Хех, мультиплееропроблемы.
Сингловые игры - ван лав!
Сингловые игры - ван лав!
Не всегда
А можно было просто
Нытья коммент:
Вообще какой смысл в полноценных пвп играх?
Ведь с эпоху интернета уже давно соревновательный момент в играх проёбан.
Взять те же диаблоиды, будь то третий диабло или несчастный пое. Для того чтоб соревноваться с другими игроками нужно просто погуглить текущий мета-билд, а потом его выдрочить, всё!
Или шутеры, уже давно никого не волнует тактика, НОГИБАТЬ можно только выдрочив игру до автоматизма. Снимая противника из слона через все стены со старта и без прицела (да, этот момент пофиксили, но он показателен).
Еще кое как держаться ртски (см. Starcraft), но и там это уже давно не соревнование тактиков и стратегов, это соревнование микроконтроллеров (хех, каламбурчикс).
Иногда кажется что многие игры, в том числе индюшатину сейчас не делают с расчётом на то что игрок будет сам пробовать, что-то составлять, проверять комбинации, разрабатывать свою победную стратегию. А спецом делается так чтоб игрок просто загуглил "как надо".
Нытьё mode off.
Вообще какой смысл в полноценных пвп играх?
Ведь с эпоху интернета уже давно соревновательный момент в играх проёбан.
Взять те же диаблоиды, будь то третий диабло или несчастный пое. Для того чтоб соревноваться с другими игроками нужно просто погуглить текущий мета-билд, а потом его выдрочить, всё!
Или шутеры, уже давно никого не волнует тактика, НОГИБАТЬ можно только выдрочив игру до автоматизма. Снимая противника из слона через все стены со старта и без прицела (да, этот момент пофиксили, но он показателен).
Еще кое как держаться ртски (см. Starcraft), но и там это уже давно не соревнование тактиков и стратегов, это соревнование микроконтроллеров (хех, каламбурчикс).
Иногда кажется что многие игры, в том числе индюшатину сейчас не делают с расчётом на то что игрок будет сам пробовать, что-то составлять, проверять комбинации, разрабатывать свою победную стратегию. А спецом делается так чтоб игрок просто загуглил "как надо".
Нытьё mode off.
Коротко - всё совсем не так, как тебе кажется.
На самом деле создание соревновательной интеллектуальной игры, то бишь любой условной компьютерной игры - задача практически неразрешимая.
Ты создаёшь некую математическую модель, априори неидеальную, которая благодаря интернетам тут же "взламывается" и "препариуется". Все костыли, которые ты пытаешься добавлять для улучшения геймплея, типа рандома, динамических изменений, тут же начинают работать против тебя.
Ты можешь "дурачить", утрирую, публику некоторое время, но в итоге всё равно останутся в игре только те, кому собствено доставляет процесс игры или кто дрочит на результат любым способом.
Это неизбежность и естественный ход вещей, а не игроделы тупые и ленивые.
Ну так-то и второе тоже, но всё же.
На самом деле создание соревновательной интеллектуальной игры, то бишь любой условной компьютерной игры - задача практически неразрешимая.
Ты создаёшь некую математическую модель, априори неидеальную, которая благодаря интернетам тут же "взламывается" и "препариуется". Все костыли, которые ты пытаешься добавлять для улучшения геймплея, типа рандома, динамических изменений, тут же начинают работать против тебя.
Ты можешь "дурачить", утрирую, публику некоторое время, но в итоге всё равно останутся в игре только те, кому собствено доставляет процесс игры или кто дрочит на результат любым способом.
Это неизбежность и естественный ход вещей, а не игроделы тупые и ленивые.
Ну так-то и второе тоже, но всё же.
Так я ж к тому и веду, что соревновательные режимы во многих играх по сути не имеют смысла ведь весь кайф тем кому нравится процесс будут портить те кто дрочит на результат. Хотя на самом деле в некоторых играх стараются по крайней мере создать несколько возможных вариантов победной тактики, при этом не делая сильных перекосов в силе одной из них. Что уже даёт какую-то реиграбельность и вариативность. Но и этот путь тоже не особо приветствуется разработчиками.
Диаблоиды и пое как таковой и не крутятся вокруг пвп, странно их ставит в пример. Начну с того что ты вообще не знаешь основные правила игр, и судя по всему в пвп и не играешь. Начну с моба игр(аля Дота или Лига легенд, чаще буду говорить за лол). Как и во всех играх существует «мета», по сути рейтинг сил персонажей. Но это не означает что ты взяв этого персонажа начнёшь дрочить всех налево и направо, просто в данном обновлении он показывает себя чуточку сильнее за остальных. Разнообразность игры привносит куча переменных, начиная от действий твоей команды заканчивая тем сколько ты заработал золота и какие предметы купил.
За шутер, тактика это основная техника победы, ведь не только ты задрочил игру до дыр, но и твой противник. Одна лишняя перезарядка или шажочек и ты выбыл из игры.
Про старкрафт, на топовом киберспорте очень редко действительно показывают какие-то интересные тактики, но там ты сражаешься ха денежный приз. В таких ситуациях не отработанные тактики не используют(как по сути и в реальной жизни). Но даже так не всегда. Был случай когда в топовой игре чел одолел противника тупо закидав его ядерными бомбами(а в старкрафте ядерка не очень выгодная!!!) Или же есть вот один стример который играет крайне креативно, смотреть его одно удовольствие(если ты знаешь базу стракрафта)
Говоря в общем: смысл пвп игр в том что против тебя играет такой же человек как ты. Он может обладать знаниями/навыками как и ты и победу одержит только тот кто первый сделает ошибку. Это основной смысл пвп игр.
За шутер, тактика это основная техника победы, ведь не только ты задрочил игру до дыр, но и твой противник. Одна лишняя перезарядка или шажочек и ты выбыл из игры.
Про старкрафт, на топовом киберспорте очень редко действительно показывают какие-то интересные тактики, но там ты сражаешься ха денежный приз. В таких ситуациях не отработанные тактики не используют(как по сути и в реальной жизни). Но даже так не всегда. Был случай когда в топовой игре чел одолел противника тупо закидав его ядерными бомбами(а в старкрафте ядерка не очень выгодная!!!) Или же есть вот один стример который играет крайне креативно, смотреть его одно удовольствие(если ты знаешь базу стракрафта)
Говоря в общем: смысл пвп игр в том что против тебя играет такой же человек как ты. Он может обладать знаниями/навыками как и ты и победу одержит только тот кто первый сделает ошибку. Это основной смысл пвп игр.
По поводу тогоч то я не играю ты прав только наполовину. Я играю в пвп игры но со своими. В этой компании я могу намеренно "погоди, не бей, я кое чего попробую". В том смысле что получать удовольствие от геймплея, а не от победы. Часто намеренно творя какуюто дичь. Чего я не мог бы себе позволить в какойнибуть доте или лоле, т.к. аудитория там известной адекватности.
Абсолютно не ставлю под сомнение то что ты написал про дотаподобные игры. Я бы сказал что наверное в них довольно много вариабельности.
По шутерам, собственно ты повторил мою мысль, и да, ясное дело что слаженная команда высокопрофессиональных стрелков вынесет неслаженную команду. Однако один чувак доведший скил до автоматизма вынесет слаженную команду в соло, что можно легко увидеть на тех же стримах или самому поиграв.
По старкрафту, ты не понял мою мысль, как я и написал, суть стратегии перестала быть в стратегии. Я немного знаю базу, а по молодости в первый sc немного участвовал во всяких местячковых турнирах. Иногда действительно бывают интересные игры. Но это настолько редкость что появляются заголовки вида "Новый градус креативности". Занятно. Но крайне редко.
Ну и собственно твой вывод подтверждает мою мысль: в большинстве игр - цель действовать в рамках выигрышного шаблона, а отклонение = проигрышу. Я собственно об этом.
Абсолютно не ставлю под сомнение то что ты написал про дотаподобные игры. Я бы сказал что наверное в них довольно много вариабельности.
По шутерам, собственно ты повторил мою мысль, и да, ясное дело что слаженная команда высокопрофессиональных стрелков вынесет неслаженную команду. Однако один чувак доведший скил до автоматизма вынесет слаженную команду в соло, что можно легко увидеть на тех же стримах или самому поиграв.
По старкрафту, ты не понял мою мысль, как я и написал, суть стратегии перестала быть в стратегии. Я немного знаю базу, а по молодости в первый sc немного участвовал во всяких местячковых турнирах. Иногда действительно бывают интересные игры. Но это настолько редкость что появляются заголовки вида "Новый градус креативности". Занятно. Но крайне редко.
Ну и собственно твой вывод подтверждает мою мысль: в большинстве игр - цель действовать в рамках выигрышного шаблона, а отклонение = проигрышу. Я собственно об этом.
Насчёт шутера и автоматизма. Есесно топовый игрок всегда будет выносить пачку средних, так как он знает игру вдоль и поперёк. Но топовый игрок не сможет уничтожить неслаженную команду высокого уровня, так как они знают базисы и хотя не хотя играют сообща(к примеру в кс давая инфу, но при этом поливая союзников грязью между раундами).
Ну и основная мысль твоя очень странная. Все игры заставляют тебя думать в рамках выигрышного шаблона, иначе ты просто не сможешь пройти дальше. И если уж тебя всё ещё гложет вопрос почему пвп многим нравиться я тебя попытаюсь обьяснить.
1) Игры невозможно довести до автоматизма из-за своей постоянной динамичность, а также человеческого фактора. Ты НЕ знаешь что сделает твой враг. Конечно про игрок сможет предугадать движение новичка и словит его на очевидных ошибках. Если ты видишь как стример разносит своих врагов то он просто не играет против противников своего уровня. В худшем случае в рейтинге он смурфит(играет на втором аккаунте с гораздо более низким рейтингом чем его основной). В лучшем он аки мясник просто заходит в публичные игры.
2) Пвп игры стараются дать равные условия всем.
3) пвп это социальная игра. Я знаю что напротив меня живой человек, я покажу ему что я лучше него! Из этого следует и следующее правила
4) Хвастаться высоким рейтингом
Я к примеру получаю удовольствие не от победы/поражения а от какого насколько интенсивный был матч. Если это игра в одни ворота то я напишу bg независимо от результата. Если же битва была равная и я проиграл от одной ошибки то это всё равно гг
Ну и основная мысль твоя очень странная. Все игры заставляют тебя думать в рамках выигрышного шаблона, иначе ты просто не сможешь пройти дальше. И если уж тебя всё ещё гложет вопрос почему пвп многим нравиться я тебя попытаюсь обьяснить.
1) Игры невозможно довести до автоматизма из-за своей постоянной динамичность, а также человеческого фактора. Ты НЕ знаешь что сделает твой враг. Конечно про игрок сможет предугадать движение новичка и словит его на очевидных ошибках. Если ты видишь как стример разносит своих врагов то он просто не играет против противников своего уровня. В худшем случае в рейтинге он смурфит(играет на втором аккаунте с гораздо более низким рейтингом чем его основной). В лучшем он аки мясник просто заходит в публичные игры.
2) Пвп игры стараются дать равные условия всем.
3) пвп это социальная игра. Я знаю что напротив меня живой человек, я покажу ему что я лучше него! Из этого следует и следующее правила
4) Хвастаться высоким рейтингом
Я к примеру получаю удовольствие не от победы/поражения а от какого насколько интенсивный был матч. Если это игра в одни ворота то я напишу bg независимо от результата. Если же битва была равная и я проиграл от одной ошибки то это всё равно гг
А Battlefield, Titanfall, Battlefront считается полноценными пвп? Как минимум в титанов довольно весело играть
> выдрочив игру до автоматизма
Это про любую игру сказать можно и всё равно удаётся не всем. А ещё можешь попробовать играть в какие-нибудь шутеры кроме контры.
Это про любую игру сказать можно и всё равно удаётся не всем. А ещё можешь попробовать играть в какие-нибудь шутеры кроме контры.
Сказать то можно про любую. Но только в мультиплеерных пвп играх это ставится во главу угла. Возможно я и правда ставлю в претензию соревновательным играм тот факт что люди в них СОРЕВНУЮТСЯ.
Подумав немного скажу что ты всё же прав. Есть шутер в котором нужно было думать. Арма. Там просто задрочить механику не получится. Посему в отношении шутеров признаю себя неправым.
Подумав немного скажу что ты всё же прав. Есть шутер в котором нужно было думать. Арма. Там просто задрочить механику не получится. Посему в отношении шутеров признаю себя неправым.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться