Куча нововведений для тех, кому лень читать патчноуты =_=
Ну наконец, большой апдейт, поскорей бы уже на лайв, хочется пощупать :)
Старбаунд становится... изуми-и-ительным!
Сижу в анстейбле. Действительно, добавили очень много вкусняшек, но всё ещё скучновато, делать вобщем-то нечего, боссы слабоваты (Dreadwing'a вообще получилось расстрелять с расстояния, глючный он), бонусов от заселения колонии я так и не понял. Один из главных плюсов то, что тебе минералы возобновляемы, их можно по бешенным ценам купить в аутпосте, отличный способ избавляться от пикселей перед вероятной смертью.
Я как-то давно пробовал играть и не совсем вкурил, все собранное добро можно ли кому-то перепродать?
А то десяток ножей/топоров/мечей как-то мешался в инвенторе, а выбрасывать жалко.
А то десяток ножей/топоров/мечей как-то мешался в инвенторе, а выбрасывать жалко.
Ага, теперь у многих продавцов появилась вкладка sell, и наконец-то можно избавиться от складированных пушек. Правда не у всякого хлама есть цена, у vanity шмоток цена - 0, остаётся только выкидывать излишки.
Оооо! Я джва года ждал этой фичи!
Круто купить игру в раннем доступе, поиграть и забыть про неё на пару лет. А по прошествии времени осознать, что кардинально ничего не изменилось =)
Еще круче предзаказать ее, потеряв почти половину суммы.
Обнову выпустили, играть не выпустили. Теперь игра банально не запускается.
Это какая сейчас версия последняя? Торрент есть? Можно англ.
Может только у меня такая проблема я выполнил миссию Erchius Mining Facility но парни из Penguin Bay отказываются давать следующий квест а Erchius Mining Facility всё ещё есть в миссиях .
Все сайдквесты выполнил? Корабль и мультитул проапргедить предлагается?
Миссии можно перепроходить сколько хочешь.
Миссии можно перепроходить сколько хочешь.
Эта игра соревнуется с DayZ - кто больше просидит в раннем доступе
А как же Project Zomboid?
Все так же охуеенен
Верните голод и холод! Нафига усложнять систему выащивания селькохозяйственных культур если есть не имеет смысла?
Голод и холод... я всё жду когда они уже сделают мобов опасными!
Серьёзно, абсолютно все враги в игре на данные момент - безобидные имбецилы, способные попасть в тебя разве что только если ты АФК, играть из-за этого скучно пздц.
Старбач - это пример прекрасной идеи, обратившейся в грёбаное болото.
Обновы раз в полгода в лучшем случае, отсутствие баланса и ужасно бедный геймплей. С того момента как Чаклфиш стали делать старбаунд, они опубликовали уже ДЕСЯТОК других игр, некоторые из которых на данный момент интереснее самого старбаунда (Риск оф Рейн например).
Мне кажется они никогда не доползут до релиза, а если и доползут, то всем будет уже похер.
Им стоило бы взять пример с разрабов террарии - за время пока страбач топчется на месте и вводит в игру три новых системы, вырезая 4 старых, террка выпустила дохера обновлений с количеством контента, раз в 5 превышающим таковое в старбаунде.
Вывод - Tiy и его команда просто ленивые жмоты, живущие по принципу "нам уже заплатили, так нахера доделывать?"
Серьёзно, абсолютно все враги в игре на данные момент - безобидные имбецилы, способные попасть в тебя разве что только если ты АФК, играть из-за этого скучно пздц.
Старбач - это пример прекрасной идеи, обратившейся в грёбаное болото.
Обновы раз в полгода в лучшем случае, отсутствие баланса и ужасно бедный геймплей. С того момента как Чаклфиш стали делать старбаунд, они опубликовали уже ДЕСЯТОК других игр, некоторые из которых на данный момент интереснее самого старбаунда (Риск оф Рейн например).
Мне кажется они никогда не доползут до релиза, а если и доползут, то всем будет уже похер.
Им стоило бы взять пример с разрабов террарии - за время пока страбач топчется на месте и вводит в игру три новых системы, вырезая 4 старых, террка выпустила дохера обновлений с количеством контента, раз в 5 превышающим таковое в старбаунде.
Вывод - Tiy и его команда просто ленивые жмоты, живущие по принципу "нам уже заплатили, так нахера доделывать?"
И ещё немного о сроках разработки старбаунда - когда-то из комментов под системой генерации оружия в СБ я узнал о Borderlands и нашёл новости о разработке второй борды с ранними концептами Гейдж, после чего решил за этйо игрой последить.
С тех пор вышел большой, технически сложный и трехмерный BL2, килотонна сюжетных дополнений к нему, BL - Pre-Sequel и ДЛЦ уже для него, я наиграл в эти игры больше 1000 часов, сформировался и уже начал угасать в ожидании новостей о третьей части фэндом борды...
...Хм, а где же та игра, из комментариев к которой я узнал про борду.
Да так, примерно ТАМ ЖЕ ГДЕ И БЫЛА.
С тех пор вышел большой, технически сложный и трехмерный BL2, килотонна сюжетных дополнений к нему, BL - Pre-Sequel и ДЛЦ уже для него, я наиграл в эти игры больше 1000 часов, сформировался и уже начал угасать в ожидании новостей о третьей части фэндом борды...
...Хм, а где же та игра, из комментариев к которой я узнал про борду.
Да так, примерно ТАМ ЖЕ ГДЕ И БЫЛА.
У Старбаунд обновления почти каждый день. Баланс и геймплей еще не готов, позже поправят. Например в видео выше говорится об изменении баланса.
У Chucklefish только две игры. В Risk of Rain и нескольких других они были только как издатель.
Террария - уже готовая, Старбаунд - нет. В готовой игре намного проще что-либо сделать, ибо в разрабатываемой многое может измениться.
Да и посмотри на первую версию Террарии. Там почти ничего не было. Chucklefish решили сразу сделать игру готовой. Сейчас эти игры почти на одном уровне и различаются лишь тем, что одна еще не вышла. Объем работ тоже схож. Сейчас обе игры очень сильно отличаются от своих первых версий.
Вторая борда вышла в сентябре 12 года. Старбаунд вышел в ранний доступ в декабре 13 года. Ты уверен, что слышал?
Да и одну разрабатывает огромная компания, а другую независимая студия ~15 человек.
У Chucklefish только две игры. В Risk of Rain и нескольких других они были только как издатель.
Террария - уже готовая, Старбаунд - нет. В готовой игре намного проще что-либо сделать, ибо в разрабатываемой многое может измениться.
Да и посмотри на первую версию Террарии. Там почти ничего не было. Chucklefish решили сразу сделать игру готовой. Сейчас эти игры почти на одном уровне и различаются лишь тем, что одна еще не вышла. Объем работ тоже схож. Сейчас обе игры очень сильно отличаются от своих первых версий.
Вторая борда вышла в сентябре 12 года. Старбаунд вышел в ранний доступ в декабре 13 года. Ты уверен, что слышал?
Да и одну разрабатывает огромная компания, а другую независимая студия ~15 человек.
Попробуй Edge of Space, по ощущениям похожа на террарию в космосе. Она, правда, тоже в раннем доступе уже года два, но я в ней, в своей время, немало часов просидел, да и игру они за эти два года кардинально переработали.
Ну не знаю, террария, как мне показалось, гораздо более интересная для игры. Особенно ощутима разница в удобстве интерфейса и инвентаря. Да, разумеется другой движок, "менее квадратная физика", вау, разные планеты, космос... Но по мне всё это запланированное в старбаунде, как великолепие, вышло попросту нагромождением. А миры выглядят пустыми и безжизненными. Играл в террарию один, и не ощущал такой гнетущей пустоты геймлея, как в старбаунде с другом.
Ну и да, до сир пор ранний доступ при развитии проекта со скоростью улитки.
Ну и да, до сир пор ранний доступ при развитии проекта со скоростью улитки.
К сожалению из-за добавления обязательных квестов и данжей игру сильно испортили. Это теперь не песочница, а однообразный платформер.
Да и тяги к исследованию тоже нету, большинство планет скучны и однообразны, нету удовольствия в том, чтобы найти редкую шмотку или редкий данж. Печально это.
Да и тяги к исследованию тоже нету, большинство планет скучны и однообразны, нету удовольствия в том, чтобы найти редкую шмотку или редкий данж. Печально это.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться