все так же изучаю этот ваш тридэ. Потихоньку вникаю в вирей и сабстенс, к "реализму" еще ой как далеко, но мне понравился результат, так что решил поделиться своим уродцем с реахтуром. Критика приветствуется!!! (Да-да рукояткой можно порезаться, но этот косяк исправлять было слишком геморно ибо саппорт эджи портили геометрию, а плавного перехода с опенсабдивом я добиться так и не смог).
P.S.
в комментах фулл сайзы
Я обожаю этого гнома.
я думаю эта ручка все пальцы о края отобьет
Если крепко ухватить то и отрежет
так в SolidWorks нарисовать можно
Можно, однако солид работает, насколько я знаю, по несколько другому принципу, схожему с Fusion 360. Если переносить проект из солида в скажем тот же макс, необходимо переработать топологию модели под сабдив. Для аналогии можно рассмотреть 2д графику, если макс это пиксельная графика, то солид скорее векторная.
я к тому, что в модели использованы лишь правильные геометрические формы, что больше характерно для САПР чем для художественного 3д. Кстати, в солиде в пару кликов можно было бы добавить скругления на рукоятку.
Безусловно это так, однако сейчас я изучаю как раз таки моделинг под поверхности разбиения, а оружие и прочие хардсерфейс модельки деталей очень крутой тренажер ибо в выточенных на токарном/фрезерном изделиях очень много заковыристых переходов и отверствий
Можно. Экспортировать в obj а потом импортировать в мах.
Есть одна штука, которая может очень серьезно помешать тебе добиться годных результатов. Звучит она примерно так - "но этот косяк исправлять было слишком геморно".
Полностью с тобой согласен! Стараюсь не филонить, но лень порой бывает сильнее энтузиазма
Очень крутая нерезка
шурупом нарезали
Зубилом
Ну, неплохо выглядит.
Но из мелочей:
Защитная перегородка у спускового крючка уж больно широкая, ей совсем не обязательно такой быть. Есть курок, но нет язычка позади, который бы защитил руку стрелка при стрельбе.
Рукоять всё же лучше делать гладкой, а то от парочки выстрелов пальцы охуеют от таких граней.
Кнопка сброса магазина милипиздрическая, хотя ей лучше бы быть достаточно ощущаемой, даже сквозь перчатки, и желательно продублированной с обеих сторон.
Переключатель режима огня тоже милипиздрический и далековато от досягаемости большого пальца. На большинстве пистолетов предохран снимается именно большим пальцем, во время вынимания оружия из кобуры.
В общем, узай реальные рефы, и будет заебца прям.
Но из мелочей:
Защитная перегородка у спускового крючка уж больно широкая, ей совсем не обязательно такой быть. Есть курок, но нет язычка позади, который бы защитил руку стрелка при стрельбе.
Рукоять всё же лучше делать гладкой, а то от парочки выстрелов пальцы охуеют от таких граней.
Кнопка сброса магазина милипиздрическая, хотя ей лучше бы быть достаточно ощущаемой, даже сквозь перчатки, и желательно продублированной с обеих сторон.
Переключатель режима огня тоже милипиздрический и далековато от досягаемости большого пальца. На большинстве пистолетов предохран снимается именно большим пальцем, во время вынимания оружия из кобуры.
В общем, узай реальные рефы, и будет заебца прям.
Таки да, делась пухкалка полностью с головы без использования каких либо рефов и с небольшим представлением о том как работает огнестрел. Спасибо за советы!
у тебя рукоятка размеорм здоровенная, таким эффективней будет бить по голове, как холодным оружием, она, судя по виду, не то, что на 50 АЕ рассчитана, а вообще на 5.7 по-ходу
На самом деле так и задумано, здоровенный пистолет с которого не удобно стрелать, но зато калибр здоровенный. Собсна поэтому и назвал его фридом-файтер и мейднул в юса
Намана. У меня тоже в самом начала кирпичи получались. Насчет OpenSubdive добавляй итераций, а в EditPoly выделяй грани, которые хочешь сгладить, и ищи свойство Crease. 0 - круглая грань, 1 - острая. Есть ещё модификатор Chamfer, который чамферит грани на пересечении групп сглаживания (EditPoly - Smoothing Groups). И не стесняйся накидывать модификаторов. Тогда всегда можно будет вернуться на уровень вниз и что-то подправить.
Выглядит плохо и как оружие и как модель.
> Да-да рукояткой можно порезаться, но этот косяк исправлять было слишком геморно ибо саппорт эджи портили геометрию, а плавного перехода с опенсабдивом я добиться так и не смог
Покажи теперешнюю сетку проблемного места и начёркай в шопе какую форму хотел получить.
Покажи теперешнюю сетку проблемного места и начёркай в шопе какую форму хотел получить.
Пока думал что там у тебя с пистолетом пошло не так, начал лениво ковырять модельку дартса детского и теперь жалко её бросить, блин 8(
Да ничего особенного, просто криво построенна сетка была слишком плотно расставленные ребра , я их чутка розпихал, что то удалил\добавил, поиграл с вертексами пока не добился удовлетворяемого результата. Пистолетик тоже начался лениво, а потом как втянуло и пошло поехало)
а и изначально проблема была с аккуратным переходом из острых граней в плавные изгибы рукояти
До чего меня довёл пистолетами своими!
здорово же вышло!
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться