Утраченные технологии...
В копилочку зеркал и фишечек из стратегий в реальном времени.
В копилочку зеркал и фишечек из стратегий в реальном времени.
Да о чём тут говорить... даже в Готике первой была анимация для полупогруженного в воду персонажа
И течение сносило в сторону, а в том же елексе2 уже нет.
Даже раньше. Отчётливо помню, что подобное было и в Tomb Raider. Самых первых, которые конца 90-х годов.
Типикал Юбисофт - сделать 4 разных набора мокап анимаций в роликах для М/Ж и стариков/старух, с десятох разных походок, несколько видов паркура для разных персонажей и кучу добиваний, но вырезать кучу всего другого.
А если серьёзно, то Легионе, насколько помню, считай нет водоёмов с плавным переходом глубины - только пирсы и отвесные бетонные стены с лестницами по краю берега. Там дай бог один-два пруда найдётся. Переносить анимации из другой игры/движка и подгонять её под разные архетипы персонажей, чисто для парочки игроков которые её заметят это просто трата денег. Было бы конечно круто, если бы добавили, но эти деньги/время лучше потратить на что-то другое. Например, сделать больше типов сайдквестов, которых в игре просто пиздец как мало.
А если серьёзно, то Легионе, насколько помню, считай нет водоёмов с плавным переходом глубины - только пирсы и отвесные бетонные стены с лестницами по краю берега. Там дай бог один-два пруда найдётся. Переносить анимации из другой игры/движка и подгонять её под разные архетипы персонажей, чисто для парочки игроков которые её заметят это просто трата денег. Было бы конечно круто, если бы добавили, но эти деньги/время лучше потратить на что-то другое. Например, сделать больше типов сайдквестов, которых в игре просто пиздец как мало.
Хоть и согласен что это хуйня, но всё же в лососине про пиратов вода это чуть ли не основа всего гемплея, в легионе же вода лишь изредка встречается.
Буква Ю - пахую! Может тестировщики в воде не бегали? Он хоть не по поверхности бегает.
Бегали, и сильно горели от этого. Это я тебе как тестер этого, говорю. Но как сказали выше, там один два пруда, да пирсы, и смысла этого делать небыло, от слова совсем. Плюс не забываем проработка анимаций для одного персонажа и для 10 архетипов разные вещи. Простой перенос анимацый тоже выглядил бы очень глупо, просто представь бабульку что так ногами машет. Плюс на весь лондон есть всего два или три места где можно пешком спустится в темзу, а дальше обрыв.
А сколько мокап стоит?! Это ведь буквально пара лишних часов "съёмки движений" да и пара часов кодинга. Вроде движки уже давно умеют в совмещение разных анимаций.
Я порофлил с трёх типов в геншине, особенно бег в Т позе, даже не наруто-бег.
Я порофлил с трёх типов в геншине, особенно бег в Т позе, даже не наруто-бег.
Вот я на это смотрю и блять не понимаю, это же обычный блять скелет анимации, они чё блять выкидывают всё нахуй после релиза игры и постоянно всё переделывают? Это же пиздец
Я хуй знает как у них там разработка между играми проходит, но это хотя бы игры разных серий с разными движками. Но вот когда при разработке AC Origins после AC Syndicate они убрали просто ОГРОМНОЕ количество анимаций, это меня прям бомбануло. Для сравнения, что в Юнити, что в особенно в Синдикате было какое-то безумное количество крутых казней, добиваний, стелс анимаций, анимаций убийства из разных поз и прочего. А в Ориджинс и далее персонаж буквально имеет одну самую частую анимацию убийства по стелсу - просто воткнуть клинок под ребро (плюс еще пару вариаций, типо убийства на бегу, хотя выглядит оно практически так же). Они конечно и добавили кучу всего в Ориджинс, но осадочек остался.
И цена:
9999 денег
9999 денег
Та не, всего лишь 12.50 евро:
https://store.steampowered.com/app/1283770/Grey_Skies_A_War_of_the_Worlds_Story/
https://store.steampowered.com/app/1283770/Grey_Skies_A_War_of_the_Worlds_Story/
В ГТА можно ходить по дну водоёмов (нужно чтоб тебя выкинули из машины в воду).
Только смысла в этом никакого.
Как и в нашей жизни, лол.
Скорее "me making gaymes"
Что за игра?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!