все верно. нервы портятся не без эмоций. эмоции чел испытывает, когда 1 опыта до новой награды не хватило. и удовольствие тоже, когда закрывает батлпасс
Заведи ей трёх карапузов. Тоже гача, тоже гринд на их раскачку.
Только гриндить на них придется ему, а не жене.
Я тут подумал что мы на Джое. И его,"жена" Это скорее всего ютубер... Так что хуже уже не будет)
Играл в такую хрень три года, денег влился пиздец, тысяч 100-150. Как хорошо что соскочил.
Это насколько зависимым надо быть от роллов чтоб влить 125k? Или это в донгах?
В рублях конечно. Но тут у них хитрость, вливаешь постепенно. Плюс клан, с людьми общаешься, подводить не хочется. Плюс войны с корейцами какими-нибудь. Ивенты эти хреновы, где призы вроде как хорошие но с сезонным билетом будут лучше. И вливаешь по чуть чуть, где 500 рублей, где 1000. А потом еще и начинается что база развитая, крутая, типа я такой тут мощный и могу врагов гнобить (А это ведь тоже люди, их гнобить интереснее чем комп). Но на поддержание мощи на уровне тоже надо регулярно платить. Тупо чтобы не отстать.
Вот не понимаю людей, которые видят в Генше исключительно гринд. Он есть но необходимый минимум занимает от силы пол-часа. Да, сюжет завозят раз в 2 месяца, но ведь есть эксплорейшон, есть скрытые квесты, есть обычные, есть хенгаут ивенты. А ещё я видел как люди создают ебаные шедевры в своих ебаных чайниках. Но нет, там гринд и жадная гача, а ещё ЦА состоит исключительно из детей и педофилов. Сука.
Наболело (друг затащил в 3 гачи и свалил из каждой спустя 2 недели)
Наболело (друг затащил в 3 гачи и свалил из каждой спустя 2 недели)
это все круто-классно когда только начинаешь играть и у игры еще есть что предложить. а потом весь контент оказывается пройден и ты остаешься наедине с ивентами (нажми кнопку чтобы все умерли но сначала послушай трехчасовую лекцию нпс про его коммерческие планы и срач с паймон про варенье), дейликами (не менявшимися с релиза игры), гриндом хлама на нового персонажа (зашел, слил смолу на арты, получил охапку говна, вышел), бездной (вообще без комментариев) и обновами раз в два месяца.
и с карточками, если вы ценитель.
а игра заставляет играть в себя каждый день, потому что дейлики это главный источник примогемов, ивенты лучше не пропускать и мб луну купил.
а чайник это просто разочарование. поставил две табуретки и стол без багоюза - и все, загрузка 100% светильник уже не влезет. всю мебель крафти по конским таймерам и руби дерево для нее. все деревья-кусты-цветы покупай за монетки которые меееееееееедленно копятся в реальном времени и продаются по три штучки в неделю. компаньоны в домике стоят к полу прибитыми. предметы очень хуево взаимодействуют друг с другом и поставить горшок с цветком на камин не дадут, лол.
и далее в том же духе.
геншин норм когда ты только в него втягиваешься, но когда ты сидишь как идиот играешь с релиза - в какой-то момент не остается ничего кроме гринда и новых ебучих диалогов про варенье и коммерческие планы очередного ноунейма.
и с карточками, если вы ценитель.
а игра заставляет играть в себя каждый день, потому что дейлики это главный источник примогемов, ивенты лучше не пропускать и мб луну купил.
а чайник это просто разочарование. поставил две табуретки и стол без багоюза - и все, загрузка 100% светильник уже не влезет. всю мебель крафти по конским таймерам и руби дерево для нее. все деревья-кусты-цветы покупай за монетки которые меееееееееедленно копятся в реальном времени и продаются по три штучки в неделю. компаньоны в домике стоят к полу прибитыми. предметы очень хуево взаимодействуют друг с другом и поставить горшок с цветком на камин не дадут, лол.
и далее в том же духе.
геншин норм когда ты только в него втягиваешься, но когда ты сидишь как идиот играешь с релиза - в какой-то момент не остается ничего кроме гринда и новых ебучих диалогов про варенье и коммерческие планы очередного ноунейма.
>это все круто-классно когда только начинаешь играть и у игры еще есть что предложить. а потом весь контент оказывается пройден
Это было актуально когда ещё только Монштадт и Ли Юэ были на карте. Со дня на день введут Фонтейн, а я ещё не всю пустыню анлокнул. И не все квесты прошел.
Насчет того что игра "заставляет" в нее играть - так делают все гачи, но это все ещё зависит от игрока. Если тебя задолбала игра - отдохни, сделай перерыв в 2 дня. Или неделю. Или две. Следи за новостями - если ты не хочешь персонажа со следующего баннера - то можно и расслабиться. К тому же, игра выдает плюшки "возвращающимся" игрокам.
Насчёт чайника - да, ограничения ебут, но тем не менее у игроков все ещё получаются вполне себе пейзажи.
Это было актуально когда ещё только Монштадт и Ли Юэ были на карте. Со дня на день введут Фонтейн, а я ещё не всю пустыню анлокнул. И не все квесты прошел.
Насчет того что игра "заставляет" в нее играть - так делают все гачи, но это все ещё зависит от игрока. Если тебя задолбала игра - отдохни, сделай перерыв в 2 дня. Или неделю. Или две. Следи за новостями - если ты не хочешь персонажа со следующего баннера - то можно и расслабиться. К тому же, игра выдает плюшки "возвращающимся" игрокам.
Насчёт чайника - да, ограничения ебут, но тем не менее у игроков все ещё получаются вполне себе пейзажи.
нет, это актуально сейчас для тех игроков которые в игре давно и более-менее активно играют. я в игре давно и у меня зачищено все что мне было интересно, а то что неинтересно (те самые хэнгаут-квесты например) я даже трогать не хочу потому что прошла первые штуки четыре и мне вообще не понравилось.
недели и прочие сроки перерыва это правильно, но игра делает так чтобы тебе не хотелось этого делать. типа ну проще же зайти на полчасика и все собрать чем пропускать сколько там примосов можно за день набрать. "а то выйдет баннер с любимкой а у тебя не накоплено uwu"
плюшки возвращающимся игрокам полная хуйня в лучших традициях похуев - копейки ресурсов и какие-то ненужные хуйни типа бесплатных оружек или что там в последний раз было. в том же хонкай импакте от тех же разрабов наваливают шопиздец а геншин и так схавают.
может и получаются, но сколько раз я ни пробовала сделать хоть что-то в своем чайнике - втыкалась в стену либо с ограничениями по количеству объектов, либо в необходимость месяц собирать нужные мне деревья и кусты в лавке (не больше трех штук одного вида в неделю, напоминаю), душиться об крафт мебели и рубку дерева.
опять же, в том же хонкай импакте от тех же разрабов условное "дерево" для крафта мебели тупо покупаешь за бабло, рецепты все доступны сразу и изучаются за условное "дерево", персонажи по дому бегают, пользуются мебелью и даже разыгрывают мини-сценки друг с другом.
заходишь в чайник геншина - там мертво, пусто и персы прибитые к полу стоят
недели и прочие сроки перерыва это правильно, но игра делает так чтобы тебе не хотелось этого делать. типа ну проще же зайти на полчасика и все собрать чем пропускать сколько там примосов можно за день набрать. "а то выйдет баннер с любимкой а у тебя не накоплено uwu"
плюшки возвращающимся игрокам полная хуйня в лучших традициях похуев - копейки ресурсов и какие-то ненужные хуйни типа бесплатных оружек или что там в последний раз было. в том же хонкай импакте от тех же разрабов наваливают шопиздец а геншин и так схавают.
может и получаются, но сколько раз я ни пробовала сделать хоть что-то в своем чайнике - втыкалась в стену либо с ограничениями по количеству объектов, либо в необходимость месяц собирать нужные мне деревья и кусты в лавке (не больше трех штук одного вида в неделю, напоминаю), душиться об крафт мебели и рубку дерева.
опять же, в том же хонкай импакте от тех же разрабов условное "дерево" для крафта мебели тупо покупаешь за бабло, рецепты все доступны сразу и изучаются за условное "дерево", персонажи по дому бегают, пользуются мебелью и даже разыгрывают мини-сценки друг с другом.
заходишь в чайник геншина - там мертво, пусто и персы прибитые к полу стоят
Так всегда с такими играми, да вроде и приятно в начале но после уже затягивает тех кто зависимый (как я) у меня просто был критический момент когда бросить было уже необходимостью и помощью от самого себя.
А после понял что мне жалко больше время которое не принесло удовольствия.
А после понял что мне жалко больше время которое не принесло удовольствия.
А про умерщвление еще добавлю свою мысль и старый опыт.
Когда "бесплатная" игра прибыль уже приносит не столь высокую то создается новый проект который перетягивает на себя аудиторию но с "новым" опытом, в итоге ничего не поменяется.
Когда "бесплатная" игра прибыль уже приносит не столь высокую то создается новый проект который перетягивает на себя аудиторию но с "новым" опытом, в итоге ничего не поменяется.
Я поиграл в геншин ради картинки, да и она приятная, ненапряжная, даже весёлая местами, ну и из всех девайсов у меня только мобильник, а на нём кроме портов старых игр типа Icewind Dale и морры особо-то и не во что поиграть.
Гринда вообще не видел, да и хз что это, крутилку крутил только на бесплатных хуйнюшках, которые со старта давали, что-то там мне кто-то выпал, но играл на тех персонажах, которые просто по сюжету давались, и мне было весело.
Гринда вообще не видел, да и хз что это, крутилку крутил только на бесплатных хуйнюшках, которые со старта давали, что-то там мне кто-то выпал, но играл на тех персонажах, которые просто по сюжету давались, и мне было весело.
По-моему, на мобильнике реально дофига хороших игр. Порекомендовать? (Если, конечно, в твоей стране можно покупать игры в гугль-плэй.)
Тебе какой жанр интересен?
Есть JRPG - и финалки, и Dragon Quest, и много игр Kemco, и серия Witchspring, и много-много ещё.
Есть западные походовые RPG - например, серия The Quest. Или Knights of Pen and Paper, если нужно что-то простое и стёбное.
Есть Action-RPG - Pascal's Wager, The World Ends with You (не самый лучший порт, но сюжет там всё равно охуенный).
Есть квесты, паззлы, визуальные новеллы (включая такую классику, как Ace Attorney и Danganronpa). Есть платформеры.
Со стратегиями бедненько, но если надо, есть и они. А вот Tower Defence почему-то полно.
Тебе какой жанр интересен?
Есть JRPG - и финалки, и Dragon Quest, и много игр Kemco, и серия Witchspring, и много-много ещё.
Есть западные походовые RPG - например, серия The Quest. Или Knights of Pen and Paper, если нужно что-то простое и стёбное.
Есть Action-RPG - Pascal's Wager, The World Ends with You (не самый лучший порт, но сюжет там всё равно охуенный).
Есть квесты, паззлы, визуальные новеллы (включая такую классику, как Ace Attorney и Danganronpa). Есть платформеры.
Со стратегиями бедненько, но если надо, есть и они. А вот Tower Defence почему-то полно.
ТД как жанр просто идеален для мобилок. Не псевдо-ТД аля карты для Варика, а именно классический. Там и удобство управления на мобиле, и нетривиальность гейплея. Проблема в том, что хороших ТД среди всего этого разнообразия крайне мало.
Мало, это да.
Из того, что мне прямо зашло-зашло... серия Kingdom Rush. Bloons. Ну, может, ещё Fieldrunners.
И ещё есть очень интересная серия Anomaly (авторства тех же самых ребят, которые сделали This War of Mine), которая TD наоборот: мы штурмуем инопланетную базу, защищённую башнями. Но там есть и одна обычная TD.
Из того, что мне прямо зашло-зашло... серия Kingdom Rush. Bloons. Ну, может, ещё Fieldrunners.
И ещё есть очень интересная серия Anomaly (авторства тех же самых ребят, которые сделали This War of Mine), которая TD наоборот: мы штурмуем инопланетную базу, защищённую башнями. Но там есть и одна обычная TD.
Добавлю от себя Banner Saga
2 месяца в геншине перса апать? ВАТ?! За 1 день апается, потому что говна для прокачки перса за почти 3 года уже скопилось дохуища и еще смолы в загашнике как говна. Вообще из всех дрочилен гача наименее времязатратная. Потому что в какой-то класической ммо тебе нужно сутками стоять дрочить мобов, либо для прокачки, либо для фарма, пока в гаче ты просто заходишь каждый день на пол часа максимум чтоб дейлики сделать и притом никто тебе ебальник не будет ломать.
ага, выходит данж с новыми артефактами которые улучшают твоего персонажа и удачи тебе собрать сет не-говна.
или выходит новый перс в новом регионе и навыки ему апать за куски с недельных боссов. два-три куска раз в неделю, на все навыки до максимума нужно 18 штук. плюс 46 кусков с боссов поменьше, 40 смолы каждый, в день в среднем на 4 ходки набирается.
это не два месяца задротства, это два месяца когда ты заходишь в игру и пинаешь одни и те же данжи и врагов чтобы прокачать выпавшего чувака.
а еще см историю с Аякой и блядскими гардами которые падали с мизерным дропом а требовались в конских количествах, или с как-его-там мальчиком-шакалом которому нужны специальные жуки которых одна штука на километр пустыни и респавн раз в три дня
или выходит новый перс в новом регионе и навыки ему апать за куски с недельных боссов. два-три куска раз в неделю, на все навыки до максимума нужно 18 штук. плюс 46 кусков с боссов поменьше, 40 смолы каждый, в день в среднем на 4 ходки набирается.
это не два месяца задротства, это два месяца когда ты заходишь в игру и пинаешь одни и те же данжи и врагов чтобы прокачать выпавшего чувака.
а еще см историю с Аякой и блядскими гардами которые падали с мизерным дропом а требовались в конских количествах, или с как-его-там мальчиком-шакалом которому нужны специальные жуки которых одна штука на километр пустыни и респавн раз в три дня
Даже так, новым персом не обязательно играть вот прям как ты его получил, потому что те прокачаные что есть всё равно будут ебальник всему ломать стабильно, пока ты нового не вкачаешь до необходимого уровня/выбьешь сет артов на него. Да и сет артов можно универсальный поставить, собрать из того что есть, со временем заменяя на норм вариант. И всё же это куда менее лайтово по времезатратам, нежели ебаный гринд персом 24/7 в блядских старых ммо.
это игра про вайфу-фактор. но чтобы поиграть за понравившуюся вайфучку тебе нужно ее выбить из гачи, прокачать лвлы, прокачать навыки, возможно выбить и точно прокачать пушку, собрать арты - и у тебя есть замечательные варианты в духе "она будет сосать пока не соберешь прям пиздатые арты и сигну за донат, а до тех пор ты не сможешь комфортно за нее играть", "она будет сосать в любом случае потому что тебе понравилась, например, Дехья и комфортно играть за нее ты не сможешь ваще" или тебе повезет и понравившийся перс будет хорошо работать даже при небольших вложениях, но это раз в год бывает.
про ммо спору нет, там это вообще до идиотизма доведено, но говорить что в гашне нет унылого гринда мне кажется неправильным. есть и много. если бы игра разрешала играть в себя под настроение, время от времени - было бы менее душно. а так да, дейлики пройди, ивент сделай, смолу слей, смыть-повторить.
про ммо спору нет, там это вообще до идиотизма доведено, но говорить что в гашне нет унылого гринда мне кажется неправильным. есть и много. если бы игра разрешала играть в себя под настроение, время от времени - было бы менее душно. а так да, дейлики пройди, ивент сделай, смолу слей, смыть-повторить.
Проблемы с прокачкой бывают когда у тебя много новых персов, а ты играешь всего несколько месяцев. Мне сейчас в Star Rail при такой же прокачке, что и в Геншине, не хватает ресурсов. Но вот в Геншине за два года столько всего накопилось, столько персов уже прокачано до оптимального уровня, что прокачка нового занимает неделю-две, если заранее не потратил излишки смолы на боссов/книги. Разве что прокачка навыков с ресурсами от нового босса может занять больше месяца из-за еженедельного фарма.
Раньше в играх продавали скины и прочий контент за деньги. Так можно заработать, но аудитория особо не задерживается.
Теперь есть баттлпасс - покупка возможности заработать игровое имущество. Вкидывание денег в игру ничего тебе не даёт, если ты в дополнение к этому ещё и не играешь. Если же ты купил баттлпасс, тебе хочется получить от него максимум игрового имущества, а для этого надо заходить каждый день в игру.
Разрабы получают и деньги. и онлайн.
Теперь есть баттлпасс - покупка возможности заработать игровое имущество. Вкидывание денег в игру ничего тебе не даёт, если ты в дополнение к этому ещё и не играешь. Если же ты купил баттлпасс, тебе хочется получить от него максимум игрового имущества, а для этого надо заходить каждый день в игру.
Разрабы получают и деньги. и онлайн.
«Но зачем они на это идут?»
Затем что желаемые тебе плюшки могут находится в самом конце батлпасса, и ты вынужден играть чтобы его разблокировать. Сами компании продвигают батлпасс как более удобную систему наград для игроков, типа вы вот сами видите что получаете, это же лучше лутбоксов, а на практике выходит батпасс новый и все бегают в одинаковых скинах. О том что ради одного понравившегося скина в том же ow тебя заставят полностью оплачивать эту парашу с кучей бесполезного мусора в виде реплик и граффити я вообще молчу.
Затем что желаемые тебе плюшки могут находится в самом конце батлпасса, и ты вынужден играть чтобы его разблокировать. Сами компании продвигают батлпасс как более удобную систему наград для игроков, типа вы вот сами видите что получаете, это же лучше лутбоксов, а на практике выходит батпасс новый и все бегают в одинаковых скинах. О том что ради одного понравившегося скина в том же ow тебя заставят полностью оплачивать эту парашу с кучей бесполезного мусора в виде реплик и граффити я вообще молчу.
Никто никого не заставляет. Берёшь и вообще не покупаешь никакие баттлпассы. Ещё ща ради скинчиков и пары анимаций деньги тратить, ага.
А как насчёт новых персонажей?
А шо, в баттлпассы и персонажей новых пихают? Это кто такой хернёй страдают?
Не, у меня в любом случае ответ один: от меня издатель получает ровно столько денег, сколько нужно, чтобы я мог играть в игру. Если это фритуплей, то 0. Если нет, то только сумму за игру.
Не, у меня в любом случае ответ один: от меня издатель получает ровно столько денег, сколько нужно, чтобы я мог играть в игру. Если это фритуплей, то 0. Если нет, то только сумму за игру.
Gaidgin enterteinment например в те игры, которые играл лично я (crossout и подобные) уже давненько как абсолютно все новые предметы можно получить только купив специальный набор либо купив баттлпасс где так же скрыты новые вещи. А иначе ты должен с огромной наценкой это покупать на рынке за гриндерскую валюту и никак иначе не получишь.
Ну вилы им в жопу, значит. Хотя раз ты говоришь, что купить всё же можно за внутриигровую валюту, нагриндив, то вариант всё же есть, и "только" получается не совсем "только".
Overwatch 2 же. Либо покупаешь БП и играешь новым героем сразу, либо дрочишь бесплатный БП, либо ждёшь пока сезон кончится, чтобы потом открыть героя за пару небольших заданий.
В любом случае, без доната будешь отсасывать новому персу, пока тебе не дадут им поиграть, к тому моменту его ещё и понерфят.
В любом случае, без доната будешь отсасывать новому персу, пока тебе не дадут им поиграть, к тому моменту его ещё и понерфят.
в Rainbow Six Siege новые персонажи находятся в батл пасе до его конца а когда кончится тогда уже пихают в игровой магазин где ты его покупаешь за игровую валюту
Быть может, мне трудно это понять, по тому как мне трудно играть одну игру -- долго.
Независимо онлайн это проэкт или сингл: где-то на пятидесятом часу игры, я хочу её дропнуть.
По этому мне нравятся короткие игры, часов на 20-ть, и по этому во многих современных опенворлд проэктах я избегаю побочек.
Независимо онлайн это проэкт или сингл: где-то на пятидесятом часу игры, я хочу её дропнуть.
По этому мне нравятся короткие игры, часов на 20-ть, и по этому во многих современных опенворлд проэктах я избегаю побочек.
Батл пасс это просто набор плюх (обычно всех волнует ток косметика) по выгодной цене скалирущейся от твоего задротства. Всё что дальше это уже просто fomo отдельных людей/несбалансированный грайнд от разрабов.
Я покупал батлпасс в LoRе пару лет назад когда там и батлпасс был лучше и валюту купить можно было без запар. Получил в принципе всю косметику что мне хотелось по выгодной цене играя вполне стандартное количество игр в день.
По такой же логике можно и ммохарей не понимать которые и в рамках основной игры только и делают что работают.
Я покупал батлпасс в LoRе пару лет назад когда там и батлпасс был лучше и валюту купить можно было без запар. Получил в принципе всю косметику что мне хотелось по выгодной цене играя вполне стандартное количество игр в день.
По такой же логике можно и ммохарей не понимать которые и в рамках основной игры только и делают что работают.
В среднем для задрота батлпас вещь хорошая. Один хрен играешь каждый день. А так еще и какую-то полезную вещь на акк дают.
Проблемы начинаются когда только батлпас в игре и держит. Или если батлпас качается не просто во время игры но и требует выполнения кучи хитровыебаных квестов.
Проблемы начинаются когда только батлпас в игре и держит. Или если батлпас качается не просто во время игры но и требует выполнения кучи хитровыебаных квестов.
Даже для задрота, БП это рак.
Самая нормальная система - продажа игровых предметов с явным ценником. Ты знаешь, за что ты платишь. Не за случайную вещь, а за то, что ты хочешь. И тебе не нужно потом тратить месяц жизни на игру, чтобы своей покупкой воспользоваться.
Самая нормальная система - продажа игровых предметов с явным ценником. Ты знаешь, за что ты платишь. Не за случайную вещь, а за то, что ты хочешь. И тебе не нужно потом тратить месяц жизни на игру, чтобы своей покупкой воспользоваться.
Вы че, не задротите в игры? Я вот задрочу. Многие игры с появлением бп стали только лучше. Если ты и так всыраешь время игре то получать небольшие плюшечки за которые еще и не надо платить это лучше чем получать какой-то ебучий лутбокс еще и без ключа.
До БП разработчики точно так же раздавали все эти плюшки. Заходишь в игру, а там есть какое-нибудь небольшое событие, или задачи, приуроченные к какой-то дате. Если ты задротил, мог получить что-то ценное, если у тебя не так много времени, получал что-то поменьше.
Сейчас же всё подводят к баттлпассу, вот тебе шкала, иди дрочи её. И она не на недельку, её не закрыть за выходные. Это шкала на 1-2 месяца, за которой последует новая шкала. И хрен ты её закроешь быстро, это каждый день заходить в игру, это каждый день как на работу идти и дрочить. А если у тебя случаются какие-нибудь обстоятельства, и ты не можешь закончить пропуск, считай ты его купил зря.
Ты и без этой шкалы мог заходить каждый день и играть. Но теперь у тебя есть искусственная прогрессия над головой, искусственный таймер, который влияет на твой выбор. Если раньше ты мог выйти из игры как почувствовал усталость, то теперь ты будешь смотреть, а достаточно ли ты прогрессии сегодня выбил, нужно ли тебе ещё потерпеть несколько матчей.
А что если и сама шкала требует менять поведение?
К примеру, Танки, где на главу БП нужно 2500 очков, а на конкретном танке можно набить только 400 очков. То есть прямо вынуждают играть на технике, которую ты играть не хочешь, иначе не получишь ты бесплатную награду. А глав то 3. 7500 очков. По 400 на машину. Нужно ещё иметь внушительный парк.
Ладно, Овервотч 2. Больше всего очков БП идёт с задач. Задачи требуют играть на разных классах. Вот ты чистый ДПС, а у тебя задачи "отхиль столько то".
Тундра. там вообще хрен разберёшься в системе баттлепасса. Вроде он копится и за простой вход в игру, а вроде его прогрессия бесполезна, без выполнения "особых задач". Вроде и дают выбрать задачу, но выбора там обычно и нет. Чтобы получить задачу, дрочи дейлик, с которым может не повезти, а только после него дрочи второй дейлик, который тоже может оказаться жопой. Потом бери особую задачу и дрочи её, пока не выполнишь. Их нужно выполнить не мало, чтобы покупать награды за валюту, которую выбил в БП. Бесплатно в БП дают крайне скудно.
Уж простите, но раньше это всё было намного интересней.
Сейчас же всё подводят к баттлпассу, вот тебе шкала, иди дрочи её. И она не на недельку, её не закрыть за выходные. Это шкала на 1-2 месяца, за которой последует новая шкала. И хрен ты её закроешь быстро, это каждый день заходить в игру, это каждый день как на работу идти и дрочить. А если у тебя случаются какие-нибудь обстоятельства, и ты не можешь закончить пропуск, считай ты его купил зря.
Ты и без этой шкалы мог заходить каждый день и играть. Но теперь у тебя есть искусственная прогрессия над головой, искусственный таймер, который влияет на твой выбор. Если раньше ты мог выйти из игры как почувствовал усталость, то теперь ты будешь смотреть, а достаточно ли ты прогрессии сегодня выбил, нужно ли тебе ещё потерпеть несколько матчей.
А что если и сама шкала требует менять поведение?
К примеру, Танки, где на главу БП нужно 2500 очков, а на конкретном танке можно набить только 400 очков. То есть прямо вынуждают играть на технике, которую ты играть не хочешь, иначе не получишь ты бесплатную награду. А глав то 3. 7500 очков. По 400 на машину. Нужно ещё иметь внушительный парк.
Ладно, Овервотч 2. Больше всего очков БП идёт с задач. Задачи требуют играть на разных классах. Вот ты чистый ДПС, а у тебя задачи "отхиль столько то".
Тундра. там вообще хрен разберёшься в системе баттлепасса. Вроде он копится и за простой вход в игру, а вроде его прогрессия бесполезна, без выполнения "особых задач". Вроде и дают выбрать задачу, но выбора там обычно и нет. Чтобы получить задачу, дрочи дейлик, с которым может не повезти, а только после него дрочи второй дейлик, который тоже может оказаться жопой. Потом бери особую задачу и дрочи её, пока не выполнишь. Их нужно выполнить не мало, чтобы покупать награды за валюту, которую выбил в БП. Бесплатно в БП дают крайне скудно.
Уж простите, но раньше это всё было намного интересней.
Где там что раздавали? Везде давали хуй без соли, в лучшем случае - лутбоксы которые нужно открывать покупая ключи на рыночке.
Шкала и нужна для ебаного задрота что и так играет в в игру месяцами. И это гораздо лучше условных ежедневок - ты не заходишь каждый день а пару раз в неделю, ведь в нормальном бп хватает именно такой активности.
