а что за игра?худ явно не из плейнскейпа
в тегах. Недавно вышедшая torment: tides of numerena. Считается духовным наследником планетки
А для понимания сути необходимо в оригинал сыграть? Или можно начать с новодела?
в оригинал не играл, новинка нравится
Нет, это другой сеттинг. Довольно интересный, и проще в понимании чем сеттинг пленскейпа.
А есть скриншот с ответом на реплику "Чем больше подробностей, тем лучше"?
там целый диалог разворачивается, сейчас залью на имгур в галерею
как и обещал
http://imgur.com/a/65RA4
этот инопланетянин просто помешан на коллекционировании способов размножения
http://imgur.com/a/65RA4
этот инопланетянин просто помешан на коллекционировании способов размножения
дополнил пост скриншотами из альбома для удобства чтения
А кто знает что за прилив цвета?Авторы решили вставить немного Тургора в Тормент,ведь он был той ещё пыткой(каламбурчик).
как парагон/ренегат в лишнем стволе, только более разносторонне и не так однобоко
Не зашла, просто не зашла. Меня хватает на полчаса и играть в это не могу, хотя давал этой игре три попытки. В планескейпе была интрига, кто ты, почему ты здесь, зачем ты здесь, кто все эти люди и люди ли они, почему этот череп летает и издевается надо мной, что это за место, и ты идешь и раскрываешь все эти тайны, дух исследования и приключения в этой игре, за что ее илюбят, а в новой поделке на тебя как из ведра вываливают поток информации, что ты такое и для чего это все, а вот действительно нужные вещи практически не объясняют. Может, если переосилить несколько часов, игра себя раскроет, но пока я вижу только скверный дизайн и общую непродуманность
"Ну что ж, я решил перечитать все новости на Нюке и собрать все обещания разрабов. Джва Четыре года я ждал, что большую часть заявленного я увижу в игре, но не срослось. Буду рад, если что-то из нижепредставленного я пропустил по невнимательности и вы укажите мне на это.
Итак:
1) 1.2 миллиона долларов — появится возможность выбрать пол своего персонажа. Кевин Сандерс отмечает, что пол персонажа значительно повлияет на игровой процесс и сюжет игры. Честно говоря за женщину еще не проходил, поэтому точно не знаю выполнили ли они обещание(хотя сомневаюсь).
2) 1.5 миллиона долларов — к армии сценаристов проекта присоединятся писатель Мур Лафферти и дизайнер Тони Эванс. Не знаю можно ли где-то найти информацию по этому поводу, я не смог найти.
3) По достижении планки в 2 млн. долларов не только Монте Кук присоединяется к сценаристам, а Марк Морган пишет больше музыки, но и в игру, помимо пятого сопартийца, добавляется новая местность — Руины Оссифагана. Ниже описание данной локации, я её не встретил. Если верить товарищу smartmonkey, то с музыкой от Марка Моргана тоже беда.
Скрыть
«Извержения вулканов и пульсирующая лава наполняют воздух дымом и удушающей копотью. Кости огромного зверя разбросаны на полях из вулканического стекла. Его рёбра расходятся, будто разорванные невообразимым хищником. Очерствевшие кости пусты внутри, словно дома для отважных или глупых жителей, ветер завывает среди останков в скорбном пении гигантской флейты. В пустошах за этой панорамой существа из пламени и сосредоточенного разума рассекают лаву, поглощая её питательное вещество».
4) $2.5 миллиона: Джордж Зиц, Структура Смерти — Лабиринт Отречённых, короткий рассказ от Монте Кука, новый спутник. Про спутников мы итак знаем, про рассказ я не в курсе, а вот Лабиринт присутствует.
5) $3 миллиона: Больше Наследий, более глубокое и богатое взаимодействие, культы, седьмой спутник. Со спутником все ясно - вырезан, Наследий и их влияние я так и не увидел, в культ не вступал, но в каком-то обзоре читал, что это возможно(например Дети Бесчисленных Врат), но нам еще обещали и фракции(вот их я нигде не нашел). Ниже описание культов и механики взаимодействия с ними, а также Наследий.
Скрыть
В отличие от фракций, культы — антагонистичные, кочующие враги, берущие что им вздумается и движущиеся, куда хотят. Как только какой-либо из этих культов о вас прознает, они будут искать вас в настроении, соответствующем их принципам. Но если вы достаточно умны, то, возможно, сможете манипулировать недругами в свою пользу... может быть, это вам даже понадобится, если они нагрянут к вам все одновременно. Они захотят использовать вас как пешку друг против друга, а ваши цели иногда могут совпадать, что открывает новые квесты. Но будьте осторожны: они всегда настроены против вас и подобных вам. Но если вы упорны, хитры и смышлёны, то сможете сделать эту силу своей.
Скрыть
У вашего Наследия (и Потоков) предусмотрены различные влияния как на игру, так и на взаимодействия в диалоге. Например, некоторые предметы будут давать разные способности, зависящие от вашего Наследия, а оно, в свою очередь, будет влиять на то, что фокусирует ваше мастерство. Наследие может привлекать или отталкивать персонажей. Так как ваши действия затрагивают Потоки, вы можете избрать новое Наследие и принять ваши решения, или же сопротивляться их влиянию — определённое время, по крайней мере. Некоторые NPC и существа заметят и отреагируют на Поток, воздействующий на Наследие — благосклонно или... не очень.
6) $3.25 — В Лабиринте Отверженных появляются Лакуны. Их я не встретил. Есть отражения, которые я поглотил и они дали мне силу, но все же Лакуны это нечто другое.
Скрыть
Не всё в Лабиринте — копия существующего в реальности. Лакуны — домыслы вашего разума, представляющие его часть (но на самом деле ли это так?) Через взаимодействие с Лакунами вы обнаружите загадки, квесты или даже сможете улучшить свои способности. Чем больше Фатомов — тем больше Лакун. Фатомы это локации в Лабиринте
7) $4,5 — Собственная крепость. Полностью отсутствует.
Скрыть
Крепость игрока — это отдельная локация, которая будет личным убежищем и базой для операций. С ней будут связаны свои квесты и сюжетные линии. Ещё не решено как она будет выглядеть, однако у вкладчиков были идеи о личном дирижабле, локации внутри разума игрока и портале в другое измерение. Крепость не станет типичным уютным домиком и будет соответствовать общей теме Torment и сеттингу Numenera.
У меня получилась большая информационная дырка от 3,25 до 4,5 миллионов, прошу прощения, но я устал, поэтому просто перечислю еще обещания без конкретных сумм. Все это можно найти на данном сайте:
будут добавлены персональные задания компаньонов главного героя -есть;
из лабиринта отверженных можно будет выйти в иначе недостижимые области мира - нет;
количество возможных наследий возрастёт до 16 и в игре появится ещё один крупный город, оазис М’ра Джолиос - нет;
будет увеличена продолжительность основного сюжета игры, значимо расширены записи в журнале игрока, появится возможность создания новых нуменера - крафт похерен, как и журнал;
вселение в чужие тела(дада, для решения квестов и прочего) - только пара проекторов сознания немного отражающихся в сюжете игры, остальные просто как развлечение.
Ну вот как-то так получилось, на ваш суд." (с) Sodden
Итак:
1) 1.2 миллиона долларов — появится возможность выбрать пол своего персонажа. Кевин Сандерс отмечает, что пол персонажа значительно повлияет на игровой процесс и сюжет игры. Честно говоря за женщину еще не проходил, поэтому точно не знаю выполнили ли они обещание(хотя сомневаюсь).
2) 1.5 миллиона долларов — к армии сценаристов проекта присоединятся писатель Мур Лафферти и дизайнер Тони Эванс. Не знаю можно ли где-то найти информацию по этому поводу, я не смог найти.
3) По достижении планки в 2 млн. долларов не только Монте Кук присоединяется к сценаристам, а Марк Морган пишет больше музыки, но и в игру, помимо пятого сопартийца, добавляется новая местность — Руины Оссифагана. Ниже описание данной локации, я её не встретил. Если верить товарищу smartmonkey, то с музыкой от Марка Моргана тоже беда.
Скрыть
«Извержения вулканов и пульсирующая лава наполняют воздух дымом и удушающей копотью. Кости огромного зверя разбросаны на полях из вулканического стекла. Его рёбра расходятся, будто разорванные невообразимым хищником. Очерствевшие кости пусты внутри, словно дома для отважных или глупых жителей, ветер завывает среди останков в скорбном пении гигантской флейты. В пустошах за этой панорамой существа из пламени и сосредоточенного разума рассекают лаву, поглощая её питательное вещество».
4) $2.5 миллиона: Джордж Зиц, Структура Смерти — Лабиринт Отречённых, короткий рассказ от Монте Кука, новый спутник. Про спутников мы итак знаем, про рассказ я не в курсе, а вот Лабиринт присутствует.
5) $3 миллиона: Больше Наследий, более глубокое и богатое взаимодействие, культы, седьмой спутник. Со спутником все ясно - вырезан, Наследий и их влияние я так и не увидел, в культ не вступал, но в каком-то обзоре читал, что это возможно(например Дети Бесчисленных Врат), но нам еще обещали и фракции(вот их я нигде не нашел). Ниже описание культов и механики взаимодействия с ними, а также Наследий.
Скрыть
В отличие от фракций, культы — антагонистичные, кочующие враги, берущие что им вздумается и движущиеся, куда хотят. Как только какой-либо из этих культов о вас прознает, они будут искать вас в настроении, соответствующем их принципам. Но если вы достаточно умны, то, возможно, сможете манипулировать недругами в свою пользу... может быть, это вам даже понадобится, если они нагрянут к вам все одновременно. Они захотят использовать вас как пешку друг против друга, а ваши цели иногда могут совпадать, что открывает новые квесты. Но будьте осторожны: они всегда настроены против вас и подобных вам. Но если вы упорны, хитры и смышлёны, то сможете сделать эту силу своей.
Скрыть
У вашего Наследия (и Потоков) предусмотрены различные влияния как на игру, так и на взаимодействия в диалоге. Например, некоторые предметы будут давать разные способности, зависящие от вашего Наследия, а оно, в свою очередь, будет влиять на то, что фокусирует ваше мастерство. Наследие может привлекать или отталкивать персонажей. Так как ваши действия затрагивают Потоки, вы можете избрать новое Наследие и принять ваши решения, или же сопротивляться их влиянию — определённое время, по крайней мере. Некоторые NPC и существа заметят и отреагируют на Поток, воздействующий на Наследие — благосклонно или... не очень.
6) $3.25 — В Лабиринте Отверженных появляются Лакуны. Их я не встретил. Есть отражения, которые я поглотил и они дали мне силу, но все же Лакуны это нечто другое.
Скрыть
Не всё в Лабиринте — копия существующего в реальности. Лакуны — домыслы вашего разума, представляющие его часть (но на самом деле ли это так?) Через взаимодействие с Лакунами вы обнаружите загадки, квесты или даже сможете улучшить свои способности. Чем больше Фатомов — тем больше Лакун. Фатомы это локации в Лабиринте
7) $4,5 — Собственная крепость. Полностью отсутствует.
Скрыть
Крепость игрока — это отдельная локация, которая будет личным убежищем и базой для операций. С ней будут связаны свои квесты и сюжетные линии. Ещё не решено как она будет выглядеть, однако у вкладчиков были идеи о личном дирижабле, локации внутри разума игрока и портале в другое измерение. Крепость не станет типичным уютным домиком и будет соответствовать общей теме Torment и сеттингу Numenera.
У меня получилась большая информационная дырка от 3,25 до 4,5 миллионов, прошу прощения, но я устал, поэтому просто перечислю еще обещания без конкретных сумм. Все это можно найти на данном сайте:
будут добавлены персональные задания компаньонов главного героя -есть;
из лабиринта отверженных можно будет выйти в иначе недостижимые области мира - нет;
количество возможных наследий возрастёт до 16 и в игре появится ещё один крупный город, оазис М’ра Джолиос - нет;
будет увеличена продолжительность основного сюжета игры, значимо расширены записи в журнале игрока, появится возможность создания новых нуменера - крафт похерен, как и журнал;
вселение в чужие тела(дада, для решения квестов и прочего) - только пара проекторов сознания немного отражающихся в сюжете игры, остальные просто как развлечение.
Ну вот как-то так получилось, на ваш суд." (с) Sodden
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться