- Ты убил свою первую крысу!
- Теперь, если пойдёшь туда, ты встретишь более сильных враго...
- Чувак...
Там синяш от старости должен сдохнуть, пока он от крыс прокачается
синим как раз призраков нередко рисуют, может он сдох пока ГГ ещё первую крысу убивал ¯\_(ツ)_/¯
Типичный НИП из тутриала
Была новость про чувака максимально прокочавшегося в ВоВ на стартовой локации.
Угу, за пандарена, собирая руду и траву до посинения
а в какой то хоббит крафтил только пироги, что то около 7 месяцев
Make pie not war
Надо на кабанчиках:
Всё ничего, но почему ролик отзеркаленый?
авторские права. Не отзеркаленный ютуб автоматом заблочит, а этот какое-то время повисит.
понял, спасибо
А в игре автолевелинг.
Ну кстати, прокаченное восстановление и кузнец даёт и для боя неплохие шансы
"Легендари сложность"
"Вас зарубают анимацией с первого удара"
Я так с небесной секирой и какой-то, уже не помню, пластинчатой что-ли нордской броне, получал звиздюлей от бомжа в обносках с обычной железной секирой.
"Вас зарубают анимацией с первого удара"
Я так с небесной секирой и какой-то, уже не помню, пластинчатой что-ли нордской броне, получал звиздюлей от бомжа в обносках с обычной железной секирой.
Как раз на легенде сейчас гамаю. Soooooo true. Тут уже даже боишься лишний уровень от чего-нибудь кроме боевых навыков хвататнуть.
Танковать нормально можно только уровне на 20, да и то только самых простеньких врагов. При битвах с главарями бандитов и квестовыми боссами складывается впечатление, что это они гг этой игры xD
Танковать нормально можно только уровне на 20, да и то только самых простеньких врагов. При битвах с главарями бандитов и квестовыми боссами складывается впечатление, что это они гг этой игры xD
Обычно я предпочитаю выбирать высокую сложность в играх, потому что очень многие тайтлы раскрываются именно на ней, однако в скайриме единственное что раскрывается при вытягивании ползунка сложность на максимум это убогость местной боевой системы. Бои не становятся динамичнее/интереснее, потому что всё, что меняет сложность это срезает урона наносимый тобой и повышает урон наносимый тебе. В итоге, если играть без спутников, то ты будешь тратить по 5-10 минут на убийство одного рядового моба, если же прибегать к использованию спутников, ты по сути перестаёшь играть какую-то роль в битве вообще (ибо один твой удар твоего союзника в лучшем случае стоит десятка твох), потому что основной урон будут наносить именно они, пока ты делаешь всё возможное, чтобы не отвалится. Поэтому по-моему игра в скайрим на легендарном уровне это пустая трата времени, ибо там явно переборщили с приростом выживаемости мобов.
Там даже немного другая фигня. Сложность никак урон игрока не фиксит, всё, что изменяется - получаемый и наносимый мобами урон. То есть все спутники становятся практически неубиваемыми танками, как и другие неписи, но урона вваливать больше не начинают.
А так да, соглашусь, бои даже с парой самых простых бандитов превращаются в десяти-пятнадцатиминутное глиномесилово.
А так да, соглашусь, бои даже с парой самых простых бандитов превращаются в десяти-пятнадцатиминутное глиномесилово.
Вот поэтому я что в Обливионе, что в Скайриме всегда меняю сложность по ходу игры.
Начинаю на средней или чуть выше средней. Когда начинает становится слишком легко играть переключаюсь на более сложную. В итоге где-то в районе 25 уровня перехожу на легендарку. Уровня до 35 хватает, дальше увы без модов ничего не поделаешь.
Начинаю на средней или чуть выше средней. Когда начинает становится слишком легко играть переключаюсь на более сложную. В итоге где-то в районе 25 уровня перехожу на легендарку. Уровня до 35 хватает, дальше увы без модов ничего не поделаешь.
Крафт брони и энчант так-то поло... кхм кхм идеально сбалансированные механики без единого изьяна. Используя систему крафта в этой игре можно усилить навыки, которые усиливают крафт чтобы усилить крафт ещё больше, чтобы усилить крафт ещё больше, чтобы усилить крафт ещё больше... только в скайриме тодд просимулировал и наглядно продемонстрировал технологическую сингулярность, готовя человечество к этому событию.
Хитрости великой ловкости проворной легендарная проникающая крыса лидер
аж музыка из диаблы заиграла в голове
самое конченное говно которое я ненавижу в играх, вы не смогли нормально расставить мобов по локам и сделать интересный хай контент, вместо этого вы просто автолевлите мусор, шикараный блядь план, надежный как швейцарские часы
Если там такой дикий спавн крыс, почему б не повисеть с автоатакой, пока чай пьёшь или спишь..
Либо моба, который не двигается...
"300 лет убивая крыс неожиданно взял максимальный уровень"
И вот хуй поймешь, чел сам придумал или уже действительно есть такая исекай-манга-аниме-ранобе
Есть со слизнями, а не крысами.
Ну, есть Король меча, там гг 20 лет в изоляции убивал адских гончих
Да, я сам её читаю, но пока что тухловато идет, начало лично еще неплохо было, лично для меня. Ну буду смотреть че там дальше
Там чуть подругому, сила собак росла с силой гг до тех пор пока не получилось вот это:
Там бы и побольше ебаки вышли бы, если бы его не заметело то божество
что то вспомнилось аниме "Этот герой неуязвим, но очень осторожен"
https://animego.org/anime/etot-geroy-neuyazvim-no-ochen-ostorozhen-c1239
А вообще, во многих играх можно задержаться и набить экспу, что сильно упростит все прохождение.
https://animego.org/anime/etot-geroy-neuyazvim-no-ochen-ostorozhen-c1239
А вообще, во многих играх можно задержаться и набить экспу, что сильно упростит все прохождение.
Недавно вышло "Я 300 лет убивала слизь и прокачалась на максимум"
Когда выдут все серии, обязательно посмотрю.
Этот тайтл можно и в онгоинге смотреть. Я бы даже сказал, что советую смотреть в онгоинге. Тайтл типичный анимешный ситком с кучей милых анимешных девок и повторяющейся почти в каждой серии шуткой. Каждая серия представляет собой отдельную историю, так что в конце не чувствуешь неудовлетворения. Смотреть все серии подряд, как на мой взгляд, будет нудновато, ибо ничего особенного в тайтле не происходит, а та самая шутка вполне может надоесть. На край советую потом смотреть порционно.
В kenshi есть типа "сложный" старт когда ты начинаешь игру в концлагере двумя худыми дрищами на грани голода, которых бьют охранники заставляя ломать камни.
На деле это оказался самый простой и расслабляющий старт, потому что можно не отвлекаясь ни на что пастукивать товарищей по лагерю пока не научишься скрытности и оглушать одиноких охранников, и вот тогда случается ситуация с Роршахом, когда это не нас заперли в концлагерь, а их, потому что за пару недель такого пастука прокачиваешься в скрытную убийцу, которая открывает замки клеток как ты дверь в туалет, которая может пастукать весь лагерь так что они все будут лежать оглушенные и голые, и это все до выхода из нуби-зоны.
Наверное лучшая реализация кача в нуби зоне, которую я видел.
Пандаренский монах на втором месте.
На деле это оказался самый простой и расслабляющий старт, потому что можно не отвлекаясь ни на что пастукивать товарищей по лагерю пока не научишься скрытности и оглушать одиноких охранников, и вот тогда случается ситуация с Роршахом, когда это не нас заперли в концлагерь, а их, потому что за пару недель такого пастука прокачиваешься в скрытную убийцу, которая открывает замки клеток как ты дверь в туалет, которая может пастукать весь лагерь так что они все будут лежать оглушенные и голые, и это все до выхода из нуби-зоны.
Наверное лучшая реализация кача в нуби зоне, которую я видел.
Пандаренский монах на втором месте.
Не играл в кенши, но разве самый сложный старт - не в виде тела без рук и ног посреди пустыни?
Вроде такого в ваниле нет, там только голодный однорукий чувак посреди пустыни
Этот отмаркирован просто как "сложный старт", а без рук, без ног - это хардкор уже для знатоков вселенной. Но на деле "избивать крыс" в нуби зоне - оказалось очень душевно и атмосферно, будучи рабом в кандалах ебошить собратьев по несчастью с целью научиться вырубать охрану чтобы спасти тех, кого ты пастукивал - очень эрпэгэшно и сюжетно. Не гринд, а сюжет.
Я щас глянул - так там без рук и ног ты практически полноценный член общества.
И воровать из-за плеча можешь и ползти через пустыню 3 дня.
И лут собирать и одеваться.
И воровать из-за плеча можешь и ползти через пустыню 3 дня.
И лут собирать и одеваться.
О, я знаю одного парня, который тоже любил тренироваться
откуда кадры?
Этот герой неуязвим, но очень осторожен
Shinchou Yuusha: Kono Yuusha ga Ore Tueee Kuse ni Shinchou Sugiru
Shinchou Yuusha: Kono Yuusha ga Ore Tueee Kuse ni Shinchou Sugiru
ну и название
*анимешники, которые смотрели "Ты же любишь мамочку, удары которой бьют по площади двойным уроном?"*
ты еще не видел странных названий, ньюфаг....
ты еще не видел странных названий, ньюфаг....
"Что, если чрезвычайно развитая ролевая игра с полным погружением вызывает большее привыкание, чем реальность"
"Говорю же, у меня не встаёт"
У них своё представления о том какие должны быть названия.
Ладно, уговорили, сегодня начну просмотр сего тайтла.
> Реактор: *обсуждает Shinchou Yuusha*
> @Armcael:
> @Armcael:
В сабах, с которыми я смотрел, он там сказал не "ну ладно", а "кабала какая-то".
и?
Анимаха прикольная, потом пиздец начинается
Поначалу казалась забавной, но ближе к середине приходилось перематывать, ибо чкучно пиздец. Можно было всё действие серии в 3-4 завернуть.
Да не я про ранобэ, после анимахи пиздец начинается
Ага! Так там и продолжение есть :)
Стандартный рецепт: 2 эпизода аниме завлекает, 8 эпизодов что-то происходит, предпоследний эпизод становится серьезным, последний эпизод все разруливает и говорит "Ждите второй сезон... а может и нет".
Я это делю так.
Треть - завязка, главное перетерпеть )
Треть - раскрытие персов и флэшбэки
Треть - эпичное месилово и всратый слив мегабоссов
Треть - завязка, главное перетерпеть )
Треть - раскрытие персов и флэшбэки
Треть - эпичное месилово и всратый слив мегабоссов
*Впрочем, ничего нового.жпг*
Если в игре хоть кто-то хоть немного занимался балансом, то убивать крыс будет наименее эффективным по трудозатратам способом прокачки.
Если опыт в игре получаешь не за абуз ласт-хита или выкашивание монстров с нулевой опасностью - для задротов начинается чёрная полоса в жизни :)
Типичный кликер.
В Shining Force 2 так в первой локе так прокачал целителя Sarah до капа. Там фишка в том, что опыт в процентах дают. Целителям вроде постоянное количество давали за отхил. Что-то около 10%. Эта неубиваемая зараза потом танковала всё.
ога аналогично в шайнинфорсе эксплойтил это всё к чертям собачьим
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!