Это не позорище, хейтор ты проклятый - это нексген трипл ААА игра, где геймплей на кончиках пальцев (всех десяти)!!!!
И ещё так понравилась эта вода и волны, что расходятся от шагов и выстрелов. Нахуя убирать? Новая плойка не тянет нагрузку? Так, блять, нахуя её покупать, если не тянет?
Так не плойка же, а самая мощная игровая консоль от микрософта. Но вопрос хорош.
Так, стоп. То есть вот те отрезки с яркими сочными цветами, и более примитивным всем, не первая/вторая часть, а последняя?
шоп консоле некстген тянули лал
Какая был о*енная серия до второй части
Во время выхода второй части все точно так же ныли, что это консольное говно для казуалов, и раньше было лучше.
Я ни в одну из этих версий не играл, только ролики смотрел. Меня удивляет только одно - ВЕЗДЕ стоят какие-то метровые барьеры, за которые нужно прятаться. И как можно играть в шутер за персонажа, которому ты постоянно смотришь в спину? От первого лица вид не включается?
Никогда не слышал про TPS? Ты лежал в коме ещё со времён первого Tomb Raider или что?
А что, игры про Лару - шутеры?
Экшн-эдвенчур с элементами ТПС. И популярность ТПС (именно из-за этих элементов) растёт именно откуда-то оттуда.
А метровые барьеры повсеместно откуда растут?
Вообще ещё со средины девяностых и аркадных автоматов. От себя лично могу вспомнить отличную игрушку Nuclear Dawn на первой PS. Где-то конца девяностых или начала нулевых, гуглить лень. Такая фишка сильно добавляла кинематографичности перестрелкам.
Вообще, о чём спор? Кому нравится, тот играет, кому не нравится, тот не играет. Фломастеры.жпг, вся хуйня.
Вообще, о чём спор? Кому нравится, тот играет, кому не нравится, тот не играет. Фломастеры.жпг, вся хуйня.
Кто-то из фанатов Гирсы вообще просил продолжение в котором будут развивать чувства ходячих шкафов, есть подозрение, что никто не просил
cорян. наверно сарказм в моем коменте был недостаточно очевиден
Тут в последнее время сарказмометр сломали :(...
Чувства шкафов развивались ещё со 2 части(в 1 только намеки) В второй части пол-игры искали жену лучшего друга(и лучше бы не находили её) В третей так почти весь сюжет завязан на поиске бати.
Да и фанаты просили перемен. 4 часть показала, что игрокам надоел просто шутер от третьего лица. Поэтому разрабы добавили элементы экшн-адвенчур: прокачка, активные перки, доп. квесты, полу-открытые локации. Хорошо ли это? Тут я лично сказать не могу, надо смотреть как они реализованы на деле. Но как минимум серия перестала топтаться на месте и начала изменятся и это уже неплохо.
Да и фанаты просили перемен. 4 часть показала, что игрокам надоел просто шутер от третьего лица. Поэтому разрабы добавили элементы экшн-адвенчур: прокачка, активные перки, доп. квесты, полу-открытые локации. Хорошо ли это? Тут я лично сказать не могу, надо смотреть как они реализованы на деле. Но как минимум серия перестала топтаться на месте и начала изменятся и это уже неплохо.
God of War последний тоже про отношения. Куда катится мир..?
никуда. всё своим чередом идёт. ведь если в God of War не было бы "про отношения", то толпа мудозвонов вопила бы про то, что серия топчется на месте
Вот только серия всегда была в той или иной степени про отношения.
Да, но геймплей при этом был крутым. А последняя часть даже не слэшер, а что-то невнятное.
Ну, справедливости ради, что-то невнятное оно только до тех пор, пока ты не прокачаешь топор/получишь клинки.
Ибо в это грустное время всегда найдется толпа громких обиженок.
Никогда такого не было и вот опять
"Технические" моменты стали лучше. Разрушаемость вся вот эта, круги на воде и прочая реклама современного железа, а вот анимации стали хуже. Их никакие фишки движка не сделают.
Старый аниматор умел передать вес перса, а новый всех как Мики Маусов херачит, которые про законы физики не слышали, да и вообще у них теперь задача смотреться не естественно, а эффектно.
Нельзя просто правдоподобно и тяжело осесть на землю, нужно от хедшота станцевать джигу и ебануть вертуху перед смертью, а потом ещё в регдоле глючно дрыгаться пару минут.
Старый аниматор умел передать вес перса, а новый всех как Мики Маусов херачит, которые про законы физики не слышали, да и вообще у них теперь задача смотреться не естественно, а эффектно.
Нельзя просто правдоподобно и тяжело осесть на землю, нужно от хедшота станцевать джигу и ебануть вертуху перед смертью, а потом ещё в регдоле глючно дрыгаться пару минут.
Ты новую и старую не попутал местами?
с фар краем также.. грустно, однако..
как был говном так и остаётся, казуальное говно
проебали мы Cryengine
Обе игры на Dunia Engine
Который с костями в первом крайэнджине
Ой, не напоминайте мне про FAR CRY 5, таких выбешивающих злодеев, куча религиозного дерьма на каждом углу, похеренная прогрессия персонажа, ебаная подача сюжета, как по мне...йуй ссука, как же бесит эта игра... имхо конечно же
Что ты пихаешь свое высокополигональное, оптимизированное говно с дизайнерскими решениями против пиздатого освещенния и теней генерируемых програмно без участия мозгов геймдивов на современных движках.
Ты зато посомтри какое небо голубое...
Мы не сторонники разбоя.
На дурака не нужен нож,
Ему с три короба наврешь,
И делай с ним потом что хош.
Ты зато посомтри какое небо голубое...
Мы не сторонники разбоя.
На дурака не нужен нож,
Ему с три короба наврешь,
И делай с ним потом что хош.
Тенденции сохраняются... Все части Crash Bandicoot выпущенные не Naughty Dogs были унылым говном. Все части Spyro The Dragon выпущенные не Insomniac были унылым говном. После выхода Gears of War Judgement серией занимаются не Эпики, а внутренняя студия майкрософт. Чему же удивляться?
потому-что раньше делали с душой, а щас просто на отьебись или все же эта хуйня им приносит денег????
чёто эскобар
Вся серия была и есть консольное говно.
Я не понимаю, как разработчики умудряются каждую новую игру делать хуже, чем все предыдущие? Ну возьми ты исходники старой игры, натяни на новый движок, добавь пару финтифлюшечек и сбагри хомячкам. Нет же, они сделают своё говно, где абсолютно всё будет хуже, кроме новенького красивенького движка (который всё равно не сами писали, а купили).
До сих пор последняя игра, которая была неким прорывом и действительно подняла уровень игры относительно всех остальных поделок - это Ведьмак 3. А ему так то уже скоро 5 лет будет...
До сих пор последняя игра, которая была неким прорывом и действительно подняла уровень игры относительно всех остальных поделок - это Ведьмак 3. А ему так то уже скоро 5 лет будет...
Осколки стекла как в дюк нюкем омг
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
А вот убогая разрушаемость и исчезающий на глазах с пола кетчуп в 2019 это просто позорище.