grimone
grimone
Рейтинг:
401.30+1.64 за неделю
Постов: 33
Комментов: 3304
C нами с: 2013-03-30
О себе: http://mizaar-me.deviantart.com/

Посты пользователя grimone

«Гениально...»

Продолжаю рисовать на работе. Ну не работать же на ней, в конце концов.
Можете не спрашивать, почему именно эта сцена, я сам не знаю. Рандомайзер в голове щелкнул и выдал это, я тут ни при чем. Получилось куда лучше, чем я ожидал, не скрою, хотя с лайном я переборщил, пожалуй.
Чуток контекста: играем с товарищем в "немайнкрафт" с пони-модом (и еще парой десятков сверху), зарисовка одного момента оттуда. Я нашел своей бэтпоне маску-череп и пошел косить траву (и, видимо, души). Не раскрашено, потому что мне пока не удалось покрасить так, чтобы остаться довольным - я изучал графику, а не живопись, с цветами у меня туго. Так что выложу пока лайн, чтобы не портить впечатление убогой покраской.
Пытаюсь осваивать блендер через моддинг зомбоида, влетел в стену, о которую бьюсь головой вторую неделю. В чем суть. В блендере есть проблемы с чтением координат костей, из-за которых скелет игровой модели ломается, см.1. При этом, я могу отрезать голову, экструдом вытянуть то и это, таскать полигоны - модель экспортируется нормально. Но моделить в таком режиме - настоящая пытка, да и кольцевые разрезы через все тело добавят миллион лишних полигонов. (И симметрию не включить до кучи). Хотелось бы моделить из кубика, а не из части огромного меша.
Так вот. Пытался пришить голову к мешу или заменить меш целиком. С первым ригом, разумеется, это невозможно, потому что кости торчат хз куда. Раздобыл проект в блендере с "живым" ригом, пытаюсь пришить к нему - получаю результат как на скрине. (И это в лучшем случае). Пытался сам починить скелет, выправив все кости рига - результат опять же в лучшем случае как на скрине. При этом, несмотря на вывернутые кости, анимации работают. При этом, если пришить голову, то все кости арматуры продолжают нормально управлять мешем (в блендере, офк), кроме кости головы по понятным причинам. Пробовал даже не использовать parent, чтобы не сбивать готовую привязку, а просто добавить голову в вертекс группу для данной кости - получил взрыв полигонов вместо модели.

В общем, я уже почти 2 недели все свободное время перебираю варианты, приходящие мне в голову и пытаюсь найти где у меня неучтенный фактор. Я уже не знаю что гуглить даже. Нужна подсказка либо в том как пришить скелет к мешу так, чтобы не сломалось, либо как пришить голову так, чтобы ничего не сломалось. Либо как редактировать голову отдельно от остального тела, я хз уже. Само тело в любом случае особо менять нельзя, потому что оно через одежду клипаться будет.

Вкратце что я еще пытался:
- Голова, пришитая через join не отображается, через бул-тул ломается скелет в игре.
- Вертексные группы проверял и фиксил при изменении меша.
- В 3д максе пробовал менять координаты с Z-up на Y-up
- Пробовал пришивать скелет в максе (я в максе даже не 0, а хуже - не получилось. В лучшем случае опять же было все сломано)
- Я уже не помню что еще.

На всякий случай содержимое проекта (не моего, это мод на хайполи женские тела, он рабочий, по идее)
▼ 5 Detailed Body	Q <•>
	▼ )- DummyOl	<•> I§)
	▼ X Bip01	O I§)
	^ Pose	
	► Blp01 $ «40	
	>- Bip01_Prop1	O I§)
	)- Bip01_Prop2	O I§)
	▼ V Body	<•> I§)
	► ^ FemaleHands	
▼ Modifiers		
	▼ 7^1 BipOl.003	(2)
	[■] BipOl	
	► Vertex Groups	
	)- Translation_Data	o Is)
s-	P	V
iV	[■] Body > 7^
Ну и если нет решения основной проблемы, хотя бы скажите как понять что за модификатор используется, и что за "транслейшн дата" - гугл выдает языковые пакеты, я не знаю что это и нужно ли оно в принципе. 

В общем, я сдался.

Сап, риахтур. Сто лет ничего не выкладывал, и вот почему: сделал я эту фигурку еще летом. Прошлым летом... И с тех пор безнадежно пытался ее покрасить. Весь энтузиазм я растратил примерно за месяц, и далее выделял на это один день в неделю, потом в месяц, потом еще реже. Иногда, впрочем, находил в себе мотивацию, давал себе ментального пинка, и довел ее до такого вида. Однако, я не хотел начинать что-то новое, потому что знал, что тогда не вернусь к докрашиванию этой. Ну и кароч, меня это окончательно заебало, я хочу двигаться дальше! И поэтому выкидываю выкладываю это в таком виде, как есть. 

З.Ы. Для совсем далеких от покраса подобных вещей: попробуйте представить, что на каждую чешуйку брони вам надо нанести 10-30 слоев краски.
З.З.Ы. Полагаю, в ближайшее время я не буду больше делать гребаные доспехи.


Делать я ее решил по советам одного из комментаторов к прошлым постам, который советовал набирать объем всей фигурки сразу, а не лепить по частям. Плюс, я делал ее одним куском, сразу и полностью, без промежуточных запеканий.


Размер - примерно два небольших кулака в высоту. Не совсем миниатюра, но и не что-то большое.



Ну и мини-бонус: Арториас и Порождение Бездны (по имени Тимоша).


В общем, как-то так. Мне по случаю подогнали набор зубоврачебных шпателей (на самом деле, зубодёрные щипцы там тоже были, но я их спрятал - страшно смотреть), не терпится пустить их в дело. Они идеальны для проработки всякой мелочевки (и пиздец дорогие, если покупать самому), в общем, я могу наконец-то чем-то заняться! (Нахуй доспехи сразу, ага). Спасибо за внимание.
Krzysztof Drabikowski выпустил полный альбом на своем канале.


Ординатор дома Индорил (неканоничный)

В общем, тут я выкладывал процесс изготовления: часть 1, часть 2, часть 3.

Оно не канон, я знаю. Делал на основе концептов скайвинда, косплея и еще хрен пойми чего. Скажу честно: делал его в первую очередь, чтоб порисовать детали фрихендом во время покраса (да, я сделал эту модельку, чтоб посидеть и покрасить потом). Поэтому можете не писать мне, что это анбэк - я и сам прекрасно в курсе. Однако, будь Морровинд игрой поновее (и не на убогом креэйшн энжин) - то, вполне возможно, они бы как-то так и выглядели.

Лан, к черту лирику, вот фоточки. Фотки специально не клею паками, как в прошлые разы, потому что жаловались на то, что детали не разглядеть. Ну вот сделаю так, хотя я и уверен, что внимательно рассматриваться все равно будут только 2-3 верхние, остальное все скроллится.

Высота с ирокезом примерно 18 см.

Фух. Пожалуй, мой личный план по постам на этот год перевыполнен. Понятия не имею как следить за комментами в четырех постах сразу, извиняюсь, если на что не отвечу

Гайд по лепке или типа того. Часть 3: продолжаем (и заканчиваем) лепить, размышляя про всякие сопроматы.


8. Руки (соре, забыл пофоткать процесс).

Итак, про сопроматы. Как я уже говорил, полимерка - штука хрупкая. И поэтому желательно закрепить все намертво. При лепке тела проволока, на которой будут сделаны руки торчала в стороны. Теперь же, когда очередь дошла до них, я сгибаю их как мне нужно и вклеиваю на суперклей в пазы.


Суперклей имеет массу положительных свойств. (Отрицательных тоже, но выбора все равно нет, щито поделать). В частности, он не боится запекания. Остальное даже неважно. Учитывая то, как плохо липнет эта полимерка к плоскости, клея я там намазал много где, сейчас даже все и не вспомню.

Процесс изготовления рук я забыл сфоткать. Как всегда, увлекся процессом, а вспомнил, когда головы примерял. 

К слову, примерно в этот момент я обнаружил проблему: из-за юбки, скрадывающей талию, кажется, что сапоги высотой по колено (что не так), из-за чего пропорции визуально искажаются. Собственно, из-за этого я и не мог подобрать голову хз сколько времени. В общем, мне там пришлось много повозиться, придумывая костыли, чтоб исправить эту проблему восприятия.

(Тут я хотел выложить фото примерки неправильной головы, но потом решил, что из-за нее общее восприятие готовой работы будет искажено и передумал, чтоб не портить первое впечатление).

***
На правой фотке видно один из костылей: я передвинул пояс выше. (Хотя я потом таки сделал плащ, и это не имело никакого смысла. Да). Между наплечниками очередное усиление под воротник - заполнил пустоты для тщательного прилегания. Вообще, везде, где это только можно, фигурка должна быть монолитной.


9. Плащ.

Вот тут я отступил от канона и пошел делать плащ. Причины аж три: я хотел сделать красиво лежащий на копье плащ, потрениться с новой для меня техникой (об этом чуть позже) и раскрасить его кучей даэдических рун. Плюс на одном из рефералов, который я использовал был плащ, смотрелось круто.

Итак, как я уже сто раз говорил, полимерка хрупкая шопиздец, а тут надо огромное полотнище в полный рост. Что же может помочь в такой ситуации? А?


Старая-добрая эпоксидка. Я не пишу "стеклоткань", потом что стеклоткань я не использовал. Мне нужно было что-то другое. Нужна была ткань, имеющая объемную структуру (способную спитать много эпоксидки), но тонкая и легкая, чтоб я мог изогнуть ее кучей складок. (Напомню, что статуэтка небольшая, поэтому плотную ткань согнуть красиво не вышло бы). В итоге, после ряда тестов я взял китайские бамбуковые носки (новые!).

Фигурку я замотал в полиэтилен. Примерно в это время у меня сломался телефон, а из-за проблем с работой новый я купил не скоро. поэтому дальше фоток будет немного, увы.
***
Готовое изделие выглядело как-то вот так. Дальше было много возни: обрезание лишнего, шпатлевка (шпатлевал я полимеркой фимо), потом шкурил/пилил напильниками и все такое.


Результат я приклеил на упомянутый суперклей.


Параллельно с этим (эпоксидка сохнет сутки) я делал

10. Копье.

Думаю, тут все очевидно. Его я клеил из двух половинок, потому что слепить такое сразу с двух сторон мне лично не под силу.  Рисунок сделал по вырезанному из бумаги шаблону, по трафарету вылепил контур, ну вы поняли и так. Палочку вставил, чтоб вклеить древко.


Ну и теперь самое грустное: фоток процесса больше нет. Вы не увидите, какой Дарт Вейдер получился из обмотанного полиэтиленом ординатора, как его уронил и разбил в это время мой котэ, как я все это переделывал, клеил и реставрировал, как долепливал воротник, наплечники и все такое. С другой стороны, все это могло вылиться в четвертую часть, а я и так три запилил. Да и каких=то новых техник и идей там больше не было.

В общем, вот вам результат до окраски. Вечером выложу нормальные фотки с покрасом, красивые и пафосные.


Еще раз: детальные фотки в покрасе будут позже, вечером. (может и не сегодняшним, как настроение будет - я и так пол дня сидел ваял посты). В любом случае, спасибо за внимание.

Гайд по лепке или типа того. Часть 2: Собственно, лепка.

Часть 1

Итак, остановились мы на болванке.

4) Материалы, инструмент.

Итак, с инженерной частью покончили, пора переходить к лепке! 


Дааа! Только сначала пройдусь по инструментам и материалам, чтоб потом не пришлось спрашивать в комментах. (Ага, опять обманул)


В общем слева-направо. Набор цанговых ножей, дешевые и китайские, цанги слабые, дерево ими рещать не советую, но для пластилина/полимерки пойдет. В центре мой первый набор стеков, деревянные - не советую, твердые и полутвердые сорта будут крошиться, берите металлические. Справа и внизу два набора с али по ~350р. Нижний (с цветной изолентой - топовый), но во втором есть шикарная щеточка, чтоб счищать с модельки крошки после запекания. Полльзуюсь я, в основном, нижним, но другие тоже по ситуации.

Теперь о пластике. Я тут использовал два сорта (на самом деле три, ну да пофиг): SuperSculpey Firm (серая), и Fimo Effect (белая). Разница в физических свойствах. Серая идеальна для лепки, очень пластичная и идеально держит форму. Но хрупкая и не липнет. Поэтому, местами я использовал белую. Она старается восстановить форму, липкая и гибкая после запекания. Т.е. если у вас есть твердая поверхность, то фирм к ней хрен прилепишь, а вот белую - запросто.

Но к делу, а то я и так затянул.

5) Ноги и общие принципы.

Лично я всегда начинаю лепить с ног. Я видел, что профи делает ноги в последнюю очередь, но у меня поверх штанов будет юбка и все такое, плюс к ним потом подлезть будет трудно - фу. В общем, с ног.


На начальном этапе надо стараться заполнить пространство между проволкой полимеркой, чтоб она лучше держалась и не болталась как растянувшийся носок. Верхняя часть ног сразу сделана толстой, чтоб сэкономить полимерки, т.к. там будут широкие штаны, которые заправлены в сапоги. После создания складок, стоит зафактурить под ткань. Как? Ну ответ очевиден: тканью!


Процесс, думаю, ясен: обматываешь толстый круглый стек (или какую-то другую палочку с тупым концом) и выдавливаешь паттерн по модели.

В целом принцип лепки прост: сначала лепишь то, что снизу: штаны, потом сандалии, потом делаешь клеш, торчащий из-под наголенника, сам наголенник. То. что можно сделать отдельно - делаешь отдельно, потом прилепляешь. Тут все просто и очевидно.


Мелкие шероховатости и неровности допускаются (сапог высотой в две фаланги указательного пальца, примерно), что-то потом загрунтуется, чтоб-то подшкурится надфилем. Главное-то что? Чтоб красиво смотрелось!

После того, как сделаны ноги, их стоит запечь. Это не обязательно, но так нет риска, что вы смажете паттерн или раздавите что-то. Полимерку можно запекать несколько раз, это нормальный процесс работы. Для такого промежуточного обжига время можно снизить минут до 10 - она станет твердой, а "дойдет" она при следующих запеканиях.

Можете, кстати, написать, на каком месте догадались кого я леплю. :)

6) Торс. 

Теперь делаем торс. Почему? Потому что руки и прочие юбки-плащи-головы будут нам мешать его делать. А значит, стоит сделать его. пока ничего не мешает. (Шаги указаны для фотографий под ними)

1) Накладываем слой, который будет накидкой под кирасой.
2) Рисуем примерно как будут выглядеть складки.
3) Лепим сами складки
4) Отмеряем кусок пластики под кирасу. Кирасу я лепил отдельно от статуэтки и прилепил ее сверху. Просто потому, что лепить на ней самой неудобно, да и давить на нее не хотелось, т.к. я боялся сломать ноги.


***

1) Чтоб складки были более частыми, самый простой способ - вылепить их на самой "ткани", потому что много складок вы слепить не сможете. Юбку текстурирую, как штаны выше. (Вообще всю ткань так делаю. Долго, но красиво)
2) Замазываю стыки, текстурирую ткань, про кирасу пока не заморачиваюсь, вылизывать ее стоит перед запеканием - все равно где-то зацепишь или помнешь в процессе. Ну т.е. форма придана, а плоскости выровняю попозже.
3) Делаю три ремешка, скрепляющие половинки кирасы.
4)Обрезаю верхнюю часть юбки (потому что так красивее), делаю более приятную глазу форму. 

Перед запеканием всегда стоит проверить все "сырые части", выровнять плоскоти, которые должны быть прямыми, выгладить гладкое, разогнуть погнутое.


***

1) Чуть не забыл важное: Надо минимизовать торчащие части. Все должно быть плотно прилеплено друг к другу. Под юбкой я делал усиление. А после запекания я набил под нее еще больше пластики, чтоб оно не сломалось от давления. Если у вас что-то торчит (скажем, как острый край сапога у меня) то это стоит изогнуть, придав С- или V-образный профиль/
2) Тут я уперся в важный момент: делать с плащом (у меня было несколько идей как сделать шикарный плащ, плюс на неканоничном реферале он был), или сделать канонiчно. Плащ еще было очень сложно сделать так, чтоб он не рассыпался при малейшем нажатии на него. В общем, пока я думал, я сделал заднюю половинку кирасы.
3) Делаю "фартук" по принципу, описанному выше.
4) А вот тут я опять использую белую пластику, которая, как я уже писал ранее, легко прилипает к запеченному пластику.


***

7) Голова.

Самые сложные части при лепке те же, что и при рисовании: голова и кисти. С головой все очевидно, а кисти мелкие и на них куча ненужных раздражающих деталей: пальцы, фаланги и все такое.

1-2) Все вы знаете как нарисовать сову: рисуем круг, дорисовываем остальную часть совы.
3) Это был первый, разогревочный вариант, который комом, и второй - мой самый любимый (который не подошел по размеру). Я его даже сохранил, он эта маска лежит у меня на полочке. А первый я специально зафоткал, чтоб вы не думали, что у меня все легко и просто.Он стал выходить настолько ужасным, что я с нуля начал, не став переделывать.
4) Размер, ага. Пальцы, к слову, у меня не большие.
5) Ну и, собственно, промежуточные варианты: второй, четвертый, пятый и шестой. Долго не мог подобрать размер, который бы мне нравился.  С одной стороны, мне нравится восьмиголовая фигура (общая длина тела равна восьми длинам головы), с другой стороны - это не голова, а шлем-маска, она должна быть больше самой головы (подшлемник, вся фигня). Но большой шлем портил фигуру. В итоге, остановился на компромиссе, поставив вторую слева (четвертую поизготовлению) голову.


***

Уже дофига выложил, а там еще почти столько же осталось. Пожалуй, придется третью часть пилить.

to be continued =>

Гайд по лепке или типа того. Часть 1: Подготовка основы.

Предисловие.

Если вдруг кто-то помнит, то я постил всякое из полимерки, пока не сменил работу, и не остался без свободного времени. Однако, я все же смог выкроить там и тут по часику и доделать новую статуэтку. По многочисленным просьбам в комментам, запилю что-то типа отчета по процессу. Если такой контент не понравится - пишите в комментах свое кг/ам, и в следующий раз постить не стану.

(На самом деле, я сделал ее оооочень давно уже, но красил несколько месяцев, что не меняет сути, впрочем)

1) Фоток слишком дофига, разобью на пару частей, чтоб совсем безразмерную простыню не делать.
2) Что это такое я не скажу, пусть будет интрига. Страдайте, вот.
3) Все технические решения были либо подсмотрены в рандомных видео/статьях в интернетах, либо придуманы лично мной по ходу дела. Я не могу дать ссылку на какой-то гайд, которым я пользовался, потому что я гайдами почти не пользовался. Обычно это гайды плана "как лепить шерсть", а не что-то комплексное.

1) Скелет.

С чего начинается творческий процесс? Внезапно, с идеи. И чтоб идея не была слишком абстрактной, я предпочитаю начать с эскиза в натуральную величину.


Зачем это нужно? Это позволит замерять размеры элементов линейкой. А еще можно вырезать и прикладывать ее к готовой модели, чтоб убедиться, что отклонений нет.

Теперь можно приступать к скелету. 

Подготовка:
1) Отнять проволоку у кота.
2) Выбрать саморезы из коробки с крепежом (такая коробка есть у каждого уважающего себя половозрелого мужчины),
3) Достать маленькие плоскогубцы, повозиться минут 20 вспоминая чью-то матушку, сходить за нормальными пассатижами и молотком.


К слову, про молоток - не шутка. Для двуногой статуэтки нужно использовать максимально жесткую проволоку. Сама статуэтка будет работать как рычаг, и даже небольшое усилие будет сильно изгибать скелет в районе голеней. Собственно, в этом месте они обычно и ломаются. Я использовал там двухмиллиметровую сталистую проволоку, которая ОЧЕНЬ плохо гнулась. Но результат того, пожалуй, стоил.


Качество ужасное, но идея понятна. (К слову, все фотки процесса были сняты на старый тапок с ужасной камерой, покрашенная фигурка будет снята на новый тапок, там камера несравнимо лучше.

В общем, что тут надо отметить. Не обязательно повторять анатомические детали скелета. Таз я часто игнорирую в стоячих моделях (в сидячих уже по ситуации). Руки сделаны отдельно и примотаны медной проволокой (она в районе груди). Проволока скручена вдвое, чтоб на ней держалась полимерка, ноги чуть позже я также обмотал тонкой проволокой с той же целью (увидите дальше). К подставке прикручено саморезами через петельки, которые я гнул тем самым упомянутые молотком.

В других случаях скелет будет другим. Примеры? Их есть у меня!



Слева скелет Стикса. Я сделал объемную "клетку", потому что торс был очень массивным,и было бы тяжело придать ему нужную форму, используя огромный ком фольги в качестве основы. Тонкая проволока натягивает каркас, придавая ему устойчивость. Справа скелет штормвермина, как видите, тут ноги сходятся в районе таза. Устойчивость тут обеспечивает третья точка опоры - хвост.


2) "Болванка" (Я это так называю, можете назвать как-нибудь иначе, скажем, "манекен", "заготовка" или "Сьюзан").


Следующий этап - набивка торса фольгой. Это нужно сразу для двух целей: экономия материала и лучшее пропекание (полимерку вообще не рекомендуется запекать слоями толще 6 мм).

Шаги:

1) Наматываю фольгу полосками на торс, добиваясь нужной толщины тела (она должна быть сильно меньше заданной, потому что потом мы будет делать "болванку", поверх которой будем лепить сам торс). 
2) Отбиваемся от любопытного кота.
3) Оставшиеся концы крепим бумажным скотчем. Потому что он не плавится при запекании и (как выяснено опытным путем) не горит при этом.


Вот тут уже ноги также обмотаны проволокой. 

Итак, можно приступать к лепке, спросите вы? Нуууу... В принципе, если очень хочется, то да. Но лучше нет. Эта вся намотанная фигня весьма мягкая, лепить на ней неудобно. Поэтому мы обмажем все полимеркой и запечем.


На первой можно понять принцип, по которому я леплю "по телу": прилепляю небольшие (или большие) полоски материала, достигая нужного мне объема, потом разглаживаю стеками. 

But Caaaarl, ноги слишком короткие! Да и похрен, там все равно юбка - у меня нет цели достигать абсолютной анатомической точности там, где это не видно на готовой статуэтке. По сути, ноги могут начинаться вообще от юбки, и это будет норм, если с пропорциями не облажаться.

3) Древко.

На самом деле, я его сделал сильно позже, когда уже статуэтка была наполовину готова, но выложить это рациональнее в подготовке, оставив всю лепку на второй пост (да, тут ее не будет БВАХАХАХХА).

Принцип простой. Я взял бамбуковую палочку для еды (советую брать чистую, хотя, офк, это на ваше усмотрение) и построгал е резаком до нужной толщины.


Почему именно палочку для еды? Потому что она легко строгается, она ровная, и у меня есть некоторый запас под рукой. Ну так вот, после строгания зажимаем ее в патрон дрели, берем кусок шкурки (наждачной бумаги), зажимаем рукой палочку через шкурку и жмем на гашетку дрели. Через некоторое время получаем ровный и аккуратный стержень, конец которого был изуродован кулачками патрона и отрезается.

Сфоткать ошкуривание я забыл, поэтому вот вам взамен Тимошу, проверяющего качество изделия.


ОТК остался доволен, а на этом пока все. Во второй части будет сама лепка. 

Я таки сделал это! БВАХАХАХА!

Вряд ли кто-то еще помнит, но я вот тут выкладывал самолепного Штормвермина. и таки спустя 2 месяца я его покрасил.

,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,или лучше покрасил сам?,полимерная глина,Warhammer Fantasy,Warhammer FB,FB Песочница,фэндомы,Skaven,Stormvermin,Warhammer Vermintide,Miniatures (Wh FB),FB Games


Покраска вышла такой долгой даже не потому, что это было так сложно, а потому, что это не так интересно, как лепить. Я даже не каждую неделю красил. И да, опять настройки камеры слетели на 800х600, хз почему - я точно менял. :(

,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,или лучше покрасил сам?,полимерная глина,Warhammer Fantasy,Warhammer FB,FB Песочница,фэндомы,Skaven,Stormvermin,Warhammer Vermintide,Miniatures (Wh FB),FB Games

,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,или лучше покрасил сам?,полимерная глина,Warhammer Fantasy,Warhammer FB,FB Песочница,фэндомы,Skaven,Stormvermin,Warhammer Vermintide,Miniatures (Wh FB),FB Games

,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,или лучше покрасил сам?,полимерная глина,Warhammer Fantasy,Warhammer FB,FB Песочница,фэндомы,Skaven,Stormvermin,Warhammer Vermintide,Miniatures (Wh FB),FB Games

,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,или лучше покрасил сам?,полимерная глина,Warhammer Fantasy,Warhammer FB,FB Песочница,фэндомы,Skaven,Stormvermin,Warhammer Vermintide,Miniatures (Wh FB),FB Games

,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,или лучше покрасил сам?,полимерная глина,Warhammer Fantasy,Warhammer FB,FB Песочница,фэндомы,Skaven,Stormvermin,Warhammer Vermintide,Miniatures (Wh FB),FB Games

,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,или лучше покрасил сам?,полимерная глина,Warhammer Fantasy,Warhammer FB,FB Песочница,фэндомы,Skaven,Stormvermin,Warhammer Vermintide,Miniatures (Wh FB),FB Games

,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,или лучше покрасил сам?,полимерная глина,Warhammer Fantasy,Warhammer FB,FB Песочница,фэндомы,Skaven,Stormvermin,Warhammer Vermintide,Miniatures (Wh FB),FB Games

,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,или лучше покрасил сам?,полимерная глина,Warhammer Fantasy,Warhammer FB,FB Песочница,фэндомы,Skaven,Stormvermin,Warhammer Vermintide,Miniatures (Wh FB),FB Games

Если вдруг кому интересны подробности: акрил-мастер от "звезды" (из того, что я смог найти в своем мухосранске - лучший вариант), доспехи покрашены в nmm-стиле (ну как вышло, я старался), с помощью техники "blending". Ткань и кольчуга с помощью "dry brush". Темная основа, по ней высветляю - мне нравится контрастный и не очень яркие покрас. Изуродованная жизнью в средней полосе России психика отказывается признавать яркие и сочные цвета реалистичными, увы. Ну и лайнинг по граням. Преимущества такого стиля в том, что рельеф выглядит более выразительным, объем объемней и фактура фактурней. Недостатки - приглушенные цвета из-за темной грунтовки.

Древко глефы красить не стал, потому что она съемная (он с ней очень много места занимает, вдруг переносить или что), ну вот чтоб не царапалась, оставил как есть. В общем, как-то так. Теперь я снова свободен, и скоро слеплю что-то еще более крутое (когда придумаю что).

З.Ы. Ну вот как не фанатеть от скавенов? Такие няшки.

З.З.Ы Может быть, сделаю подробный "репортаж" по постройке следующей статуэтки, т.к. просят часто.

Skaven's Stormvermin

Привет, риахтур. Я тебе еще крыс принес. Почему-то, меня опять потянуло на скавенов, и я решил сделать еще одного, но на максималках. Работой я жутко доволен, да. Тем более, тут вторую часть верминтайда скоро подвезут, актуальненько!

К слову, после Стикса была еще одна моделька, но я там настолько недоволен покрасом, что даже не выкладывал. И, собственно поэтому я и выкладываю своего шторма неокрашенным - на всякий случай, вдруг опять запорю. (Под катом еще 9 фоток.)

,полимерная глина,длиннопост,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,Skaven,Warhammer Fantasy,Warhammer FB,FB Песочница,фэндомы,Stormvermin,Warhammer Vermintide,Miniatures (Wh FB),FB Games

К сожалению, я слишком рукожопый, а потому забыл переключить камеру на нормальное разрешение. Но хотя бы качество приятное.
,полимерная глина,длиннопост,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,Skaven,Warhammer Fantasy,Warhammer FB,FB Песочница,фэндомы,Stormvermin,Warhammer Vermintide,Miniatures (Wh FB),FB Games

В общем, тут я упоролся по детализации, реализму и, как ни странно, прочности - надоело ломать детали при покраске. Ткань и кольчуга тщательтно текстурированы. Металл также носит следы боев, которые прошел этот опытный воин. На фото, офк видно не все. Глефа съемная.
,полимерная глина,длиннопост,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,Skaven,Warhammer Fantasy,Warhammer FB,FB Песочница,фэндомы,Stormvermin,Warhammer Vermintide,Miniatures (Wh FB),FB Games

,полимерная глина,длиннопост,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,Skaven,Warhammer Fantasy,Warhammer FB,FB Песочница,фэндомы,Stormvermin,Warhammer Vermintide,Miniatures (Wh FB),FB Games

,полимерная глина,длиннопост,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,Skaven,Warhammer Fantasy,Warhammer FB,FB Песочница,фэндомы,Stormvermin,Warhammer Vermintide,Miniatures (Wh FB),FB Games

,полимерная глина,длиннопост,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,Skaven,Warhammer Fantasy,Warhammer FB,FB Песочница,фэндомы,Stormvermin,Warhammer Vermintide,Miniatures (Wh FB),FB Games
Как тут можно видеть, лезвие глефы вырезано из дерева. Композитные материалы на службе у Рогатой Крысы. Полностью из пластики можно было бы сделать красивее, но тогда был бы неслабый риск сломать клинок при каком-то неаккуратном действии. Было бы жалко его ломать.
,полимерная глина,длиннопост,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,Skaven,Warhammer Fantasy,Warhammer FB,FB Песочница,фэндомы,Stormvermin,Warhammer Vermintide,Miniatures (Wh FB),FB Games

И пара крупных планов.
,полимерная глина,длиннопост,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,Skaven,Warhammer Fantasy,Warhammer FB,FB Песочница,фэндомы,Stormvermin,Warhammer Vermintide,Miniatures (Wh FB),FB Games

Да, пасть я лепил дольше, чем всю остальную голову.
,полимерная глина,длиннопост,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,Skaven,Warhammer Fantasy,Warhammer FB,FB Песочница,фэндомы,Stormvermin,Warhammer Vermintide,Miniatures (Wh FB),FB Games

Ну и в сравнении с прошлым скавеном. (Это был глобадир и вторая моя работа из полимерки.)
,полимерная глина,длиннопост,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,Skaven,Warhammer Fantasy,Warhammer FB,FB Песочница,фэндомы,Stormvermin,Warhammer Vermintide,Miniatures (Wh FB),FB Games

В общем, подытоживая: лепить сидячих неудобно; возился недели полторы, что меньше, чем с гоблином, хотя эту я красить буду месяц, наверное - очень неудобно из-за позы и шерсти (аэрографа у меня нет, а кистями все это прокрашивать - бррр).

Алсо, крыс получился раз в 5 красивее, чем в Верминтайде, из-за которого я и увлекся скавенами. Я посмотрел на официальные арты скавенов из вермина, подумал-подумал, и полез за ГВ-шными артами. А потом все равно сделал по-своему. Скульптурка должна быть красивой, иначе какой в этом смысл? Это же не нурглит какой.

Ну и процесс лепки я не фотографировал, потому что лень, и потому что ничего сверхественного я не делал: карсас, наполнитель из фольги, запек основу (ну типа болванки, на которой вылепливаю остальное) потом вылепил поверх детали. Это как с рисованием совы, тот же принцип бы получился.

Спасибо за внимание. Если не облажаюсь с покрасом еще раз, выложу результат.