Сперва я подумал, а почему они все еще у него играют? А потом вспомнил, кого они генерили и как отыгрывают, и понял, что выбора у них особо все равно нет.
Ну тут не только мастер виноват. Почти в половине случаев источником происходящей фигни является Барри (манчкин в фиолетовом).
Есть выпуски, где игроки не ценят старания мастера (и нет, речь не про переход на вторую редакцию), и где мастер пытается предотвратить необдуманные действия игроков.
Есть выпуски, где игроки не ценят старания мастера (и нет, речь не про переход на вторую редакцию), и где мастер пытается предотвратить необдуманные действия игроков.
Ну, игроки обычно не понимают насколько весело быть мастером, ровно до тех пор пока сами не попробуют поводить. :)
Но тут уже откровенное злоупотребление ширмочкой и скрытыми бросками. Надо было ронять на него стену, а не палиться с рандомными ловушками. Все равно скорее всего его персонаж оптимизирован настолько, чтобы выжить даже после этого.
Но тут уже откровенное злоупотребление ширмочкой и скрытыми бросками. Надо было ронять на него стену, а не палиться с рандомными ловушками. Все равно скорее всего его персонаж оптимизирован настолько, чтобы выжить даже после этого.
без скрина половина партий заканчивается через пару ходов после начала, особенно у нубов.
у меня один раз полодина 3го уровня загрызли 3 крысы 1го. а потом партия доблестно поперлся труп обратно, благополучно сожрав по дороге из-за блайнда
у меня один раз полодина 3го уровня загрызли 3 крысы 1го. а потом партия доблестно поперлся труп обратно, благополучно сожрав по дороге из-за блайнда
Без какого скрина?
Ширма. А вообще, от лукавого это, никогда с ширмой не играл, и у хорошего мастера всегда есть рояль в кустах, которым можно разрулить ситуацию.
Ну я по себе скажу, ширмочка сохраняет интригу и помогает не метагеймить вопреки своей воли. Если ты уже много играл, ты знаешь основные цифры хп. Поэтому если твой урон идет в открытую, ты вполне понимаешь, сколько здоровья осталось у оппонента, тебе легче ориентироваться в том, насколько хорошо или плохо складывается ситуация, приходится бороться с собой, чтобы не превратить боевку в цифирки.
Аналогично с бросками на восприятие. Провалы могут давать очень много веселых результатов. Когда игрок неправильно услышал, неправильно расшифровал или еще что-либо. При этом, при открытом броске он будет понимать, что тут что-то не так, а при тайном - это потом станет неожиданном сюрпризом. Это будет дополнительными эмоциями и прочим-прочим.
Ширмочка - это средство создавать интригу, напряженность, сюрпризы для игроков. В крайнем случае помощник мастеру, чтобы аккуратно ударить игроков рельсой. Ну а то, что кто-то использует это как средство против игроков, ну... лучшие из нас иногда оступаются :)
Аналогично с бросками на восприятие. Провалы могут давать очень много веселых результатов. Когда игрок неправильно услышал, неправильно расшифровал или еще что-либо. При этом, при открытом броске он будет понимать, что тут что-то не так, а при тайном - это потом станет неожиданном сюрпризом. Это будет дополнительными эмоциями и прочим-прочим.
Ширмочка - это средство создавать интригу, напряженность, сюрпризы для игроков. В крайнем случае помощник мастеру, чтобы аккуратно ударить игроков рельсой. Ну а то, что кто-то использует это как средство против игроков, ну... лучшие из нас иногда оступаются :)
Мой мастер, когда кидает, просто прикрывает рукой дайс.
это из категории "если ДМ хочет наказать игроков, он вытаскивает beholder mage, а если пойти домой - то двух" :D?
я про ситуацию, когда не хочется сливать с трудом собранную партию новичков в самом начале не успев как следует подсадить на тему. плюс на ширме можно налепить подсказков на всяк пожарный
я про ситуацию, когда не хочется сливать с трудом собранную партию новичков в самом начале не успев как следует подсадить на тему. плюс на ширме можно налепить подсказков на всяк пожарный
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться