Мде, вспомнил квест про воскрешение Королевы Волчицы в скайриме.. а вообще почему бы не ввести в квесты ограничение по времени, вот пришло тебе письмецо, что n персонаж в опасности и есть у тебя 3 дня чтоб спасти его. Есть конечно ньюансы вроде того как это повлияет на фаст тревел и тд, но всё же было бы классно.
Так, Меченый, у тебя есть 2 дня, чтоб зачистить деревню кровососов.
И да - адресок-то черкни. Пойду уже писать письмо родне.
так там же квесты автоматически проваливались если на них болт забивать слишком долго, или выполнялись если надо кого то убить а он в аномалию наступил
Ну в сталкере очень сильный элемент рандома в этом плане, из-за этого там тонна багов, но всё же эт доставляет.
Один раз заходя на локацию бара со стороны складов у меня за спиной появился отряд наёмников. Ну как за спиной, у нпс переходы подальше, вообщем в метрах 20. Ну и штука в том, что из-за скрипта я не могу их убить, тогда на меня откроют охоту в баре, а они-то по мне шмаляют. Вообщем с 50 попытки я успел забежать за угол и прикрыться за блокпостом долга. И что бы вы думали? Они перебивают блокпост, но слава богу долговцы хотя бы не втупляли, а тоже их маслинами покрывали. Короче прошли они так до середины локации, пока их наконец не кончили их всех.
Один раз заходя на локацию бара со стороны складов у меня за спиной появился отряд наёмников. Ну как за спиной, у нпс переходы подальше, вообщем в метрах 20. Ну и штука в том, что из-за скрипта я не могу их убить, тогда на меня откроют охоту в баре, а они-то по мне шмаляют. Вообщем с 50 попытки я успел забежать за угол и прикрыться за блокпостом долга. И что бы вы думали? Они перебивают блокпост, но слава богу долговцы хотя бы не втупляли, а тоже их маслинами покрывали. Короче прошли они так до середины локации, пока их наконец не кончили их всех.
В олдфажных рпг такое было
Ну в тех-то ясное дело, а сейчас казуалов бояться спугнуть.
А теперь вспомним Мор.Утопия. Где время дороже денег; где если ты не успевал ГК, то один из приближенных заболевал; где опасность заражения или смерти на каждом шагу.
Арканум :)
В Аркануме разве было ограничение?
Нет, не было, но были сложные и многоступенчатые квесты, где надо было не просто сходить в пункт А, а сначала найти этот пункт А, потом купить билет или идти пешком, в пункте А узнать про нужного человека, сходить в городской архив и узнать адрес этого человека, потом, читая адресные таблички, найти нужную улицу и дом, а в нужном доме найти очередную улику, по пути угрожая расправой, соблазняя, воруя, играя в кости, трахая шлюх, превращая королей в камни, играя в кости, убивая бандитов, распутывая тайные заговоры, играя в кости, смотреть, чтобы ебучий Согг Кружка Меда не спиздил памятник на кладбище (ибо очень сложно забрать, так как огромный и тяжелый). И таких квестов было не мало
Впрочем, магику зачастую было быстрее убить нужного человека и допросить его душу
Темную сторону в тебе я чувствую.
Ну а еще были квесты на время) например в Эшбери и Кладбоне, основной цепочки конечно не было, но побочных "на время" было много
Потому что идешьты по важному/интересному квесту, а тут тебе сделай эту херню, времени тебе 3 игровых дня и пофиг на все. Как думаешь, это добавить интересно или вызовет реакцию fuuuuuuuuuuuuu?
Реализм. Игроку придётся рассчитывать время, ну и сейвы никто не отменял.
Нахуя реализм в играх, м? Тебе в жизни мало проёбов по срокам? Мне вот достаточно.
Дело не в реализме, а в правдоподобности. Это немного разные вещи. Тяжело получать переживания, если ты знаешь, что без твоего пинка НИЧЕГО не поменяется в мире. Мир неживой. Он не более, чем сцена для одного актера.
И это проблема игры с открытым миром, где можешь "идти куда хочешь".
И это проблема игры с открытым миром, где можешь "идти куда хочешь".
Не понимаю чем таймер на квесте добавит миру живости ?
Т.е. в твоем окружении все люди это боты и все происходит так, как ты хочешь и ничто не вызывает переживаний?
Если же вам нужен в играх полностью контролируемый мир и при этом открытый, то вы немного ошиблись с жанром. Песочницы, аля Террарии и Майнкрафта будет хорошим выбором для вас.
Этим и хорош мб, там мир живой и без тебя управится
Тогда нужно делать так, чтобы такой квест нельзя было взять путем случайного прохода мимо персонажа, который увидел тебя по пути в таверну. А то квест с волчицей в скайриме я взял потому, что шел показать наряд ярлу и спросил "как дела" у ее помощника.
Давай закончим на том, что ГГ просто умирает при атаке Алдуина.
Даже не успев развязаться.
А то палач - труп, а лежащему в полуметре ГГ хоть бы хны.
Даже не успев развязаться.
А то палач - труп, а лежащему в полуметре ГГ хоть бы хны.
Ну вообще ЛЮБОЙ Довакин рукопашник-труп. С такой рептилией нельзя драться в ближнем бою. Это смерть.Гарантированная.
Ну,это если мы про реализм. А ещё Довакин должен умирать с одной стрелы в голову.Да и пламя дракона сжигает если нет 70%+ резиста от огня.
Ты видел сколько монстров водится в мире ТЕСС? Простой работяга, возвращающийся с лесопилки вечером домой каждый день имеет нехилые шансы нарваться на пару минотавров, тролля, стаю волков или рейд гоблинов. И ничего, выживают - эволюция сделала своё дело. В такой неблагоприятной среде выживали только те, кто после фаербола в грудь, пару стрел в оба колена и с десяток ножевых ранений приходил домой, ложился спать и наутро просыпался здоровым
Сейвы решают и это. Ну кроме тех случаев когда ты просто не можешь обойти такого квестодателя.. тогда его появление надо тоже привязать ко времени! И если уж и того у тебя ничего не получится, то это воля судьбы.
А вообще привязав квестодателей ко времени и добавив рандомные исходы, игра очень прибавит к реиграбельности. Любая.
А вообще привязав квестодателей ко времени и добавив рандомные исходы, игра очень прибавит к реиграбельности. Любая.
То что игроку придётся рассчитывать своё время это не плохо.
Плохо, если при этом разрабы не рассчитывают время и ты либо всё равно всё успеешь либо соснёшь в любом случае (если конечно соснуть от игрока не является главной задачей разрабов для создания атмосферы безнадёги и тлена).
Плохо, если при этом разрабы не рассчитывают время и ты либо всё равно всё успеешь либо соснёшь в любом случае (если конечно соснуть от игрока не является главной задачей разрабов для создания атмосферы безнадёги и тлена).
Ну косяки разрабов это уже другая тема.
Это как в Tyranny. В начале у тебя 8 дней на выполнение основного задания. Не уложился - труп. Да вот только не уложиться в этот срок не намеренно нереально.
чсх находились люди которые ныли что их этот таймер силньо ограничивает и они что то там не успевают
"Потому что идешьты по важному/интересному квесту, а тут тебе сделай эту херню, времени тебе 3 игровых дня и пофиг на все. Как думаешь, это добавить интересно или вызовет реакцию fuuuuuuuuuuuuu?"
"Добавит интересно" потому что:
1) Моральный выбор - помочь защитить деревушку от гоблинов, рискуя не успеть прервать ритуал на роковой горе, или обречь их на смерть во имя "высшей цели" (того самого главного квеста)
2) Осознание важности твоих действий - отказался/не успел помочь караванщикам, вот полюбуйся на их трупы и сгоревшие повозки, а вот и поселение в котором из за гибели каравана начался голод, опять же выбор - помочь голодающим или спешить предотвратить убийство герцога на что всего 2 дня осталось... (в большинстве современных игр, можно неделями собирать цветочки, игнорирую ужасного дракона и главный квест - в итоге все нагнетание атмосферы становится бессмысленно...)
3) Разнообразие - когда ты не можешь помочь всем, каждое новое прохождение отлично от предыдущего (а что будет если в этот раз я спасу караван?)
"Добавит интересно" потому что:
1) Моральный выбор - помочь защитить деревушку от гоблинов, рискуя не успеть прервать ритуал на роковой горе, или обречь их на смерть во имя "высшей цели" (того самого главного квеста)
2) Осознание важности твоих действий - отказался/не успел помочь караванщикам, вот полюбуйся на их трупы и сгоревшие повозки, а вот и поселение в котором из за гибели каравана начался голод, опять же выбор - помочь голодающим или спешить предотвратить убийство герцога на что всего 2 дня осталось... (в большинстве современных игр, можно неделями собирать цветочки, игнорирую ужасного дракона и главный квест - в итоге все нагнетание атмосферы становится бессмысленно...)
3) Разнообразие - когда ты не можешь помочь всем, каждое новое прохождение отлично от предыдущего (а что будет если в этот раз я спасу караван?)
Кстати больше бесит когда ты "не успеваешь по сюжету", типа сходу ломанулся всех убил, но ОПАНЬКИ!
Оказывается вестовой хуи пинал по дороге недельки три, потому что гигасложное злодейство уже сделали.
Оказывается вестовой хуи пинал по дороге недельки три, потому что гигасложное злодейство уже сделали.
Полностью поддерживаю этого олдфага.
Это все конечно хорошо, но вот напрммер если в скайриме главному сюжету добавить время. Типо не успел - алдуин всех убил.
Я в скайриме не прохожу глав квест потому что отыгрываю чувака НЕ довакина. Я обычный солдат легиона и бегу от дракона только так если я 1.
А так мне придется делать главный квест иначе через условно год-два игра закончится
Я в скайриме не прохожу глав квест потому что отыгрываю чувака НЕ довакина. Я обычный солдат легиона и бегу от дракона только так если я 1.
А так мне придется делать главный квест иначе через условно год-два игра закончится
Если ты отыгрываешь в таком случае не довакина, то это выход из роли. ГГ по Скайриму именно что Довакин. На это и нацелена игра. Так что если бы было ограничение на время, то жди моды, что отрубили бы эту функцию.
В ТЕС есть теория о эм.. множественности ролей, но она называется ни так. Вообщем в скайриме ты можешь и убить алдуина и стать архимагом и главарём воров и это всё войдёт в лор. Но на самом деле в лоре это сделано было тремя разными персонажами, а ГГ может отыграть все роли, ну из-за игровых условностях.
Даже не помню как в скайке, но в морке и обле при старте писалось, что вы можете делать то, что пожелайте, будь то главный сюжет или любой другой квест.
Даже не помню как в скайке, но в морке и обле при старте писалось, что вы можете делать то, что пожелайте, будь то главный сюжет или любой другой квест.
Я тут говорю с точки зрения игры. Скайрим - это игра, где ГГ бомж, но при этом Довакин и он должен сразить Алдуина. Вокруг этого и кружится основной сюжет. Т.е. это ключевая деталь игры.
А что Довакину мешает быть солдатом легиона, а не зеком?
Мод на лор главного героя решает эту проблему
Мод на лор главного героя решает эту проблему
Во первых это мод.
Во вторых про зека не было не слова. ГГ просто за компанию решили казнить.
В третьих Кем бы ГГ не был в хедканоне Игрока - он все равно Довакин.
Во вторых про зека не было не слова. ГГ просто за компанию решили казнить.
В третьих Кем бы ГГ не был в хедканоне Игрока - он все равно Довакин.
что за мод?
Совершенно не обязательно ставить таймер на все квесты, на некоторые можно ставить большой срок, к примеру на зачистку подземелья по объявлению: оно же там не первый день висит и монстры в нем уже, возможно, не первый год, так что и срок может быть огромным или вообще бесконечным. А у Алдуина нет часов и календарь он не ведет, так же никто не может сказать, когда Алдуин уничтожит мир, так что тут сроки не установишь.
Это какой-то Ведьмак выходит
в ведьмаке увы так проработали только основную сюжетную ветку, а не все
Ну последствия там и в побочных сюжетах видны. Спас дезертира - а он собрал шайку. Нахамил священнику - а он нанял шайку для мести. Я уж молчу про побочный квест с убийством Радовита, от которого зависит исход войны.
ну думаю такое должно быть, чтоб не жалко пропустить. И доносить до игрока мысль, что он всё не успеет
Ну , а как же отыгрыш роли? Это же добавит реализма в хорошем смысле. И ты, если отыгрываешь паладина и получаешь квест спасти людей, то не можешь отказаться, даже если это испортит квест , который сулил большие деньги. но спасать там никого не нужно было.
Можно это сбалансировать.
Ввести таймер на главный или один из главных квестов - дескать, с каждым днём демоны все больше закрепляются в нашем мире.
И поставить героя перед выбором - или с голым пузом бросаться прерывать первый ритуал или прокачиваться, но быть готовым, что на месте убежища культа уже будет отстроен целый замок Инферно.
Появится и вызов (а вообще реально на первом уровне разбить культ в зародыше?) и глубина - на которой неделе игры оптимально лезть в логово зла.
Или в принципе, скрестить РПГ и UFO с их активно вторгающимися пришельцами.
Что-то вроде этого было в "Космических Рейнджерах"
Ввести таймер на главный или один из главных квестов - дескать, с каждым днём демоны все больше закрепляются в нашем мире.
И поставить героя перед выбором - или с голым пузом бросаться прерывать первый ритуал или прокачиваться, но быть готовым, что на месте убежища культа уже будет отстроен целый замок Инферно.
Появится и вызов (а вообще реально на первом уровне разбить культ в зародыше?) и глубина - на которой неделе игры оптимально лезть в логово зла.
Или в принципе, скрестить РПГ и UFO с их активно вторгающимися пришельцами.
Что-то вроде этого было в "Космических Рейнджерах"
Одна из причин, почему игра реиграбельна. Есть видимость, что мир работает сам. А на легких уровнях так и есть. Врага и без тебя заколошматят.
Называется игровая условность, для большинства игроков это неважно, для упоротых есть моды :3
Немножко не по теме, но в Divinity: Original Sin 2 будет режим игры как в настольных рпгшках, с ГМом, который сможет менять игровую ситуацию на лету, и бросанием виртуальных кубиков. Вот там можно будет разгуляться в плане квестов, итп.
Это заявленная инфа? Интересно как оно будет реализовано, просто если это правда то я жду эту игру еще больше.
Как-то так. На мой вкус немного странно, когда все за одним столом и каждый со своим ноутом, но для игры по сети должно быть норм.
нам нужен герои что напишет бота ГМа
Люди ещё не готовы к такому.
тогда еще нужны боты ИП
Тогда нам нужен герой который напишет бота героя который напишет бота ГМа, к такому мы уже готовы?
я тоже сильно фантазировал о том что в Sword Coast обещали, а сейчас с трудом вспомнил как игру звать.
Ну от этого никто не застрахован, к сожалению. Но в этом случае хоть блогерам демку показали, видео выше.
добавить расчет времени путешествия на лошади по трактам и время путешествия до тракта
Такое было в 3 масс эффекте(например если не разминировать бомбу на тучанке до полёта на захваченную цитадель, то она взорвётся), именно после него я всегда сначала прохожу доп квесты, а потом основные, бесит эта привычка
Хоть и мелочь, но создавало напряжение в игре. Таки да.
Потому что это ограничивает свободу игрока, а любая песочница ставит свободу во главе угла.
Было в Dead Rising. Работало неплохо (собственно этим игра и приглянулась), но поскольку игра про убивание зомби головой лося фичу в четвертой части убрали.
В недавней Torment: Tides of Numenera квесты могут развиваться по времени.
Однако по времени значит после сна, и когда я прознал про это из игровых подсказок, я стал самым невыспавшимся отверженным, с горем-пополам проходившим все проверки.
Однако по времени значит после сна, и когда я прознал про это из игровых подсказок, я стал самым невыспавшимся отверженным, с горем-пополам проходившим все проверки.
Хочешь квесты с ограничением по времени?
У меня еще есть поселения, которым нужна помощь!
У меня еще есть поселения, которым нужна помощь!
А потом ещё кому-то в голову взбредут задания типа "спаси мир за 30 секунд"...
Магия времени в помощь!
Кстати ограничение по времени внезапно было в Mass Effect со второй части. Там конечно "игровые часы" двигались только прохождением миссий, во второй ты мог экипаж проебать если задерживал отлет на самоубийственную миссию, а вот в третьей ты откровенно мог провалиить пару больших сайдов если забивал на них хрен.
Помню, в первом Масс Эффекте было нечто похожее. Я играл за дефолтного Шепарда, у которого весь взвод покиб на Акузе. Ну, помните тот квест, где надо зачистить небольшую базу Цербера, а в последней комнате стоит твой бывший сослуживец и держит учёного на прицеле. Ну вот, я, перед тем, как войти в эту комнату, сохранился. Потом вошёл, бла-бла-бла, и тут оказалось, что у меня недостаточно очков парагона для получения лучшей концовки. Мне это не понравилось, я загрузился перед дверью (за которой, напомню, стоял чувак, державщий учёного на прицеле), и тупо ушёл с базы и улетел с планеты. Поделал другие сайдквесты, подкачал левел. Вернулся, снова подошёл к той двери, сохранился, вошёл. Эти двое, конечно же, так там и стояли. Ноуп, снова не хватает очков. Окей, загрузился, снова улетел делать сайдквесты. С третьего раза прокатило. То есть, фактически эти двое стояли там в одной позе неделями, дожидаясь, пока Шепард набьёт нужный левел и спасёт обоих.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться