Отличный комментарий!
на максимальной сложности такого не должно происходить
Ага, с 2007 года никто как бы не замечал) А вообще тенденция такова:
Большинство шутеров - "Блин, какой тупой ИИ напарников, да они вообще бесполезны, все действия обязан делать игрок!"
Шутеры типа Gears 5 - "Лол, ИИ напарников не уступает ИИ противников и они могут сражаться друг с другом на равных, а игрок вообще отсидеться в сторонке, ну и посмешище!"
Большинство шутеров - "Блин, какой тупой ИИ напарников, да они вообще бесполезны, все действия обязан делать игрок!"
Шутеры типа Gears 5 - "Лол, ИИ напарников не уступает ИИ противников и они могут сражаться друг с другом на равных, а игрок вообще отсидеться в сторонке, ну и посмешище!"
на максимальной сложности такого не должно происходить
охуенная логика:
чем выше сложность - тем проще ничего не делать
чем выше сложность - тем проще ничего не делать
Скорее чем выше сложность, тем ближе ты должен быть к остальным на карте.
Mount and Blade. Уровень сложности измеряется тем, какие повреждения получают те или иные юниты. Самый лёгкий - ты получаешь то-ли одну ЧЕТВЁРТУЮ, то-ли даже 1/8 от того, что должны были тебе нанести. Иначе говоря, на этом уровне, за счёт брони (которая вычесляется после подсчёта модификатора) ты можешь в одинца спокойно выносишь армию врага.
Также отдельно уровень сложности выставляется на объём френдли фаера. При минимальном - ты практически не можешь убить своих случайно. А во всяких модификациях это работает ещё критичнее за счёт более продвинутого ИИ и статов врагов.
А максимальная сложность это на равных - ты получаешь столько-же урона, сколько и твои ребята и ребята врага. И прикол в том, что ты буквально при почти любой раскачке персонажа отлетаешь с одного-двух выстрелов или, что бывает чаще, топоров в ебало. Потому-что ноу-нейм воины качаются с повышением быстрее и повышают большее число статов. И тут уже решает именно твой состав армии и как ты им пользуешься. Иначе говоря, хоть ты и можешь до сих пор завалить большинство врагов 1 на 1 за счёт каких-то неебических мувов, но толпа на толпу и ты становишься стратегом. Вынужден ставить линию щитов, лучников на возвышенность, забегать кавалерией в толпу вражеских лучников и так далее. А твои элитные войска (По крайней мере в Пендоре) стоят больше тебя по эффективности, так как их реально не пробивают и они реально давят лучше тебя силы противника.
Всё честно. Все на равных. И это СЛОЖНО.
Mount and Blade. Уровень сложности измеряется тем, какие повреждения получают те или иные юниты. Самый лёгкий - ты получаешь то-ли одну ЧЕТВЁРТУЮ, то-ли даже 1/8 от того, что должны были тебе нанести. Иначе говоря, на этом уровне, за счёт брони (которая вычесляется после подсчёта модификатора) ты можешь в одинца спокойно выносишь армию врага.
Также отдельно уровень сложности выставляется на объём френдли фаера. При минимальном - ты практически не можешь убить своих случайно. А во всяких модификациях это работает ещё критичнее за счёт более продвинутого ИИ и статов врагов.
А максимальная сложность это на равных - ты получаешь столько-же урона, сколько и твои ребята и ребята врага. И прикол в том, что ты буквально при почти любой раскачке персонажа отлетаешь с одного-двух выстрелов или, что бывает чаще, топоров в ебало. Потому-что ноу-нейм воины качаются с повышением быстрее и повышают большее число статов. И тут уже решает именно твой состав армии и как ты им пользуешься. Иначе говоря, хоть ты и можешь до сих пор завалить большинство врагов 1 на 1 за счёт каких-то неебических мувов, но толпа на толпу и ты становишься стратегом. Вынужден ставить линию щитов, лучников на возвышенность, забегать кавалерией в толпу вражеских лучников и так далее. А твои элитные войска (По крайней мере в Пендоре) стоят больше тебя по эффективности, так как их реально не пробивают и они реально давят лучше тебя силы противника.
Всё честно. Все на равных. И это СЛОЖНО.
Но в Скачи@Руби ты должен управлять своими подчинёнными для победы, только если ты в чистом поле не ведёшь весомый отряд свадийских тяжелых рыцарей против каких-то разбойников (или почти кого угодно, лол), а тут можно в хуй не дуть и результат не поменяется
И против этого есть боты в БФ4, которым ПРИКАЗЫВАЕШЬ куда стрелять, а они в упор не могут ранить врага, которого ты, перебежав за противоположное укрытие, подставил под нос, спиной к ним. Тупо 5 минут стояли и стреляли над ним, пока я наконец его не убил. Бесполезный бот хуже АХУЕННО полезного.
Ну да все верно, играя в одиночную против ии который должен быть на читером как это было во всех играх до этого. Типа ии battlefield 2 когда играешь с ботами. Там так что они видят тебя всегда но они тупые пиздецки и прочитать то как будет действовать бот не составит сложности через пару деньков игры. Во многом ии противника в одиночки должен быть читерским и создавать реальную угрозу игроку чтобы дабы у игрока возникало мотивация победить этого уёбка
тут не "ии" напарников тащит, тут просто все тупые...
Я имею ввиду, что ии напарников должен быть не тупее ии противников. Не более.
Максимальная сложность для фетишистов, которые любят умирать от одного выстрела. Никто тебе не обещает сверхразум ботов. Не существует впринципе нормального ИИ у ботов, что в 2019 году, что в 2000-м. Уровень сложности тут не при чем. Возможно с помощью нейросетей когда-нибудь подумают более-менее приличный ИИ для противника, но тут уже возникает вопрос - какой издатель будет тратить бюджет на такой ресурсоемкий процесс для 1% игроков, которые пикают высокую сложность?
ИИ ботов из доты вроде на хорошем уровне, насколько помню они раскатали команду среднего уровня
Есть дотавские боты которые выебали двукратных чемпионов мира
Стандартные боты там тупые до безобразия, а вот openai побеждают в 99% случаев. Но тащимта это только прототип, не все герои им доступны ну и есть ещё ряд ограничений.
я про openai говорил, а стандартные хоть и тупые, но прожимают кнопки вполне нормально.
ну F.E.A.R. же смог без нейросетей правдоподобных солдат изобразить?
Книгу тебе в руки: Шампандар - Искусственный интеллект в компьютерных играх
Там применялась система, описанная в книге, даже исходники есть.
Если вкратце, то крыса и ниндзя могут иметь одинаковый набор команд поведения, но разные средства и возможности. Если задать крысе поведение патрулирования, то она сможет ходить, потому что у нее есть ноги и увидеть игрока, потому что у нее есть глаза. Но если в этом поведении указано, что актер должен напасть на игрока при обнаружении, то крыса этого сделать не сможет и просто продолжит патрулирование. У ниндзя уже будет разветвленная система поведения, то есть при обнаружении, например, он может напасть самостоятельно в открытую если у игрока мало хп, либо если он один, войти в стелс и напасть со спины, либо убежать.
Это очень сильно утрированно. Книжка годная, но читать сложно. Есть также код для реализации противников, данные репозитория есть на сайте, указанном в книге.
Там применялась система, описанная в книге, даже исходники есть.
Если вкратце, то крыса и ниндзя могут иметь одинаковый набор команд поведения, но разные средства и возможности. Если задать крысе поведение патрулирования, то она сможет ходить, потому что у нее есть ноги и увидеть игрока, потому что у нее есть глаза. Но если в этом поведении указано, что актер должен напасть на игрока при обнаружении, то крыса этого сделать не сможет и просто продолжит патрулирование. У ниндзя уже будет разветвленная система поведения, то есть при обнаружении, например, он может напасть самостоятельно в открытую если у игрока мало хп, либо если он один, войти в стелс и напасть со спины, либо убежать.
Это очень сильно утрированно. Книжка годная, но читать сложно. Есть также код для реализации противников, данные репозитория есть на сайте, указанном в книге.
Не понял, а мне её зачем читать? Это чел по ветке выше заявил что на что то сложнее "сиди за укрытием и стреляй" нужны нейросети и миллионы нефти.
Чтобы понимать, как им этого удалось. Хотя судя по минусам, читать книжки у нас не любят
Ну вот сейчас прохожу F.E.A.R. на максималке и все же свой опыт игрока сильнее этого ии что в игре. Так что ии должен читерить. Здоровьем, уроном или броней чтобы тебе сложнее было и в сложности это должно указываться чтобы ты потом не летел на марс от пукона
Помню где-то читал, что разрабы специально делают ИИ тупым, что-бы игрок чувствовал себя победителем
Максимальная сложность в CoD MF 2006 для мазохистов. Даже в вики в статье есть инфа по сложности
Я ее сейчас пробою пройти на максималке, это пиздец, это просто пиздец.
Я ее сейчас пробою пройти на максималке, это пиздец, это просто пиздец.
реально пиздец это миссия после титров кажется, где надо самолет освободить. Ее задрочить просто нереально, потому что на харде там еще и время урезано.
У меня бомбило на миссии в телецентре с гранатометчиков, которые чуть ли не в упор стреляли, это реально пиздец был.
Так-то это начало игры и это происходит только в этой конкретной ситуации. Во втором акте напарник только один(робота не считаем) и вот так отсидеться становится нереально. Тебя либо задавят мясом, либо взорвут враги-камикадзе, либо взорвёт мини-босс с Дропшотом, либо взорвут гранатой, которые они могут периодически метко кидать, либо подбегут и распилят Лансером.
Ой не скажи. Помню из бытия пиздюком играл я в 1 ghost recon, плохие русские- все дела. Играл на высокой сложности. И до самого конца, я так и не научился стрелять, за меня всю работу делали неписи, которых ты же и собирал себе в отряд.
Тупых напарников все-таки делают довольно редко. Ну, когда долбоящер, которого тебе еще обязательно нужно сохранить живым, сам прется туда, где получит максимально урона. Я так примерно день убил на Divanity OS 2, чтобы пидор, который специально наворачивает круги по огню, хотя мог бы раздавать пиздюлей не двигаясь, таки выжил.
Напарники чаще именно что бесполезные. Они либо мажут, либо не наносят урона.
Напарники чаще именно что бесполезные. Они либо мажут, либо не наносят урона.
Я когда заебался перепроходить этот бой придумал хитрость. Просто сразу напал на магистров которые возле башни тусуют, где этотого пидора пытают, они изначально нейтральные. Магистров отпиздил, пидор остался висеть связанный, скрипт на призыв исчадий истока не сработал, просто поговорил с ним и отпустил домой.
минус куча опыта за слизняков
Опыт лишним не бывает.
Просто телепортируешь его в ебеня. В деревне местной как раз есть башня, куда ни один слизень не залезет. Я проходил в одного героя - выкручивался как мог.
Телепортируешь, сносишь ему броню, получаешь его во враги.
Ничего подобного. Во время первого прохождения я его по КД телепортировал его к пещере. Он на меня не обижался. Во время второго я его (пока он ещё в плену) прям с башни телепортировал к месту, где по краю горы идет тропа, и он сразу свалил по скрипту, не стриггерив исчадий. Хотя тут минус, экспы не будет за них.
По хорошему игрок + союзники == противники. Они не должны быть полностью автономными и они не должны быть обузой.
Лол, это же соснольный шутан. Скажите спасибо, что хотя бы самому нужно выбирать направления во время передвижения героя.
Первый Хейло "сонсольный шутан" - попробуй там хоть первую миссию на макс сложности пройти. Какая нибудь Арма детской прогулкой в парке покажется.
Да и кстати первые Гирзы на максимальной сложности тоже игроку не плохо так по зубам давали - там в некоторых моментах были весьма и весьма агрессивные противники, которые и пушить не боялись и могли хорошенько тебя прижать.
Да и кстати первые Гирзы на максимальной сложности тоже игроку не плохо так по зубам давали - там в некоторых моментах были весьма и весьма агрессивные противники, которые и пушить не боялись и могли хорошенько тебя прижать.
И я вообще не пойму этой логики "консоли = казуальность".
Пресловутый Дарксоулс и его еще более злой клон Nioh - консольная игра.
Всякие слешеры типа Байонеты и DMC, требовательные к скиллу играющего - консольные игры.
Всякие охуевшие платформеры - консольные.
Чтож на пк такого хардкорного? Арма? А помимо нее? Именно из экшенов.
PS. Последние 15 лет играю на пк... В том числе на эмуляторах.
Пресловутый Дарксоулс и его еще более злой клон Nioh - консольная игра.
Всякие слешеры типа Байонеты и DMC, требовательные к скиллу играющего - консольные игры.
Всякие охуевшие платформеры - консольные.
Чтож на пк такого хардкорного? Арма? А помимо нее? Именно из экшенов.
PS. Последние 15 лет играю на пк... В том числе на эмуляторах.
Консольные шутеры принесли такую вещь, как перекаты и укрытия. Да, в продуманных играх тебя всё еще могут выкуривать оттуда гранатами, или обходом с фланга, но это редкость была на то время, и это не то же самое, когда тебе приходилось маневрировать по всей локации между огнем противника, как в Quake или Dusk. Еще и автоприцеливание. Ибо, будем честны, у стика никогда не будет такой точности, как у мышки.
Ну гирзы привнесли эру "перекатывайся регенерируй," да, но в них эта геймплейная формула была выполнена хорошо и продумано(я сейчас про гирзы от эпиков говорю), ну а все остальное по большей части унылые безыдейные клоны шутерки на вечерки, чье время слава богу прошло уже лет 7 как.
В Хейло и Гирзах нет никакого автоприцеливания, но и геймплей у них конечно расчитан так что ты будешь играть на геймпаде - важнее твое позиционирование, чем аим. Тем не менее спокойно играю во все синглплеерные экшены на геймпаде на пк(не люблю сидеть), конечно мышь это джедайская сила, но в экшенах вне мультиплеерных шутанов она не особо нужна. Даже какой нибудь изначально пекашный Халфлайф на геймпаде играется на удивление неплохо (я сам в шоке был когда попробовал).
Вот в арму 3 на клавамыше играл, да. Интересно кстати будет ее на геймпаде попробовать, если он вообще поддерживается.
В Хейло и Гирзах нет никакого автоприцеливания, но и геймплей у них конечно расчитан так что ты будешь играть на геймпаде - важнее твое позиционирование, чем аим. Тем не менее спокойно играю во все синглплеерные экшены на геймпаде на пк(не люблю сидеть), конечно мышь это джедайская сила, но в экшенах вне мультиплеерных шутанов она не особо нужна. Даже какой нибудь изначально пекашный Халфлайф на геймпаде играется на удивление неплохо (я сам в шоке был когда попробовал).
Вот в арму 3 на клавамыше играл, да. Интересно кстати будет ее на геймпаде попробовать, если он вообще поддерживается.
А выбирать в какую сторону стрейфиться и уклоняться от пуль это не позиционирование?
Выходит что консольные шутеры уменьшили важность прицеливания, в играх где нужно целиться и привнесли нефига. А укрытия и геймплей в гирзах были унылы всегда. В первых были моменты где тебя выкуривали из них и это единственные интересные моменты там.
Выходит что консольные шутеры уменьшили важность прицеливания, в играх где нужно целиться и привнесли нефига. А укрытия и геймплей в гирзах были унылы всегда. В первых были моменты где тебя выкуривали из них и это единственные интересные моменты там.
Судорожно стрейфиться от проджектайлов влево вправо это не позиционирование - это спиномозговая деятельность. По твоей логике Touhou тогда игра про тактическое позиционирование.
"уменьшили ценность прицеливания", да я знаю что из моего предыдущего коммента это следует, но я сказал это сильно в общем. Целиться все так же надо, просто на геймпаде. Думаю тот же хейло на клавамыше будет играться не так интересно, на мой вкус как минимум. Гирзы же прекрасно и для клавамыши подходят.
Про унылось это исключительно твое субьективное мнение и вкусовщина. Ты говоришь уныло, а мне вот было не уныло. Кто прав? Никто и оба разом.
Впрочем то что много раковых клонов гирзы породили ни спорю ни разу, впрочем точно так же и весьма интересных особей они породили, типа Ванквиша от Платинумов.
"уменьшили ценность прицеливания", да я знаю что из моего предыдущего коммента это следует, но я сказал это сильно в общем. Целиться все так же надо, просто на геймпаде. Думаю тот же хейло на клавамыше будет играться не так интересно, на мой вкус как минимум. Гирзы же прекрасно и для клавамыши подходят.
Про унылось это исключительно твое субьективное мнение и вкусовщина. Ты говоришь уныло, а мне вот было не уныло. Кто прав? Никто и оба разом.
Впрочем то что много раковых клонов гирзы породили ни спорю ни разу, впрочем точно так же и весьма интересных особей они породили, типа Ванквиша от Платинумов.
Но ведь это похоже на самое начало, Акт 1, всплывают обучающие подсказки. Понятно, что самые первые моменты геймплея всегда самые простые. На них проиграть практически невозможно. Так что это нихрена не показатель.
Первые моменты Дарк соуса - YOU DIED
Сейчас бы сравнивать игру, где частые смерти - основная геймплейная фича и просто средний шутан
Ну не настолько же средний, что даже стрелять не нужно
1) Как сказали уже, это туториал.
2) Ну е-мое, все равно сравнение не к мест.
2) Ну е-мое, все равно сравнение не к мест.
В первых гирях на максимальной сложности вполне можно было и в тюрьме в самом начале хорошо выхватить. Причем даже не в одном месте.
Ну. не в самом начале, но очень быстро появляется место, где орда прет со всех сторон, а мест для укрытия тупо нет. Там и на среднем можно выхватить.
Первая часть была ебанутой в плане сложности, а все из-за того что у врагов там было непреличное количество хп. У меня все ещё горит срака с арбалетчиков, которые под непрерывным моим обстрелом, спокойно добегали до меня и ваншотили в упор.
Вот хууууй знает. Может я из-за того что на компе играл так ощутил, но на высокой сложности там враги убертолстые и сжирают полный магазин из лансера, а ты за пределами укрытия начинаешь отбрасывать коньки буквально с одной беглой очереди куда угодно.
Они на любой сложности там убертолстые. Все воют вот этого, а я всегда считал это фишкой. Они и выглядят то весьма толсто в охуевшей броне.
Может просто вкусовщина.
На счет что на сложном ты отлетаешь быстро, а они медленно. Игру я проходил давным давно и возможно "на равных" как я выше описал ты на нормале, а не на харде и я перепутал. А может быть дело в чем то другом, например что тебя боты фокусят или еще что. Могу ошибаться.
Но я запомнил что было не тупо сложно, а челенджево потно интересно и я благополучно добрался до конца, только последнего босса никак не мог одалеть.
Может просто вкусовщина.
На счет что на сложном ты отлетаешь быстро, а они медленно. Игру я проходил давным давно и возможно "на равных" как я выше описал ты на нормале, а не на харде и я перепутал. А может быть дело в чем то другом, например что тебя боты фокусят или еще что. Могу ошибаться.
Но я запомнил что было не тупо сложно, а челенджево потно интересно и я благополучно добрался до конца, только последнего босса никак не мог одалеть.
Нет именно ебанутой. Рядовые враги отлетают с 2 магазинов лансера, ребята по элитнее требуют ещё больше. А вот Маркус с любого чиха разваливается. Моя любимая смерть была, когда напарник вылез из укрытия, словил ракету в лицо и выжил, а меня убило сплешом от этого взрыва.
Не, я сам люблю сложные игры, но когда сложность достигается за счёт излишней жирности врагов это не нормально.
Не, я сам люблю сложные игры, но когда сложность достигается за счёт излишней жирности врагов это не нормально.
Ну жирные они на любой сложности, по моему там меняется лишь урон который прилетает в тебя. Впрочем как выше мы уже выяснили такие ньюансы я плохо помню. Помню что было весело зато :D
Первые гири вообще люто дизбалансные - первый блин комом всё таки. Это порождало таких чудовищ разврата, как ебучие арбалетчики. Только они появляются, игра сразу превращается в рулетку.
Алсо, это всё происходит в закрытой, сука, комнате 5 на 5 метров, где есть три укрытия со стороны игрока и где-то столько же со стороны врагов, одно занял игрок, одно занял союзник, третье простреливается ими обоими. Вопрос. Куда, блядь, должны пушить или обходить противники? Они сидят за укрытиями и тупят, потому что у них опций особо нет и гранат им вполне возможно не дали потому что это начало игры и обучение, где начинать пиздить игрока позволяют себе только игры которые изначально позиционируются как хардкорные сто-раз-умер-пока-прошёл жопоебли.
а теперь вспомним Макс Пейн 1
Где уровень "Беглец" То есть легкий уже представлял challenge.
Это просто подстройка под игровых журналистов. Разрабам будет обидно, если очередной журналист при обзоре не сможет выйти из первой локации и обосрет всю игру.
Такое чувство, что в скором будущем, доктора вместо диагноза "умственная отсталость" будут говорить: "Ваш ребёнок будет отличным игровым журналистом"
Тогда нехер показывать игру таким "журналистам"
Ну что поделать, если других популярных нет?
Чет сразу вспомнился ебанат, который проходил Секиро с читами, а потом ныл что игра плохая.
И конечно же этот шедевр игровой журналистики.
И конечно же этот шедевр игровой журналистики.
первый раз за сонсоль чел сел? на максимальной сложности в думе одно касание и ты мертв. я блядь ненавижу пинки. на сонсольке сложно первую пару месяцев, пока моторика мелкая не привыкнет, а потом ебашь как боженька. Большинство тут сидящих консоли не имело, я ща даже кс го на геймпаде захожу, клава тупо для меня неудобно. Конечно про игроки меня выебут, но обыватель будет сам выебан
Где-то лет пять поигрываю на плойке, шутаны от первого лица стараюсь все равно обходить мимо. Привыкнуть то можно к чему угодно, но в некоторых играх банально не хватает точности позиционирования стика. Если на мыши ты можешь взять ковер метр на метр и поставить 100 dpi и выцеливать каждый пиксель, то на паде ты можешь разве что взять насадки на стик, чтоб хоть как-то позиционирование сделать точнее.
Видео досмотри.
То им не нравится что в Колде напарники вообще никого не убивают, то им не нравится что за пять минут игры напарники перебили всех на десятисекундной сценке. Рассчитанной на кооператив, на три человека.
Вообще с Гирсами Майкрософт очень напряглись, чтобы сделать всё очень хорошо. Стоит ли пинать их за это по каким-то надуманным мелочам?
Вообще с Гирсами Майкрософт очень напряглись, чтобы сделать всё очень хорошо. Стоит ли пинать их за это по каким-то надуманным мелочам?
у него основная претензия не к напарникам, а что весь геймплей в основном заключается в том, чтобы сидеть за одним укрытием и отстреливаться, враги даже гранаты не кидают и вообще игра никак не стимулирует игрока менять укрытия и т.д.
Странно, а я слышал наоборот (от людей полностью прошедших игру), что игра не поощряет длительного сидения за одним укрытием и заставляет постоянно менять позиции.
Вон он на стриме сейчас в неё играет и вполне себе огребает.
Вон он на стриме сейчас в неё играет и вполне себе огребает.
Чеб там майкрософт ни старалась история та же что и с хейло - гирзы не делают старые эпики, а значит гирзы мертвы. Это как Звездные войны без Лукаса.
ну так то да. Каноничные вроде 3 части жеж?
Слово "канон" дискредитировало себя благодаря Диснею и последним ЗВ. Первые 3 игры делали одни и те же авторы, серию и придумавшие - Эпик геймсы. При этом старой командой, а не та что Фортнайт Эпик геймс стор и все вот это.
Точно так же Halo делали Банжи до ODST включительно. Потом они ушли от Майков, а майкам нужны новые Хейло, вот они и склепали на коленке студию для этого которая выдает сурогаты под видом Хейло. Точно такая же история сейчас с Гирзами.
Точно так же Halo делали Банжи до ODST включительно. Потом они ушли от Майков, а майкам нужны новые Хейло, вот они и склепали на коленке студию для этого которая выдает сурогаты под видом Хейло. Точно такая же история сейчас с Гирзами.
Ну, этот же шутан под братьев наших консольных заточен. А так вообще ИИ противника меня радовал только в первой части FEAR. Во всех остальных играх тупо закидывали мясом.
ну первые гирзы вроде тоже в том числе под консоль делали, но там нельзя было долго находиться за однм укрытием, и игра всячески за это наказывала
Ну переодически появляются игры где ИИ достаточно умен. Из шутеров, еще умные враги были в Brothers in Arms: Earned in Blood, враги перемещаются если видят что их пытаются обойти и прочая.
Сыграй в первые два Хейло(на пк есть) - "шутаны под братьев наших консольных". Удивишься и тамошнему ИИ и сложности.
Мой папка в детстве любил меня спрашивать: - Скажи мне, сынок, что самое главное в групповом сексе?
Я такой: - Па, мне семь лет, откуда я знаю?!
А он отвечал: - Самое главное в групповом сексе, сынок, это то, что можно посачковать.
Я такой: - Па, мне семь лет, откуда я знаю?!
А он отвечал: - Самое главное в групповом сексе, сынок, это то, что можно посачковать.
Как то же самое можно было сделать хуже?
Они туда и псевдооткрытый мир завезли...
Ппц. Тут же динамика просаживается. Едешь сначала минуты 3 в одно место, потом тебе говорят, что нужно найти 2 вышки. Находишь, приходишь на место сигнала и тебе говорят, что нужна взрывчатка и ты должен ехать в еще одно место.
При этом между покатушками вообще ничего не происходит.
Еще есть необязательные локации и если ты хочешь получить легендарную абилку, то обязан их пройти.
Ппц. Тут же динамика просаживается. Едешь сначала минуты 3 в одно место, потом тебе говорят, что нужно найти 2 вышки. Находишь, приходишь на место сигнала и тебе говорят, что нужна взрывчатка и ты должен ехать в еще одно место.
При этом между покатушками вообще ничего не происходит.
Еще есть необязательные локации и если ты хочешь получить легендарную абилку, то обязан их пройти.
Т.е первая глава- это завлекалочка, что бы не сделали рефаунд, так как там все как в предыдущих гирзах:
Бежишь, убиваешь всех направо и налево, синематики, экшн и т д.
Потом кидают во вторую главу и там какой-то треш с какими-то "данжами".
Бежишь, убиваешь всех направо и налево, синематики, экшн и т д.
Потом кидают во вторую главу и там какой-то треш с какими-то "данжами".
Как же блядь отвратительно.
Ты хуеву тучу лет наблюдаешь как ААА-игропром спускается раз за разом и задаешь подобный вопрос?
Одно дело - разные\ "обновленные" механикии. А тут ведь то же самое. Но хуже. Блять, как?
Играть стало проще, играть стало веселее!
Теперь ты победитель, игрок! С нашим новым фемелифрендли Гирсом тебе больше не нужны мелочи в виде разрушаемости, не нужны серые оттенки и все другие мелочи, на которые можно было потратить время и деньги, чтобы подержать качество предыдущих частей, но зачем? И так ведь едабельно! Стреляй-убивай! Можешь даже не перекатываться. Теперь Гирсы настолько френдли, что можешь даже не стрелять! Делай что хочешь, главное купи.
Теперь ты победитель, игрок! С нашим новым фемелифрендли Гирсом тебе больше не нужны мелочи в виде разрушаемости, не нужны серые оттенки и все другие мелочи, на которые можно было потратить время и деньги, чтобы подержать качество предыдущих частей, но зачем? И так ведь едабельно! Стреляй-убивай! Можешь даже не перекатываться. Теперь Гирсы настолько френдли, что можешь даже не стрелять! Делай что хочешь, главное купи.
Потому что делают не оригинальные авторы которые все и придумали и которые делали игру потому что они горели ее желанием сделать, а левая студия которой сверху майкрософт сказала "нам кровь из носу нужна новая часть - делайте, блядь". И вот они копируют оригинал как могут и привносят новые идеи которые абсолютно ни к селу ни к городу. В итоге выходят не авторские работы, а фанфики по мотивам.
Ну и стоит ли говорить что у оригинальных авторов было глубокое понимание вопроса что и как должно быть. Тут же понимания нет, они просто смотрят как было и слепо копировать пытаются. Как в том меме про картины с сиськами и похожесть.
Такое ощущение, что враги сделаны из поролона. Блять, да гекконы из нью вегаса выглядили более живыми
Да что тут о сложности спорить, вы цену на этот шедевр видели? 70 евро, они там малость не прихуели?
Разве это не типичная консольная цена на игру? Для России игра вообще 1к стоит в стиме.
Да нет это в стиме цена такая, и ладно бы это была б какая нибудь ултимэйт-файнел-делюкс-эдишен. Нет, обычная версия.
Ну... Если не учитывать региональные скидки в рашке, то все ААА игры в Европе столько стоят (даже на пк)
Обычно 60 долларов, а 70 евро
60 в АСАШАЙ, а мы от Европы зависим.
Обычно 60 евро*
Хотя Овервотч например за 40 продавали. Но вообще даже для европы цены конские, если ты какой нибудь студент по крайней мере. Слава богу что у меня русский стим сохранился, кхе кхе...
Хотя Овервотч например за 40 продавали. Но вообще даже для европы цены конские, если ты какой нибудь студент по крайней мере. Слава богу что у меня русский стим сохранился, кхе кхе...
вот реально хз,сам играю на предпоследнем уровне сложности и всегда найдётся тварь которая тебя выкурит из-за укрытия,да и напарники НЕМНОГО отвлекают противников.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Большинство шутеров - "Блин, какой тупой ИИ напарников, да они вообще бесполезны, все действия обязан делать игрок!"
Шутеры типа Gears 5 - "Лол, ИИ напарников не уступает ИИ противников и они могут сражаться друг с другом на равных, а игрок вообще отсидеться в сторонке, ну и посмешище!"