Отличный комментарий!
А внутри демон который жрёт благословления и увеличивает силу, а ментальную защиту обходит когда рыцарь берёт меч вонзает шипи в руку пуская через них проклятые миазмы
*А внутри демон, которого изгнали благословения приста, и теперь этот меч - обычное оружие даже без +1.
Маг, бафни меня всякими ментальными иммунами и резистами.
Прист, благослови все вокруг, включая меч и тоже бафни.
Прист, благослови все вокруг, включая меч и тоже бафни.
А внутри демон который жрёт благословления и увеличивает силу, а ментальную защиту обходит когда рыцарь берёт меч вонзает шипи в руку пуская через них проклятые миазмы
*А внутри демон, которого изгнали благословения приста, и теперь этот меч - обычное оружие даже без +1.
Прист вроде как может благословить оружие на +1. Хотя... представляю ситуацию,если за счёт проклятья меч был +5, а после очистки с критом стал -1
Теперь он хохочет при взмахе не давая сконцентрироваться
В Icewindale такой есть, самое то для экономии зелий и заклинаний давать сопартийцам целебных пиздюлин
-1 к результату броска кубика
Если быть точным, -1 к конкретно броску атаки
Да в таких играх _что угодно может быть_, и это подбешивает, лишний шаг боишься сделать:
"Рыцарь был поражен проклятием смерти: оно неудержимо убивало своего носителя за несколько дней, а как только он умирал - следом переходило на другого ближайшего человека, и так бесконечно. Единственное, что могло сдержать проклятие - рунический меч: пока носитель держал его при себе, проклятие приостанавливалось."
Как тут угадаешь, то ли проклятие исходит от меча, то ли как я описал, писят на писят блин.
Еще и на мече может быть:
1) проклят тот, кто держит за рукоятку
2) проклинается всякий, кого коснется лезвие
3) проклинается через касание кожей, поэтому перчатки защищают носителя
4) куча других вариантов
"Рыцарь был поражен проклятием смерти: оно неудержимо убивало своего носителя за несколько дней, а как только он умирал - следом переходило на другого ближайшего человека, и так бесконечно. Единственное, что могло сдержать проклятие - рунический меч: пока носитель держал его при себе, проклятие приостанавливалось."
Как тут угадаешь, то ли проклятие исходит от меча, то ли как я описал, писят на писят блин.
Еще и на мече может быть:
1) проклят тот, кто держит за рукоятку
2) проклинается всякий, кого коснется лезвие
3) проклинается через касание кожей, поэтому перчатки защищают носителя
4) куча других вариантов
В хорошо прописанном сценарии в таких случаях всегда есть подсказки, надо просто внимательно слушать и запоминать что мастер говорит.
А если вдруг на какой то внезапный сценарий развития событий свернули, который не был продуман, то мастер всегда какую-нибудь подсказку дать может - вы же в конце концов собрались удовольствие от игры получить, а не задрочить друг друга.
А если вдруг на какой то внезапный сценарий развития событий свернули, который не был продуман, то мастер всегда какую-нибудь подсказку дать может - вы же в конце концов собрались удовольствие от игры получить, а не задрочить друг друга.
> вы же в конце концов собрались удовольствие от игры получить, а не задрочить друг друга.
А внутри демон, который просто хотел спрятаться от этого жестокого мира
Хуже, демон внутри меча не проходит проверку и клинок превращается в обычный мастерворковый мусор. А был +4.
Мы тут эпичность создаём, иди свои кубики кидай в открытую в другом месте
Ну ты и душнила.
Маг: я тебя бафнул, всё ок. *ну что, мудила, помнишь как бросил меня в той пещере, а потом ещё и половину награды забрал?*
Прист: ага, щ всё будет *правда, благословление не сработает, если алчный дуболом добровольно из жадности берёт заведомо проклятое оружие*
Маг: я тебя бафнул, всё ок. *ну что, мудила, помнишь как бросил меня в той пещере, а потом ещё и половину награды забрал?*
Прист: ага, щ всё будет *правда, благословление не сработает, если алчный дуболом добровольно из жадности берёт заведомо проклятое оружие*
А чё такое, чё решил что мир вокруг тебя вертится? *Достает сюжетные твисты*
Как же у моих игроков бомбило, когда они осознавали, что в моих играх для них вертелось далеко не всё... Ну ладно, не у всех. Но у одного пукан просто сверхсветовую скорость развивал.
Расскажешь подробнее?)
Он ещё не придумал)
с хера ли оно заведомо проклятое?
Пффф, "заведомо", хахаха.
Паладин: "я ДОЛЖЕН взять этот меч и побороть проклятье, чтобы избавить от него грядущие поколения! Кто, если не я! Моя Клятва прямо указывает мне ВСТУПАТЬ в бой с каждым встреченным злом, тем более с таким мощным! А вдруг его подберёт кто-то неподготовленный? Я я смогу, я сумею, я докажу" *с ебалом благородного мученика берёт меч* "И вы же, КОНЕЧНО, мне поможете, друзья?"
Паладин: "я ДОЛЖЕН взять этот меч и побороть проклятье, чтобы избавить от него грядущие поколения! Кто, если не я! Моя Клятва прямо указывает мне ВСТУПАТЬ в бой с каждым встреченным злом, тем более с таким мощным! А вдруг его подберёт кто-то неподготовленный? Я я смогу, я сумею, я докажу" *с ебалом благородного мученика берёт меч* "И вы же, КОНЕЧНО, мне поможете, друзья?"
*Оборачиваясь, паладин замечает что остался один*
Лекарь, активированного угля мне внутривенно
Ну ок, тебя не прокляли и не скораптили когда ты поднял меч. Дальше что? Бафы пройдут, а мечом тебе надо пользоваться постоянно
Главное до торговца дотянуть
А для этого поднимать не над. Есть например Рука мага которая за тебя дотащит до торговца. Да и другие способы так же есть
Если душнить по полной, то мейдж хэнд не может поднимать магические вещи. Но это я со стороны Пасфаиндера 1й редакции говорю.
Если душнить по-полной, то тащить что-то, не касаясь его - задача легко решаемая даже в нашем проклятом мире без магии.
А потом отбиться от торговца с проклятым мечом.
Слеерсы вспомнились, когда в первом сезоне Лина кинжал торговцу продала.
Слеерсы вспомнились, когда в первом сезоне Лина кинжал торговцу продала.
Если уж говорить за D&D, то против проклятых вещей работают только конкретные заклинания. Так что баф спадет и... Ты все еще проклят. А от проклятого оружия хер ты избавишься.
Снятие проклятия [Remove curse]
3 уровень, ограждение
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: Касание
Компоненты: В, С
Длительность: Мгновенная
Классы: волшебник, жрец, колдун, паладин
Источник: «Player's handbook»
После вашего касания все проклятия, действующие на одно существо или предмет, оканчиваются. Если предмет был проклятым магическим предметом, проклятие остаётся, но заклинание разрывает настройку владельца на него, поэтому предмет можно снять или выбросить.
3 уровень, ограждение
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: Касание
Компоненты: В, С
Длительность: Мгновенная
Классы: волшебник, жрец, колдун, паладин
Источник: «Player's handbook»
После вашего касания все проклятия, действующие на одно существо или предмет, оканчиваются. Если предмет был проклятым магическим предметом, проклятие остаётся, но заклинание разрывает настройку владельца на него, поэтому предмет можно снять или выбросить.
Как я и сказал, одно конкретное заклинание
а как же желание? плюс опять же зачастую ещё есть и сюжетный способ снятия проклятия
Если это именно артефакт-разумное оружие, то банальным снятием проклятия не отделаться.
Это может быть даже не проклятие. Например, каждый день (час) персонаж имеющий настройку на данный меч введёт соревнование по харизме против запечатанного демона, у которого харизма 20. С каждым провалом демон всё больше склоняет персонажа на свою сторону. Это именно что не проклятье, это демон имея прямую связь с персонажем его без конца обрабатывает, вполне возможно одной только силой своей личности.
Ещё можно сделать уровни пробуждения артефакта привязать к тому, настолько владелец и демон внутри на одной волне находятся. (как вишенка, в какой-нибудь фатальный момент предложить герою сделку)
Про проклятье это всякие мечи ярости, решенные даже намёка на разум.
Это может быть даже не проклятие. Например, каждый день (час) персонаж имеющий настройку на данный меч введёт соревнование по харизме против запечатанного демона, у которого харизма 20. С каждым провалом демон всё больше склоняет персонажа на свою сторону. Это именно что не проклятье, это демон имея прямую связь с персонажем его без конца обрабатывает, вполне возможно одной только силой своей личности.
Ещё можно сделать уровни пробуждения артефакта привязать к тому, настолько владелец и демон внутри на одной волне находятся. (как вишенка, в какой-нибудь фатальный момент предложить герою сделку)
Про проклятье это всякие мечи ярости, решенные даже намёка на разум.
Звучит настолько круто для отыгрыша, что даже как то в таком варианте не хочеться меч выбрасывать
И разумеется ни у кого в пати нет Identify
В моём текущем кампейне я почти на двадцатку опознал найденную древнюю корону. ГМ сказал, что она ТОЧНО не обладает никакими магическими свойствами, полезными мне. Я заплатил партийной роге, чтобы она её надела. Корона была проклята.)
Identify это заклинание, для него не надо бросать кубики...
Зачем тратить на него слоты, когда можно просто взять что-то более полезное?) 1й круг, опять же, есть более нужные штуки, имхо.
Ритуальный спелл же, 10 минут без расхода слота.
Я на 1й редакции Пасфаиндера играю, там, вроде, нет такого?
Не уверен. В днд 5е есть.
В первой редакции опознается обычным детект меджиком через бросок спеллкрафта. Есть идентифай аж 1 уровня, который +10 дает к проверке.
А могу я этот камень засунуть себе в лоб?
"Конечно, ты ж кованый, ты можешь встраивать в тело всякие штуки"
Самый известный "Рыцарь смерти", скорапченый найденным мечом - некий Артас Менетил. И у него были проблемы чуть посерьёзнее болтливого оружия.
Если его выбросить или отдать - материализуется в заднице владельца.
А если самому засунуть в задницу?
Что выкусило темное проклятие?
Что выкусило темное проклятие?
"Так, откуда ты это сказал?"
А на заднем плане горит славный город Нерезинбург, magnum opus ГМа, на создание и проработку которого была угрохана куча сил и времени, и который всего за полчаса был сожжён до основания бомжами-убийцами, не удосужившимися даже узнать, как этот город называется.
перекрасит дома, сменит вывески и подсунет в след. раз
Для магнум опус нужны игроки соответствующего уровня и вайба. Если твои игроки бомжи-убийцы - суй их в песочницу и хихикай с кубиками.
проклятье могло быть в рыцаре смерти а не в его мече. это может быть вообще какой нить +2 меч становящийся +3 в руках злого персонажа или дающий усиление злому персонажу. это вообще после гибели рыцаря смерти стать обычным мечом без магии, а мог и вовсе обратиться в труху. всё от мастера зависит. по логике быстро подчинить и склонить ко злу может только очень сильная магия. сильную магию почует маг или жрей. но мечами +7 в ДиД не разбрасываются часто
Прист, благослови все вокруг, включая меч и тоже бафни.