Для тех, кто всё ещё думает, что все их проблемы - от мастера.
Мастер неправильно прописал гравитацию.
То люди жалуются на систему, то на не правильную ее интерпретацию.
И что теперь, 2 дракона-скелета не могут жить в одной пещере? Да они в браке, а вы сами туда пошли!
И что теперь, 2 дракона-скелета не могут жить в одной пещере? Да они в браке, а вы сами туда пошли!
Да после первых выпусков становилось понятно, что игроки те еще мудаки.
Время прохладных историй по ДНД.
В последней сессии (я - ДМ) пати раздолбаев поперлось в лес по заданию друидов, мимоходом решив сделать небольшой крюк и проверить одно мето на которые указывает карта сокровищ (которую рейнджер по пьяни купил не пойми у кого). Локация вскоре оказывается насыщена магия и особо догадливые понимают что этот участок леса - это сопряжение материального плана и плана фей (feywild). Карта не врет и на месте действительно оказывается вековой дуб, в корнях которого с южной стороны должно быть что-то закопано. При попытке начать копать из дерева появляется дриада и говорит всем уходить. Единственная кто может ей что-то сказать это рейнджер ельф (на ельфийском), роллит убеждение - критическая неудача, 1. Дриада: "Вы кто такие? Я вас не звала. Идите на хуй". Для моей пати жадных социопатов это не ответ - они продолжают копать. Из дерева вылазит четырехрукий древень который на пару с дриадой начинает вваливать всем пездюль. (древень на средине боя зарывается корнями в землю и начинает регенится, а дриада попеременно чарует слабовольных ДД, которые разваливают чердаки своим же сопартийцам). В процессе всего этого они умудряются поджечь дуб и доходит до того что дриада уже из кроны не появляется а просто кричит, а древень успешно ухерачивает половину пати. Наконец-то кто-то приходит в себя, пытается договорится. За то что они тушат дерево, она их отпускает с миром (отдельные члены все еще настаивали на сокровище в корнях). Ну, думаю, вынесли урок - надо знать когда отступить. Ан нет, возвращаются в город, покупают 3 галлона масла. Ночью обливают дерево, сжигают его, дриада умирает само собой. Пожар распространяется и начинает пылать лес. На зарево прилетают друиды, все тушат, понимают что это сделало пати - улетают. Хер с ним - пати идет куда собиралось первоначально. Там целая толпа оживших зараженных растений дает им успешно пездюль. Паладина (первая смерть в игре) убивает одно из растений потому что у него и воина рядом не было зелий лечения. Зелий лечения которые они выпили в первой схватке с дриадой/древнем. Карма - та еще сука. Плюс теперь у них пересраные отношения с друидами и феи открыли на них охоту.
В последней сессии (я - ДМ) пати раздолбаев поперлось в лес по заданию друидов, мимоходом решив сделать небольшой крюк и проверить одно мето на которые указывает карта сокровищ (которую рейнджер по пьяни купил не пойми у кого). Локация вскоре оказывается насыщена магия и особо догадливые понимают что этот участок леса - это сопряжение материального плана и плана фей (feywild). Карта не врет и на месте действительно оказывается вековой дуб, в корнях которого с южной стороны должно быть что-то закопано. При попытке начать копать из дерева появляется дриада и говорит всем уходить. Единственная кто может ей что-то сказать это рейнджер ельф (на ельфийском), роллит убеждение - критическая неудача, 1. Дриада: "Вы кто такие? Я вас не звала. Идите на хуй". Для моей пати жадных социопатов это не ответ - они продолжают копать. Из дерева вылазит четырехрукий древень который на пару с дриадой начинает вваливать всем пездюль. (древень на средине боя зарывается корнями в землю и начинает регенится, а дриада попеременно чарует слабовольных ДД, которые разваливают чердаки своим же сопартийцам). В процессе всего этого они умудряются поджечь дуб и доходит до того что дриада уже из кроны не появляется а просто кричит, а древень успешно ухерачивает половину пати. Наконец-то кто-то приходит в себя, пытается договорится. За то что они тушат дерево, она их отпускает с миром (отдельные члены все еще настаивали на сокровище в корнях). Ну, думаю, вынесли урок - надо знать когда отступить. Ан нет, возвращаются в город, покупают 3 галлона масла. Ночью обливают дерево, сжигают его, дриада умирает само собой. Пожар распространяется и начинает пылать лес. На зарево прилетают друиды, все тушат, понимают что это сделало пати - улетают. Хер с ним - пати идет куда собиралось первоначально. Там целая толпа оживших зараженных растений дает им успешно пездюль. Паладина (первая смерть в игре) убивает одно из растений потому что у него и воина рядом не было зелий лечения. Зелий лечения которые они выпили в первой схватке с дриадой/древнем. Карма - та еще сука. Плюс теперь у них пересраные отношения с друидами и феи открыли на них охоту.
Очень напомнило мне одну мою игру. Только ситуация была другая. Мы (пати) истребили важного сюжетного непися и ДМ решил отомстить. Так как банда у нас в основном законно-добрая и весьма религиозная (паладины, клирики и друид), то он решил подстроить нам ловушку, которая попортит нам отношение божеств к персонажам.
Но мы ещё не знали о замысле ДМ и думали, что идём стукать-лутать злых багбиров в предгорьях и не заметили тревожных звоночков. Сначала ДМ сообщил, дескать, есть два пути: длинный - по дороге и короткий - через Лопуховый луг. Команда естественно решила срезать, чтобы к вечеру вернуться в таверну. Отряд двинулся через луг, а ДМ живописал высокие травы, достигавшие местами роста человека. Внезапно, ДМ потребовал всех кинуть внимательность, один из палов выкинул три, и ведущий сообщил ему, что тот раздавил ногой крошечную фею-принца. После чего из трав раздался вопль - "Я королева Лопухов! Все Лопухи ко мне! Переростки поплатятся за это убийство!", а из всех нор и кустов повылазили брауни, пикси, спрайты и прочие фэйри. И если бы мы не выпали из-за королевы Лопухов, то, скорее всего, перебили бы эту мелочь без потерь. Но мы ржали как кони, не использовали тактику, забили на зелья, а так как ещё и с дайсами не повезло, то в итоге от пати остался только этот самый друид, которого королева Лопухов прокляла так, что лучше бы ему жить в пустыне. Карма - та ещё сука. В последствии мы старались не слишком часто мочить сюжетных неписей, пусть у них даже и хаотично-злое мировоззрение.
Но мы ещё не знали о замысле ДМ и думали, что идём стукать-лутать злых багбиров в предгорьях и не заметили тревожных звоночков. Сначала ДМ сообщил, дескать, есть два пути: длинный - по дороге и короткий - через Лопуховый луг. Команда естественно решила срезать, чтобы к вечеру вернуться в таверну. Отряд двинулся через луг, а ДМ живописал высокие травы, достигавшие местами роста человека. Внезапно, ДМ потребовал всех кинуть внимательность, один из палов выкинул три, и ведущий сообщил ему, что тот раздавил ногой крошечную фею-принца. После чего из трав раздался вопль - "Я королева Лопухов! Все Лопухи ко мне! Переростки поплатятся за это убийство!", а из всех нор и кустов повылазили брауни, пикси, спрайты и прочие фэйри. И если бы мы не выпали из-за королевы Лопухов, то, скорее всего, перебили бы эту мелочь без потерь. Но мы ржали как кони, не использовали тактику, забили на зелья, а так как ещё и с дайсами не повезло, то в итоге от пати остался только этот самый друид, которого королева Лопухов прокляла так, что лучше бы ему жить в пустыне. Карма - та ещё сука. В последствии мы старались не слишком часто мочить сюжетных неписей, пусть у них даже и хаотично-злое мировоззрение.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться