Ох блять, когда мы только начинали играть с друзьями, они меняли персонажей каждые минут десять, поэтому мне приходилось создавать их пачками. Они искренне удивлялись "Почему я не могу просто убить его? Это ведь средневековье, всем насрать, тут все всегда друг-друга убивают".
В смысле "приходилось создавать их пачками"? Ты им создавал персов? Так отдал бы им эту обязанность, глядишь и поумерили бы пыл.
Сейчас накидаю огненного мага - он отомстит за моего паладина. (С)
Я брат воин моего брата воина, я пришёл отомстить
Брат Забрата.
А если им нравится создавать персов...
Они бы больше ценили своих персонажей и не меняли бы их так часто, если бы сами их создали.
Особенно если сказать:
- Ребята, как насчет поиграть за пати высокоуровневых жрецов?
- Ребята, как насчет поиграть за пати высокоуровневых жрецов?
Почему ты создавал их персонажей?
Очевидно он хотел играть с друзьями. Друзья же не очень хотели. Впрочем теперь у него нет друзей, так что все норм.
Вчера нарвалась на такое мнение одного ГМа. Некоторым мастерам проще придумать пачку заранее, типа чтобы не было разнобоя и не приходилось додумывать за чьей-то криво написанной (или слишком обширной) квентой сюжетную линию и вплетать её в мир. Сам создал, сам вплёл.
Так а нахрен такому ГМ-у игроки с таким подходом? Просто берешь и пишешь книгу, все контролируемо и как ты хочешь
Ну так и отлично.
Пусть игрок отыгрывает пустынного друида, охреневающего от необычных условий и вынужденного выживать в непривычной обстановке. Это добавляет изюминки, это добавляет кучку рычагов для создания дополнительного челленджа персонажу.
А то что у заклинаний персонажа песчанный флавор - пффф, у нас тут магия может вещи из ничего создавать, а вас создание песка в снегах смущает.
Пусть игрок отыгрывает пустынного друида, охреневающего от необычных условий и вынужденного выживать в непривычной обстановке. Это добавляет изюминки, это добавляет кучку рычагов для создания дополнительного челленджа персонажу.
А то что у заклинаний персонажа песчанный флавор - пффф, у нас тут магия может вещи из ничего создавать, а вас создание песка в снегах смущает.
На словах это просто. Я был таким игроком. И часто мои особенности бывали бесполезны, я чувствовал себя немного тупым, что не мог быть кем-то большим, чем более слабой версией нормальных персонажей. Хоть я тогда ещё учился всему.
Зачем создавать песок в снегах? Снег - тот же песок, только белый и холодный...
В чем проблема? На фото долина Мак-мердо в Антарктиде. Песка хоть жопой жуй.
Помню, как после пляжа я жевал жопой песок.
Можно вот без этого?
Можно вот без этого?
Потому что они имеют личную жизнь, и читают правила и занимаются днд только на партиях. Выходило что мы создавали персов по 4 часа, и расходились.
Тогда я создал базу персонажей, чтоб в любой момент можно было их оттуда брать. Это сэкономило время на партиях.
Тогда я создал базу персонажей, чтоб в любой момент можно было их оттуда брать. Это сэкономило время на партиях.
Надеюсь стражник не знает про магическую фокусировку и фаейрбол останется при волшебнике
Можно просто носить в карманах гуано. Его-то никто не отберет!
Фаер/b/олл!
Где тот друг, который за меня всегда просит соус?
Даже уходить никуда не надо: https://joyreactor.cc/post/4980921
Ты наносить искусный удар разрубая тело пополам, ещё не до конца осознавая свою смерть стражник пытается выхватить свое оружие, но его рука ослабевает и оружие падает на мостовую с громким звоном метала о камень. В наступившей вокруг тишине базарной площади этот звук подобен канонаде. Толпа людей несколько секунд пялится на оседающее тело стражника и когда тот касается земли начинается безумная паника. Крики женщин и детей разносятся над всем городом, пожарный колокол бьёт набат и вас окружает гарнизон хорошо бронированных солдат в рядах которых видны люди одетые в магические одеяния.
Бросайте на инициативу.
Бросайте на инициативу.
1
вас отдали в анальное рабство оркам. рядом с местом вашего содержания построены игольный и швейный заводы, которые благодаря вашему очку приносят королевству гигантскую прибыль
Ничего себе как слухи быстро разносятся и как быстро собирается и выезжает на место спецназ, лопатки стражника едва земли коснулись.
Не иначе дозорный на башне с колоколом под зельями зоркости или существо с супер-зрением, а спецназ стоял за соседним углом
Не иначе дозорный на башне с колоколом под зельями зоркости или существо с супер-зрением, а спецназ стоял за соседним углом
А в чём, собственно, посыл комикса?.. Или там несколько частей?
Собрались как-то ГМ новичок и партия бомжей-убийц...
и нахуй делать такие проверки если даже 20 не даёт успеха?
1. Есть ещё вдохновение барда и прочие штуки, которые тебе могут навалить бонусов поверх выпавшей 20.
2. А зачем пытаться делать то, что кажется очевидно невозможным действием?
2. А зачем пытаться делать то, что кажется очевидно невозможным действием?
Если их не давать, то бард будет пытаться трахнуть все, включая камни и грязь
Но если в пати два барда, они могут бафать друг друга и трахать всё, включая камни, грязь и друг друга.
Это вопрос трактовки правил и их интеграции в сеттинг. Ограничение на нат20 в основном происходят от "сложности проверки" не в цифровом а в абстрактном её варианте. То есть с одной стороны, ты как игрок должен понимать что на твой бросок нат20 с заявкой "хочу брошенным в небо камнем взорвать луну" нелеп без назначений сложности проверки 5349534967349, но и гм тогда вместо назначений сложности выше реальной может просто лично оценивать ситуацию, подстраиваясь под неё.
Чтобы игроки полагались не только на слепой рандом, а пытались придумать способы упростить себе задачу, набрать дополнительных модификаторов и логично взаимодействовать с окружающим миром.
Именно поэтому щас тестируют DND One. Там навыки и спасброски кажись могут критовать. Или я ошибаюсь. Но чет такое там есть.
да, есть такое. только всё равно по правилам не бросаются кости для ситуаций, когда задачу невозможно выполнить, или наоборот задача не требует усилий.
а крит на 20 нужен не столько ради успеха, сколько по другим причинам. во-первых для унификации. проверка навыка, спасбросок, атака - всё это работает по одному принципу и называется "испытание д20". во-вторых, крит нужен для выдачи вдохновения, а не выполнения невыполнимой задачи.
а крит на 20 нужен не столько ради успеха, сколько по другим причинам. во-первых для унификации. проверка навыка, спасбросок, атака - всё это работает по одному принципу и называется "испытание д20". во-вторых, крит нужен для выдачи вдохновения, а не выполнения невыполнимой задачи.
Мастер может дать возможность крита даже таких проверок... Так вот, мастер что думает?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться