Бывший сотрудник Bioware раскрыл секреты EA
Бывший геймдизайнер Манвир Эир из BioWare рассказал, почему, по его мнению, EA закрыла новую игру по «Звездным войнам» и зациклилась на микротранзакциях. Оказалось, что дело в огромной прибыли от внутриигровых покупок, которые еще со временен Mass Effect начали приносить очень много денег.
«Мне нельзя называть точную цифру, но когда мы добавили микротранзакции в мультиплеер Mass Effect 3, деньги просто потекли рекой, — вспомнил Манвир. — На них мы сделали столько, что EA приняла решение добавлять их в другие игры тут же. Денег было очень много. Я лично видел, как люди тратили на это по $15 000».
Геймдизайнер также отметил, что EA теперь будет делать только игры в открытом мире или онлайн-проекты, с помощью которых игроков можно заставлять платить. «Их больше не волнует, что игроки хотят. Их волнует то, за что игроки готовы выкладывать деньги. Одиночных игр от EA в ближайшем будущем не будет, они мертвы», — заключил Эир.