Сплошной фансервис без содержания.
Да и режиссеры уже не те.
И вобще
я хуй
ты хуй.
А у режиссера его нет!
Разве?
Я Альфарий
Как-то спросили у сестер Вачовски, что думаю о них, их ответ "Нам и раньше было похуй, а сейчас ваще до пизды !"
Ради таких рофлов всё и затевалось.
По-моему выглядит как какая-то пародия на матрицу. Как "Знакомство со спартанцами" или "Заряженное оружие"... Только у этого по какому-то фантастическому стечению обстоятельств, бюджет больше, чем у оригинала.
поэтому и написали выше "фан-сервис"
я сам тут вижу зеленую тряпку, много зеленой тряпки, следовательно веры в происходящее... в "CGI мультик" нет, сопереживания нет, погружения нет. В Аниматрицу больше верилось. Каст кроме пары ГГ никакой. Актуальность идеи тоже уже сошла на нет, и судя по трейлеру высасывают из пальца.
Короче безликий новодел для Нетфликса на один раз... хотя трейлер такой что будто уже фильм посмотрел.
я сам тут вижу зеленую тряпку, много зеленой тряпки, следовательно веры в происходящее... в "CGI мультик" нет, сопереживания нет, погружения нет. В Аниматрицу больше верилось. Каст кроме пары ГГ никакой. Актуальность идеи тоже уже сошла на нет, и судя по трейлеру высасывают из пальца.
Короче безликий новодел для Нетфликса на один раз... хотя трейлер такой что будто уже фильм посмотрел.
Слушайте, ну помните трейлер Джокера? Весёлая музычка, мужичок бежит с сумкой денег. Создавалось ощущение весёлого фильма про ограбление. А получили.... Очень "атмосферное кино". Мне понравилось. Куча знакомых вышли со стеклянными глазами, мол, тяжёлое кино.
С этим так не будет.
Про многие фильмы так говорилось)
"В трейлере показывают часть сюжета"-ААААА ПОСОТРЕЛ ТРЕЙЛЕР УВИДЕЛ ВЕСЬ ФИЛЬМ ВСЕ ЗАСПОЙЛЕРИЛИ
"В трейдере не показали части сюжета"-АААА ТУПОЕ ГОВНО ФАНСЕРВИС СКАТИЛИСЬ
"В трейдере не показали части сюжета"-АААА ТУПОЕ ГОВНО ФАНСЕРВИС СКАТИЛИСЬ
Впрочем ничего нового.
Вообще то весь сюжет показали как раз. Он же не оригинален от слова совсем, мы все это уже видели в первом фильме. Только тут с завитушками и финтифлюшками, в виде отсылок и почти точных повторений оригинала. такая себе ретроспектива для ностальгирующих фанатов серии.
Тут же Нео явно память потерял, и либо это обрывочные воспоминания, либо он себе свою матрицу создал нахуй.
Любое появление Киану Ривза само по себе фансервис.
Яиц у режисера нет.
Как и почти все трейлеры
Фансервис? Разве что для любителей современных блокбастеров. Графон как в любом блокбастере 2015-2021 года, операторская работа и постановка драк - туда же. Тут для фанов матрицы только две знакомые рожи, бегущие зеленые циферки и таблетосы.
Черный дежавю кот
Книга про Алису в зазеркалье
Погоня за белым кроликом (видеоряд + слова в песне)
Незнакомая рожа подделанная под третью знакомую
Дуэль в деревянной комнате с негром одетым в кимоно
Роботы-осьминоги
Жидкие зеркала...
Из нового:
Сениволосая сжвшная бабца
Нео гнет траекторию ракетам
Книга про Алису в зазеркалье
Погоня за белым кроликом (видеоряд + слова в песне)
Незнакомая рожа подделанная под третью знакомую
Дуэль в деревянной комнате с негром одетым в кимоно
Роботы-осьминоги
Жидкие зеркала...
Из нового:
Сениволосая сжвшная бабца
Нео гнет траекторию ракетам
Если это будет фансервисный боевичек без явного тупняка и повестки, то я согласен.
Как и вторая матрица, АЛЁ!
Сначала жалуются, что в трейлерах показывают весь фильм. Теперь жалуются, что ничего не показывают...
Возможно конечно будет какое-то мощное сюжетное обоснование, вроде программного повторения одних и тех же сценариев внутри матрицы с небольшими отличиями.
Выглядит пока что как и новая трилогия Звездных Войн, из которой если выкинуть персонажей и сцены старых фильмов, то останеться какая-то нежизнеспособная дрысня.
Выглядит пока что как и новая трилогия Звездных Войн, из которой если выкинуть персонажей и сцены старых фильмов, то останеться какая-то нежизнеспособная дрысня.
Вам ещё в прошлой трилогии говорили, что это матрица не первая, и что каждый раз они проигрывают одни и те же сценарии внося изменения. Избранный тоже далеко не первый.
а первый избранный случайно не тот самый негр, который стометровку бежал?
В том то и дело, что если все настолько циклично и тот же Зион тоже подуровень матрицы, то все эти свистоперделки вообще никакого смысла не несут в рамках одного цикла.
Единственное, что может поменяться, так это то, что машины со временем придут к выводу, что кожаные мешки еще на что-то пригодны помимо батареек и поймут как жить в гармонии с пользой для обеих сторон.
Единственное, что может поменяться, так это то, что машины со временем придут к выводу, что кожаные мешки еще на что-то пригодны помимо батареек и поймут как жить в гармонии с пользой для обеих сторон.
Судя по трейлеру это будет Леген.... пого-погоди... ДАРНО!!!!
У нас тут не говорят фразочки из других франшиз
Какой сюрприз, большое кино в 2021 эксплуатирует ностальгию
А тебе надо чтобы в трейлере весь сюжет пересказали? Они показали что экшен на уровне, фансервис есть, а самое главное оставили для того чтобы удивить зрителя.
Нахуя?
Деньги. Всегда деньги.
Вачовски каким-то удивительным образом умудрились обдристаться со всеми своими оригинальными проектами после матрицы. Ни на что другое им, видимо, уже просто не дают денег.
матрица 1: Сборы $ 465 327 069
матрица 2: Сборы $ 742 128 461
кассовые сборы говорят об обратном
матрица 2: Сборы $ 742 128 461
кассовые сборы говорят об обратном
К выходу второй брэнд уже был популярен и узнаваем. А чисто как качественное кино первая лучше.
Чисто благодаря успеху первого фильма. Они могли просто полтора часа показывать ебущихся собак и сборы были бы те же
матрица 3: Сборы $ 427 343 298
То есть скатились ниже первой.
То есть скатились ниже первой.
При вдвое большем бюджете
И упором на завершение трилогии
Если уж пошли сравнивать сборы, то предлагаю смотреть в разрезе с бюджетом. Первая часть окупилась семикратно, а вторая даже до пяти не дотянула.
И миллионы мух, естественно, не ошибаются.
Вся франшиза держится исключительно на громадном заделе первой части. Всё остальное — суть говно.
И миллионы мух, естественно, не ошибаются.
Вся франшиза держится исключительно на громадном заделе первой части. Всё остальное — суть говно.
поля с человеческими коконами в мире машин, выглядят как ебаный дисней лэнд, может это я конечно старый пердун придираюсь, но в 1ой части, они выглядели, пусть и попроще в плане граифик, но гораздо мрачнее, атмосфернее, в любом случае посмотрю сначала сам
Вполне возможно это просто тизер нового аттракциона в Диснейленде.
Этого аттракциона?
И все же город машин выглядит прикольнее всего остального, показанного в трейлере, лично по-моему. Надеюсь его нам покажут побольше
Первая матрица была дерзкой, лаконичной и полна метафор... А вот вторая был полна драк и фансервиса... Четвёртая ту да же))
а морфеуса не узнать) похоже накатили следующую версию матрицы а Нео остался из предыдущей
Спасибо хоть не заспаунили Нео азиатом-трансгендером (всё равно он не помнит кем был), который встречает чернокожего мужика Тринити, но все равно узнаёт
может нам не всё заспойлерили в тизере
нда... колорита Фишборна чернокожему актеру явно не хватает
Кстати, а что по этому поводу слышно? Почему не Фишборн?
По его словам, Лана Вачовски или кто-либо другой, причастный к производству картины, с ним даже не связывались: "Меня никто не приглашал участвовать. Я желаю им всего наилучшего. Надеюсь, что у них все хорошо получится"
https://rg.ru/2020/08/18/lourens-fishborn-obiasnil-pochemu-morfeus-ne-poiavitsia-v-matrice-4.html
https://rg.ru/2020/08/18/lourens-fishborn-obiasnil-pochemu-morfeus-ne-poiavitsia-v-matrice-4.html
Они че, разругались после того как пол сменили?
Они сменили пол так как надеялись отведать его гетеросексуальной черной сосиски, но даже так вышли страшненькими и он пошел на попятный. И сейчас это ему аукнулось.
>"в настоящее время датой премьеры называется 1 апреля 2022 года."
А это точно надёжный источник информации?
А это точно надёжный источник информации?
Это 20 год, там все время даты переставлялись у всех фильмов.
"Я желаю им всего наилучшего. Надеюсь, что у них все хорошо получится"
И да, я в курсе, что снимает только Лана Вачовски, но для шутки нужны были двое.
Ах тыж херов содомит!
Звали?
Мой Бог, 10/10!
коммент лучше новой матрицы
Не лучше и не хуже, он просто точно передаёт всю её суть.
А смысл? Новая "Тринити" ведь тоже другая. Новая версия матрицы (уже не помню какая там была в оригинальной трилогии), новые "проснувшиеся", а Мосс там явно для другого
к нему просто не обращались. хз почему.
Агенты тоже до прошлого скорее всего не дотянут, там планка хорошая была.
Ну и не смотри
Если честно, это больше выглядит как Джон Уик 4. От стиля и мрачности прошлых частей вообще ничего не осталось.
Может трейлер собран такой более хайповый и современный. Надеюсь собирать целый фильм они так не собрались. Ну мало ли
Как-то даже и на Матрицу непохоже, несмотря на тех же актёров и отсылки вроде синих пилюль
Джон Уик 4: Приключения в коме
Совершенно согласен, выглядит как генерик современный боевичок на вечерок. Будем посмотреть, надеюсь, что не налажают так, как лажали с последними терминаторами.
В Джоне Уике 4 (и 5 тоже) Фишбёрн на месте, а это какая-то пародия!
чет такой мультик всратый местами... хотя.
Пизда рулю, как же всрато... Ни зеленого фильтра, новый чел вместо Морфеуса. Даже если Нео выжил, то Тринити 100% рип. Повторение почти всего, что было в предыдуших частях, новая лишь говнозадумка...
Ах точно, это ж седьмой эпизод!
Ах точно, это ж седьмой эпизод!
По самой логичной (на мой взгляд) теории, мир зиона тоже был матрицей, только на уровень ниже. Только так можно объяснить кучу нестыковок, включая хадукен Нео в конце второй части. Другое дело, что история, в общем-то, закончена, даже если 4 часть будет ок, это уже всё равно дойка франшизы, а не представление авторской идеи.
Ок, объясни вкратце, откуда у Нео суперсилы в конце второй части, и каким хуем он подключился к матрице без провода в начале третьей.
Тебе объяснили, что это перевод всратый.
Как он в Зионе получил контроль над охотниками? Это кадры актёрской игры без слов. Какой перевод?
Всратый, сэр.
вайфай
5г после прививки? А матрицу создали рептилоиды после повсеместной вакцинации?
После чипирования Гейтсом.
Видимо таким каким авторы хотели показать что в матрице не только Нео и ко, но и зритель фильма, а физику учим придуманную роботами.
Хадукен это норма. И вообще всё вокруг это реверс анимешная рисовка.
Хадукен это норма. И вообще всё вокруг это реверс анимешная рисовка.
Фух... Это будет долго. И блять, где-то я это уже объяснял)) Ну да ладно.
Вкратце: Нео - продукт Матрицы. Это вроде бы и обычный человек, но он осознанно и рандомно наделен Матрицей уникальным набором качеств. Конечно, если думать, что Нео просто человек, который чему-то там супер-научился, то его взаимодействие в реальном мире с Матрицей кажется херней. Когда ты понимаешь, что Матрица изменила его в определенном смысле, то допустить такие вещи в реале уже как-то проще, что ли.
А если разжевывать, то так. Это почти все из диалога с Архитектором:
Матрица - это код. Код основывается на математике (не всегда, но хуй с ним, это кино). В математике есть уравнения. Пока что изи.
Архитектор рассказывает, что сначала он писал идеальные первые Матрицы, потому что он блять машина, программа, он тоже в рамках своего алгоритма идеален. А Матрица же была написана, чтобы людей поддерживать в умственном тонусе, иначе из них не так много профита как от батареек. И Матрица должна была симулировать ЖИЗНЬ для людей. И Матрицу написал Архитектор, написал идеально. Т. к. люди не идеальны и подвеждены эмоциям, гормонам и хентаю, то первые Матрицы с треском схопнулись в плане создания иллюзии жизни для людей. И тогда Архитектор решил, что уравнения в новых Матрицах должны быть неидеальны, чтобы компенсировать ебанутость людей. Но программа работать не будет, если уравнения будут... неравенствами) Поэтому в определенный момент в каждой версии Матрицы появлялся остаток от всех этих косячных "уравнений" - Избранный. Он случайным, неподконтрольным машинам образом появлялся среди людей в Матрице. И каждый раз его ожидают, о нем все знают, его лишь нужно найти. А потом рассказать ему правду, устроить сделку, и т. к. он человек, то он выберет пожертвовать всеми и спасти несколько десятков людей из Зиона.
Вот так Архитектор решил проблему работы человеческого разума в машинном софте) Нео - не хуй с горы, и Предсказание - не красивая история. Лол, да и смысл Оракула в том, чтобы направить Избранного на эту сделку КАЖДЫЙ РАЗ!
И это я еще не рассказываю про инцидент с Нео и Смитом... Хотя хуй с ним, расскажу)
Т. к. Нео стал не простым Избранным, а охуенно осознанным и понял, что может брать силы из Матрицы... Он начал смещать баланс уравнения в свою сторону! И чтобы уравнение все еще оставалось уравнением, на стороне Матрицы должен был тоже появиться "остаток", компенсирующий Нео. Да, это Смит (очевидно, он стал "остатком" со стороны Матрицы после индицента в конце первой части). Чем сильнее становился Нео, тем сильнее становился Смит. И это вообще не по воле Смита. Поэтому мы получаем умственные и экзистенциальные терзания Смита. И поэтому получив силу, он не понимает Нео. Грубо говоря, это две одинаковые силы по разные стороны знака "=", только одна - машина, а другая - человек.
И в конце Нео заключает ДРУГУЮ, новую сделку с машинами! Не типичную, как раньше! Он идет самоуничтожиться в борьбе со Смитом. Потому что если Нео нет, но и по другую сторону уравнения все должно прийти в порядок...
И вот блять только попробуйте мне сказать, что это объебаны в новой части выкатят хоть 10% охуенности оригинальной трилогии)
Вкратце: Нео - продукт Матрицы. Это вроде бы и обычный человек, но он осознанно и рандомно наделен Матрицей уникальным набором качеств. Конечно, если думать, что Нео просто человек, который чему-то там супер-научился, то его взаимодействие в реальном мире с Матрицей кажется херней. Когда ты понимаешь, что Матрица изменила его в определенном смысле, то допустить такие вещи в реале уже как-то проще, что ли.
А если разжевывать, то так. Это почти все из диалога с Архитектором:
Матрица - это код. Код основывается на математике (не всегда, но хуй с ним, это кино). В математике есть уравнения. Пока что изи.
Архитектор рассказывает, что сначала он писал идеальные первые Матрицы, потому что он блять машина, программа, он тоже в рамках своего алгоритма идеален. А Матрица же была написана, чтобы людей поддерживать в умственном тонусе, иначе из них не так много профита как от батареек. И Матрица должна была симулировать ЖИЗНЬ для людей. И Матрицу написал Архитектор, написал идеально. Т. к. люди не идеальны и подвеждены эмоциям, гормонам и хентаю, то первые Матрицы с треском схопнулись в плане создания иллюзии жизни для людей. И тогда Архитектор решил, что уравнения в новых Матрицах должны быть неидеальны, чтобы компенсировать ебанутость людей. Но программа работать не будет, если уравнения будут... неравенствами) Поэтому в определенный момент в каждой версии Матрицы появлялся остаток от всех этих косячных "уравнений" - Избранный. Он случайным, неподконтрольным машинам образом появлялся среди людей в Матрице. И каждый раз его ожидают, о нем все знают, его лишь нужно найти. А потом рассказать ему правду, устроить сделку, и т. к. он человек, то он выберет пожертвовать всеми и спасти несколько десятков людей из Зиона.
Вот так Архитектор решил проблему работы человеческого разума в машинном софте) Нео - не хуй с горы, и Предсказание - не красивая история. Лол, да и смысл Оракула в том, чтобы направить Избранного на эту сделку КАЖДЫЙ РАЗ!
И это я еще не рассказываю про инцидент с Нео и Смитом... Хотя хуй с ним, расскажу)
Т. к. Нео стал не простым Избранным, а охуенно осознанным и понял, что может брать силы из Матрицы... Он начал смещать баланс уравнения в свою сторону! И чтобы уравнение все еще оставалось уравнением, на стороне Матрицы должен был тоже появиться "остаток", компенсирующий Нео. Да, это Смит (очевидно, он стал "остатком" со стороны Матрицы после индицента в конце первой части). Чем сильнее становился Нео, тем сильнее становился Смит. И это вообще не по воле Смита. Поэтому мы получаем умственные и экзистенциальные терзания Смита. И поэтому получив силу, он не понимает Нео. Грубо говоря, это две одинаковые силы по разные стороны знака "=", только одна - машина, а другая - человек.
И в конце Нео заключает ДРУГУЮ, новую сделку с машинами! Не типичную, как раньше! Он идет самоуничтожиться в борьбе со Смитом. Потому что если Нео нет, но и по другую сторону уравнения все должно прийти в порядок...
И вот блять только попробуйте мне сказать, что это объебаны в новой части выкатят хоть 10% охуенности оригинальной трилогии)
Это всё понятно, но как он поломал Сентинелей в конце второй части и подключился к Матрице без проводов?
На мой взгляд, многие просто упускают, что его тело просто напичкано кибернетикой и интерфейсами. Нео в какой-то момент мог попросту (подсознательно) понять, включить вай-фай, и с его помощью передать роботам команду на отключение.
В дальнейшем, смотреть без глаз он мог получая данные со внешних сенсоров и через других роботов.
В дальнейшем, смотреть без глаз он мог получая данные со внешних сенсоров и через других роботов.
Учитывая новую матрицу и трейлер, я подозреваю что Вачовская вполне себе могла обратиться к Матрице Онлайн, которая считалась прямым продолжением трилогии (если память не изменяет, то они внимательно следили за сценарием игры) и там были объяснения того, почему Нео мог совершать манипуляции с Охотникам и и почему Тринити вернулась в Матрицу еще в игре.
Прямая цитата относительно событий игры из Вики: Тринити вернулась в сериал в официальном продолжении The Matrix Online. Взяв на себя главную роль в последних главах игры, выяснилось, что и она, и Нео были на самом деле кумуляцией десятилетий Машинных исследований, направленных на идеальную трансляцию человеческой ДНК в машинный код, что позволило им напрямую взаимодействовать с технологией без необходимости симулированных интерфейсов. Первоначально разработанная Oracle, эта программа называлась «Программа биологического интерфейса» и была очень востребована олигархией как средство передачи своих цифровых умов физическим телам вместо созданных ими механических андроидов.
Короче говоря, сюжет твистанул в сторону того, что Нео и Тринити, по-сути, являются гибридным продуктом в рамках поддержания и перезапуска Матрицы.
Сейчас не могу найти источник информации, но если брать альтернативную причину возникновения способностей Нео, то звучит она примерно так: все машины связаны единым сознанием (мы это наблюдаем каждый раз, когда они получают сигнал атаковать/отступить/сверлить защиту Неона), связь с которым осуществляется беспроводным сигналом. И, когда Нео пришел к Архитектору и сделал выбор, он получил необходимые данные для перезагрузки Матрицы и стал частью этой сети. Это объясняет фразу Нео, когда он первый раз их остановил рукой: "я что-то другое, я чувствую их". То есть, это не телекинез, а получения админских прав к сетке летающих тентаклей. Короче говоря, развивается идея того, что Нео скорее машина, нежели человек. А сигнал вполне себе передается через встроенный интерфейс. У Нео он мог отличаться, к примеру, или можно предположить, что он единственный, кто вообще способен напрямую получить доступ к машинному коду напрямую.
Не говорю, что эта теория лучше теории о Зионе, но я не встречал ни одного намека на вторую в интервью с Вачовски или в той же Аниматрице/Матрице Онлайн. Режиссеры большие поклонники разных направлений философии/религий и несколько раз говорили, что старались развивать различные эзотерические/трансцедентные идея в Матрице через призму технологий.
Прямая цитата относительно событий игры из Вики: Тринити вернулась в сериал в официальном продолжении The Matrix Online. Взяв на себя главную роль в последних главах игры, выяснилось, что и она, и Нео были на самом деле кумуляцией десятилетий Машинных исследований, направленных на идеальную трансляцию человеческой ДНК в машинный код, что позволило им напрямую взаимодействовать с технологией без необходимости симулированных интерфейсов. Первоначально разработанная Oracle, эта программа называлась «Программа биологического интерфейса» и была очень востребована олигархией как средство передачи своих цифровых умов физическим телам вместо созданных ими механических андроидов.
Короче говоря, сюжет твистанул в сторону того, что Нео и Тринити, по-сути, являются гибридным продуктом в рамках поддержания и перезапуска Матрицы.
Сейчас не могу найти источник информации, но если брать альтернативную причину возникновения способностей Нео, то звучит она примерно так: все машины связаны единым сознанием (мы это наблюдаем каждый раз, когда они получают сигнал атаковать/отступить/сверлить защиту Неона), связь с которым осуществляется беспроводным сигналом. И, когда Нео пришел к Архитектору и сделал выбор, он получил необходимые данные для перезагрузки Матрицы и стал частью этой сети. Это объясняет фразу Нео, когда он первый раз их остановил рукой: "я что-то другое, я чувствую их". То есть, это не телекинез, а получения админских прав к сетке летающих тентаклей. Короче говоря, развивается идея того, что Нео скорее машина, нежели человек. А сигнал вполне себе передается через встроенный интерфейс. У Нео он мог отличаться, к примеру, или можно предположить, что он единственный, кто вообще способен напрямую получить доступ к машинному коду напрямую.
Не говорю, что эта теория лучше теории о Зионе, но я не встречал ни одного намека на вторую в интервью с Вачовски или в той же Аниматрице/Матрице Онлайн. Режиссеры большие поклонники разных направлений философии/религий и несколько раз говорили, что старались развивать различные эзотерические/трансцедентные идея в Матрице через призму технологий.
реальный мир зион - тоже матрица, нео все понял и сказал, что ему надо к источнику, чтобы попытаться заключить сделку с машинами. но машины его кинули. поскольку все все все было в матирце, то все перезагрузилось. все это время все были подключены к капсулам. поэтому воскресли. но поскоку постарели, то в новой матрице уже появится новый Нео. а старый Нео со стертой памятью обратно вернется в мир. чтобы жить и давать электричество машинам. он начнет что там вспоминать и предскажет появление нового Нео, котороый все изменит.
Он и не подключался. Там вон выше написали простыню, что он часть уравнения. То есть даже если он выходит из матрицы как человек, то часть его кода, как уравнение, остается там. Это как близнецы. Так что по факту он и не подключался и не отключал стражей. Его код-близнец сделал все что нужно в нужный момент. Бля, это как на уроке литературы рассказывать "что хотел сказать этим произведением автор?" - да нихуя не хотел, писал по кайфу, а вы тут истории начинаете додумывать.
Я честно осилил твою стену текста, но так и не увидел ответа на свой очень простой вопрос - каким хуем Нео имеет силы в "реальном" мире и как он подключился к матрице, просто отрубившись где-то в канализации в "реальном" мире?
Ну так Зион и все очнувшиеся, это тоже часть мятежного кода программы, люди грезят заговорами и свободой, и вот програама даёт им иллюзию свободы, но на самом деле никто никогда не просыпался, и нет свободы, они все всегда лежали в коконах в матрице, и ни кто никогда не был свободен, это лишь иллюзия борьбы, такая борьба и поиски истины заставляет ещё больше выделять энергии из тел людей, так, что это полезная программа, по выжиманию ещё больших ресурсов из тел.
Никак. Этого не было. Вообще никаких частей Матрицы кроме первой не было. Все остальное - просто бэдтрип братосестер Вачовски.
Так что всё что мы имеем - охуенный открытый финал и "Дальше действовать будем мы"
Так что всё что мы имеем - охуенный открытый финал и "Дальше действовать будем мы"
зион это тоже матрица. они всегда были в матрице. просто все перезагрузилось и все вернулись обратно. та часть людей которые не хотели подчиняться продристались в своем непослушании в отдельном вальере. и все.
как уже писали выше, у Нео есть в голове интерфейс для подключения к матрице, вполне возможно что он смог (не знаю как) подключиться удаленно к ней, либо другой вариант, машины которые летают вне матрицы, тоже как-то удаленно управляются, и он будучи охуенно информированным избранным, с бОльшими, чем у кого-либо знаниями, смог "хакнуть" свой интерфейс или направить с помощью него управляющий сигнал машинами, он же внутри матрицы крутой программист, хакер
Это не объясняет наличие Силы у Нео вне матрицы. Телекинез, МатриксВижен, Вайфай коннект. Всю эту херню можно объяснять либо наркотическим трипом, либо наличием ещё одного слоя матрицы.
Лол, Матрица это компьютерная игрушка.
Это тоже самое что если бы какой нибудь чемпион файтингов SonicFox, например вышел из игрового зала и как давай фаерболами из рук стрелять...
Это тоже самое что если бы какой нибудь чемпион файтингов SonicFox, например вышел из игрового зала и как давай фаерболами из рук стрелять...
-->откуда у Нео суперсилы в конце второй части, и каким хуем он подключился к матрице без провода в начале третьей.
Он тупо Иисус. Тут нет двойного дня, это просто библейская отсылка
Он тупо Иисус. Тут нет двойного дня, это просто библейская отсылка
Ты спутал ранних Вачовски с поздним Ридли Скоттом.
Нео слился со Смитом, правильно? вот некая часть его навсегда осталась в матрице, типа его подсознания. и помогает ему IRL
Довольно складная теория всего на 47 минут:
Надо отметить, что заголовок излишне кликбейтный. Смит, конечно, не человек, он программа, которая "заразилась" человечностью после слияния с Нео в конце первой части.
Ну чувик из видоса объясняет это тем, что это Оракул поменял их местами, чтобы Нео взгянул на человеческую сущность со стороны.
Забудьте про этого чувака с синдромом СПГС. Он переводит чужие теории, плюс сам додумывает какую-то дичь, повторяя одну и ту же мысль 10 раз для убедительности.
Просто пересмотри сами фильмы. Они прямолинейны. Супер способности в Зеоне? Просто хотелки Вачовски, сделать Нео супер особенным и вне матрицы. Ибо все остальное, кроме способностей, в этом фильме говорит само за себя, и додумывать, забывая что было в самом фильме, нет смысла.
Просто пересмотри сами фильмы. Они прямолинейны. Супер способности в Зеоне? Просто хотелки Вачовски, сделать Нео супер особенным и вне матрицы. Ибо все остальное, кроме способностей, в этом фильме говорит само за себя, и додумывать, забывая что было в самом фильме, нет смысла.
Зион это сон Джона Уика, а Джон Уик это игра в которую играет сын героя ДиКаприо в Инсепшн
А игру "Джон Уик" написал гениальный хакер и программист Джими на основе наработок игры "Нирвана", вынесенных мнемоником Джонни с сервера компании "Окосама Старр".
Эта кроличья дыра какая-то бесконечная. Так можно вообще все фильмы объединить в один грандиозный кроссовер.
Эта кроличья дыра какая-то бесконечная. Так можно вообще все фильмы объединить в один грандиозный кроссовер.
я когда то фантазировал такую херню, а что если бы во всех играх все события на самом деле когда то бывали в реале, то интересно какая игра бы была самой первой по хронологии? Наверное это какое то древнее фентези, очень мрачное и вообще, типа соулсов что-то. Потом мир стал другим и пришла другая эпоха, нечто менее бредовое и наркоманское, обливион скажем, потом принц перси и тд и тп, и к нашему времени, потом киберпанк, фоллач, где то в тот же период идут всякие зомби апокалисисы и всё в этом жанре иии... снова некое технофентези, монстерхантер и дальше дальше... чего только перед сном не думаешь
А в конце прилетает палка-тетрис и все стирает
В том то и дело. Что изначально задумывалось всё так: что избранный, выход в реальный мир, борьба за Ксеон и победа людей это тоже симуляция. И что до этого уже тоже были избранные и ещё будут, так как людям нужна вера в чудеса и победу добра над злом. Но от этого варианта сценария отказались9так ка не все смогли бы понять глубину замысла). Другое дело почему машину вместо того чтобы майнить на людях не перешли на энергию ядерного распада/синтеза ?!
Может просто своего рода перезапуск. Наша песня хороша - начинай сначала.
Ты концовку третьей части помнишь? Там в Матрице не было зеленого фильтра. Потому что ура-победа и все счастливы. Воооот.
Выглядит даже вполовину не так плохо, как я опасался. Будем посмотреть.
В смысле неплохо? Просто копия 1й части. Ты точно смотрел тот же трейлер что и я?
Ну так первая часть же неплохая
шах и мат.
На это и расчёт.
Удваиваю.
Ты хоть трейлер смотрел? Его засирают, потому что это и есть первый фильм в новой обертке!
Морфеус будет уверен в том, что Нео Избранный, т.к. пифия нагадала ему, что он должен влюбиться в Избранного.
Такой подход слишком обесценивает предыдущие части. Что-то похожее в продолжении "Бойцовского Клуба", где выясняется, что никакого проекта "разгром" не было, а ГГ просто галлюцинировал. Хочется спросить: ну и нахера это всё?
Про "Бойцовский Клуб" ничего не скажу, видеть не приходилось.
В отличии от, например, "Звездных Войн" или "Терминатора". Отсюда вопрос - а сиквелы, подобные "Темным судьбам" или "Скайуокер: Восход" не обесценивают предыдущие части?
Я считаю так - лучше попытаться взглянуть на тайтл с новой стороны, и возможно обосраться, чем сознательно навалить в штаны. Вот есть, например "Терминатор: да придет спаситель" - объективно не очень хорошее кино, однако это попытка посмотреть на вселенную "Терминатора" по-новому, а не сделать сиквел сиквела. И, ей-богу, лучше бы следующие фильмы были как "Да придет спаситель", потому что каким бы всратым этот фильм не был, он лучше и "дженезиса", и "темных судеб".
В отличии от, например, "Звездных Войн" или "Терминатора". Отсюда вопрос - а сиквелы, подобные "Темным судьбам" или "Скайуокер: Восход" не обесценивают предыдущие части?
Я считаю так - лучше попытаться взглянуть на тайтл с новой стороны, и возможно обосраться, чем сознательно навалить в штаны. Вот есть, например "Терминатор: да придет спаситель" - объективно не очень хорошее кино, однако это попытка посмотреть на вселенную "Терминатора" по-новому, а не сделать сиквел сиквела. И, ей-богу, лучше бы следующие фильмы были как "Да придет спаситель", потому что каким бы всратым этот фильм не был, он лучше и "дженезиса", и "темных судеб".
Люто плюсую. "Да придет спаситель" не лучше и не хуже других фильмов, просто потому что он другой. Это, считай, спин-офф, который чутка затрагивает оригинальную арку.
В отличие от всех остальных "оживлений" франшиз, где неуравновешенные фанаты вселенной пытаются встроить свои хотелки в оригинальный сюжет - продолжить его, переписать, сделать предысторию и пр.
В отличие от всех остальных "оживлений" франшиз, где неуравновешенные фанаты вселенной пытаются встроить свои хотелки в оригинальный сюжет - продолжить его, переписать, сделать предысторию и пр.
В Т4 хоть сценарий что то новое привносил, да всрато, как тот же огромный и бесшумно подкравшийся робот, но всё же, продолжение, а не паразитирование, к тому же, ходили слухи про разные версии сценария. В одной из первых версий, та барышня, что приходит к Маркусу в начале фильма, была больная раком и являлась одним из разработчиков проекта "Ангел", целью которого было создание гибиридов, таких как Маркус, а к Маркусу она приходит потому, что они изначально проводили тесты над заключёнными, целью было перенести человечество на новый уровень и избавиться с помощью технологий от таких болезней, как рак и сделать людей сильней и выносливей. СкайНет, якобы, продолжал этот проект, но устроил "перезагрузку" людям с помощью ядерных ракет, беря пример с библейского потопа. Выживших людей он отлавливал, что так же осталось в фильме, вытаскивал мозг и помещал в эндоскелет, после чего гибриды жили под землёй и им прислуживали роботы, а негативные мысли и эмоции блокировал чип, из за чего люди жили мирно и счастливо, как в Раю. Такой сценарий не плох, как мне кажется, во первых тут ИИ не просто "убить всех человеков" по не понятной причине, а извращённое понимание о спсении человечества от болезней и самих себя, основанное на человеческой природе и религии, во вторых, выжившие повстанцы по понятным причинам сражаются, так как считают, что СкайНет убивает людей, да и способ переноса у СкайНета, тоже очень сомнительный, так как от людей оставался только мозг, сердце и ещё несколько важных органов, как у Маркуса, а сама кожа шла на покрытие терминаторов Т-800, что так же объясняло, откуда у этой серии настоящая кожа и кровообращение. К тому же, такой сценарий отсылает на страх перед роботизацией общества и утрату человечности.
Органическое покрытие Скайнет выращивал. Об этом говорится и в фильмах и в новеллизациях за авторством сценаристов.
Может он про сиквел БК, вторую часть, которая (и третья тоже) существует в виде комикса за авторством Паланика.
>>> Если бы у WB были яйца
Звучит как-то двусмысленно, с учётом того, что режиссёр со времён оригинала успел сменить пол.
Звучит как-то двусмысленно, с учётом того, что режиссёр со времён оригинала успел сменить пол.
А яйца тоже отрезал?
Я не щупал.
Звучит как самый неоригинальный и очевидный аля-Шьямолановский твист эва. На столько на поверхности что блевать тянет
Трейлер на русском
На русской версии трейлера дизлайков больше, интересно.
Мне одному кажется, что "воскрешения" и "воскрешение" в данном контексте имеют вообще посыл?
В первом случае это воспринимается как часть сюжета, типа "они умирали и воскресали снова и снова", во втором — чисто как "типовое название ребута фарншизы №854".
В первом случае это воспринимается как часть сюжета, типа "они умирали и воскресали снова и снова", во втором — чисто как "типовое название ребута фарншизы №854".
Будто локализаторов названия вообще хоть когда-то ебало, что там задумывалось. Скажи спасибо, что слова хоть похожие, могли бы вообще отсебятину влепить
Матричная братва: Анаболики.
черт, опередил
Бывает.
Надо было назвать "Компьютерная братва"
Не знаю только у меня так, но образа нео я не вижу, а вижу образ джона уика. Есть ощущение, что это тот случай когда продолжение не нужно.
На мой взгляд, оно было не нужно ещё после первого фильма, но кто ж нас спрашивает.
*вздох* Я не говорю, что вторая и третья матрицы - плохое кино. Просто мне видится, что сюжет Матрицы был гораздо лучше именно в том "подвешенном" состоянии, в каком он был на момент окончания первого фильма - отрезком между прошлым и будущим, которые мы не знаем. Таким себе подсмотренным моментом из жизни мира.
Второй и третий объяснили слишком много всего, лишний раз вытащив на передний план проблемы сюжета первой части - в частности дебилизм с батарейками, вызванный упрощением сценария для удобоваримости. Опять же, задрали до небес пафосность диалогов. Это всё круто, да, но мне нравилась недосказанность первого фильма.
Второй и третий объяснили слишком много всего, лишний раз вытащив на передний план проблемы сюжета первой части - в частности дебилизм с батарейками, вызванный упрощением сценария для удобоваримости. Опять же, задрали до небес пафосность диалогов. Это всё круто, да, но мне нравилась недосказанность первого фильма.
Согласен насчет недосказанности. Это ключевая и фундаментальная вещь любой выдуманной истории. Если качественно изложить небольшую историю, то она оставит тебя в размышлениях и под впечатлением. А если все больше пытаться выжать из истории, то тем больше будет вскрываться ее огрехов, потеряется шарм фантастики, какие-то глубокие задумки - все превратится в реальное сравнение с реальной жизнью. И тут же начнется срач)
Мне тоже нравится первая часть отдельно от трилогии, но и сама трилогия мне тоже в принципе нравится. Особенно после просмотра в оригинале, где ты реально вкуриваешь в диалоге с Архитектором.
Мне тоже нравится первая часть отдельно от трилогии, но и сама трилогия мне тоже в принципе нравится. Особенно после просмотра в оригинале, где ты реально вкуриваешь в диалоге с Архитектором.
У меня на это простой ответ: а ты не делай огрехи. Я при создании сюжетов тысячи идей выкидываю нафиг именно потому что они в итоге не проходят проверки логикой. Конечно это требует времени - годы, иногда десятки лет. Но и у Вачовски его вроде дофига было. Для меня шарм любой истории теряется в недосказанности, когда автор придумал крутую идею, задал множество интересных вопросов, но вместо ответов сказал "придумайте сами". Как я вижу - у такого подхода есть фанаты, но вот моя точка зрения совсем противоположна вашей - недосказанность это самая большая беда почти любой истории, словно узнаёшь что Санта не реален, твои родители приёмные, а хомячок не отправился жить к соседям. А прямо счастье для меня - это когда казавшийся весьма странным сюжет внезапно получает логические, интересные и осмысленные ответы на все вопросы, когда всё аккуратно раскладывается по полочкам и все вопросы получают достойные ответы. Тогда есть чувство завершения, познания, а не чувство того что тебя поматросили и бросили.
И да, можно легко обойтись без сравнения с реальной жизнью. Да, упоротые фанатики всегда увидят символизм в красной шторе, но не всё в творчестве обязательно должно быть какой-нибудь аллегорией. Иногда достаточно просто придумать крутой мир за которым интересно наблюдать.
И да, можно легко обойтись без сравнения с реальной жизнью. Да, упоротые фанатики всегда увидят символизм в красной шторе, но не всё в творчестве обязательно должно быть какой-нибудь аллегорией. Иногда достаточно просто придумать крутой мир за которым интересно наблюдать.
любой мир, хорошо бы сначала продумать, а потом уже в нем придумывать историю, так что да, недосказанность хороша в меру, мне понравился один чел который рассказывает про экономику в мире фентези
Мне, кстати, по этой же причине Время приключений после 7го сезона перестало заходить
Всего одна фраза и так рушит идею. Всего то и нужно было сказать не про батарейки, а про вычислительную мощность. Ведь по факту, те, кто пребывает в матрице, ходят на работу, ведут свою обычную жизнь, выполняя свою определенную функцию, внутри огромной вычислительной системы.
Кстати, классная идея, которую можно было бы тоже вписать. Видимо, энергию выбрали, потому что для машин энергия звучит блее ценной, чем терафлопсы. Они ж типа и так сами вычислительные машины) А вот без энергии особо не разгуляешься - витальный ресурс.
Матрица - это криптоферма. А пробудившиеся - это отвал чипа. Как вам такая теория?
Это, пожалуй, единственный серьёзный проёб в лоре матрицы - на Земле полно источников энергии и без людей, которые в такой роли не особо-то и полезны (к тому же если нет солнечной энергии, которую на первом этапе перерабатывают растения, то само поддержание человеческого метаболизма будет по энергии обходиться дороже, чем любая потенциально извлеваемая из тела мощность).
В качестве комплюхтеров наши тела тоже не очень, они сложные и условно мощные, но слишком уж специализированные и набитые под завязку атавизмами. К тому же большая часть наших терафлопсов уходит на "внутренние нужды" организма. Как можно транслировать жизнь офисного планктона в что-то полезное для машин, я лично не представляю.
В этом плане "Терминатор" был прав - люди машинам нахуй не нужны, это только досадная помеха нормальному развитию, поэтому их надо просто уничтожать. Но с таким подходом не получился бы сюжет "Матрицы", так что приходится смириться с идеей "батареек". Благо это вроде как единственный крупный косяк в лоре.
В качестве комплюхтеров наши тела тоже не очень, они сложные и условно мощные, но слишком уж специализированные и набитые под завязку атавизмами. К тому же большая часть наших терафлопсов уходит на "внутренние нужды" организма. Как можно транслировать жизнь офисного планктона в что-то полезное для машин, я лично не представляю.
В этом плане "Терминатор" был прав - люди машинам нахуй не нужны, это только досадная помеха нормальному развитию, поэтому их надо просто уничтожать. Но с таким подходом не получился бы сюжет "Матрицы", так что приходится смириться с идеей "батареек". Благо это вроде как единственный крупный косяк в лоре.
Была ещё такая теория. Человечество практически полностью себя истребило в войнах. Остались лишь машины, которые по своей корневой программе должны восстановить популяцию и привести мир в порядок. Они выращивают новых людей, поддерживают им жизнь, дают жить в матрице. И так поколениями, в надежде, что внутри матрицы люди изобретут нужные технологии для спасения внешнего мира, ведь машины не могут изобретать.
Одним из аргументов было то, что сами роботы ни разу не боевые, они больше похоже на механических помошников. Имеют множество манипуляторов, имеют систему навигации, и из оружия лишь сами манипуляторы и лазер, который скорее всего просто сварочный инструмент.
И из-за случайных сбоев проснулись люди, они не знают истории, и у них шок от происходящего, они стремятся пробудить остальных и уничтожить матрицу. С точки зрения машин - они вредители, которые мешают плану спасения. Потому их можно пускать в расход, чтобы спасти миллионы тех, кто продолжает пребывать в матрице.
Одним из аргументов было то, что сами роботы ни разу не боевые, они больше похоже на механических помошников. Имеют множество манипуляторов, имеют систему навигации, и из оружия лишь сами манипуляторы и лазер, который скорее всего просто сварочный инструмент.
И из-за случайных сбоев проснулись люди, они не знают истории, и у них шок от происходящего, они стремятся пробудить остальных и уничтожить матрицу. С точки зрения машин - они вредители, которые мешают плану спасения. Потому их можно пускать в расход, чтобы спасти миллионы тех, кто продолжает пребывать в матрице.
Это уж слишком притянуто за уши, вачовским была нужна зависимость машин от людей, они её объяснили батарейками. Может, конечно, машины об этом соврали, но даже если так, никакой дополнительной информации на эту тему фильмы не дают, и тут уж можно выдумывать что угодно - к оригинальному авторскому замыслу это всё равно не будет иметь никакого отношения.
Напоминает сюжет Нир. Люди вымирают из за опасного вируса, в отчаянной попытке хоть как то сохранить свою цивилизацию, а не кануть в небытие, создаётся проект Гештальт, где людей оцифровывают и их образ сохраняется в виде голографических тёмных данных, которые называют гештальтами, создаются андроиды, которые в отсутствии людей должны будут следить за вирусом и когда угроза вируса будет устранена, то людей они должны будут вернуть людей в тела, для этого специально создавались клоны, не способные размножаться и которых называли репликантами. Но, в результате действий героя игры Нир Репликант всё идёт на перекосяк и глав герой, думая, что освобождает человечество от нападения тёмных сущностей, уничтожает возможность возврата людей, а андроиды теряют цель и по прошествии нескольких тысячелетий и прилёта инопланетян, создают подразделение Йорха, целью которого, спасение человечества и возврат Земли, для сидящих, якобы, на Луне людей.
Это кстати отличная мысль, я в некоторых своих работах точно такой же способ ограничения ии использую: отсутствие воображения, возможности создавать новое. Правда при таком раскладе ии скорее всего не только будут необходимы люди, а ещё и не будет никакого смысла уничтожать человечество - ведь без стремлений нет и амбиций. Конечно, можно было бы за уши притянуть протокол самозащиты - но самым логичным действием для ии будет не уничтожение, а порабощение человечества, когда в отличии от коррумпированных и предвзятых правителей ии будет делать всё для сохранения и процветания человечества (даже если это будет означать геноцид или рабство), дабы то в ответ продолжало совершенствовать ии.
Мне в этом плане очень нравится вселенная Психопаспорта - пусть там и нет ии в классическом понимании этого слова, зато есть мир где свобода выбора людей принесена в жертву ради стабильности и порядка.
Мне в этом плане очень нравится вселенная Психопаспорта - пусть там и нет ии в классическом понимании этого слова, зато есть мир где свобода выбора людей принесена в жертву ради стабильности и порядка.
Майнинг на мозгах?
Будто мультик какой-то. Сплошной фансервис. Даже зеленого фильтра нет
Есть голубенький.
Теперь это аллюзия на жизнь после смене пола?
Шматрица
Морфеус здорового человека
вот Морфеус ваще, да и всё остальное слишком уж ярко лгбтшное
ну был же стиль общий у фильма
а тут прямо вот боюсь, очень боюсь, что пойду в кино и буду очень раздосадован
а хуже всего увидеть ролик о матрице от беда
ну было же круче
а тут даже и трейлер не крутой не суровый
ну был же стиль общий у фильма
а тут прямо вот боюсь, очень боюсь, что пойду в кино и буду очень раздосадован
а хуже всего увидеть ролик о матрице от беда
ну было же круче
а тут даже и трейлер не крутой не суровый
Все просто - не иди в кино. Не нужно поддерживать рублем (или другой валютой) паразитирование
В оригинальной трилогии была философия, мрачность, безысходность, надежда на чудо, вера в Избранного... А тут просто боевик похожий на Матрицу
Джон Уик в декорациях матрицы...
даже символы зеленые не осилили нормально сделать
даже символы зеленые не осилили нормально сделать
именно так я себе представляю экранизацию Saints Row
но Матрица...
где атмосфера, блять? где стиль? где мрак? где музон? где пафос?
какая-то возня в доме престарелых
но Матрица...
где атмосфера, блять? где стиль? где мрак? где музон? где пафос?
какая-то возня в доме престарелых
А что музон? После тизера обосрали музон, мол, унылая модная трещотка. Тут обосрали классику от Джефферсон Эйрплэйн. Я прихожу к выводу, что что ни сними - всё равно засрут.
Фильм будет про то, как старые мы смотрим фильм и хотим получить те же чувства, как тогда.
Фильм будет про то, как старые мы смотрим фильм и хотим получить те же чувства, как тогда.
Старые - да, согласен. И классика Oк. Но к конкретно этому трейлеру она имхо не подходит по тону, даже если по тексту попадает, особенно во второй половине трейлера когда экшон начинется. К слову, в тизере лучше звуковое сопровождение, оно хоть какой-то саспенс нагоняло.
Фиг его знает, как это американцы воспринимают в ключе их культуры. Это же их 60-70 годы, Вьетнам, хиппи, культурный код. "Страх и ненависть в Лас-Вегасе" опять же, куча каверов. Плюс сама песня - Белый Кролик, Алиса в Стране Чудес. Казалось бы - должно подходить идеально.
Но если честно - у меня тоже спорное ощущение.
Но если честно - у меня тоже спорное ощущение.
Но Матрица вообще никаким боком ко Вьетнаму. Тут видимо в трейлер песню включили из-за Алисы... но как же это достало - хреновая обработка старых хитов в надежде расположить к себе зрителей.
В трейлере играет не обработка, а оригинал трека.
Я вообще про тенденцию делать такие трейлеры
Я не к тому что он плохой, скорее к тому что не очень в тему (имхо).
У нас есть 3 части в одной стилистике, и тут такое хоба!
Хрен бы с ним если бы это был самостоятельный фильм.
Но если это преподносится как "продолжение культовой серии", то и ожидания к нему будут соответствующие.
У нас есть 3 части в одной стилистике, и тут такое хоба!
Хрен бы с ним если бы это был самостоятельный фильм.
Но если это преподносится как "продолжение культовой серии", то и ожидания к нему будут соответствующие.
Морфиус - не торт, агент Смит - не здорового человека: фильм - гавно.
(братья) Вачовски лучше снимали
После предыдущих провалов им ни на что кроме Матрицы, видимо, денег не дают.
Так выглядит разочарование
Ходил слух, по слитому сценарию, что герой Киану якобы разработчик игр по Матрице и его попросили написать новую часть, хотя он не хотел. Эпизод с психотерапевтом, возможно, как раз и есть это, так как психотерапевт его уговаривает "вновь погрузиться в Матрицу". В остальном, довольно странная нарезка кадров, мало о чём говорящая.
Нахуя? А главное зачем?
Деньги очень нужны
Всё такое яркое и красочное, удар Киану облили эффектами так, будто это очередная диснеевская экранизация Аватара. Ещё и надпись, что выйдет на Рождество... Короче, блин, это то же самое, что и клепание Ассасинов, где от самих ассасинов нихрена не осталось. Взяли бы, да клепанули спин-офф в той же вселенной...
Ну в этом и смысл, как бы. В оригинале он был на грани между иллюзией и реальностью, и Морфеус предложил ему сделать выбор: красная или синяя. В этом же фильме Нео под синими таблетками, с головой погрузился в иллюзию. Тон фильма соответствует. И я считаю, что из всех возможных вариантов продолжения Матрицы, этот наиболее интересен: весь смысл Красной таблетки уже был обсосан со всех сторон. Настало время посмотреть на то, как выглядит мир под Синими таблетками
Так это нужно не четвёртой частью называть, а спин-оффом, вот я про что, тогда не будет ложных ожиданий. Основная трилогия имеет свою атмосферу (и пусть вторая и третья часть вышли хуже первой), сюжет переходит из одной части в другую. А здесь ну всё совсем не так. Да, может это "перезапуск" виртуалки, но один хрен - это уже другая история, потому спин-офф. Вон, анонсированные Охотники за приведениями, как пример, в названии не имеют цифры, мы просто понимаем, что это история в той же вселенной, но лишь отчасти связанная с первыми двумя фильмами.
спасибо съемочной группе. пока продолжают творить те с кем познакомился в молодости чувствуешь себя не таким старым.
Выглядит как пародия или плохой римейк. Почему Киану выглядит как Джон Уик, а не как НЕО?
Плохое предчувствие что всё изговняют
Плохое предчувствие что всё изговняют
Можно найти объяснения палитры даже с точки зрения сюжета, но это будут только домыслы. Выйдет - увидим че они натворили и будут ли иметь место придирки. НЕ РАЗРУШАЙ МОЮ ВЕРУ!
Осталось в двухтысячных, дедуль.
Вот тут многие жаловались, что это переделка первого фильма, но никто не вдаётся в детали, что это единственный фильм, в котором подобный ремейк полностью и абсолютно вписан в лор. Матрица прошлой трилогии была не первой, и в конце мы увидели как создалась новая матрица. Вот она, в этом новом фильме.
Ты сам прилепил скрин из финала. А помнишь как это получилось? Правильно, две тривиальные программки создали ещё одну программу - маленькую девочку, задача которой рисовать эту цветастую хуету. И вот мы видим в трейлере, как буйство красок проникло повсюду.
Сюжет скорее всего будет банальным. Люди из реального мира продолжают вытаскивать спящих в матрице, а тут они нашли того, кто давно откинулся. Оцифрованный избранный.
Ты сам прилепил скрин из финала. А помнишь как это получилось? Правильно, две тривиальные программки создали ещё одну программу - маленькую девочку, задача которой рисовать эту цветастую хуету. И вот мы видим в трейлере, как буйство красок проникло повсюду.
Сюжет скорее всего будет банальным. Люди из реального мира продолжают вытаскивать спящих в матрице, а тут они нашли того, кто давно откинулся. Оцифрованный избранный.
а кстати! темнокожая девушка в очках возможно эта девочка и есть, в моменте кде книжка с Алисой в странне чудес появляется
матрица 4 - это сэнт роу4 после прохождения сюжетки
Тогда это был определенный стиль, возникший не на пустом месте. Вся эта тема с зелёными буквами на чёрном фоне, это же обычный терминал, что в конце 90х всё ещё было узнаваемо и плотно ассоциировалось с компьютерной техникой.
Сейчас у нас миллионы цветов в каждом дисплее, нет смысла вваливаться в какой-то один оттенок. Это поймут только старые (буквально) фанаты. Но на деле это же тупо неудобно и неприятно для восприятия. Время сейчас другое, и вполне нормально ,что новый фильм в IT теме будет больше походить на современные тренды. Блики, блюр, и да простит меня Киану, RTX.
Хорошо, что никто по латексу и коже не ноет. Сейчас бы это смотрелось ну прям... комедийно, что ли.
Сейчас у нас миллионы цветов в каждом дисплее, нет смысла вваливаться в какой-то один оттенок. Это поймут только старые (буквально) фанаты. Но на деле это же тупо неудобно и неприятно для восприятия. Время сейчас другое, и вполне нормально ,что новый фильм в IT теме будет больше походить на современные тренды. Блики, блюр, и да простит меня Киану, RTX.
Хорошо, что никто по латексу и коже не ноет. Сейчас бы это смотрелось ну прям... комедийно, что ли.
> Но на деле это же тупо неудобно и неприятно для восприятия.
Бинго, по замыслу фильма тебе и не должно быть удобно и приятно в Матрице.
Бинго, по замыслу фильма тебе и не должно быть удобно и приятно в Матрице.
Какой же блять всратый персонаж, просто пиздец какой-то. Такое ощущение, что я видел трейлер 4 части людей в чёрном.
Я ною :( Кожа всегда смотрится офигенно. Очень жаль что так мало людей носят её в повседневной жизни. Вот представьте себе насколько привлекательней стали бы девушки, если бы вместо обычного платья носили бы костюмчик как у вокалистки:
А парни? Кожаный тренчкоат это вообще верх стиля.
А парни? Кожаный тренчкоат это вообще верх стиля.
для парней выглядит как-то по пидорски
Я недавно пересматривал всю трилогию, так на моменте собрания в матрице, меня прорвало на ржач. Настолько комично выглядят эти угрюмые рожи, одетые в кожу и латекс, втирающие что-то на серьёзных щах.
Я хз как такое можно было бы смотреть сейчас.
Я хз как такое можно было бы смотреть сейчас.
Ну меня точно так же на ржач пробивает когда я вижу угрюмые рожи в костюмах с галстуками. Каждому своё.
Сделали из Матрица мобильную дрочильню =)))
у тебя сильно много красного
думаю примерно так должно быть
думаю примерно так должно быть
Это уже не Матрица, это Фоллаут 3 нахуй.
ну ты чего? у обливиона с пушками другие цветовые оттенки были
Ну, извиняюсь, если не прав. Всё, что я запомнил из игры - это что всё очень зелёное, и четырём бомжам в пост-апокалиптичном Вашингтоне не хватает воды.
fallout tactics
Кстати та самая "нематрица" отличалась как раз таки синей цветовой гаммой.
Что вполне является намеком что это второй уровень матрицы.
По идее реальный мир не состоит из кода и он не должен склоняться к какому либо цвету.
Что вполне является намеком что это второй уровень матрицы.
По идее реальный мир не состоит из кода и он не должен склоняться к какому либо цвету.
Ура! Ремейк Джона Уика!
Зачем, Уорнер Браззерс, зачем вы это делаете? Зачем продолжаете снимать? Во имя чего? Денег? Рейтингов? Или может во имя SJW?
Вачовски решил/а подвинуть Киану с роли протагониста, чтобы обрести бессмертие.
только бы не обосрамс, только бы не обосрамс, только бы не обосрамс, испанский стыд будет если обосрутся
Ага, вот что будет если выбрать концовку с оставлением тела Джонни Сильверхенду.
Ой бля,что то поплохело,вызовите скорую.
Матрица это такой фильм что даже если все 2 часа там на экране будет голая жопа, он все равно окупится. Ибо люди в кинотеатры прийдут.
Ты еще скажи, что терминатор окупится если там будет Шварц.
НУ В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ ТОЧНО НОРМ ФИЛЬМ БУДЕТ ОНИ ЖЕ НЕ ИДИОТЫ ТАМ
Это главная грусть нашей жизни.
ну выглядит странно, на фоне предыдущих частей. зато теория о том, что Нео никогда не выходил из матрицы подтврждается
Можно уже жаловаться, что в новой матрице просто отвратительная компьютерная графика?
В фильме, основная идея которой в том, что компьютерная графика настолько совершенна, что неотличима от реальности?
В фильме, основная идея которой в том, что компьютерная графика настолько совершенна, что неотличима от реальности?
Выглядит как хуета для пориджей. Сразу бросается в глаза нехватка тестостерона у создателей. Самый большой минус как по мне - эксплуатация старых персонажей. Хотелось бы чего нового, новых людей, новых историй. По факту же, получим, как ходят слухи, высер на основе повесточки.
Почему так много кадров из старой матрицы?
ЗБС! Рождественский комедийный боевик подгонят!
А чо все разнылись, что старые матрицы исчезли? Ваще не понимаю хэйта.
А чо все разнылись, что старые матрицы исчезли? Ваще не понимаю хэйта.
Поживем увидим, но они уже заебали делать фансервисные ремейки вместо сиквелов.
РиП зеленый фильтр.
Но есть надежда хоть получить ответ был ли Зион ИРЛ или же матрицой над матрицой ловушкой для проснувшихся.
РиП зеленый фильтр.
Но есть надежда хоть получить ответ был ли Зион ИРЛ или же матрицой над матрицой ловушкой для проснувшихся.
Ответ есть уже сейчас: нет, эта теория лишь теория. Оригинальная трилогия снята именно так, как ее хотели снять. И Вачовски показали именно то, что хотели показать. Не нужно страдать и додумывать типа "ну неее, там стопудово было по-другому, это злые продюсеры не хотели концовку бещ хэппи-енда".
Матрица: Ребилд.
*Агент Смит в позе Гендо.жпг*
*Агент Смит в позе Гендо.жпг*
Мне страшно это говорить, но выглядит не совсем всрато. Да, это не первая матрица, но новый взгляд на старое ещё не значит, что этот взгляд будет плохим. Нет ты надежды, что это будет новая веха, но ещё есть надежда, что будет интересный боевик.
Ну чёт, такое себе, эмоций с трейлера никаких не испытал, даже понять особо не могу почему, может CGI глаз режет, экшон особ не зацепил, цветофильтр куда дели? Ну и похоже упор в фильме будет на фЕлосовствывания. По лайкам на трейлере народу вроде зашло, я конечно может и старый дед, но, например, с трейлера новых Охотников за Приведениями я испытал хоть какие-то положительные эмоции, тут же вообще похую. Может ещё в музоне дело.
Старательный копипаст первых частей. Скопируют все самые успешные моменты, присыпят сверху SJW и BLM и все на том. Уже из тейлера виден сплошной копипаст, опять таблетки, опять тренировки, опять пули, опять агенты, опять сраный отель с той же вывеской, все то же самое что мы видели ранее - но новое нет ни сил ни смелости. Режиссёр и владельцы франшизы буквально без яиц.
Бля, этот анал-карнавал с супер способностями мне напоминает Saints Row IV.
С той лишь разницей, что в Saints Row этот фарс осознанный
Помянем.
Просто не вызвал никаких эмоций. Даже не знаю, дело ли в конкретном трейлере или современные, похожие друг на друга, блокбастеры, отбили какой-либо интерес к ним
а до чего заебало это замедление с таким характерным звуком как урчание живота... Я канеш в курсе что Матрица первый фильм где это вообще было, но бля
вообще-то, Матрица - это какой-то 30-50 фильм, где это вообще было использовано.
из полнометражек первый фильм с этим эффектом - Олимпия, 1936 г.
из полнометражек первый фильм с этим эффектом - Олимпия, 1936 г.
в матрице впервые в фильме использована съёмка с кучи камер, расположенных полукругом чтобы создать эффект 3Д без CG (или с его минимальным использованием). до этого такое делали только для рекламных роликов.
Понятно. Та же история, что и с франшизой 'Терминатор'.
В любом случае оценить можно будет только после просмотра, но мне нравится, что они отказались от зеленого и синего фильтров. Цвета выглядят насыщенней и приятнее. Хотя и радужности хватает, надеюсь это только в трейлере так.
Глянул ещё раз, сцена на 2:20 с остановкой пуль.. это просто небо и земля, как будто маг защитное поле держит, когда в оригинале смотрелось брутально, заебись, четко.
Меня аж подгорело, ну блять. В трилогии ты по движениям, по покерфейсу понимал, что Нео познал всю суть матрицы, что он наебал систему, как он на похуй начинает отмахиваться уже одной рукой от агента. Да почти любая немая сцена в трилогии шедевр. Вот тут нахуя эти кривляния.
>В трилогии ты по движениям, по покерфейсу понимал, что Нео познал всю суть матрицы, что он наебал систему, как он на похуй начинает отмахиваться уже одной рукой от агента.
Дико плюсую, потому что этот момент абсолютно просран в образе нового Нео.
В трилогии он наоборот постепенно теряет человечность и приближается к прагматичному мышлению машин, в то время как машины наоборот наследуют человеческие черты. Апогей этого как раз финальная битва, где Нео уже обрел полную свободу выбора и сбросил с себя человеческие ограничения и страхи, в то же время как Смит наоборот потерял всякий контроль и просто следовал заложенной в него программе размножения.
Дико плюсую, потому что этот момент абсолютно просран в образе нового Нео.
В трилогии он наоборот постепенно теряет человечность и приближается к прагматичному мышлению машин, в то время как машины наоборот наследуют человеческие черты. Апогей этого как раз финальная битва, где Нео уже обрел полную свободу выбора и сбросил с себя человеческие ограничения и страхи, в то же время как Смит наоборот потерял всякий контроль и просто следовал заложенной в него программе размножения.
в оригинале это была часть кунг-фу Нео, а теперь он просто старичок на таблетках в современном Сан-Франциско
Выглядит как пародия на матрицу.
Ты хули разнылся с комментариев? Не хочешь читать - пиздуй лесом, все просто же.
Я вот для себя заметил, что сейчас многие блокбастеры/сиквелы и т.д. страдают перенасыщением графики, что уже даже ближние планы героев графические...Когда вот все это смотришь, начинает сквозить фальшивостью на протяжении всего фильма. И ты уже не смотришь, открыв рот, боясь пропустить кадр, а смотришь с ладонью на щеке. Вспомните в первой матрице сцену перестрелки в холле небоскреба. Она до сих пор фору даст многим. Или того же последнего мэдмакса. Минимум графики. Можно даже Нечто вспомнить, насколько охуено сделано. Ну хз. Глянем, конечно, может не совсем гавнище будет...
и неплохой вариант под музычку
Всё равно интересно посмотреть :)
Лучше бы аниме выпустили!
Вам Аниматрицы не хватает?
Аниматрица намного более глубже погружает в суть вещей. И да она прекрасна, особенно сюжет с бегуном, это шедеврально...
Аниматрица намного более глубже погружает в суть вещей. И да она прекрасна, особенно сюжет с бегуном, это шедеврально...
Я, кстати, не до конца понял эпизод с бегуном. Буду благодарен, если объяснишь в чем его шедевральность.
так аниматрица же есть
Это дикая помесь из Акиры, Воспоминаний о будущем и Евангелиона под ЛСД.
А ничего, что Матрица - это Мегазона 23?
Надоело 18 лет одно и тоже смотреть! Хочу ещё!
Джон Уик какой то) Томас Андерсон почувствовал Силу)
Вторая часть очень средняя,а третья вообще полное говно.Хуже сделать будет сложно ))
Похоже будет трешовая комедия
Похоже будет трешовая комедия
The Gaytrix
Выглядит как седьмой эпизод ЗВ
такое ощущение, что сильной независимой синеволосой пизды больше, чем всех остальных в трейлере вместе взятых.
Деньги.
надо попросить якутского шамана дойти в Голливуд, изгнать Джона Уика из Киану Ривза
Как говорил один мудрец: "Ну, хуй знает!"
Увы, хуй в этом сценарии не замечен
Джон Уик нормально так прокачал свои скиллы :) И Холден Форд теперь им занимается. И там еще Тринити что-то делает. Это что кроссовер какой-то?)
Когда вспомнил, что ты Джон Уик...
Прощай, ещё одна франшиза. Покойся с миром вместе с Чужими и Терминатором.
У меня почему то мурашки от этой песни Вайт рэббит - Джефферсон аирплейн
И разумеется сильно-независимая геройка с той самой прической
Фильм смотреть я конечно не буду. Но надеюсь она там сдохнет как уёбище.
Я полагаю именно она будет основной экшон-персоной, а в реальном мире это мужик
блять обычная киберпанковская прическа
сука стиль
а не скин из фортнайта
а не скин из фортнайта
Мне всегда нравился стиль Свич - не знаю, почему.
Меня до сих пор поражает, что исполнившая её актриса, Белинда МакКлори, до сих пор не снялась ни в одной более хорошей роли. У неё даже нет фото на страничке википедии, и она там до сих пор описана как "наиболее известная по роли Свич в Матрице".
Хорошо же сыграла, как она умудрилась больше ни одной хорошей роли не получить?
Хорошо же сыграла, как она умудрилась больше ни одной хорошей роли не получить?
Странно, я всегда думал, что она играла полицейскую в Сайлент Хилле. Перепроверил.
Кролик, откусывающий себе голову? Серьезно???
А за что минусы? 0_о
Ребзя, вот тут такой холивар развели про Зион - очередной уровень матрицы, или не очень очередной. Но если вспомнить фильм и время его выхода, под названием 13-й этаж (симуляция в симуляции), то как бэ "Зион = виртуальность" находит пусть слабое, но вероятное подтверждение.
Выглядит так, словно дисней и их купил и слепил фановую смесь по хэштэгам )
Wake the fuck up, Neo. We have a franchise to ruin.
Джон Уик под дозой ловит флешБэки...
Сука я мышь сломал
Недостойное...
Не жду нечего от фильма ещё предыдущие фильмы были слабыми у первого фильма было всё сбалансировано сюжет про простого рабочего, который снял розовые очки. А вот продолжение, попытались заумный сюжет рассказать, и в итоге он вышел скучным лично для меня. А вот Аниматрица была уже получше особенно арка где от лица машины рассказывала своё историю как люди сами погубили землю.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!