Есть задачи для разных классов что заставляют (о Боже!!) играть на разных классах? Ну, я как бы говорил ранее что это не хорошо. Но часто большинство таких задач и так выполняются в процессе игры сами собой. Если ты играешь.
Тудра вообще отдельный разговор. Этот интерфейс настолько ублюдский что как будто сделан не людьми. Ничего кроме према там покупать не стоит.
Я не говорю что любой бп это прям топ. Но в большинстве своем ты на халяву получаешь какие-то плюшки. А при покупку фула еще и что-то красивое за цену что гораздо дешевле чем в магазе.
Так что я не согласен с "раньше было лучше". Раньше нихрена не давали или тебе приходилось выполнять абсолютно те же задания на получение приколдеса.
Шкала и нужна для ебаного задрота что и так играет в в игру месяцами. И это гораздо лучше условных ежедневок - ты не заходишь каждый день а пару раз в неделю, ведь в нормальном бп хватает именно такой активности.
Есть задачи для разных классов что заставляют (о Боже!!) играть на разных классах? Ну, я как бы говорил ранее что это не хорошо. Но часто большинство таких задач и так выполняются в процессе игры сами собой. Если ты играешь.
Тудра вообще отдельный разговор. Этот интерфейс настолько ублюдский что как будто сделан не людьми. Ничего кроме према там покупать не стоит.
Я не говорю что любой бп это прям топ. Но в большинстве своем ты на халяву получаешь какие-то плюшки. А при покупку фула еще и что-то красивое за цену что гораздо дешевле чем в магазе.
Так что я не согласен с "раньше было лучше". Раньше нихрена не давали или тебе приходилось выполнять абсолютно те же задания на получение приколдеса.
Я вот, например, купил в феврале 22 года бп в танках самый жирный вариант. Из-за известных событий у меня не было интернета. В итоге ни денег, ни плюх с бп.
так для этого есть награды за вход в игру в течении 1-7 дней подряд -_-
Ты в игру заходишь просто отметиться или поиграть?
Обычно за заходы ничего не дают и эту функцию выполняет как раз бп.
Ну а где есть и то и то ты получишь больше какой-то полезной фигни.
Опять же, для игрока профитней получить больше чем меньше.
Зачем из бп такое зло лепить? Если он выполняется сам собой то не похуй ли?
Обычно за заходы ничего не дают и эту функцию выполняет как раз бп.
Ну а где есть и то и то ты получишь больше какой-то полезной фигни.
Опять же, для игрока профитней получить больше чем меньше.
Зачем из бп такое зло лепить? Если он выполняется сам собой то не похуй ли?
Полтора месяца заходил в тундру чисто ради счетчика "дней подряд". Похуй на эти множители серебра и опыта, всё равно они с таймером и сгорают, но раз в 14 дней давали лутбокс с более ценными штуками. Но там такие шансы, что я ебал это дерьмо, и забил даже просто заходить.
хз, я из онлайна сильно залипал в сурвариум, так вот там помимо награды за заход, когда достаточно было просто зайти ещё давали награды за выполнение заданий (3 простых задания в день по типу: убей 5 врагов из снайперки, сыграй 3 матча в таком-то режиме, сложности бывали разве что с заданием на киллстрик из 5 человек, но и это всё потом просто заменили награды за победу в матче, так что достаточно было просто выиграть в 3-х боях) что отлично мотивировало если хотелось просто зайти покатать на часок, и если даже играть не хотелось достаточно просто было зайти в игру и тебе всё-равно давали награду,
а если ты засел на несколько часов то тоже без наград не оставляли т.к. за каждую победу ещё выдавали награду в качестве модуля на пушку (глушак/прицел/рукоятки и т.п.) плюс рандомно мог выпасть расходник, который можно было юзать чтобы открыть лутбокс с фиксированым кол-вом позиций, содержимое которого раз в неделю обновлялось (таким образом можно было выбить 2 бесплатных расходника и например выбить из лутбокса редкое оружие/броню, а даже если и не выбить, то 2 из 7 позиций уже были закрыты и остальные можно было открыть за голду(которую кстати давали за 7-й день захода в игру и можно было выбить в пве), либо такие же расходники которые выпадали с пве или вопределённый период выдавали за 7-й день захода в игру)
Короче там были системы, которые как мотивировали просто заходить в игру, так и без наград не оставляли людей,как зашедших на часок, так и залипавших в неё часами
а если ты засел на несколько часов то тоже без наград не оставляли т.к. за каждую победу ещё выдавали награду в качестве модуля на пушку (глушак/прицел/рукоятки и т.п.) плюс рандомно мог выпасть расходник, который можно было юзать чтобы открыть лутбокс с фиксированым кол-вом позиций, содержимое которого раз в неделю обновлялось (таким образом можно было выбить 2 бесплатных расходника и например выбить из лутбокса редкое оружие/броню, а даже если и не выбить, то 2 из 7 позиций уже были закрыты и остальные можно было открыть за голду(которую кстати давали за 7-й день захода в игру и можно было выбить в пве), либо такие же расходники которые выпадали с пве или вопределённый период выдавали за 7-й день захода в игру)
Короче там были системы, которые как мотивировали просто заходить в игру, так и без наград не оставляли людей,как зашедших на часок, так и залипавших в неё часами
Вот тут, вероятно, соглашусь.
Батл пас в дип роке идет как дополнение нежели обязаловка. Но всё же отмечу что из-за добавление батлт паса самого контента добавляют всё меньше и меньше, по субъективному мнению.
Но все же игра компенсирует наличие поддержки моддинга, что расширяет геймплей за счет великолепного комьюнити.
А в других играх ебучие корпораты душат мододелов сводя творючерство на нет. А ведь благодаря мододелам свет увидел такие игры и новые жанры как доту, контрострайк, и (прости Габен) королевскую битву, на котором корпораты и делают невъебические деньги.
Пример третьего варианта с их новой политикой к моддингу уже достаточный прицендент что срать они хотели на творческую аудиторию.
Но все же игра компенсирует наличие поддержки моддинга, что расширяет геймплей за счет великолепного комьюнити.
А в других играх ебучие корпораты душат мододелов сводя творючерство на нет. А ведь благодаря мододелам свет увидел такие игры и новые жанры как доту, контрострайк, и (прости Габен) королевскую битву, на котором корпораты и делают невъебические деньги.
Пример третьего варианта с их новой политикой к моддингу уже достаточный прицендент что срать они хотели на творческую аудиторию.
В DRG есть батлпасс. Бесплатный, длится где-то пол года. Закрыть его целиком - дело плтоной недели игры. ну или месяц-полтора подпивасного геймплея по вечерам. Только вот подобного батлпасса никто не сделает, ибо он ни на прямую денег не приносит, ни опосредованно. Просто есть.
Боги храните Ghost Ship Games.
Боги храните Ghost Ship Games.
Ну, ещё в Warframe баттлпас бесплатный, чисто дневные\еженедельные квесты выполняешь и качаешь. И... пожалуй да, чего-то ещё не слышал.
Батлпасс даёт иллюзию нужности и смысл жизни.
Но по-хорошему всё это должно быть в игре и без принудиловки с таймером.
Людей оболванили и подсадили на суррогат нормальных игр - вроде как есть цель, вроде как ты её достигаешь и получаешь награду...
Но по-хорошему всё это должно быть в игре и без принудиловки с таймером.
Людей оболванили и подсадили на суррогат нормальных игр - вроде как есть цель, вроде как ты её достигаешь и получаешь награду...
Это называется сублимировать.
No
Я вас уверяю, делали бы Лариан многопользовательский боевик, там тоже был бы баттлапасс. Как-то странно сравнивать многопользовательские проекты и синглплеерный. В Dead Space Remake и SW Jedi от EA не было никаких баттлпассов, как и во всяких ассасинах от Ubisoft.
Dead space remake - это, как ни странно римейк, где за добавление транзакций бы заплевали (и то там сделали же платное "длц" со скинчиками).
Sw jedi - хз, не играл
Все ассассины начиная с юнити имеют магазин для покупки скинов, "улучшателей" прогресса и прочего шлака с единорогами
Sw jedi - хз, не играл
Все ассассины начиная с юнити имеют магазин для покупки скинов, "улучшателей" прогресса и прочего шлака с единорогами
По такой логике батлпасы покупать тоже никто не заставляет... Причем всегда есть бесплатная версия батлпаса где просто меньше "плюшек".
Мы же спорим о принципиальном наличие платного контента (особенно в изначально НЕ free-to-play играх), а не его "обязательности".
Так-то если "обязательность" ставить как основной критерий - и гача дрочильни станут "норм", вон сколько народу вечно появляется и начинают доказывать что "покупать не обязательно", "можно играть без доната" и подобное. Только гача дрочильны будут еще и в выигрыше ибо они в 99% бесплатны, а игры от Blizzard, EA, Ubisoft требуют чтоб ты их сначала купил, а потом еще купил контент внутри этих игр (близы вон вообще в Вове требуют покупки каждой обновы и ежемесячной оплаты за возможность играть)
Мы же спорим о принципиальном наличие платного контента (особенно в изначально НЕ free-to-play играх), а не его "обязательности".
Так-то если "обязательность" ставить как основной критерий - и гача дрочильни станут "норм", вон сколько народу вечно появляется и начинают доказывать что "покупать не обязательно", "можно играть без доната" и подобное. Только гача дрочильны будут еще и в выигрыше ибо они в 99% бесплатны, а игры от Blizzard, EA, Ubisoft требуют чтоб ты их сначала купил, а потом еще купил контент внутри этих игр (близы вон вообще в Вове требуют покупки каждой обновы и ежемесячной оплаты за возможность играть)
Ну так BG3 тоже требует покупки Deluxe, если хочешь получить пару тряпок. В чём здесь принципиальное отличие от Deluxe'ов EA с парой скинов или скинчиков в магазине в играх Ubisoft? Вот про blizzard не знаю, в их игры не играю.
А ведь на деле, никто от тебя ничего не требует. Не хочешь - не берёшь дополнительное барахло, ибо в большинстве случаев это лишь барахло.
А ведь на деле, никто от тебя ничего не требует. Не хочешь - не берёшь дополнительное барахло, ибо в большинстве случаев это лишь барахло.
Не заставляет?! Спустя месяц после релиза Valhalla (после всех рецензий и обзоров) в магазин ввели перманентные бустеры на опыт и валюту в 50%. Примерно на это значение были понижены получаемые опыт и бабло со всех действий. Купи-ка ты ещё раз игру за 2500 хеликс поинтов...
Скин на пидорский корабль. Можно чуть-чуть потратиться чтобы бородатые гачивойны несли с собой не только смерть, но и страх.
Уважаемо :D
Я лично ковырялся в Cheat engie и таблицах ради того, чтобы разблокировать это поебень на лицензии. Раз уж мы личный опыт подрубаем, то я конкретно помню, как в первую очередь лечили не критические баги и вылеты, а возможность фармить валюту на рыбе... А по продажам всё просто - можно глянуть один из финансовых отчётов ТИПА ВОТ ЭТОТ и увидеть, что цифровые продажи выросли до 78,3% (1,665 млрд). 38% из них пришлись на микротранзакции (812,8 млн). Скажешь, что мало народа?
Нет, я не говорю, что народу мало, просто я лично не понимаю, кому это надо, ведь игра и так прекрасно и спокойно проходится, и никому, кого я знаю, оно даже и близко не нужно было.
Да и продажи в подобных магазинах тащат обычно киты, которые спускают кучу бабла.
Да и продажи в подобных магазинах тащат обычно киты, которые спускают кучу бабла.
Если ты их "лично" не видел это не значит что их нет, иначе все фритуплей игры, донатные помойки, гача дрочильни никогда бы не появились или закрывались через неделю в лучшем случае так-как небыло бы притока денег.
Я не говорил, что их нет, я говорю, что это отдельное извращение, которым заниматься никто не заставляет.
А толку? Я даже половину мира не исследовал, а уже был топ. Даже перестал распределять очки, чтобы интересней было. Все эти бустеры для аутистов.
Это приводит к тому что "Курить и пить вредно для здоровья и сократит его на треть".
Умные и не имеющие пагубных привычек не станут, людям которым хохуй на здоровье станут, зависимые с легкостью станут злоупотреблять.
Ну и где ты прав?
Умные и не имеющие пагубных привычек не станут, людям которым хохуй на здоровье станут, зависимые с легкостью станут злоупотреблять.
Ну и где ты прав?
Ну и пусть употребляют, и делают с собой что угодно, пока это другим не вредит.
Самокритично.
Примеров синглов с механиками онлайновых дрочилен тоже много, просто это не прижилось. Просто (вот это поворот) гача механики либо ускоряют процесс прохождения и игра дропается после достижения поставленной цели, либо игра затягивается искуственно, а гача только сосёт бабки и игра дропается просто из-за отсутствия прогрессии и скуки. Так что сравнение вполне себе нормальное, для меня лично яркий пример сингла с гачами это Shadow of War.
Наоборот, подобных примеров - единицы. В основном сингплеерные игры вполне себе синглплеерные и не требуют ничего докупать и вкидывать деньги сверху их стоимости.
Геншин как раз сингловая игра со всеми возможными видами монетизации. Разве что лутбоксов нет
Эм, гачу вполне можно притянуть как лутбоксы. А вот ДЛС там уже нет, так что не надо про "все возможные виды".
Покупка полной игры или подписочная форма - тоже форматы монетизации игры.
Покупка полной игры или подписочная форма - тоже форматы монетизации игры.
да, согласен, крутки это по сути те же лутбоксы, тупанул
Эп, в абсолютном большинстве онлайн дрочилен есть боевой пропуск. Это ж простейший способ удержания аудитории, вот и пихают это абсолютно везде. Даже В ПОЕ он есть, хотя казалось бы они и на лутбоксах норм зашибают.
EA помимо батл пассов (Battlefield, Apex и т.д.) ещё любит игру на разные издания и DLC резать. Это ведь здорово, прямо в день релиза, иметь возможность докупить пару костюмов для персонажа в синглплеерной игре?! Да и качать ненужно, оно уже в игру встроено! Да, на геймплей не влияет, но кроме как за деньги ты их не получишь.
Кстати про Dead space. Третья часть стала первой крупной синглплеерной игрой с микротранзакциями. Сразу и стволы прокаченные можно взять, да и ресурсов купить, а дополнительный бот сразу станет тащить больше добычи, что ускоряет прокачку. Ничего не напоминает?
Кстати про Dead space. Третья часть стала первой крупной синглплеерной игрой с микротранзакциями. Сразу и стволы прокаченные можно взять, да и ресурсов купить, а дополнительный бот сразу станет тащить больше добычи, что ускоряет прокачку. Ничего не напоминает?
DS3 был уже довольно давно, да и то там я хз, кто вообще пользовался этим магазином, ибо игра прекрасно и без него проходится. Там даже ресурсы респавнятся каждый раз, как выходишь из комнаты, и это разрабы назвали фичей.
Насчёт изданий и DLC - было дело во времена Mass Effect 3, но сейчас они разве что пару скинов отдельно кинут в Deluxe какой-нибудь, но ничего важного там нет. К слову, BG3 точно так же имеет Deluxe-издание с барахлом.
Насчёт изданий и DLC - было дело во времена Mass Effect 3, но сейчас они разве что пару скинов отдельно кинут в Deluxe какой-нибудь, но ничего важного там нет. К слову, BG3 точно так же имеет Deluxe-издание с барахлом.
в ассасинах игровой магазин есть, думаю и батлпас прикрутят рано или поздно
Ну есть и есть. Если бы люди там ничего не покупали, этого магазина и не было бы, продают там обычно всякие кринжовые скинчики. А так - эти игры превосходно проходятся и без магазина.
последний ассасин также продает ускорители прокачки и ресурсы. прям как в онлайн дрочильнях. и юби специально опыт урезали через пару месяцев после релиза. нехер защищать этих тридварасов
Да в ассасинах давно уже всё это продаётся, только пользуются этим те, кто не хочет спокойно исследовать игру, как задумано, а хочет прорашить всё сразу. Ну наверное. Иначе я не понимаю, зачем кто-то покупает ускорители, ибо игра прекрасно и без них проходится, с огрооооомнейшим запасом.
> Я вас уверяю, делали бы Лариан многопользовательский боевик...
В этом-то и загвоздка, Ларианы не делают этого доильного говна. Всё равно что сказать "Вот был бы Киану Ривз мразью, то он был бы мразью. Так что он можно сказать уже мразь".
В этом-то и загвоздка, Ларианы не делают этого доильного говна. Всё равно что сказать "Вот был бы Киану Ривз мразью, то он был бы мразью. Так что он можно сказать уже мразь".
То есть, по твоему, любой многопользовательский боевик - это заведомо доильное говно? Не кажется тебе, что слишком жирное утверждение?
Как по мне это синонимы, беспощадная статистика говорит за себя
Ну и живи в этой проклятой реальности, которую сам и создал :D
ну как бы действительно сильное утверждение, многопользовательские шутаны могут быть и старыми, в которых тупо нет монетизации, да и есть примеры новых, где купил и играй
Никогда не говори никогда. А можешь потом быть неприятно огорчен.
Поясню двумя словами: Киберпанк 2077.
Ну и добавлю, игровая студия всегда может начать делать что-то ммообразное хоть никогда подобным не занималась. Тут уж Беседка отлично с фолачем отметилась.
Ну и добавлю, игровая студия всегда может начать делать что-то ммообразное хоть никогда подобным не занималась. Тут уж Беседка отлично с фолачем отметилась.
Вот только Larian могли бы так и сделать в балдурах где-то в акте третьем просто вырезав кусок игры или наобещав еще до выпуска.
Ты ручаешься что они так никогда не поступят? Я - нет. Никогда не верь игровым компаниям. НИКОГДА. Даже таким как Лариан.
Проебаться может кто угодно и как угодно.
Проебаться может кто угодно и как угодно.
Я ручаюсь и доверяю тем людям которые спустя больше 30 лет не продались инвесторам и не стали менять свое мнение из-за влияния толпы.
Просто не нужно воспринимать игровую компанию как какую-то отдельную, цельную и никогда не меняющуюся сущности. У них постоянно уходят и приходят люди жеж.
Ага, доделанные, багов совсем нет. Это же не так, что каждые 5-10 боёв приходится перезагружаться, потому что интерфейс исчез к хуям.
Мне игра понравилась и очень даже, но дрочь на то что она какая-то супер доделанная и отполированная - чушь
Мне игра понравилась и очень даже, но дрочь на то что она какая-то супер доделанная и отполированная - чушь
Да, багов там хоть жопой жуй. Типа, окей, понятно, что там огромная игра, но песни про отполированность, похоже, поют те, кому либо повезло, и они багов не увидели, либо те, кто в игру не играли, и просто хайпуют со всеми остальными.
К стати, у меня правда пока не было проблемных багов. Один раз пришлось перезагрузиться, из-за того что во время геймплея включился интерфейс катсцены, но помогла перезагрузка.
А в остальном пока прохожу без каких-либо проблем.
Единственное, что меня бесит, но это не относится непосредственно к игре: я до этого несколько лет играл на консолях. Но т.к. игра не вышла ещё на xbox -- купил её в стиме. И, оказывается, я не могу играть, во время загрузки патча
А в остальном пока прохожу без каких-либо проблем.
Единственное, что меня бесит, но это не относится непосредственно к игре: я до этого несколько лет играл на консолях. Но т.к. игра не вышла ещё на xbox -- купил её в стиме. И, оказывается, я не могу играть, во время загрузки патча
Ты имеешь в виду что пока играешь патч не качается? это можно поменять в настройках стима.
Я имею ввиду, что когда я нажимаю на ярлык, стим мне говорит: Подожди чувак, пока не загрузится патч, и тогда уже играй. Я к такому не привык.
У меня был баг с лунным фонарём. Проходишь все проверки и диалог, чтобы оставить фонарь себе - получаешь сломанный, вне зависимости от твоих действий.
Так ведь у того дроу (если я верно понял о ком ты), просто нет рабочего фонаря
Пока что я слышал только от Digital Foundry цитирую "У игры нет серьёзных проблем, в отличие от других AAA-тайтлов»: в Digital Foundry похвалили Baldur's Gate 3 "
Про отпаллированость можно сколько угодно говорить, для меня она уже отличная если я не словил баги которые мне крашили игру или останавливали полностью прохождение.
Это ведь не игра от крупных компаний у которых есть бабки на найм команды спецов которые отлавливают баги.
Про отпаллированость можно сколько угодно говорить, для меня она уже отличная если я не словил баги которые мне крашили игру или останавливали полностью прохождение.
Это ведь не игра от крупных компаний у которых есть бабки на найм команды спецов которые отлавливают баги.
"Digital Foundry похвалили Baldur's Gate 3"
Digital Foundry - они больше про техническое исполнение. Вот эти вот все неожиданные вылеты по перегреву видюшки из-за 146% загрузки прямо в меню ещё до начала игры, 15 фпс на 4090 титаниум супер плюс при разрешении 640х480, использование 1 ядра процессора из имеющихся 16 и прочее подобное. Так что с их точки зрения - игра действительно очень даже ок.
Digital Foundry - они больше про техническое исполнение. Вот эти вот все неожиданные вылеты по перегреву видюшки из-за 146% загрузки прямо в меню ещё до начала игры, 15 фпс на 4090 титаниум супер плюс при разрешении 640х480, использование 1 ядра процессора из имеющихся 16 и прочее подобное. Так что с их точки зрения - игра действительно очень даже ок.
Поддерживаю. Не так давно решил наконец то пройти ведьмака, которого купил пару лет назад, и с минимальными настройками графики и ограничением в 30 фпс во всех катсценах игра безбожно начинала подтормаживать. Какой-то промежуток идёт нормально, потом приходилось открывать меню, чтобы там что-то подгрузилось (видно, что края объектов и тени как-то меняются), или вообще пропускать, чтобы не висло.
А в БГ 3 на максимальных настройках графики, но ограничением в 30 фпс, игра просто летает. Как же я был счастлив, что разрабы занялись оптимизацией и мне не придётся скипать все синематики.
Стоит RTX 1660
А в БГ 3 на максимальных настройках графики, но ограничением в 30 фпс, игра просто летает. Как же я был счастлив, что разрабы занялись оптимизацией и мне не придётся скипать все синематики.
Стоит RTX 1660
>>у которых есть бабки на найм команды спецов которые отлавливают баги.
Судя по качеству игр, у этих компаний в качестве QA команды сидят студенты за еду. По крайней мере в вопросе сюжетного прохождения, но будьте уверены -внутриигровой магазин будет протестирован на 146%
Судя по качеству игр, у этих компаний в качестве QA команды сидят студенты за еду. По крайней мере в вопросе сюжетного прохождения, но будьте уверены -внутриигровой магазин будет протестирован на 146%
Там защиты нет что ломать то нужно? И забавно но чел скачал репак вместо GOG папки которую и патчить легче.
Голословное утверждение. У меня игра куплена.
Плюс я сразу написал "от ПК к ПК качество очень скачет", и тут ты пишешь "А у меня проблем нет". Ну молодец. У меня тоже не то, чтобы там были сильные проблемы, но я знаю тех, у кого есть, несмотря на нормальный ПК и купленную игру.
Плюс я сразу написал "от ПК к ПК качество очень скачет", и тут ты пишешь "А у меня проблем нет". Ну молодец. У меня тоже не то, чтобы там были сильные проблемы, но я знаю тех, у кого есть, несмотря на нормальный ПК и купленную игру.
Вот да кстате для этого и нужен выпуск игры и тестирование ее на разном железе.
Но как это можно было превернуть Larian если они большую часть потратили на выкуп франшизи?
Но как это можно было превернуть Larian если они большую часть потратили на выкуп франшизи?
У меня к Larian претензий нет.
Ну да ты ведь не оцениваешь ситуацию здраво а буквально пресуешь тех кто говорит что им норм играется.
Я еще не забыл как ты прессовал любое негативное мнение к говно ремейку Dead Space.
И сейчас ситуация прямо противоположенная, и ты пресуешь тех кто доволен игрой.
Я еще не забыл как ты прессовал любое негативное мнение к говно ремейку Dead Space.
И сейчас ситуация прямо противоположенная, и ты пресуешь тех кто доволен игрой.
Ранний доступ же был
Не могли набрать багрепортов?
Не могли набрать багрепортов?
А еще спорили что не может быть таких слов от разработчиков в больших и крупных компаниях что они буквально говорили что у игры "АТИПИЧНЫЙ СЛУЧАЙ", если и ловили то только те баги и глюки которые были явно на виду а не те который может опытный тестировщик со стажем найти проходя одно и тоже место раз 20 подряд.
Ты сказал, я сказал, он сказал, мы все что-то сказали. Когда это истиной стало? Равносильно голословные утверждения, но я своё написал в формате предположения.
Дружище, не нужно опускаться до демагогии, это уже излишнее.
Просто хотел продолжить диалог с равных позиций.
>WORKSFORME
В следующий раз, когда у тебя что-то полетит в пизду - вспомни свои слова.
В следующий раз, когда у тебя что-то полетит в пизду - вспомни свои слова.
Там явно поспешили с релизом. Множество багов прямо совсем очевидные. И куски с отсутствующим переводом имеются. И ии в боёвке часто тупит жутко, и даже ии спутников порой отключается и они где-то остаются на карте и отказываются следовать.
Кстати, у меня перевод сломался после последнего фикса. Увидел это, когда стандартные варианты диалога с Шедоухарт о том, как я справляюсь и прощание стали английскими после матча.
У меня тупня с ии начинается на втором-третьем часу игры подряд. Перезаход в игру лечит проблему. Мало ли поможет.
Из всех боёв у меня ии откровенно тупил по 10 сек на гнолах возле пещеры, да так, что они пару раз успевали посмеяться перед своим ходом
Там есть дальность привязки и следования.
Это ни на что не виляет, порой одни из спутников (или мобов) просто останавливается и не идёт дальше. Чаще всего это происходит на лестницах или местах с прыжками. Но бывает и просто так.
Это что-то редкое. Я за все время только на небольшие шероховатости наткнулся, и я пылесошу и начал ещё на пиратке. Друг за то же время на быстром прохождении пару раз провалился в текстуры, несколько раз вылетел из игры в конце боев, плюс у него не пропадают метки проваленных заданий на карте.
Тоже, максимум что видел - это мелкие баги, связанные с катсценами (типо если ты послал всех бежать куда-нить и по пути катсцена началась, то может быть кейс, когда они продолжили движение и налетели на мины а ты никак помешать не можешь - ибо катсцена), и один раз был баг, когда я Гейлом одновременно спрыгивал с утеса и заюзал то ли зелье то ли еще чего (когда интерфейс был "неактивен" ибо до конца прыжка нельзя использовать ничего) и у меня заглючило что интерфейс не стал активным и выглядело будто "выпить зелье" стало в очередь и ждет пока можно - пофиксалость сейв/лоадом.
Играю пару дней без отрыва, без рестарта, без отключений. ни разу не было, чтобы исчез интерфейс или что-то в этом роде. Сборка 2015-го года. Удивлён что работает на ультрах даже, хотя ставлю настройки пониже - видюха( rx 470) визжит от тепла.
Сборка 4.1.1.3624901
Незнаю, что у тебя там, но это явно не от игры.
Сборка 4.1.1.3624901
Незнаю, что у тебя там, но это явно не от игры.
Скок фпс выдаёт? У меня на rx 470 4gb, i3 12100 и 32 ram, че на ультрах, че на средних одинаково выдаёт в районе 30-40 в зависимости от локации. Только на низких фпс подрастает чутка, но всё равно местами тормозит. А в режиме Vulkan вообще вылетает при загрузке сохранений.
фпс режется, играет в районе 40-70 в зависимости от локации. Не идеально, но багов нет.
70 фпс это в подзмельях и закрытых локациях типо подвалов? В склепе на побережье то у меня тоже до 75 фпс поднимается (может выше, но у меня глобальный лок фпс стоит).
Короче залочил через rtss на 37 фпс в половину герцовки монитора для плавности, поставил ультра настройки и так играю. Что самое забавное, что даже на ультра BG3 у меня выдаёт столько же, сколько выдавал Pathfinder WotR на ёбаном Unity.
Короче залочил через rtss на 37 фпс в половину герцовки монитора для плавности, поставил ультра настройки и так играю. Что самое забавное, что даже на ультра BG3 у меня выдаёт столько же, сколько выдавал Pathfinder WotR на ёбаном Unity.
Так вулкан в первую очередь для Нвидиа в не для амд. играю на Дх. Проц i7-7700 рам 24, видюха 470 8Гб.
разве Vulkan не радеоновская фишка?
Не, амд делала свою mantis, но забросила, отдала наработки кому-то и появился вулкан
что кстати лучше?
Вулкан обычно лучше.
Ну у меня Вулкан идёт шустрее, но вылетает.
Дх11 прогружает локации дольше и иногда тормозит, но не вылетает.
Дх11 прогружает локации дольше и иногда тормозит, но не вылетает.
От игры, от игры. Она просто на разных ПК идёт ну очень сильно по-разному, независимо от комплектации. У кого-то идеально, а у кого-то тупо вылетает каждые 15 минут или выбрасывает кучу багов.
Дело не в железе, написал же специально. Просто вот так сложилось, на одних и тех же или очень схожих сборках на разных ПК игра может идти кардинально иначе.
Видимо ссд, 32гб оперативы, 9900к, 3070ти, это маловато и не тянет. Ну а если они игру делали под конкретную комплектацию, то думаю, претензии всё-таки к разрабу
У тебя 3070Ti и не тянет? Жесть. Ну вот и то, о чём я говорил. У меня вот ноутбучная 3060, но тянет на 2К мониторе отлично, хотя и кидается багами время от времени. А у жены вот 3050 ноутбучная, и тянет хреново, с кучей багов, хотя казалось бы.
Я и не говорил что не тянет. Мне чел говорит, что железо не тянет и от этого баги.
5 SSD, 4 HDD
О_о
Скопидом или для работы нужно?
О_о
Скопидом или для работы нужно?
Вот так же. Только неделю с перерывами, просто сворачивая игру (и спящий режим на ночь/работу)
На этой карте можно напряжение до 940мв при 1250мгц по ядру снизить
Ну так это ж большая рпг на релизе. Удивительно, что она вообще работает. Даже учитывая ранний доступ. Я обычно жду от месяца-двух до года перед тем как в них играть. Но тут не удержался.
К слову такого бага у меня не было ещё.
К слову такого бага у меня не было ещё.
Насколько я знаю там Watchdog скрипт есть, который исправляет игру через определенное время.
Просто надо подождать. По-крайней мере у меня исчезнувший интерфейс возвращался спустя секунд 15.
На перезапуск игры больше времени тратится, чем если подождать пока Watchdog сработает
Просто надо подождать. По-крайней мере у меня исчезнувший интерфейс возвращался спустя секунд 15.
На перезапуск игры больше времени тратится, чем если подождать пока Watchdog сработает
А при ватчдог-скрипте всё будет заебись, он наступит скоро, надо только подождать.
Хз у меня буквально вчера после разговора с нпц после завершения диалога остался диалоговый интерфейс и пропадал после того как я нажимал на tab, но возвращался спустя несколько секунд. Помогла только перезагрузка сохранения. То же самое с Уиллом в лагере, который после вечеринки с тифлингами каждый раз уходил на берег, вместо того чтобы стоять возле своей палатки. Так же помогла перезагрузка. Кажись этот скрипт срабатывает только при загрузке сохранений.
Больше всего багов в 3 акте, самый не однородный в плане сюжета/квестов и производительности
А за все прохождения было только два критичных бага, которые мне стопорили прохождения
А за все прохождения было только два критичных бага, которые мне стопорили прохождения
Я уже раз прошел игру но что бы мне такой сюрприз был, не ищи проблемы у себя, я сейчас с 20+ модами играю и тоже не вижу проблем (если конечно не поставить все теги на гг).
Если что дам совет но не смогу я твой ПК не знаю наизусть.
Если что дам совет но не смогу я твой ПК не знаю наизусть.
Пропадал интерфейс? Это как?
Ход переходит гитьянке. Интерфейс пропадает, двигаться нельзя. Внизу экрана появляется "пропустить" как при катсцене, но кнопки не работают. Единственный выход - сейв+лоад через esc
Это конкретно с жабой так или само по себе? Я этот баг ни разу не встречал, но я и жабу никогда не брал с собой
Ну вот так, нет интерфейса и всё :D У меня игра вот отказывается скроллить экран, когда я подвожу мышь к краю (хотя настройка такая включена), пока я не нажму хоть раз на стрелки или wasd. Хотя я специально врубил эту настройку, чтобы, блин, не трогать клавиатуру вообще, и играть разложившись. У жены после диалога, например, бывает такое, что бой начинается, а меню показывается диалоговое.
А, вот с диалоговым меню у меня баг был. Но прошёл после загрузки сохранения.
Уже почти 12 лвл. За прохождение из багов: 1 раз провал в текстуры(телепортом по карте), 1 раз при перекладывании золота в мейн персонажа оно стало исчезать(решилось только откатом на предыдущее сохранение). Больше ничего не замечено.
Пропадал интерфейс в бою на Лаезель (всегда на ней), гоблины спрыгивали под текстуры и били сквозь пол, при переходе с первого акта пропали все свитки воскрешения (штук 5 примерно), не активировался вход в призму у гитов, не активировался лифт у храме Шар, постоянно повторяется диалог с Уиллом про лунные башни. Все кроме свитков и диалога вылечилось сейвлоадом.
Кстати, интересный момент с багами, если враг пропадает под текстуру, его в теории можно всё ещё бить, если наводить действие на иконку на панели инициативы. У меня так мимик в Гримфордже провалился.
>Ага, доделанные, багов совсем нет. Это же не так, что каждые 5-10 боёв приходится перезагружаться, потому что интерфейс исчез к хуям.
Чел это не так работает, как человек который работает тестировщиком открою тебе тайну доказать отсутствие багов в продукте НЕВОЗМОЖНО, баги есть везде просто некоторые тебе не встречаются, я вот уже в 3м акте и указанный тобой баг мне не встретился ни разу. В целом игра работает заебись лучше чем многие ААА поделия последних лет.
Чел это не так работает, как человек который работает тестировщиком открою тебе тайну доказать отсутствие багов в продукте НЕВОЗМОЖНО, баги есть везде просто некоторые тебе не встречаются, я вот уже в 3м акте и указанный тобой баг мне не встретился ни разу. В целом игра работает заебись лучше чем многие ААА поделия последних лет.
Ну как им еще обосрать игру как не сказать что игра не отпалированна по сравнении с другими AAA тайтлами на выходе.
Мне больше будет важно как будут защищать Старфилд от говна., типо игра масштабная или ну так они не как Лариан выпустили игру в раннем доступе xD
Мне больше будет важно как будут защищать Старфилд от говна., типо игра масштабная или ну так они не как Лариан выпустили игру в раннем доступе xD
Будет ЭТО ДРУГОЕ ПОНИМАТЬ НАДО, скажут что баги это тоже контент.
Ухх сразу всплыла та моль из 76 фоллыча.
Игра работает в среднем точно так же, как и другие ААА-поделия.
Ты много раз демонстрировал свой уровень интеллекта, но это прям новое дно, лол
Я не понимаю, в чём смысл так превозносить эту игру? Она не плохая, но она далеко не идеальная, и её производительность не лучше и не хуже других игр в среднем. У неё нет выдающейся графики, нет выдающейся оптимизации, нет выдающейся отполированности, *в этих* отношениях она просто... хорошая. Ну нормальная такая.
Про оптимизацию я бы поспорил. Играл в God of War, который выходил на пк, играл в ведьмака. Даже при ограничении фпс в 30 и минимальных настройках графики, синематики у меня безбожно тормозят. Без ограничения ФПС и вовсе кошмар творится, с ограничением, всё, что идёт дольше минуты, начинает лагать.
Наученный горьким опытом, поставил на БГ 3 ограничение в 30 фпс, но не стал остальные настройки снижать. Летает везде.
Наученный горьким опытом, поставил на БГ 3 ограничение в 30 фпс, но не стал остальные настройки снижать. Летает везде.
Выше я уже написал, игра очень сильно по-разному работает на разных ПК. Даже на очень схожих сборках. Так что да, игра действительно может работать прям прекрасно. А может безбожно тормозить и вылетать, тут уж как кубик выпадет :D
Да и ты дошёл уже до людных мест, до второго или тем более третьего акта? Обычно просадки начинаются там, в городах.
Да и ты дошёл уже до людных мест, до второго или тем более третьего акта? Обычно просадки начинаются там, в городах.
Ага чтож тогда она популярней их если работает также а?
Причём здесь популярность и то, как игра работает? Будто не было никогда хороших игр с кучей багов или плохими портами? При этом я не говорю, что BG3 из их числа, но идёт она... Ну, обычно.
Да нет очень влияет, если игра неоптимизированное гавно ее онлайн упал бы уже через несколько дней до минимума.
Как ты сказал хороших игр? Да есть но они очень редко проходят оценку аудиторией и не в лучшем случае умирают в ближайший месяц (сейчас неделю), но тут ситуация не показа этого хотя и AAA тайтлы очень много которые были выпущены в этих годах не смогли даже сравняться с той популярностью которая появилась у Baldurs Gate 3.
Про прорты вообще лучше не говорить это мервая тема.
Хорошо она идет обычно, тогда почему она популярней? Она же обычная ничем не выделяющиеся от остальных ААА так?
С багами прочими "не отполированными до блеска жопы младенца проблемами" все еще почему она играется лучше и интересней?
И не пиши что у нее аудитория, фанбаза, поклонники, и просто любители жанра DnD больше.
Ответь почему она не выделяется от других обычных представителей ААА жанра которые так себя назвали благодаря компаниям которые их выпускали?
Как ты сказал хороших игр? Да есть но они очень редко проходят оценку аудиторией и не в лучшем случае умирают в ближайший месяц (сейчас неделю), но тут ситуация не показа этого хотя и AAA тайтлы очень много которые были выпущены в этих годах не смогли даже сравняться с той популярностью которая появилась у Baldurs Gate 3.
Про прорты вообще лучше не говорить это мервая тема.
Хорошо она идет обычно, тогда почему она популярней? Она же обычная ничем не выделяющиеся от остальных ААА так?
С багами прочими "не отполированными до блеска жопы младенца проблемами" все еще почему она играется лучше и интересней?
И не пиши что у нее аудитория, фанбаза, поклонники, и просто любители жанра DnD больше.
Ответь почему она не выделяется от других обычных представителей ААА жанра которые так себя назвали благодаря компаниям которые их выпускали?
Она такая популярная, потому что сама по себе игра хорошая. В ней хороший геймплей, хороший сюжет, музыка, и прочие атрибуты. Но оптимизация в ней вполне себе обычная.
Видишь, в том и дело, что с тобой сложно общаться, так как в твоей голове другой мир. Я нигде не говорил, что она "обычная ничем не выделяющиеся от остальных ААА", я говорил ТОЛЬКО про её оптимизацию, которая, да, обычная в среднем.
А про "неоптимизированное говно" - могу вспомнить релиз Dark Souls на ПК, который был ужаснейший, однако игра один фиг набрала живо фанбазу и стала культовой. Или Fallout New Vegas, которая тоже был не особо отполированной, однако стала одной из лучших фаллаутов. И таких игр ещё много соберётся. Тот же Киберпанк 2077 на релизе была ужасна в плане оптимизации, а популярность у неё, думаю, выше, чем у БГ3.
Видишь, в том и дело, что с тобой сложно общаться, так как в твоей голове другой мир. Я нигде не говорил, что она "обычная ничем не выделяющиеся от остальных ААА", я говорил ТОЛЬКО про её оптимизацию, которая, да, обычная в среднем.
А про "неоптимизированное говно" - могу вспомнить релиз Dark Souls на ПК, который был ужаснейший, однако игра один фиг набрала живо фанбазу и стала культовой. Или Fallout New Vegas, которая тоже был не особо отполированной, однако стала одной из лучших фаллаутов. И таких игр ещё много соберётся. Тот же Киберпанк 2077 на релизе была ужасна в плане оптимизации, а популярность у неё, думаю, выше, чем у БГ3.
60 часов наиграл с релиза, соло и в нескольких патьках.
Из багов встретил только немного кривые коллизии и отображение вещей на персонаже. Черный экран еще пару раз, который проходил сам по себе.
При этом ни одного критического бага, вылета или зависания, игра на максималках выдает стабильно 100+ фпс и никаких проблем с коннектом и синхронизацией в мультиплеере.
Игра уже идет лучше, чем 90% ААА релизов.
Из багов встретил только немного кривые коллизии и отображение вещей на персонаже. Черный экран еще пару раз, который проходил сам по себе.
При этом ни одного критического бага, вылета или зависания, игра на максималках выдает стабильно 100+ фпс и никаких проблем с коннектом и синхронизацией в мультиплеере.
Игра уже идет лучше, чем 90% ААА релизов.
Шутки-шутками, но лично я так и не увидел от чего такой хайп. Не осилил даже первый акт, сплошная скука если чесно, обе части дивинити и те, для меня, игрались намного бодрей в свое время. Пазфайндер я где-то на том же уровне осилил, что и бг3. Наверное не мое просто.
На рынке очень мало игр с пошаговой боевой системой. По сему выход любой такой это праздник на моей улице. Особенно если это ААА игра
Ещё бы можно было включить сетку передвижения нормальную в боях, было бы ну очень даже неплохо :)
соглашусь лишь от части, т.к. в целом и без неё всё понятно.
Что мне не понравилось -- игра вроде как сделана по DnD но систему укрытий не завезли, почему то
Что мне не понравилось -- игра вроде как сделана по DnD но систему укрытий не завезли, почему то
Вот кстати тоже не мой тип игр. Я из подобных РПГ ну может Fallout первый играл разве что. Мне больше нравится самому управлять персонажем, экшен-РПГ. А в такого рода играх, как BG3, у меня уходит слишком много времени. Когда ты в других играх можешь хорошо так продвинуться, в этих играх ты за это же время один раз подерёшься и домик исследуешь. Ощущения прогресса почти нет.
Но, тем не менее, BG3 мне пока нравится. Хотя вот дндшная система с бронёй, которая не влияет на урон, а влияет на попадание по персонажу - это хрень полная, как по мне (если я её правильно понял, конечно).
Но, тем не менее, BG3 мне пока нравится. Хотя вот дндшная система с бронёй, которая не влияет на урон, а влияет на попадание по персонажу - это хрень полная, как по мне (если я её правильно понял, конечно).
На счет брони - КЗ это не броня. Эт оименно класс защиты. Т.е. вероятность того, что твой персонаж спарирует, или увернется от урона. А ХП это не буквально здоровье - это смень жизненных сил, запаса энергии и желание воевать. Если вообще утрировать то ХП это буквально сюжетная броня. ДнД в этом плане нарративная, а не симуляционная система. О чем часто забывают предупредить.
Ну вот этот КЗ мне и не нравится. Я же вижу, что даже визуально тяжёлая броня и лёгкая отличаются, но при этом почему-то смысл тяжёлой в том, что персонаж ловчее уворачивается. И вот стоишь ты перед огромной тварью в тяжёлой броне, а он танец живота танцует, уворачиваясь от атак. Бьют по твоему рыцарю в доспехах, а он ловит столько же урона, сколько и монах рядом.
Вы не поняли. Не уворачивается. Имеем ситуацию - есть ловкий вор, воин с щитом и варвар. У всех КД 18. По всем им ПРОМАХИВАЕТСЯ огр(т.е. бросок слабый). Итого: Вор увернулся. Мечник спарировал щитом. Варвар словил удар грудью(они КД от Телосложения ж еще черпают), но ему похуй. Имеем ситуацию 2: Противник ПОПАЛ, т.е. бросок выше 18. Вор увернулся, но подвернул ногу. Воин словил в щит но ушиб руку, а варвар на мгновение был сбит огровской булавой, но сразу встал. Все потеряли ХП. У всех одинаковый КД. Но разный нарративный аргумент. Промах это НЕ уворот, или косожопие врага. Это то, что ТВОЙ персонаж проигнорировал урон. А как - это уже его дело.
Ну я тебя понял. Спасибо за объяснения! Однако один хрен мне эта система не нравится.
Зато она очень удобная для игры. Всегда игроки и мастер может придумать свое описание ситуации.
Снова таки, всё дело в том, что система делалась для нарративной составляющей, в которой уже ДМ объяснял почему твой персонаж не получил урон. Но в переводе на цифровые рельсы это превратирось в уворот
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Но зачем они на это идут? Мы же игры играем ради эмоций и удовольствия, а не ради потраченных нервов и недосыпа.