Я, конечно, не математик дохуя, поправьте.
Но если он висит на 30 футах, то и без теоремы Пифагора видно, что сферической дальности только до земли и хватит.
Но если он висит на 30 футах, то и без теоремы Пифагора видно, что сферической дальности только до земли и хватит.
Какой у жреца ренж?
Не достанет, до союзников 36 футов где то
Я, конечно, не математик дохуя, поправьте.
Но если он висит на 30 футах, то и без теоремы Пифагора видно, что сферической дальности только до земли и хватит.
Но если он висит на 30 футах, то и без теоремы Пифагора видно, что сферической дальности только до земли и хватит.
Можно, но минус к морали союзников скорее всего тоже кастанётся
Нельзя. Эффекты всего подряд, если не сказано обратное, направлены на существо целиком. Либо обговаривайте эти ХБ с ГМом до игры
Можно, делай.
Надо учитывать высоту персонажей
Будет ли благословлен только шлем высокого персонажа в этом случае?
Высокий может посадить низкого себе на лицо.
Продолжай
Ты еще скажи чтоб тиммейты подпрыгнули во время каста.
Это может сбить с толку, но достаточно разобрать задачу на составные части. Получается, "может ли он достать их Благословением" это и есть вопрос задачи, т.е. вычислить рассстояние от жреца до группы и сравнить с 30ft.
Если условие (20ft) - это и есть расстояние от самого жреца, то там и вычислять ничего не надо (т.к. это ответ на вопрос задачи), ведь он и в воздухе кастанет на 20ft, если дальность 30ft.
Значит, разночтений быть не может - это расстояние от точки под жрецом, он висит на высоте 30 над ней, спутники по земле отошли на 20 от нее.
А вот рельеф это хорошее замечание, но про него в условии ничего не было. Мое субъективное предположение по визуализации: они заперты на условно-бесконечной плоскости, где стены и потолок теряются во мраке, а под ногами игровое поле.
Если условие (20ft) - это и есть расстояние от самого жреца, то там и вычислять ничего не надо (т.к. это ответ на вопрос задачи), ведь он и в воздухе кастанет на 20ft, если дальность 30ft.
Значит, разночтений быть не может - это расстояние от точки под жрецом, он висит на высоте 30 над ней, спутники по земле отошли на 20 от нее.
А вот рельеф это хорошее замечание, но про него в условии ничего не было. Мое субъективное предположение по визуализации: они заперты на условно-бесконечной плоскости, где стены и потолок теряются во мраке, а под ногами игровое поле.
сферический бафф в вакууме, ага.
>> это расстояние от точки под жрецом, он висит на высоте 30 над ней, спутники по земле отошли на 20 от нее
по твоей же логике тут нечего вычислять, а, значит, условие прочитано неверно.
более того, не говорится, что он находится на высоте в 30 футов, а говорится, что он находится в воздухе и находится на расстоянии 30 футов (от некой точки). союзники тоже находятся на расстоянии 20 футов (тоже от некой точки). я склонен предположить, что 30 футов - это гипотенуза, а 20 футов - это катет, так как если бы 30 футов было тоже катетом, то задача бы в принципе не имела смысла.
тогда жрец находится на расстоянии менее 25 футов от своей команды и может наложить благословение.
по твоей же логике тут нечего вычислять, а, значит, условие прочитано неверно.
более того, не говорится, что он находится на высоте в 30 футов, а говорится, что он находится в воздухе и находится на расстоянии 30 футов (от некой точки). союзники тоже находятся на расстоянии 20 футов (тоже от некой точки). я склонен предположить, что 30 футов - это гипотенуза, а 20 футов - это катет, так как если бы 30 футов было тоже катетом, то задача бы в принципе не имела смысла.
тогда жрец находится на расстоянии менее 25 футов от своей команды и может наложить благословение.
ну вот снова не пригодилась)) достаточно лишь иметь объемное мышление как неотъемлемую часть интеллекта. Тут даже соображалки ворона хватить что бы понять что не достанет)
Бля, ебучие футы, не умею считать в футах. Пересчитайте кто-нибудь в футбольные поля фаренгейта.
Чисто теоретически, если жрец отключит левитацию, то примерно через 0,69 секунды он сможет начать кастовать.
Однако, он должен быть матерым скороговорщиком при таком раскладе, так как у него будет всего 0,68 секунды на произнесение заклинания.
Однако, он должен быть матерым скороговорщиком при таком раскладе, так как у него будет всего 0,68 секунды на произнесение заклинания.
Жрец-репер.
Зачем? Он же может начать кастовать, пока падает. Главное закончить каст в пределах этих 0,68 секунд.
падение в днд происходит мгновенно
30 футов для Благословения.
«Как бог пошлёт!» А что? Роль надо отыгрывать.
А хули жрец в воздухе забыл? Или он собрался кастовать когда его противник отшвырнул?
Находится подальше от пиздюлей. Хотя да, 30 футов, это конечно немного многовато.
> подальше от пиздюлей
Ему гравитация пропишет 3к6 дробящего в конце такого мува
Ему гравитация пропишет 3к6 дробящего в конце такого мува
Ну, если он уже на 30 футах, то он либо куда то забрался, либо имеет полет/левитацию. Так что гравитации, скорее всего, придется подождать.
10 метров. Это всего верхушка дерева с пятиэтажный дом.
Это просто немного избыточно, как по мне. Обычно у противников ближников максимальный радиус атаки 10 футов (да, есть отбитые представители, у кого больше, но в среднем они встречаются реже), из за чего обычно достаточно подняться на 15 футов, чтоб чувствовать себя в относительной безопасности. А с 30 уже неудобно заклинаниями орудовать, что собственно видно из текста в посте.
но можно меньше опасаться что в тебя тоже прилетит каким-нибудь спеллом, у которого ренж 40-50 футов
Нет таких цифр в официале. Либо 30, либо 60
Я хз где ты видел десятиметровую пятиэтажку. Разве что для полуросликов, но они полуземлянки и землянки предпочитают.
Средний двухэтажный дом (два полноценных этажа + чердак) это 7-9 метров от уровня земли до высшей точки крыши (иногда может доходить до 11). Средняя пятиэтажка (типовая хрущёвка) это 13-16 метров.
Средний двухэтажный дом (два полноценных этажа + чердак) это 7-9 метров от уровня земли до высшей точки крыши (иногда может доходить до 11). Средняя пятиэтажка (типовая хрущёвка) это 13-16 метров.
Жрец не знает кунг фу, чтобы стоять на самом верхнем листочке дерева.
Он просто ещё не успел упасть.
Ага, теперь это появилось в виде скрина из твитора. Интересно, чем этот текст станет в следующий раз?
gif
webm
Ооо я смотрю кто-то в геймдеве работает
В геймдеве обычно всё по Манхэттену меряют -- жирно будет два умножения да ещё и квадратный корень на каждую проверку расстояния тратить!
я смотрел видосы по юнити и знаю только Vector3.Distance
кто такой этот ваш манхеттен ?
кто такой этот ваш манхеттен ?
Vector3.Distance это то самое Евклидово расстояние: sqrt((x_1 - x_2)^2 + (y_1 - y_2)^2 + (z_1 - z_2)^2). Ему требуется три умножение и квадратный корень, это медленно. Есть ещё Vector3.DistanceSquared -- то же самое, но без корня. Это существенно быстрее потому, что квадратный корень довольно медленная функция.
Манхэттенское расстояние это abs(x_1 - x_2) + abs(y_1 - y_2) + abs(z_1 - z_2), оно самое быстрое. В Unity, судя по гуглу, оно пока в списке "предложений" -- Vector3.ManhattanDistance.
Манхэттенское расстояние это abs(x_1 - x_2) + abs(y_1 - y_2) + abs(z_1 - z_2), оно самое быстрое. В Unity, судя по гуглу, оно пока в списке "предложений" -- Vector3.ManhattanDistance.
ты расширил моё понимание юнитей примерно на 10%, спасибо.
вообще насколько я понимаю Vector3.ManhattanDistance, будь такая необходимость, на изи можно собрать самостоятельно.
Разве что не получится загнать её под сам Vector3, но выглядеть должно как-то так:
public float ManhattanDistance(Vector3 a, Vector3 b)
{
return new float=Math.Abs (a.x-b.x)+ Math.Abs(a.y-b.y) + Math.Abs(a.z-b.z);
}
Либо я где-то обосрался, либо оно работает хуже чем выглядит, либо я не понимаю в чем, блять, сложность добавить её в Vector3...
вообще насколько я понимаю Vector3.ManhattanDistance, будь такая необходимость, на изи можно собрать самостоятельно.
Разве что не получится загнать её под сам Vector3, но выглядеть должно как-то так:
public float ManhattanDistance(Vector3 a, Vector3 b)
{
return new float=Math.Abs (a.x-b.x)+ Math.Abs(a.y-b.y) + Math.Abs(a.z-b.z);
}
Либо я где-то обосрался, либо оно работает хуже чем выглядит, либо я не понимаю в чем, блять, сложность добавить её в Vector3...
Ну, это уже кого-то из серьёзно работающих на Unity спрашивать нужно, почему не добавили, я по Unity не специалист.
Смотря что ты имеешь в виду под "загнать её под сам Vector3".
Если хочешь что-то типа position1.ManhattanDistance(position2), то проблема не в твоем незнании Юни, а в твоем незнании шарпа. Ну и неумении гуглить, так как по запросу "Vector3 manhattan distance" первый же ответ - пост от 2016 года с таким же запросом и валидным кодом:
public static int ManhattanDistance(this Vector2Int a, Vector2Int b){
checked {
return Mathf.Abs(a.x - b.x) + Mathf.Abs(a.y - b.y);
}
}
Если хочешь что-то типа position1.ManhattanDistance(position2), то проблема не в твоем незнании Юни, а в твоем незнании шарпа. Ну и неумении гуглить, так как по запросу "Vector3 manhattan distance" первый же ответ - пост от 2016 года с таким же запросом и валидным кодом:
public static int ManhattanDistance(this Vector2Int a, Vector2Int b){
checked {
return Mathf.Abs(a.x - b.x) + Mathf.Abs(a.y - b.y);
}
}
твой проблема в том что не сходил ли бы ты нахуй? ты три раза на меня напиздел что я чего-то не знаю и не умею, а сам выдал на запрос Vector3 кусок кода для Vector2, и радостно нассал себе в штаны.
Хотел я что-то в духе ManhattanDisntace(this.position, other.position), и убедиться что я хоть что-то понимаю сам, без ебаного гугла.
про "загнать под Vector3" я имел ввиду что вроде какие-то проблемы - шарпы не дают хуярить дочерние функции к таким базовым вещам. или я ошибаюсь и с чем-то путаю.
Всё равно иди нахуй.
Хотел я что-то в духе ManhattanDisntace(this.position, other.position), и убедиться что я хоть что-то понимаю сам, без ебаного гугла.
про "загнать под Vector3" я имел ввиду что вроде какие-то проблемы - шарпы не дают хуярить дочерние функции к таким базовым вещам. или я ошибаюсь и с чем-то путаю.
Всё равно иди нахуй.
Тут все такие умные, круги рисуют, видимо через π считают. Я хз, я гуманитарий, для меня теорема Пифагора это сумма квадратов катетов равна квадрату гипотенузы: a^2 + b^2 = c^2. И ясен-красен, что если один катет 30 то это не сработает если не вводить, рост персонажа, чтобы бафнуть его темечко, рельеф и пр. условия.
Когда решил построить сортир на даче геометрия понадобилась сразу.
Как не пригодится: наикратчайший путь это по гипотенузе через дворы
каст достанет тех, кто выше 7,64 футов (2,3м)
30-sqrt(30^2-20^2) = 7,639320225002
30-sqrt(30^2-20^2) = 7,639320225002
зануда моде он
каст идет не от ног, надо уточнить или из руки или из головы - тогда это расстояние надо добавить к искомому росту
зануда моде офф
каст идет не от ног, надо уточнить или из руки или из головы - тогда это расстояние надо добавить к искомому росту
зануда моде офф
тру зануда мод он
нет такого правила касательно рук или головы, в данном случае заклинание действует на расстоянии 30 футов от жреца.
правда в правилах про вертикальность не сказано вообще ничего, потому додумаем своё правило, используя существующие концепты правил. поделим всё трёхмерное пространство на кубы со стороной ребра в 5 футов. дальше можно разными путями посчитать занимаемые клетки существом по вертикали, но воспользуемся самым строгим для данной ситуации. так как руками можно дотянуться вверх на половину своего роста, посчитаем, что существо занимает клетку по вертикали, если может дотянуться руками до верхнего края. таким образом, существо с высотой 6,67 и выше занимает две клетки по вертикали, то есть 10 футов. по сути, больше 10 футов ни у одной расы не выходит, меньше - выходит. далее по правилам заклинаний, оно оказывает воздействие, если хотя бы половина клетки входит в область. если 30 и 20 фт из задачи являются катетами прямоугольного треугольника, то его гипотенуза равна 36,06 фт, то есть расстояние от "ног" жреца до "ног" союзника. но чтобы зацепить союзника, нужно зацепить хотя бы наполовину ближайших 5-футовый куб союзника. грубо говоря возьмём центр верхнего куба союзника (с высотой не менее 6,67 футов), выйдет не совсем корректно, но близко к истине. получаем новый прямоугольный треугольник с катетами 22,5 (20 + 2,5) и 22,5 (30 - 5 - 2,5), гипотенуза будет равна 31,82 фута, что всё ещё больше 30 футов, то есть заклинание не сработает даже при самом высоком союзнике среднего размера. но есть способы увеличить размеры союзника. если союзник будет в высоту хотя бы 10 футов, то с выше приведённым правилом занятия клеток по вертикали жрец уже сможет достать до союзника.
тру зануда мод офф
нет такого правила касательно рук или головы, в данном случае заклинание действует на расстоянии 30 футов от жреца.
правда в правилах про вертикальность не сказано вообще ничего, потому додумаем своё правило, используя существующие концепты правил. поделим всё трёхмерное пространство на кубы со стороной ребра в 5 футов. дальше можно разными путями посчитать занимаемые клетки существом по вертикали, но воспользуемся самым строгим для данной ситуации. так как руками можно дотянуться вверх на половину своего роста, посчитаем, что существо занимает клетку по вертикали, если может дотянуться руками до верхнего края. таким образом, существо с высотой 6,67 и выше занимает две клетки по вертикали, то есть 10 футов. по сути, больше 10 футов ни у одной расы не выходит, меньше - выходит. далее по правилам заклинаний, оно оказывает воздействие, если хотя бы половина клетки входит в область. если 30 и 20 фт из задачи являются катетами прямоугольного треугольника, то его гипотенуза равна 36,06 фт, то есть расстояние от "ног" жреца до "ног" союзника. но чтобы зацепить союзника, нужно зацепить хотя бы наполовину ближайших 5-футовый куб союзника. грубо говоря возьмём центр верхнего куба союзника (с высотой не менее 6,67 футов), выйдет не совсем корректно, но близко к истине. получаем новый прямоугольный треугольник с катетами 22,5 (20 + 2,5) и 22,5 (30 - 5 - 2,5), гипотенуза будет равна 31,82 фута, что всё ещё больше 30 футов, то есть заклинание не сработает даже при самом высоком союзнике среднего размера. но есть способы увеличить размеры союзника. если союзник будет в высоту хотя бы 10 футов, то с выше приведённым правилом занятия клеток по вертикали жрец уже сможет достать до союзника.
тру зануда мод офф
Раз уж сверху занудят, то и я позанудствую. Начнём с того, по какой системе и правилам идёт игра, так как везде может быть своё "Благословение" и учёт может идти по разному. Какой-нибудь варгейм, скорее всего, один хрен будет измерять расстояние линейкой от чётко указанной точки на кастующем до чётко указанной точки на цели (например от центра фигурки до любой дочки на цели), так что Пифагор будет не нужен.
Если же предположить что это ДнД пятой редакции, то там стандартные правила посылают Пифагора в долгое эротическое - каждая клетка считается как 5 футов хоть вдоль, хоть поперёк, хоть по диагонали. Так что не забиваешь голову, просто считаешь клетки по прямой до цели и умножаешь их на 5 футов.
Опциональные правила по книге ДМа предлагают посылать Пифагора не так далеко, и там по клеткам все нечётные разы диагонали считаются по 5фт, а все чётные разы - по 10фт. Как считать "двойную диагональ" когда она получается и по горизонтали и вертикали одновременно? А хуй его знает. Так что монстрячите какой-нибудь хоумрул для этого и опять же считаете по клеточкам.
Поэтому чтобы Пифагор реально понадобился на какой-то настолке, нужны какие-то очень специфические правила без линеек но с клеточками (иначе откуда вы узнаете что вы на высоте 30фт и расстоянии 20фт?).
Если же предположить что это ДнД пятой редакции, то там стандартные правила посылают Пифагора в долгое эротическое - каждая клетка считается как 5 футов хоть вдоль, хоть поперёк, хоть по диагонали. Так что не забиваешь голову, просто считаешь клетки по прямой до цели и умножаешь их на 5 футов.
Опциональные правила по книге ДМа предлагают посылать Пифагора не так далеко, и там по клеткам все нечётные разы диагонали считаются по 5фт, а все чётные разы - по 10фт. Как считать "двойную диагональ" когда она получается и по горизонтали и вертикали одновременно? А хуй его знает. Так что монстрячите какой-нибудь хоумрул для этого и опять же считаете по клеточкам.
Поэтому чтобы Пифагор реально понадобился на какой-то настолке, нужны какие-то очень специфические правила без линеек но с клеточками (иначе откуда вы узнаете что вы на высоте 30фт и расстоянии 20фт?).
В приложенном изображении мы можем видеть успех по стандартным правилам D&D5e (синие и жёлтые числа) и недолёт в 10фт по чуть более реалистичным правилам оттуда же (чёрные и красные числа). Заканчиваю занудство.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!