Коротко: главпетух DTF Вадим Елистратов (СЖВ, и куколд встречающийся со шлюхой), бомбанув спалил элитную конфу журношлюх, которые по команде куратора из Сони пиарили TLOU2 и срали на всех не из тусовочки. А дальше в дело вмешался анон. Продолжаем ворошить гадюшник. https://grintern.ru/internships/5876-assistent-otdela-reklamy - куратор
Длиннее
Сегодня день, когда российская игровая журналистика умерла окончательно. Появившиеся некоторое время назад скриншоты секретной конфы где игровые журналисты обсуждают между собой что и как писать про игры - подтверждены. Существует закрытое общество, где так называемые "игровые журналисты" координируют свои действия по рекламе продукции, а также пишут коллективные доносы на неугодных и посмевших высказать иное мнение о продвигаемом продукте.
Именно такими неугодными, в глазах "игровых журналистов", и стала команда iXBT из Беларуси которые не захотели вливаться в стройный хор поющий дифирамбы новому проекту Sony - The Last of Us 2, но посмели начать его критиковать. После появления информации о координировании действия "игровых журналистов" становится понятно, почему многие из них начали откровенные нападки на iXBT. Подозрительно синхронно начали появятся гневные обзоры и стримы, оскорбительные сообщения к комментариях и группе во ВКонтакте обличающие обзоры выпущенные iXBT. Причем, некоторые из "уважаемых игровых журналистов" не стеснялись и откровенно нацистских оскорблений направленных против белорусов как национальности.
Один из "игровых журналистов" окончательно заигрался в повелителя умов своей паствы и выложил пост где практически открыто заявил и о координации мнений "игровых журналистов", и о доносительстве представителям компаний. Позже, кто-то, выложил скриншот из этой самой секретной конфы где раскрывшему все "игровому журналисту" рекомендовали все стереть и отрицать. Уверять всех, что скриншот - фейк. Многие, да и я в том числе, поначалу не верили и считали, что это все и вправду неумелый фейк. Однако, на Дваче, анонимы смогли найти одного из комментаторов по его аватарке сохранившейся на скриншоте переписки.
Как выяснилось, это тоже журналист пишущий про игры и совсем недавно написавший хвалебную статью про The Last of Us 2. Пытавшихся задавать ему вопросы в Телеграме он сразу блокировал, а потом очень быстро поменял свои аватарку и описание профиля. Видимо, кто-то быстро ему подсказал как его вычислили и что нужно поменять. Таким образом, было доказано, что скриншот настоящий и люди чьи профили и аватарки на нем были зафиксированы - не только существуют, но также имеют прямое отношение к российской игровой журналистике.
Сейчас история продолжает развиваться, но одно можно сказать точно: после всего произошедшего, российская игровая журналистика - мертва. Тайные сообщества, травля инакомыслящих, хамство иногда переходящее в неприкрытый нацизм, доносительство в стиле "мы наябедничаем куратору чтобы вам больше не дали игру в раннем доступе и заказ на рекламу!", высокомерное отношение к игрокам как к серой массе - все это ставит крест на отечественной игровой журналистике. Она мертва. Люди в ней занятые потеряли всякое право поучать игроков, которые доверяли отечественным "игровым журналистам" и были ими же жестоко обмануты. Достаточно посмотреть на оценки выставленные The Last of Us 2 журналистами и сравнить их с оценками игроков, купивших игру за свои деньги. Если раньше игровая журналистика говорили игрокам на что стоит тратить свои деньги, то теперь она любой ценой (для потребителя, конечно же) старается заставить его купить "нужную игру от нужных людей".
Сейчас у нас есть возможность найти оставшиеся продажные жопы со скриншота, развалить продажный российский игрожур и помочь Насте позвонить и не дать чемодан для следующей игры