Технический дизайнер Red Faction Guerrilla работает над Instruments of Destruction — «песочницей» про разрушение зданий / Игры :: Игровые новости :: гифки :: Instruments of Destruction :: трейлер
Технический дизайнер Red Faction Guerrilla работает над Instruments of Destruction — «песочницей» про разрушение зданий
Игру планируют выпустить в раннем доступе Steam в 2021 году
Выглядит классно, но играть я в это конечно не буду. Если геймплей, это соби свой трактор и порушь здание, то это скукота. Какойто более креативный и интересный геймплей бы предложили на такой технологии
Ход конем, собери свое здание которое будет рушить рандомный трактор.
И разве уже нет Teardawn? С вполне годной физикой и вниманием к деталям?
DemolitionCompany еще есть.
Можно например придумать три расы: люди, насекомоподобные ящерки и еще какие-то йобы.
И вы на какой-то планете строите там здание и разрушаете их друг друг.
В качестве поддержки у вас есть военные юниты и т.д. и т.п.
Еще можно какой-нибудь лор интересный придумать, с политикой там и так далее.
Старкрафт уже придумали
А можно еще придумать такое: 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи...
Кстати гениальная концепция, очень жаль что не реализовали.
А я ведь джва года хочу такую игру...
Хотя бы про грабёж корованов.
У меня размышления в другое русло - если уж у нас действие про такое смачное разрушие, нужно задать условия. Сломать за время, или сломать аккуратно не порушив соседнее, используя какие то приёмы, не сломав свой собственный агрегат, аккуратно, рассортировать строймусор....можно сделать именно что какойто типа симулятор разбиральщика (наподобие того что сделаи в Shipbreaker ). Опять же, может тут и будет чтото а тизер просто показать визуальный ряд, но по крайней мере от именно что ИГРЫ а не технодемки я жду в первую очередь геймплея интересного
сотни игр про самолёты/поезда/грузовики/погрузчики(!!!!) - и народ покупает и играет...
Besiege в современном сетинге
Поначалу заходила, но когда понял, что всех этих крутых самоходных роботов и прочих тракторов-убивателей, которыми полон ютуб, можно получить только с помощью модов, сразу охладел
хотеть
Недавно же подобная головоломка от 1 лица релизнулась
есть же Teardown, вполне годная разрушалка
Teardown она то с разрушаемостью, только есть две загвоздки. Первая это то что разрушения представлены просто как возможность, а не как основная составляющая, игра по сути про один огромный спидран. А второе - игра за счет своего движка дает странную физику, когда дом может держатся на 1 см кирпичике, а крыша и стены без опор никогда не обвалятся, у них веса своего как такового нет. Ну и еще игра требовательна, и обильное количество разрушений без модов на производительность просто опускает фпс до 5-10 на любых системах.
Охуенная игра была. Помню, там ещё куча уровней была и разные типы бульдозеров были - быстры, крепкий, большой и т.д.
Прошёл её полностью на своей nokia N73
Сименс С75 был, по ИК-порту перекидывались играми, было время
Спин-офф Besiege?
а не запоздал ли он с идеями?
Опоздал.
Это да, надо добавить в основную ветку
У меня аж гифка тормозит
Пусть запускает, будет во что с сыном поиграть. Для детей самое ок.
Играл в такую на воксельной графике от первого лица - и даже тогда это было весело только на первой карте
Если добавят в игру некоторые реальные здания, преимущественно находящиеся в Москве (ближе к центру) то игра станет хитом на десятки лет вперёд.
ЦА очень узкая и бедная
Старина Химейер бы одобрил
Какой забавный Besiege
проц: *напрягся*
Мне кажется, он не слишком понимает, почему многим понравилась Red Faction Guerrilla. Не потому, что там всё разрушалось, а потому, что там всё разрушалось в пользу игрока(здание на врага обрушить и т.д.). Тем более там мы играли за маленького человека, а не машину, размером с дом.
Ну хз, мне в RF:G просто в кайф было разносить все что можно. Хоть возможность вынести стену и зайти к противнику с тыла добавляла изюминки, но решающей не была. При этом шутерная часть в игре реализована так себе, поэтому следующая часть и стала провальной.