэл. Это Дарк Соулс, а не кетмарио.
Таки соулс не настолько зубодробительная, есть извращения и похлеще, вроде тех безумных модов на Super Mario Bros (емнип Mari0 или как-то так назывались), где одна ошибка - и ты ошибся.
Лично мне серия зашла как альтернатива современному ААА геймдеву, где игрока зачастую считают дебилом, пускающим слюни и которого надо водить за ручку, вытирать за него жёппу и ни в коем случае не сметь оскорблять "завышенной" сложностью.
В DS разрабы лишь немного повысили планку сложности, создав видимость челленджа и дав игроку возможность проявить "скилл".
Но если игра и правда "расшатывает нервы" - то это действительно повод отложить клавиатуру.
Лично мне серия зашла как альтернатива современному ААА геймдеву, где игрока зачастую считают дебилом, пускающим слюни и которого надо водить за ручку, вытирать за него жёппу и ни в коем случае не сметь оскорблять "завышенной" сложностью.
В DS разрабы лишь немного повысили планку сложности, создав видимость челленджа и дав игроку возможность проявить "скилл".
Но если игра и правда "расшатывает нервы" - то это действительно повод отложить клавиатуру.
Я так Darkman на Dendy проходил. Каждый день после школы приходил и начинал играть в неё. Проходил каждый раз чуть дальше и дальше. Через пару месяцев выучив все движения противников и препятствий я её победил.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!