Пушто атмосферу надо ГМ-ить. Выставит бургомистр Валлакович приключенцев за частокол в одних портках на ночь, они и поймут уместна ли клоунада.
Я бы сказал, для начала нужно правильно оценить ожидания от игры. И если от игры ожидается расслабленные партийные побегушки - выбрать другое приключение и сеттинг.
Это даже звучит как причина для клоунады, тёмной ночью пати из гнома, дворфа, эльфа и человека оказывается в исподнем среди густого тумана...
Твои действия:
Попытавшись развеять туман ты призвал невообразимое - оно смотрит твою душу...
и почему я подумал о набедренных повязках из шкуры обортней...
А это так почти не работает. Мы этого бургомистра по итогу казнили (не без влияния Страда) и нашего колдуна на должность поставили.
Я не знаю, чего вы ждали от Хумана-визарда, когда он уже до попадания в "туман" делал себе кресла из трупов.
Это в ожидания и реальность от игры по миру тьмы.
Просто если мне память не подводит то Страда как раз помогали делать ребята которые делали Мир Тьмы как калабу, вроде что-бы не 1 в 1 как Дракула быть.
у них не получилось хех
В пятёрке так точно. Аднд Страд в исполнении Элрода - топовый.
Хех, знакомо.
Не Страд, но сейчас веду кампейн в достаточно мрачном и суровом сеттинге, о чём все были предупреждены до начала кампании.
Пока отыграли 3 сессии, партия - очень пестрое сборище неунывающих неудачников. На контрасте мира и поведения игроков получается довольно забавно, посмотрим как дело пойдёт когда самый мракотан начнёт разворачиваться.
Не Страд, но сейчас веду кампейн в достаточно мрачном и суровом сеттинге, о чём все были предупреждены до начала кампании.
Пока отыграли 3 сессии, партия - очень пестрое сборище неунывающих неудачников. На контрасте мира и поведения игроков получается довольно забавно, посмотрим как дело пойдёт когда самый мракотан начнёт разворачиваться.
По ощущениям, если хочется мрачную и серьёзную историю - нужны игроки с очень особенным майндсетом. Им надо быть способными "добровольно страдать" и уступать контроль над ситуацией.
Значительная часть игроков приходит в хобби, чтобы реализовать свои фанатзии о силе и это не то чтобы прям плохо в большинстве случаев, но когда мастер в надежде нагнести "жирной гримдарк атмосферы обречённости" инстинктивно выкручивает сложность/зажимает игрочкам задиницу - в ответ у таких ребят это вызывает или тягу скатиться цирк или адскую фрустрацию от нереализованных фантазий.
К сожалению, тут хоть 10 раз с ними до игры всё обсуждай, они все равно со всем согласятся, чтобы просто поиграть.
Значительная часть игроков приходит в хобби, чтобы реализовать свои фанатзии о силе и это не то чтобы прям плохо в большинстве случаев, но когда мастер в надежде нагнести "жирной гримдарк атмосферы обречённости" инстинктивно выкручивает сложность/зажимает игрочкам задиницу - в ответ у таких ребят это вызывает или тягу скатиться цирк или адскую фрустрацию от нереализованных фантазий.
К сожалению, тут хоть 10 раз с ними до игры всё обсуждай, они все равно со всем согласятся, чтобы просто поиграть.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться