Да. Это точно будет PW2. Мне определенно расхотелось в нее играть.
Вот вот,и чем дальше тем больше таких "фишек".Я реально не понимаю,при мощности нынешних консолей,взять концепцию мгс3 или мгс1,открытый мир,проникновение на место,без фултонов,без овечек.
Просто предвижу как будут "задрачиваться" одни и те же миссии,чтоб набрать побольше медиков/инженеров для базы,чтоб прокачать коробку с изображением бабы....Мало того что прорисовка дальности в игре катастрафически мала,мало того что Хэйтера убрали,так еще и противники в убор смотрящие на человека в коробке ,и которых ничего не смущает.Имхо это маразм!
Просто предвижу как будут "задрачиваться" одни и те же миссии,чтоб набрать побольше медиков/инженеров для базы,чтоб прокачать коробку с изображением бабы....Мало того что прорисовка дальности в игре катастрафически мала,мало того что Хэйтера убрали,так еще и противники в убор смотрящие на человека в коробке ,и которых ничего не смущает.Имхо это маразм!
Ну для сюжета вряд ли будет нужно это будет задрачивать. Да на высоких уровнях сложностях вряд ли это будет работать. Да и ничего плохо не вижу в этих фишках. Доля юмора во всех мгс была.
Не буду спорить,по этому и написал имхо. Но по-моему юмор был в порножурналах ,которые находил противник ,садился и читал опустив голову вниз(какой тужик откажется полистать свежий номер плейбоя),другое дело 2-х метровая коробка с торчащими ногами снизу,на военном обьекте.
Юмор не доходил до тупости. Охранники в первых частях могли отличить наклейку на коробке от человека, и заподозрить что под ней хоть что-то есть
Заменить русских солдат на американских и будет все правильно.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться