fps 1?
Для карт в новом Сэме они какую-то ноухау изобретали. Может и с персонажами тоже каких технологических хитростей навыдумывали.
У меня даже видео начало лагать....
Я так понимаю, одинаковые анимации и модельки - результат такой массовости?
Никогда такого не было и вот опять...
В тоталварах при всей своей массовости модельки могут иметь различные детали.
Сравнивать совершенно разные движки-такое себе.
Это технодемо движка. Проверяют и показывают возможности обработки больших количеств неписей. Им вообще пофиг на модельки и анимацию в даанном случае.
Может подобие ECS?
Скорее нечто типо системы партиклов. Я так и не понял в чем смысл этого колдунства, но говорят что если толпу обсчитывать по той-же логике что и партиклы - выходит неплохая экономия.
А entity component system... Ну наверное да, тоже позволит облегчить просчеты так чтоб комп держал.
А entity component system... Ну наверное да, тоже позволит облегчить просчеты так чтоб комп держал.
а оба видео не пробовал разом закинуть?
И добавил бы в теги "Serious Sam 4: Planet Badass"
И добавил бы в теги "Serious Sam 4: Planet Badass"
Второе видео не видел, сяп
Эта музыка...
Ебал я в роте, тебя, Элохим! Слышишь?! ЕБАЛ!
Ебал я в роте, тебя, Элохим! Слышишь?! ЕБАЛ!
мдааа.... не игра будет а технодемка по ощущениям. Типа "смотрите, мы запилили генератор просторов полные волшебного нихуя, с лесами и горами" + " а еще мы туда добавили тысячи однообразных монстров". Глядя на то, какие стороны проекта они рекламируют складывается ощущение что все кроме странных технологий они не знают как делать. Пространства выглядят до крайности безлико, монстры - в лучшем случае копирка старых.
Вместо того чтобы сделать грамотное переосмысление старых концепций как было с новым думом (правда там многое взяли с Brutal doom), эти ребята пошли какой-то странной дорогой. Чую добром это все не кончится...
Вместо того чтобы сделать грамотное переосмысление старых концепций как было с новым думом (правда там многое взяли с Brutal doom), эти ребята пошли какой-то странной дорогой. Чую добром это все не кончится...
согласен, раньше хоть были места, за которые цеплялся глаз и каждый новый уровень - был чем-то особенным (египетские пирамиды/зимняя деревня/города индейцев),а тут кажется что будут только рандомные леса, заменяемые рандомными лугами, этот ролик игру явно не продаёт, мы уже видели что было с No Man Sky, которая тоже предлагала "безкрайние просторы для исследований", но если её хоть допиливают уже на протяжении нескольких лет и сама по жанру она представляет собой исследовательский космо сим, то что дают эти бескрайние однообразные просторы в мясном шутере я себе слабо представляю.
>Технодемка
>> выглядит как технодемка
>>> недовольное урчание
>> выглядит как технодемка
>>> недовольное урчание
А, ну да. тут я тупанул. Мозг воспринял это как часть игрового окнтента а не демонстрацию игрового движка.
Тогда тактический перекат. То что они свой движок развивают в эту сторону - тревожный звоночек. Есть риск что сосредоточившись на масштабах они просрут динамику и разнообразией геймплея и окружения.
Лишь бы поворчать недовольно, товарищ Курсант.
А вообще - я что-то за серией не слежу (потому что объят ягодичными мышцами нынче), но вроде они хотели сделать одну карту для кучи игроков, потому нужен масштаб побольше. Ну а динамика да, увы и ах, в масштабных ММО никогда ею и не пахло.
А вообще - я что-то за серией не слежу (потому что объят ягодичными мышцами нынче), но вроде они хотели сделать одну карту для кучи игроков, потому нужен масштаб побольше. Ну а динамика да, увы и ах, в масштабных ММО никогда ею и не пахло.
Интересно, потянет на моей Микроше?
Учитывая, что двигло кроэнжина всегда было весьма щадящим для железа с таким коилчеством мобов, то думаю. тут тоже будет жрать не больше анрила или юнити.
Кароч,они стратегию решили запилить.
БУДЕТ МЯСО!
выглядит как любительские поделки на раннем Unity или катсцены из игр нулевых
Ты видимо в игры серии не играл...
каждая часть пройдена по несколько раз
первые части в свое время были слегка мультяшными и не более
третья часть в графическом плане выглядела как ничем не выделяющийся current gen, как любой другой шутан с консолей
сейчас же этой смотрится как на два поколения устаревшее говно, и не нужно мне задвигать про арт стайл
первые части в свое время были слегка мультяшными и не более
третья часть в графическом плане выглядела как ничем не выделяющийся current gen, как любой другой шутан с консолей
сейчас же этой смотрится как на два поколения устаревшее говно, и не нужно мне задвигать про арт стайл
Двигло - всё тот же serious engine, они просто увеличили масштабы за счёт процедурной генерации. И я тут вообще не про арт стайл, его никогда не было в Сэме. Я сам помню, как в The first encounter был специальный уровень по типу технической демки, где они показывали в реальном времени обработку на уровне движка чайничков.
Тут вон выше каким-то макаром хотели сравнить двигло тотал вара (ух, сука, вспоминаю Total war: medieval, где были на объёмной карте юниты плоские, как лист бумаги, и повернув как надо камеру, они визуально исчезали) и serious engine, где все юниты были вполне себе псевдо обьёмны и всё равно не сильно нагружали системку.
А единственным мультяшным был Сэм второй, от которого хотелось блевать.
Тут вон выше каким-то макаром хотели сравнить двигло тотал вара (ух, сука, вспоминаю Total war: medieval, где были на объёмной карте юниты плоские, как лист бумаги, и повернув как надо камеру, они визуально исчезали) и serious engine, где все юниты были вполне себе псевдо обьёмны и всё равно не сильно нагружали системку.
А единственным мультяшным был Сэм второй, от которого хотелось блевать.
Total war: Serious Sam?
Это RTS? RTS, да?
Нет, это Казахстан
блять, первые 2 эпизода сэма имели даже для своего времени устарелую графику, но игралось довольно таки охуено! "звук пропускания второй части" третья часть имела охуенную графику и выглядит она лучше и реалистичнее большинства современных ААА игр, а главное менее требовательный современных ААА, но имела довольно таки спорные элементы для своего жанра,такие как перезарядка к примеру, но всё равно хорошая игра. тут нам показывают это! ох, что-то подсказывает мне что фанаты могут быть не довольны... хотя того факта что это приквел приквела и то что перезарядка останется уже говорит что разрабы делают не совсем то чего ожидают игроки и фанаты. про открытый мир ничо говорить не буду, видно с первой части что разрабы к этому стремились
>но всё равно хорошая игра.
"звук поедания говна"
"звук поедания говна"
я сказал что 3 сэм не идеален, в частности из-за начало где разрабы типа хотели подшутить над колдой, но игра-то в целом нормальная, враги и окружение на уровне, оружие тоже норм(не считая того которое нужно перезаряжать), да и сюжет завязли плюс минус норм, игра как минимум середнячок, но не говно как ты говоришь
Гавно какое-то. Ради никому не нужного масштаба все остальные параметры графики слили в ноль. Освещение, текстуры, особенно LOD'ы просто пиздец - модельки исчезают и появляются прямо перед камерой. И это только движок.
Одной из главных проблем третьего сэма была его однообразность. На последних уровнях тебя просто спамили 10-минутными волнами одинаковых врагов. А здесь их хотят сделать вообще бесконечными что ли? Нахуя?.. =\
Одной из главных проблем третьего сэма была его однообразность. На последних уровнях тебя просто спамили 10-минутными волнами одинаковых врагов. А здесь их хотят сделать вообще бесконечными что ли? Нахуя?.. =\
Хуйню сморозил, так сделано специально в угоду ресурсам, не у всех на ПК будут 128 гигов озу, видяхи с 32 гигами (минимум) и ССДшники с 1 тб что бы грузить весь открытый мир в память, прогрузы есть во всех играх современных даже в коридорных шутерах и в ГТА, и т.д.
Тот же старситизен жрет ресурсов как в не себя и на откровенно слабых и даже средних ПК работает ужасно.
Даже по современным меркам движок продемонстрированный подойдет для FPS шутанов где графоний не на первом месет, все серии СС зашли играл по многу раз, графоний там не главное, а именно драйв и умопомрачительные пострелялки ))
Тот же старситизен жрет ресурсов как в не себя и на откровенно слабых и даже средних ПК работает ужасно.
Даже по современным меркам движок продемонстрированный подойдет для FPS шутанов где графоний не на первом месет, все серии СС зашли играл по многу раз, графоний там не главное, а именно драйв и умопомрачительные пострелялки ))
Чел тебе написал про "плачевную тенденцию к упору в масштаб сражений", а ты ему ответил что твой комп-говно. Произошло недопонимание.
Лучше бы не заходил на канал...
Ну хоть где-то прогресс... я надеюсь. А то страдают хуйней, никакого продвижения нет. Придумали 3д но нет контента, придумали VR но нет контента, придумали RТХ но нет контента. 2019 год фаллаут и слитки до сих пор работают на старом говне. Разница между Унриал энджин 3 и 4 минимальна. Мобильники хвастаются своим мощным железом и тестом антуту, но до сих пор даже 1 халфы на мобильнике нет. Игры 10-20 летней давности они потянуть не могут. но в антуту блять 300-500 балов и прочая хуйня. Короче идите нахуй с этой хуйней....
Кубач же тянут. Что денюжку приносит, то и вкатывают. Если есть желание пердолиться - можешь сам начать переносить ХЛ1 на мобилку.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться