Это перезапуск старого еретика или это просто игра с таким же названием? Трейлер выглядит круто - самое время отправить на парашу идиота, критиковавшего разрабов System Shock 3 за использование юнити в их проекте:
это далеко не предел возможностей Unity, вот ещё если не видел
Бедные разработчики Unity все никак не могут сбросить ярлык "движок для инди-игр" со своего творения.
Они и не пытаются. Позиционируют свою платформу как для всех желающих и любого уровня знаний.
В каком месте он как раз для них? Там сейчас инструментария до жопы, хочешь платформер пили, хочешь свой анчартед.
Графония конечно норм плеснули, анимация растительности какой-то пиздец.
Глубина резкости тоже по пизде
Это не игра, а короткометражка, демонстрирующая возможности движка Unity3D
Его можно было отправить на парашу тем, что тот же escape from tarkov - на юнити. Обычно хейт юнити связан со стебом в узких кругах, основан на том, что любой школьник, который решил сделать свой "сталкер" берет бесплатную версию движка, потом "собирает команду", с условиями "оплата когда наша суперигра выстрелит", а потом бегает с коричневыми штанами и ищет кнопку "создать игру", при этом важно надувая щёки, показывая "диздоки" нарисованные ручкой во время урока, на бумажке в клеточку.
Ну и как бы на ютубе если ввести в поиск unity, можно увидеть подобные пёрлы, которые говорят сами за себя:
Ну и как бы на ютубе если ввести в поиск unity, можно увидеть подобные пёрлы, которые говорят сами за себя:
Так Тарков еле работает как раз из-за юнити. Хуже оптимизированной игры не видел. У моего знакомого с компом за 200к на 40фпс идёт.
Проблема Юнити в его доступности - всякие дизайнеры берутся делать игру, не владея совершенно никаким математическим аппаратом. А пользователи потом удивляются - а где же оптимизация. Мораль: Никите какой движок ни дай - Тарков все равно будет тормозить.
А можешь пояснить юзверю, т.е мне, для чего и насколько глубоко должно быть знание математического аппарата для оптимизации?
Нужно не матаппарат знать, а в первую очередь полигоны считать и освещение со всякими эффектами грамотно использовать, а то засунут в сцену 20 миллионов полигонов с отражениями, поулпрозрачностями и динамическим освещением, а потом удивляются что это игра на ртх2080 тормозит
самое прожорливое это свет ну и соответственно тени ( запекание тарков не использует - вот еще заморачиваться ) , зато по 200 -300 лайтпоинтов херачат , рефлекты и лайт пробы через каждые 10 метров , и динамическийх источников наверняка больше 2х на сцене - отсюда и говно производительность.
Если разработчик не знает базовые алгоритмы, то он может делать все не эффективно "Работает же!".
Например, есть структура словарь, а есть тупо массив.
В первом случае, можно эффективно и быстро получить значение по ключу, а во втором только через полный перебор.
Чем выше уровень абстракции, тем больше разработчики не удосуживаются узнать, что там "за кулисами" происходит. Вот в C# есть LINQ, который все коллекциям добавляет метод where и с одними коллекциями он будет работать быстрее чем с другими.
Например, есть структура словарь, а есть тупо массив.
В первом случае, можно эффективно и быстро получить значение по ключу, а во втором только через полный перебор.
Чем выше уровень абстракции, тем больше разработчики не удосуживаются узнать, что там "за кулисами" происходит. Вот в C# есть LINQ, который все коллекциям добавляет метод where и с одними коллекциями он будет работать быстрее чем с другими.
одно из двух, или твой друг рукожоп, или ты пиздабол, у меня на 1060 6гб +-80 фпс в FHD
ну не знаю, у меня тарков работает без особых нареканий
есть конечно падение фпс на больших картах, но это ни в какое сравнение не идет с тем пиздецом, что творился когда я пытался играть в пабг.
есть конечно падение фпс на больших картах, но это ни в какое сравнение не идет с тем пиздецом, что творился когда я пытался играть в пабг.
Обе игры сделаны какими-то ноунеймами. Только первая хотя бы пыталась сначала быть нормальной, но.. юнити же.
А Пубг это вообще позор анрила и затащил игроков в себя только тем, что относительно хорошо реализовал батлрояль, которая до этого ещё в арме 3 была как мод)
А Пубг это вообще позор анрила и затащил игроков в себя только тем, что относительно хорошо реализовал батлрояль, которая до этого ещё в арме 3 была как мод)
Тут речь о том, что в опытных руках это хороший инструмент. EFT при всех своих проблемах - сильный продукт на этом движке, речь только об этом, как у кого игра идет, её нюансы это уже не тема для разговора в этом ключе.
Инструмент ругать нет смысла, да, но инструмент всёравно может быть плох для того, для чего он не подходит. Юнити не подходит для любой игры, тем он и "амачурный" по сравнению с "ААА" движками. В таркове его очень тяжело заставить осилить фактически опенворлдный, и главное мультиплеерный уровень, это слишком тяжеловесно и мало что там улучшиться. У них с ним такие проблемы которых дополнительно не было бы в другом движке.
Самая большая проблема Таркова на мой взгляд - это его неткод. На рассинхроны и лаги жалуются решительно все - и обладатели топ железа и те кто пытается играть с картофелины. И тут уж у них или руки кривые или они жопятся на нормальную серверную инфраструктуру.
кхъ
Скриптанутый пререндер, где все косячные места тупо замылили или применили все программы Adobe чтоб скрыть их и навешать как можно больше бликов на экран)
Часто даже во вроде бы хороших синематиках на юнити, если приглядеться, можно заметить косяки, которые не скрыть никакими ленс флэерами как тут)
Часто даже во вроде бы хороших синематиках на юнити, если приглядеться, можно заметить косяки, которые не скрыть никакими ленс флэерами как тут)
Ага, помним...
Это техническая демка (короткометражка), такая же как ADAM. Тоесть это не игра, и давнгрейта быть не может.
Поверь, УБИки уже доказали не раз что ВСЁ быть может...
Щас бы говорить про совершенно других людей ориентируясь на Юбисофт
игорь, ты путаешь кислое с длинным.
одно дело когда движок игры не позволяет ей нормально работать и совсем другое когда разработчики просто не хотят ничего делать и работают на отъебись
а когда два этих дела пересекаются получается фаллаут 76.
одно дело когда движок игры не позволяет ей нормально работать и совсем другое когда разработчики просто не хотят ничего делать и работают на отъебись
а когда два этих дела пересекаются получается фаллаут 76.
Пардоньте мою безграмотность в вопросах 3D: что подразумевает надпись в начале ролика "Рендерится в реальном времени с Unity"? Почитал про это движок на Вики, но хотелось бы и понятного объяснения, для ламеров.
Когда вы играете в игры, изображение рендерится в реальном времени. В этой демке тоже рендер в реальном времени.
В "Реальном времени" по сути означает - быстро.
Это значит что Unity рисует 1 кадр за 1/24 секуды (для видео в 24 кадра). Просто можно было бы сделать ещё круче графику, но для отрисовки 1 кадра Unity тратил бы несколько минут - это никому не нужно, поэтому Unity делает акцент что подобную графику можно получить в реальных играх.
Это значит что Unity рисует 1 кадр за 1/24 секуды (для видео в 24 кадра). Просто можно было бы сделать ещё круче графику, но для отрисовки 1 кадра Unity тратил бы несколько минут - это никому не нужно, поэтому Unity делает акцент что подобную графику можно получить в реальных играх.
Спасибо!
Типа существуют ролики которые рендерятся в реальном времени, а есть пререндер. Короче, в первом случае ролик жрет ресусры твоего компа на рендер изображения, во втором случае ролик уже отрендерили заранее и записали в видео.
Ты объяснил так, словно этот самый ролик на ютубе рендерится в реальном времени у пользователя
Если совсем для ламеров «в реальном времени» — это тот же вариант, что и в игре будет. Т.е. ты запускаешь демку и смотришь катсцену, которую твоя пека создает по ходу просмотра. Альтернатива - «пререндер». Это когда в видео пихают сразу все фичи движка на максималках (чего реальная пека офк не тянет), а потом специальная программа делает покадровую отрисовку всей сцены. Т.е. у тебя во время этого процесс на экране есть только ползунок прогресса вместо картинки, но на выходе будет сногсшибательное видео (которое ни одна пека не потянет). Ну и занимает такой рендер в разы больше времени, чем сама сцена.
Это означает что если разрабы будут с руками, а у тебя будет SLI из 4х 2080, у тебя в игре будет такая графика.
Хорошо в ролике, но в реальности увы всё печальнее. Нигде нет гарантий, что там не 3 топовых печки надо для такого рендера (а так скорее всего и есть). И обычно в таких роликах кусочек идеальный, а в играх куча багов от рендера до оптимизации.
Но ролик крутой. Чем-то повеяло от Tomb Raider.
Но ролик крутой. Чем-то повеяло от Tomb Raider.
Не факт, например демка ADAM спокойно работает у меня на GTX 1060, её можно скачать в сайта Unity и затестить самому.
Нахуй ты рассуждаешь о разработке игр, если нифига в ней не понимаешь?
Тодд Говард, перелогинься.
Ну вот тебе еще одна демка, которую можно скачать и запустить на пеке.
Из интересного разработали футуристический город с летающими машинами, сотнями тысяч высокодетализированных игровых объектов и уникальных источников звука.
Из интересного разработали футуристический город с летающими машинами, сотнями тысяч высокодетализированных игровых объектов и уникальных источников звука.
"Я ни разу не эксперт, даже диванный, но" ©
Эти дозагрузки целых кусков скорее гайдзиновский Dagor напоминают, нежели что-то перспективное, либо демка неок.
Эти дозагрузки целых кусков скорее гайдзиновский Dagor напоминают, нежели что-то перспективное, либо демка неок.
Ну есть другие видосы где прогрузок объектов не было, это же не офф юнити канал. На офф канале все гладенько. Тут видать запущали не на ссд, а с харда обычного.
На мой взгляд, для такого количества деталей, разнообразных текстур, движущихся объектов, тумана и освещения - это очень хороший результат. Хочешь стабильную подгрузку? В реальных проектах можно использовать оптимизацию и даунгрейд.
Посмотрел видео, увидел там майнкрафт, который рендерится перед ебальником, прочитал коммент, прочитал "высокодетализированных игровых объектов", умер от рака мозга.
Как по мне юнити как не мог в большые проекты (я не говорю о Wasteland 2 и тд.) так и не может. Слишком статичто все получается (я о возможности физ. взаимодействия). Я понимаю что все от рук зависит, но думаю что если они прямые то unreal проявит себя лучше.
Даже не надо быть профи чтоб работать в анриле. Если есть желание, то ты там в краткие сроки уже достигнешь многого относительно того, чего бы ты достиг за это же время в движке для платформеров (юнити).
Только на юнити ты бы ещё и понял потом, что надо на анрил переходить, и тебе бы пришлось другой движок учить, отбрасывая мысль, что ты был изначально юнитевским ебобо)
Только на юнити ты бы ещё и понял потом, что надо на анрил переходить, и тебе бы пришлось другой движок учить, отбрасывая мысль, что ты был изначально юнитевским ебобо)
Чел, ты какой-то поехавший. Каждый выбирает движок под свои нужды. И ты уж заебал своими платформерами. "Если есть желание, то ты там в краткие сроки уже достигнешь многого относительно того, чего бы ты достиг за это же время в движке для платформеров (юнити). " - Что это за магическое "многогое" такое? Ты можешь хоть два объективных примера привести, где один движок крут, а другой сосет.
Я хотел глянуть игры на юнити чтоб увидеть минусы, но вдруг увидел, что на нём их-то почти и нет xD
Почти все популярные игры на нём это рпгшки с видом из неба или платформеры, которые стыдно сравнивать с анрилом. А платформеры, как мы знаем, не игры..
Почти все популярные игры на нём это рпгшки с видом из неба или платформеры, которые стыдно сравнивать с анрилом. А платформеры, как мы знаем, не игры..
конечно ты не найдешь игры ААА уровня на платформе предназначенной для инди разработчиков, но если руки не из жопы, то рождаются достойные проекты, например Ghost of a Tale или Escape from Tarkov
Года два назад я бы с тобой согласился, теперь даже не уверен. Из крупных проектов еще Remember Me на юнити.
эээ... оно вышло в 2013 году. Это было даже до того, как вышел 4й анрил. После 4го анрила юнити ваще нахуй пошёл
Та делай ты своих "грабителей корованов" на чем хочешь, тут тебя уже все услышали.
Ну.. я, наверное, засчитаю это. Долго же пришлось вам мозги ебать, юнитонищеброды)
Город нихуя не рендится, это же просто двухмерный спрайт.
https://unity.com/ru/megacity - все что ты хотел знать о двумерной спрайте, но боялся спросить. Статья на русском
в юнити вообще полный пиздец с освещением
А прошу прощенье, даже если бы это был 2Д спрайт. Его не надо рендерить? О_о
полагаю имелось в виду что рендерить реалтайм город с кучей полигонов всё же сложнее чем 2д спрайт )
После частых просмотров ХэппиВульфа юнити воспринимается совсем иначе :D
а мне эта тенденция не нравится(((
ну был движок среднячок - без особых аппетитов к железу, даже на офисном говнокомпе можно было установить редактор и делать что хочешь, но по v.5.5 их понесло... долбанный ААА
ведь раньше было для крутографона Cry и Unreal а Юня для всех, я сам так и сижу на Unity 5.3.4
ну был движок среднячок - без особых аппетитов к железу, даже на офисном говнокомпе можно было установить редактор и делать что хочешь, но по v.5.5 их понесло... долбанный ААА
ведь раньше было для крутографона Cry и Unreal а Юня для всех, я сам так и сижу на Unity 5.3.4
дык а что вам сейчас мешает делать простенькую игрушку на мобилки, это всё тот же юнити, только больше возможностей )
сам дистриб движка стал громоздким и прожорливым.
Пропало запекание теней, либо я просто не могу понять преимущества новой технологии
один и тот же проект v.5 медленее открывается и меньше ФПС на слабых машинах
WEBGL пока не тестил, но у Юни с этим плохо((( плагин в разы лучше был,
Пропало запекание теней, либо я просто не могу понять преимущества новой технологии
один и тот же проект v.5 медленее открывается и меньше ФПС на слабых машинах
WEBGL пока не тестил, но у Юни с этим плохо((( плагин в разы лучше был,
и сейчас можно, все что для ААА подключаешь по желанию. Апдейтится можно, смело, но в проэкте может что-то слететь
да всё отлично с тенденцией. сейчас можно прямо при создании проекта выбрать аппетит - от 2D до AAA 3D. Плюс Tiny на подходе.
хммм... в 17шке такого не было
я на Unity 3.5 Делал демки не хуже:
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться