Отличный комментарий!
Заслуженно
ты блять сейчас вольво сравнил с еа и убисофт сжв помойкой? ты ебанутый?
Сжв это меньшее из их косяков.
Ага, типа последней батлы, которая тупо хуже той же батлы 10 летней давности
Сколько игр выпущено вольво и сколько каждый год выпускают ЕА и юбики? Провалы первых быстро забывают, потому что после провала они молчат и делают вид, что ничего не случилось, а вторые постоянно подкидывают говна на вентилятор
Я не адепт свидетелей вафли, но так то все игры, выходящие от них - играбельны, не содержат ебучий донат и, в полной мере, играбельны. И это я молчу про главное - их площадка стала стандартом индустрии.
А в случае активижн и, тем более, ЕА просто тонны, ТОННЫ сырой, хуевой, наполненной повесткой, переоцененной донатной хуйни?
А в случае активижн и, тем более, ЕА просто тонны, ТОННЫ сырой, хуевой, наполненной повесткой, переоцененной донатной хуйни?
Пардонте, не активижн, юби, оговорился.
А какая разница?
У Активижн не тонны, а всего одна.
Пока что
Помимо куколды есть ещё и херстоун. Да и "хуёвая, наполненная повесткой переоцененная хуйня" вполне применимо к современному вовну.
У юби хотябы годные игры есть
Анно например
Правда их выкупили а не их разработка...
Анно например
Правда их выкупили а не их разработка...
Хотел же ещё дописать, что оговорка по Фрейду
Вот именно поэтому я стал адептом свидетелей вафли
в семье не без урода
Скорее уж фанатичные фанатики в своём двуличном репертуаре.
Справедливости ради, стоит отметить что Артефакт был интересным экспериментом и пытался быть именно уникальным представителем жанра, а не очередной копией мотыги или хартстоуна.
Он был буквально переусложненной копией мотыги
А её можно переусложнить?
можно, добавь вместо одного стола три
> но так то все игры, выходящие от них - играбельны, не содержат ебучий донат и, в полной мере, играбельны.
Про Artifact уже все дружно забыли?
Про Artifact уже все дружно забыли?
Лучше не вспоминать.
Сказали же - прощают
Вышел, не взлетел и хуй с ним, его не стали пихать игрокам за щёку.
Такое чувство, что приходил бизнес-консультант из ЕА и угрозами и шантажом таки впарил свой проект)
у доты косметика, а вот артефакт да, та еще помойка
И еще шляпки. И отсутствие новых разработок, особенно той, что ждут все.
у доты скорее проблема в том, что высасывают за шмотки тонну бабла, а вливают в турниры какой-то крапаль от этого (я имею ввиду не инт, а dpc и прочие возможные турниры), последние годы экономя как можно больше на хостах
в дноте авоидить уёбищных тиммейтов, смотреть пулл таймеры и остальные мелочи - платные фичи
Нууууу, у них была какая-то карточная хрень мертворождённая недавно, но всем пахую ибо тимфортресс, лефт фор дед, халва и порталы ахуенны. А также дотка и каэсочка.
Большую часть проблем игорей создают сами игроки - блядские ситаки и прочие токсики.
Большую часть проблем игорей создают сами игроки - блядские ситаки и прочие токсики.
только эти же игры открыли дорогу "донатной хуйне". Шапочная экономика из ТФ2 пустила все эти микротразакции в ААА игры. Но это ж фигня, больше 10 лет прошло, можно и забыть. Точно так же как за 10 лет забыть можно все что вкидывала юби раньше
Но ЕА стабильно пидарасы, конечно, тут вопросов нет
Но ЕА стабильно пидарасы, конечно, тут вопросов нет
Лично я под донатом понимаю именно pay2win. Свистяще пердящая аркана, или, ебать, нож бабочка ни как не влияют на гамеплай.
Я из доты свалил как раз тогда, когда они начали запускать p2w эвенты. Увы, не помню подробности, но там буквально за бабло можно было купить какое-то преимущество в эвентовом режиме... вроде как непися-дракона, сражающегося за твою команду прокачать так, что он всё сносил на своём пути.
Я так понимаю речь про Годня, но что-то я вообще не припомню, чтобы в ивентах можно было получить преимущество за бабки. Можно было получить лучше награду для себя, например, но повлиять на игровой процесс других игроков? Пруфы бы поглядеть
Пруфоф не будет, это было хз когда, но даже на реддите люди жаловались. Его в бою можно было апгрейдить, и те, кто донатил - могли делать это лучше. И он там просто уничтожал линию в итоге.
Карта для дота2 с квадратными деревьями, которая х10 упрощает ориентирование в лесу - это считай п2в. Может и случайный эффект, но как-то фиксить не спешат.
Ну, это конечно да, но неудачные игры у них были. Артефакт - карточная дота и Дота Андерлордс - автобатлер по доте. Кстати в Артефакте был тот самый ебучий донат о котором ты писал.
А, там уже выше все расписано
Легко не выпускать хуевые игры, когда ты не делаешь игры. За последнее 10 лет они выпустили только Half Life Alyx и Artifact. И Артифакт был донатной помойкой, которая сдохла в рекордные сроки.
Как минимум, Валв не занимается хуйней, пытаясь угробить уже существующие и всеми любимыми франшизы, да, выскает новые части редко или вообще никогда, зато не портит.
ЕА и Юбисофт обе были хорошими компаниями. В прошлом. Сейчас им лучше просто умереть ради будущего геймдева (Юбисофт как раз и пытается всеми силами умереть).
Чувак, половина того что ты перечислил делалась другими студиями, которые ЕА выкупала и превращала в каку
Половина игр Вавли - просто пользовательские модификации их игр
Которые они решили не поганить, а выделили больше бабла на разработку
Когда другие студии гнобят и угрожают судом, вольво просто разрешает продаваться в стиме.
А ещё они все эти серии и похоронили, ага. EA/Близзы/Уёбасофт тогда и сейчас, это совершенно разные компании.
EA не делают игры, они издатели. Все эти игры делались студиями разработчиков, которых EA поглотило и на текущий момент многие из этих серий если не умерли, то забыты на дальней полке.
Лучше помяни индюшатину которую EA профинансировали типа той же It Takes Two - хотя бы можно как аргумент "дали денег на хорошую игру".
А за C&C надо благодарить видимо за четвертую часть, Rivals и великие планы на серию (к слову о том как ЕА умеет серии развивать).
Кстати - поздравляю с недавним отключением серверов у C&C 3, Red Alert 3 и Kane's Wrath, это последнее что ЕА вообще делало для серии.
А за C&C надо благодарить видимо за четвертую часть, Rivals и великие планы на серию (к слову о том как ЕА умеет серии развивать).
Кстати - поздравляю с недавним отключением серверов у C&C 3, Red Alert 3 и Kane's Wrath, это последнее что ЕА вообще делало для серии.
Если ты не прокатился тридцать раз на поезде по Black Mesa, то ты не знаешь что такое Valve и что они принесли миру кроме доты и тф. Хоть сравнение Valve и Маска не совсем корректно, но в чем-то ты прав. Маск принёс в мир качественно новые стандврты электромобиля и беспроводного интернета, как Valve принесло качественно новое исполнение 3d шутера и командной игры.
Халф-лайф? Портал?
И чо? Я так же могу написать что Близзард топ Старкрафт и Диабло 2. Но они хотя бы делают ещё игры в гейб нихуя не делает ток скины для фанатиков
Тут идет некорректное сравнение корпораций ubisoft и EA и личности святого Габена.
Давайте вспомним и сравним гендиректоров раз на то пошло:
Ив Гиймо (ubisoft): «Гиймо попросил сотрудников Ubisoft быть максимально эффективными, экономными и с осторожностью подходить к новым инициативам». В переводе с начальнического: «Это не я нихрена не понимаю в индустрии, это мои сотрудники делают говно, да еще и кучу бабок сжирают. Сотрудники, хватит делать плохо, делайте хорошо и за дешево, чтобы я мог максимально навариться на ценнике».
Эндрю Уилсон (EA): «Сраная ФИФА не дает менять правила футбола, вот мы и штампуем одну и ту же игру. Сраные фанаты не покупают Battlefield V и Battlefield 2042, потому что наелись однообразных шутанов. Придется выпускать их раз в два года».
Святой Габен из Вентиля: «Мы не будем выпускать Half-Life 3. Все игры серии были прорывом в технологическом плане и пока не появится новая прорывная технология мы не станем делать Half-Life 3. По поводу пиратства: единственный способ борьбы – это сделать игры легкодоступными с адекватным ценником и бесплатной демо-версией для игрока, а не вшивать обязательное онлайн соединения и деново, которые анализируют каждый байт игры в процессе игры, снижая производительность вдвое даже на топовом железе».
У компаний могут быть удачные и неудачные игры, но гендиректор – это тот, кто задает вектор развития компании и из всех трех только Габен понимает геймеров.
Давайте вспомним и сравним гендиректоров раз на то пошло:
Ив Гиймо (ubisoft): «Гиймо попросил сотрудников Ubisoft быть максимально эффективными, экономными и с осторожностью подходить к новым инициативам». В переводе с начальнического: «Это не я нихрена не понимаю в индустрии, это мои сотрудники делают говно, да еще и кучу бабок сжирают. Сотрудники, хватит делать плохо, делайте хорошо и за дешево, чтобы я мог максимально навариться на ценнике».
Эндрю Уилсон (EA): «Сраная ФИФА не дает менять правила футбола, вот мы и штампуем одну и ту же игру. Сраные фанаты не покупают Battlefield V и Battlefield 2042, потому что наелись однообразных шутанов. Придется выпускать их раз в два года».
Святой Габен из Вентиля: «Мы не будем выпускать Half-Life 3. Все игры серии были прорывом в технологическом плане и пока не появится новая прорывная технология мы не станем делать Half-Life 3. По поводу пиратства: единственный способ борьбы – это сделать игры легкодоступными с адекватным ценником и бесплатной демо-версией для игрока, а не вшивать обязательное онлайн соединения и деново, которые анализируют каждый байт игры в процессе игры, снижая производительность вдвое даже на топовом железе».
У компаний могут быть удачные и неудачные игры, но гендиректор – это тот, кто задает вектор развития компании и из всех трех только Габен понимает геймеров.
Ненавижу Вольво не меньше остальных корпораций.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
А в случае активижн и, тем более, ЕА просто тонны, ТОННЫ сырой, хуевой, наполненной повесткой, переоцененной донатной хуйни?