Получил такое письмо от Юнитеков.
Мы только что опубликовали в нашем блоге открытое письмо об изменениях, которые мы вносим в политику ценообразования Unity Runtime Fee, о которой мы объявили на прошлой неделе. Эти изменения были внесены на основе отзывов нашего сообщества, и мы хотим, чтобы вы знали об этом. Мы также приглашаем вас прочитать FAQ для более подробной информации.
Вот что мы меняем:
Мы только что опубликовали в нашем блоге открытое письмо об изменениях, которые мы вносим в политику ценообразования Unity Runtime Fee, о которой мы объявили на прошлой неделе. Эти изменения были внесены на основе отзывов нашего сообщества, и мы хотим, чтобы вы знали об этом. Мы также приглашаем вас прочитать FAQ для более подробной информации.
Вот что мы меняем:
1) Unity Personal: рантайм плата не взимается, заставка необязательна. План Unity Personal останется бесплатным, и за игры, созданные с его помощью, плата за выполнение не взимается. Мы увеличим лимит дохода со 100 000 долларов США до 200 000 долларов США и удалим требование использовать заставку «Сделано с Unity» (начиная с версии LTS, выпущенной в 2024 году и в настоящее время называемой 2023 LTS, или позже).
2) Рантайм плата является перспективной. Для Unity Pro и Enterprise рантайм плата не распространяется на игры, созданные с использованием поддерживаемых в настоящее время версий Unity. Это применимо только к играм, созданным или обновленным до версии LTS, выпущенной в 2024 году (в настоящее время называемой 2023 LTS) или позже.
3) Условия редактирования. Мы позаботимся о том, чтобы вы могли соблюдать условия, применимые к используемой вами версии Unity, пока вы продолжаете использовать эту версию.
4) Рантайм плата, самостоятельно декларируемая. Ежемесячно у вас будет выбор между платой с доли дохода в размере 2,5 % или расчетной суммой, основанной на уникальных первоначальных взаимодействиях (я так понимаю - это новые игроки которые пришли к тебе в игру, по факту новые покупки/добавления в библиотеку). В обоих случаях информация сообщается самостоятельно на основе уже имеющихся у вас данных. Вам всегда будет выставлен счет на меньшую сумму.
Мы понимаем, что после прочтения нашего письма и часто задаваемых вопросов у вас могут остаться вопросы. Чтобы получить ответы, мы приглашаем вас присоединиться к нам на живую беседу у камина с Марком Уиттеном, президентом Unity Create, которую ведет Джейсон Вейманн, ветеран отрасли и создатель контента, на своем канале YouTube сегодня в 16:00 по восточноевропейскому времени/1: 00:00 по тихоокеанскому времени.
2) Рантайм плата является перспективной. Для Unity Pro и Enterprise рантайм плата не распространяется на игры, созданные с использованием поддерживаемых в настоящее время версий Unity. Это применимо только к играм, созданным или обновленным до версии LTS, выпущенной в 2024 году (в настоящее время называемой 2023 LTS) или позже.
3) Условия редактирования. Мы позаботимся о том, чтобы вы могли соблюдать условия, применимые к используемой вами версии Unity, пока вы продолжаете использовать эту версию.
4) Рантайм плата, самостоятельно декларируемая. Ежемесячно у вас будет выбор между платой с доли дохода в размере 2,5 % или расчетной суммой, основанной на уникальных первоначальных взаимодействиях (я так понимаю - это новые игроки которые пришли к тебе в игру, по факту новые покупки/добавления в библиотеку). В обоих случаях информация сообщается самостоятельно на основе уже имеющихся у вас данных. Вам всегда будет выставлен счет на меньшую сумму.
Мы понимаем, что после прочтения нашего письма и часто задаваемых вопросов у вас могут остаться вопросы. Чтобы получить ответы, мы приглашаем вас присоединиться к нам на живую беседу у камина с Марком Уиттеном, президентом Unity Create, которую ведет Джейсон Вейманн, ветеран отрасли и создатель контента, на своем канале YouTube сегодня в 16:00 по восточноевропейскому времени/1: 00:00 по тихоокеанскому времени.
Дублированные ссылки из письма:
Блог - https://blog.unity.com/news/open-letter-on-runtime-fee
FAQ - https://unity.com/pricing-updates
YouTube - https://youtube.com/live/qyLcI5O9iUY
Отличный комментарий!