Тизер/трейлер Disciples: Liberation (выйдет 21 октября 2021 года)
Видос с боевкой из закрытой беты:
Я прям незнаю. Для меня Дисайплс 2 был притягателен тем, что там можно было выращивать своих покемонов! Демоны становились рогатее, нежить мрачнее, воины брутальней! а тут везде просто обычные люди...
Когда дизайн в каком-нибудь сраном Рэйде на голову выше, блядь...
Ну и что это? Просто иконки? где они в игре кроме врагов встречаются? Но даже если они таки будут, есть вопрос, а "эволюционируют" ли они?
Запусти видео. Это юниты, которые можно добавить в отряд.
Насчет эволюции инфы не нашел, но там по 14 юнитов на одну фракцию, прокачка и разделение на тиры, странно, если при всем при этом эволюции не будет
Это на мобилу?
Знаете, а тройка оказывается охуенная была.
Ты уже прошел Liberation?
Даже торрентом скачивать не буду.
Disciples - это про стиль, про атмосферу. Музыка, визуал, звуки, всё идёт на создание определённой балдёжной атмосферы, именно этим серия и запомнилась. Даже интерфейс является частью стиля, будь то запечатанные в металл фигуры на боковой панели или пожелтевшая бумага в книге заклинаний. Вторая часть справилась с этим идеально, впрочем и третья смогла. Уже в заглавном меню они формируют нужный настрой. А что мы видим здесь? Мобилка. Сеттинг может и Невендаар, но игра явно не Disciples.
Вот фиг знает. Совсем недавно перепроходил пару компаний любимой второй части - боевка там бодрее, без этой беготни по гексам. Все раздают друг другу лещей, красивые такие, крылатые. Или огромные. А здесь все не то, будто Герои с АлиЭкспресс.
Но вердикт конечно выносить рано, надо дать шанс
Мне в Д1/2 как раз боевка меньше всего нравилась. надо признать, что это было больше кидание кубиков, чем вдумчивый поединок, разнообразия тактики в бою практически никакого. Конечно, этот недостаток компенсировался атмосферностью игры и любовью создателей к деталям. много ли тогда было темного фентези в играх?
Имхо идеальная TBS = механика Age of wonders* + стилистика D2
* AOW сама по себе великолепная серия и по геймплею и по стилистическим элементам, я бы ее назвал лучшей серией среди себе подобных, я имею в виду среди D1/2/3, HOMM и подобных, Цивилизацию и ее подобия я не считаю, имхо это разные поджанры.
А вот если взять последний вышедший Bard's Tale с его, скажем так, "тактическими рокировками" в сражении. Это применительно к Disciples не выглядело бы допустимым интересным расширением прежней механики?
насчет поделки из поста - что-то я вообще не испытываю никакого желания играть. реально выглядит хуже чем очередная мобильная дрочильня. может оно и будет неплохо сделано, но когда ставишь в название культовое имя, то нужно прыгнуть выше головы, чтобы удовлетворить аудиторию
Это какой то мод для Raid shadow lagents?) реально выглядит убого, даже в сравнении с третьей частью. я бы советовал им вернуться к рисованным спрайтам и не тыкаться в область героев с их перемещением по полю боя.
Ты этот Рэйд запускал то? Крутил там модельки?
Уж что что, а они просто на высшем уровне, я бы такой Disciples взял бы не раздумываясь.
Не пасиб. я в дрочильни не играю. да качество моделек игру не спасает,
но и разговор был совсем не об этом
Прелесть Disciples была в их простоте: стычки по несколько бойцов с каждой стороны. Здесь же целая оголтелая орда одинаковых болванчиков, в которых почти сразу начинаешь путаться, да ещё эффекты поля боя, которые заметнее, чем бойцы
мобильне, дрочильне
Госсспаде, отъебались бы уже от Disciples.
Ну возьмите вы свое поделко, и назовите чем-то новым, на кой хуй паразитировать на старой игре?