Старуха тоже не самая умная. Была бы умнее, ответила бы торговцу так:
Фактически туда он и пошел
Более того, старуха его туда и отправила.
Не ну он совсем тупенький, раз он повелся на такое примитивное слабо.
Старая была права на все 100
Тоже критика.
Как и писал, намерения обидеть нет. Не моё, такие рисунки, но всегда найдутся люди которым это зайдет. Удачи и прогресса тебе!
Спасибо)
А ещё не стоит экономить на охране.
Каждое твоё произведение искусства является отражением твоей души. Не бойся демонстрировать свои чувства и мысли через своё творчество. Мир нуждается в твоем уникальном взгляде и страсти. Помни, что искусство не имеет границ, и только ты определяешь, что для тебя является искусством. Продолжай творить, и ты найдешь свой путь к успеху. Вы были (де)мотивированы при помощи чатбота.
Благодарю за добрые слова)
1. Зависит от смотрящего
2. Зависит от получателя
3. Зависит от ведущего торг
Не сую свой нос и не советую, но история простовата для гравюры, а ноги торговца непропорциональны ( не только для истории ). А вот нечисть вполне себе зачётная, хоть и смахивает на положительного персонажа, да ещё и воцерковленного.
2. Зависит от получателя
3. Зависит от ведущего торг
Не сую свой нос и не советую, но история простовата для гравюры, а ноги торговца непропорциональны ( не только для истории ). А вот нечисть вполне себе зачётная, хоть и смахивает на положительного персонажа, да ещё и воцерковленного.
Я не столько писатель сколько иллюстратор, но всё ровно спасибо за критику.
Это не критика, а скорее пост скриптум после оценки. Плюсанул на все свои дофига, ибо сфинкс, замаскированный под рука-лицо(вого) нечистя уж больно приглянулся.
А, все, тепрь понятно. Ты тут один из немногих кто акшули критику на гора выдает, а не расплывчатое имхо
Извиняй, адекватного мнениянет, есть такое:
Спасибо и за мнение и за сок)
Луна как будто падает, или так и должно? Или это вовсе не луна?
Это луна и по идеи она не падает
Просто когда смотришь на луну, от её самого большого кратера идут непонятные полосы и вот они создают эфект падения. А так вообще очень классная иллюстрация, очень классный стиль. Еще маленькое такое бросается в глаза, это правая рука торговца, она выглядит меньшей в сравнении с левой рукой, хотя к зрителю она ближе, и выделена сильнее. Монстр вообще топовый.
Благодарю)
Мандаринка
> Прошу адекватной критики и мнений, а также Ваших комментариев
Советую перейти с тяжелых наркотиков на что то менее вредное. например грибы или травы, а так нормально.
я и так на травках сижу
О, любименькая, а то я то думал, что похожее где то видал.
а как он вообще на вкус? стоит тратить деньги?
Как доктор мом, только для взрослых
я не пил доктор мом. Мне бабушка микстуру давала, и теперь я люблю лакрицу. В конфетах, в тиктаках, мороженном, пончиках, и где угодно. Жаль лакричной водки ещё не видел.
Представь, что твой дед живущий в лесах Сибири, собирал полезные травы и ставил на них настойку с сахаром. Вот примерно такой вкус. Если заходит кола с виски это ты оценишь 100%
виски не зашёл. Я пил ром с сиропом и льдом. Вот он мне нравился.
Підор який внє палітікі випадково зайшов у політоту
Держусь от политики подальше. Я тут ради искусства.
Та ти не зрозумів, це я додав опис того що відбувається на гравюрі
The Forest Монстр из пещеры
Белочка, из головы
это реально гравюра? вот прям как у Дюрера? Или карандашом нарисовано?
Имитация гравюры. Сначала карандашей набросок, потом дайн при помощи перьев и чернил.
Напомнило манну берсерк, но деталей чуть меньше, отлично продолжай совершенствоваться! А и это не сдохни на самом интересном месте!
Спасибо, актуально
Это какая-то извращённая нездоровая хуйня. Пожалуйста, продолжай!
Если предполагалось слева вверху Луна, то она больше похожа на апельсин.
С референсами была напряжёнка
Притча не зашла, похожа на графоманию. Слишком поверхностно по моему мнению, но я не писатель, поэтому адекватной критикой это не могу назвать.
Рисунок очень зашел. Сначала долго пытался понять сколько пальцев у торговца, потом просто начал смотреть на все пальцы подряд, понравилось что мой взгляд не мог нормально сфокусироваться на чем-то конкретном, постоянно перемещается с одного объекта на другой. Стиль мне нравится.
Рисунок очень зашел. Сначала долго пытался понять сколько пальцев у торговца, потом просто начал смотреть на все пальцы подряд, понравилось что мой взгляд не мог нормально сфокусироваться на чем-то конкретном, постоянно перемещается с одного объекта на другой. Стиль мне нравится.
Большое спасибо за критику. По поводу истории согласен, задумка сыровата и не отшлифована, мне важнее сам рисунок.
Я понял в чем причина.
Мой взгляд цепляется только за лицо и руку монстра, словно это ключевые объекты. Все остальное сливается в одно целое. Собственно мне похоже и понравилась именно та часть, где все сливается. Это особенность стиля или плохая композиция?
Мой взгляд цепляется только за лицо и руку монстра, словно это ключевые объекты. Все остальное сливается в одно целое. Собственно мне похоже и понравилась именно та часть, где все сливается. Это особенность стиля или плохая композиция?
Монстр и есть ключевая часть рисунка, но и с композицией не всё так гладко
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
-Старая женщина, не сиди на ветру, а то заболеешь, иди в дом, а если так хочется на воздухе побыть, так подмети у своего порога и покрась крыльцо, разомнешь свои старые кости и заодно жилище свое украсишь. Богатство любит красоту – это говорю тебе я, человек, который и королю занять может - сказал торговец.
-Глуп ты как курица и беден как мышь церковная- ответила ему старуха.
Торговец разозлился от ее слов и начал кричать:
-Глуп?! Беден?! Да как ты смеешь? Я добился всего своими силами и трудом! Могу купить и тебя и твой дом и не заметить этих трат! Мои решения влияют на жизнь города! Как Я могу быть глупым и бедным?!
-Твоя глупость соперничает лишь с твоей бедностью. Знаю я тебя и твои деяния, знаю и те советы, что ты раздаёшь. Поэтому и говорю, что ты бедный и глупый.
- А кто тогда по твоему по настоящему богатый и умный?! – спросил торговец.
-Я старая женщина, прожила немало лет и застала немало правителей и умных мужей. Каждый из них был в чем-то хорош, но самый лучший из них был барон, который жил в этих землях очень давно. Был он настолько богат и образован, что смог основать этот город. Если хочешь такой же славы, то иди в лес, по северной тропе и найдешь, развалены его замка. Его библиотека должно быть ещё уцелела. Мародеров интересовали драгоценности, а цену знаний им не понять. – с этими словами старуха ушла к себе домой.
Рассерженный торговец, тот час отправился на поиски этого замка, не предупредив соих родных и партнеров. Лишь пара пьяных стражников видела как тот покидал город.
Шел торговец северной тропой, через густой, давно заброшенный лес. Щел он весь день, вечер и лишь в свете полной луны увидел отсвет белых руин, но не долго ему пришлось радоваться. На его пути тьмы ночного леса возникла нечисть. Было у него три лица, сплетенное в одно, множество рук, что казалось оно из только их и состоит, а рост его был как Выше любого человека виденного в этих землях.
- Я знаю кто ты и зачем ты идёшь к руинам замка. Не пытайся обмануть меня или хитрить со мной. Тебе не убежать от меня и своей судьбы, ведь как ты намерился отыскать сюда дорогу, твоя судьба была решена. – сказало чудовище. –Я задам тебе три вопроса, ответишь на них, пропущу тебя к замку барона, нет – сожру тебя!
Торговец вжался в землю от страха, сердце его колотилось так быстро, будто вот-вот выпрыгнет из груди.
-Ну чего ты боишься, ты ведь такой умный, знаешь, как жить, да советы раздаешь на право и на лево. Первый вопрос – сказала левая часть лица – Какого цвето воздух?
- Я не знаю!.
-Не правильно! Второй вопрос – сказала правая часть лица – сколько весит душа?
-Не знаю! - вновь ответил торговец.
-Третий вопрос – сказало лицо посередине – сколько стоит твоя жизнь?
-Не знаю?! - с воплем сказал торговец.
- Вот видишь, как ты глуп и беден, а еще пытаешься кого-то учить.
С тех самых пор торговца никто не видел, да и не вспоминал особо, лишь его жена и дети о нем беспокоились и то не долго.
Мораль: не суй свой нос куда не просят и держи свои советы при себе.