Не дедан, дедан, дедан, девушка, девушка, девушка
пацан, дедан, супердедан, дама, женщина, девушка (по часовой).
я тоже оценил, но как вариант папесса Иоанна в вики
смена пола при повышении по службе?
разные ветви развития, при чем пол меняется в самом начале
это уже становится заезженным и раздражающим(смешным оно было лишь в 2002 году)
А ещё лет через 20, наверное, вообще бесить начнёт.
К тому моменту все, кто будут знать первоисточник - вымрут
угу, уже планирую вымереть к 43 годам, обязательно.
Будет огромной удачей, если я доживу хотя бы до 40
Пора шутить про культиста который превращается в ведьму.
справедливости ради, культист носит маску и длинные черные волосы, это тоже может быть как кун так и тян
а грубый низкий голос которым он произносит свои заклинания, это не его голос, а голос бетрезена, во!
а грубый низкий голос которым он произносит свои заклинания, это не его голос, а голос бетрезена, во!
Трап, который в одном из вариантов развития решил вернуться на путь истинный... ну или наоборот это уж как посмотреть.
Нельзя точно определить пол, пока не разденем, короче оно находется в суперпозиции.
Всё очень просто, аколиты мальчики идут по левой ветке, а девочки - по правой ветке развития. Как бы апгрейд зависит от того какие здания ты построишь. Значит от зданий зависит кого в этом городе набирают в аколиты. Мальчиков или девочек. Всё это заранее предопределено.
Да, но ведь в игре обычная ситуация на старте, когда у тебя в армии уже есть аколит, но ещё нет ни одного улучшения, определяющего ветку развития и, соответственно, пол. И от решения игрока зависит, по какой ветке пойти и какой пол выбрать. То есть пол уже имеющегося аколита в твоей теории зависит от ещё не сделанного выбора игрока.
Ты думаешь что это ты делаешь выбор. А на самом деле выбор предрешён.
Ну а если я в такой ситуации перед выбором ветки сделаю копию сейва. В одной я буду строить ветку патриахра, а в другой - ветку аббатиссы. В какой из копий терминатор будет послан в прошлое, чтобы убить всех аколитов и заменить на аколитов противоположного пола?
Ты либо ролеплеишь, либо используешь сейвы. Если учитывать сохранения, то пол аколита - игровая условность. Если погружаться в лор, то - я уже написал.
Если погружаться в лор, то здания не строятся мгновенно, армии не состоят из 6 человек, противник не ждёт, пока ты оббафаешь себя до уровня гачилорда перед нападением, ты не получаешь опыт за убитого товарища, при выполнении задания ты не должен бросать свою армию и нанимать с ноля новую для выполнения следующего и т.д.
Игра полна условностей. Которые принимаются как есть, потому что это игромех. Но ты почему-то решил, что можно придумать с ноля натягивание совы на глобус в виде "отсутствия выбора" для решения одной из них. И теперь тебе не нравится, что я использую выход за пределы даваемых игрой сведений, чтобы показать надуманность твоего выхода за пределы даваемых игрой сведений.
Не нравится мой пример с сейвами - можно придумать дофига других вариантов, при которых твоё объяснение не работает. Например, два игрока проходят одну и ту же миссию. А дальше как в первом варианте. Придётся придумывать, что у игроков якобы два разных параллельных мира, в одном из которых все аколиты в этом городе и в этом задании девочки, а в другом - мальчики.
Додумка, ради объяснения которой приходится придумывать другую додумку, не может называться объяснением. Будь то разные вселенные, предопределённость выбора игрока и т.д. Ты можешь придумывать себе "ролеплейное" объяснение для этого объективно нерешённого вопроса, также как придумывать объяснения для других, вроде того, что здания якобы не строятся, а материализуются божествами в обмен на подношения и жертвы. Но ты не можешь называть это ответом на вопрос. Потому что ты не ответил на вопрос, ты заткнул уши, закрыл глаза и сказал "хочу чтоб так было". И поэтому нельзя называть такую версию объяснением или ответом, ни с лорной точки зрения, ни с какой другой.
Игра полна условностей. Которые принимаются как есть, потому что это игромех. Но ты почему-то решил, что можно придумать с ноля натягивание совы на глобус в виде "отсутствия выбора" для решения одной из них. И теперь тебе не нравится, что я использую выход за пределы даваемых игрой сведений, чтобы показать надуманность твоего выхода за пределы даваемых игрой сведений.
Не нравится мой пример с сейвами - можно придумать дофига других вариантов, при которых твоё объяснение не работает. Например, два игрока проходят одну и ту же миссию. А дальше как в первом варианте. Придётся придумывать, что у игроков якобы два разных параллельных мира, в одном из которых все аколиты в этом городе и в этом задании девочки, а в другом - мальчики.
Додумка, ради объяснения которой приходится придумывать другую додумку, не может называться объяснением. Будь то разные вселенные, предопределённость выбора игрока и т.д. Ты можешь придумывать себе "ролеплейное" объяснение для этого объективно нерешённого вопроса, также как придумывать объяснения для других, вроде того, что здания якобы не строятся, а материализуются божествами в обмен на подношения и жертвы. Но ты не можешь называть это ответом на вопрос. Потому что ты не ответил на вопрос, ты заткнул уши, закрыл глаза и сказал "хочу чтоб так было". И поэтому нельзя называть такую версию объяснением или ответом, ни с лорной точки зрения, ни с какой другой.
Квантовая неопределенность половых признаков, это ведь волшебный мир.
они людей воскрешают. чтО им какую-то сосиску приживить?
Первый раз вообще вижу, чтоб из-за этого мутили воду. В моё время и в моём кругу единственной темой было: "Какой педрилка замылил сиськи Таладриэль на арте после слуг тьмы?"
"На всё воля всевышнего" (с)
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться