Game ready модель ружья Kel Tec KS7 Pump Shotgun 12 GA 40к треугольников https://www.artstation.com/artwork/Gare0N / сделал сам :: 3d art :: maya :: ZBrush :: marmoset toolbag :: substance painter :: low poly :: gamedev :: Игры
Наконец то годнота в "зд, сделал сам, lowpoly" оч стильно и качественно. я как старый пердун видел бы это более старым и со следами использования помимо царапины на прикладе, но это мелкие придирки.
Ага с конвейера уже с царапинами
А кто сказал с конвеера? С конвеера все дефолтное, а красота приходит как раз как раз в использовании, так как тогда ты сможешь прочитать историю.
Я просто не понимаю нафиг ты это написал. Автор видит так. Но нет блять начинается в комментах, а вот если бы ещё вот это и вон то добавить, а ещё не помешало бы такое. Ну так блять мышку в зубы и делай
Ты чего такой агрессивный, у тебя велосипеда чтоли нет? Я в отличии от тебя никакого негатива в массы не несу. Ну и попутно как раз беру и делаю, делаю давно и много и имею некий багаж понимания как нужно делать (в отличии от тебя как я вижу) так как последние пару лет целенаправленно вкачивался именно в "говорить как делать". Соответственно раз автор выложил то это не означает что нужно только молиться и лайкать, да и любой контент выложенный на джое это 50 на 50. Ну и напоследок, я же не вывалил полноценный фидбек, так как можно было сфокусироваться все таки на переборе сетки местами, отсутствия ярко выраженых царапин на воронении, общей монотонности и отсутствия побежалостей на перегретом металле, переборе кавити в местах стыков так как его там быть не должно. Я просто сказал что "я видел бы это более старым" а не " сделай это более старым" и чем я взорвал твой пердак в душе не ебу.
как много текста... извини ты стрался зря. мне лень читать это говно
Да, не утруждайся, я выводы о тебе уже сделал.
Я уже чот повторяюсь, но пушка "40к" и "лоуполи" не должны стоять в одном предложении
бро, ты немного отстал от полигонажа в ааа шутерах.
в пайплайне есть фразы по типу "хай поли" и "лоу поли". Их используют художники при создании пушек. Хай поли для запекания нормалей, лоу поли это финал меш который идёт в игру. Для пушки "лоу поли" 40к трисов в ААА это вполне не много (а эта пушка именно ААА стандарта).
К примеру в эскейп фром тарков пушки доходят до 90к треугольников
Правда Тарков далеко не ААА )0)))00))00
Я как-то в курсе и пайпланов и терминов, чай 15 лет этой хернёй занимаюсь.
Но вообще нахрен столько не надо. 40к уже тянет на мидполи.
А у тебя тысяч 10 можно смело срезать - ни на что не повлияет.
мда. Можешь называть себе как хочешь, может для тебя это и хай поли.
Но для ААА это не много, даже не близко. И в перву. очередь модель создавалась с идеальным шейдингом что бы нормали как можно меньше компенсировали. Иначе при компрессии текстур в игре полезут шакалы на проблемных местах, ну да что я тебе рассказываю? Ты же знаешь как создаётся оружие для современных шутеров? 15 лет в индустрии, не унитазы же двигаешь?
Затекстурено клево, хотя немного стерильно, а вот от сеточки местами больно.
ты просто ещё не приисполнился и не понимаешь как стоится сетка для гейм дева
Как минимум от того что я отметил необходимо избавиться. Геймдевная сетка строится по принципу "если полигон не работает на детализацию - он должен умереть"
А ты знаешь про длинные и узкие треугольники? Вот именно таким способом их и соединяют жертвую двумя полигонами ты не получишь артефакты на шейдинге. Я же говорю, ты ещё не дорос и не понимаешь что говоришь.
Не веришь мне посмотри курс\стримы weapon artista Евгения Петрова, он всё про это рассказывает
Анврапить и смусзгруппы настраивать просто нормально надо, и не будет никаких артефактов. По крайней мере у себя никогда не наблюдал. Про зло тонких треугольников я слышал только в контексте оптимизации для видеокарт (Когда тонкий длинный трис пересекает кучу пикселей не заполняя их целиком - это не хорошо для скорости отрисовки), и я даже не уверен что это все ещё применимо для современных поколений видюх.
ебать ты такой гений, просто смуз норм не расставил _
Мне всегда забавляет когда человек из интернета недо 3д шник будет учить меня смуз группам и шейдингу. Т что ты начёркал полный бред, я могу тебе по каждой из твоей красной чёрточке пояснить
Поясни если не сложно, а то может я действительно чего-то не понимаю?
А меня всегда забавляет когда в рунете сразу сваливаются в ад хоминемы по любому поводу. Конечно согласен, не дорос, недотридешник, завтра же напишу заявление об увольнении.
Подписываюсь под комментатором выше, в местах длинных треугольников будет, так сказать, натяжение что скажется на шейдинге и даже запеченная карта нормалей такое не всегда скроет.
По старой традиции внутри магазина надо сделать патрон с 100к треугольников и чтобы его было бы не видно снаружи, олды оценят.
почему треугольников? а не кружочки там...
Потому, что mesh модели из треугольников состоит. Кружочки ты никак вершинами не сцепишь, у них вершин нет.
видеокарта так строит поверхность, из треугольников. Даже если ты видишь на сетке квады, то видеокарта сама их разделит на 2 треугольника
Ух, сасно, моё уважение!
Поменять местами ствол и магазин. Тогда длинный приклад и компоновка имеют смысл. Иначе это 5 зарядник, а то и меньше.
С чего это? Магазин тут практически равен по длине стволу, это максимально обычное ружье, просто в моднявом форм-факторе и фурнитуре
Потому что расположенный сверху магазин будет вмещать на треть больше патронов, а ствол расположенный ниже увеличит стабильность при выстреле.
ну все, инженеры из kel-tec лохи и забыли про космическую радиацию , куда им там до warrcan'a
Нет, больше вмещать он не будет. От того что вы перевернете автоматику вверх ногами - больше места для патронов не появится.
Ствол расположен идеально на линии приклада, это лучший вариант
Ой, как неожиданно и приятно!
Вопрос ОПу и знающим камрадам: как вкатиться в 3D-моделирование и можно ли на это жить в режиме ненапряжного фриланса?