Что видят инквизиторы? - Духа с иммуном к оружию и Гаргу с 90 брони.
Духов и иже с ним так видят видят все, кроме магов. Ну а обсиданочка или ещё хуже ониксочка под баночкой, или знаменем брони таки занозы дикие, да ещё и защита от разума.
У Империи вообще нет смысла не качаться в инквизиторов. Имун к параличу, защита от одного удара огнём, хороший урон и здоровье, ещё и качается быстрее и оверлевелом нагоняет и обгоняет того-же защитника. Да, нет брони, но можно купить\спиздить банки.
Два удара у мастера клинка иногда очень выручали.
Это уже борьба с рандомом. Не, у самого бывали случаи, когда важный удар промахивался и добивал вторым(у тех-же гномов), но были и случаи когда и оба удара в молоко. Так что это спорный плюс.
Помимо распределения рисков промаха, ещё бывают случаи, когда тебе достаточно одного удара, чтобы добить одного моба, а вторым уже можно ранить второго.
В общем, куча плюсов, но против нежити не так имбово.
В общем, куча плюсов, но против нежити не так имбово.
Мастер клинка тупо во всем хуже защитника веры.
он намного тоньше из за брони, у него на 20 меньше ини, и точность атаки 80%.
А это значит, что шанс положить оье атаки в одну цель на 150 всего 64%.
В то время как у защитника 80% шанс нанести 125
он намного тоньше из за брони, у него на 20 меньше ини, и точность атаки 80%.
А это значит, что шанс положить оье атаки в одну цель на 150 всего 64%.
В то время как у защитника 80% шанс нанести 125
Он мог бы быть норм, будь у него точность атаки 90%, чтобы в итоге был 80% шанс нанести 150, а так он нахер не нужен
Хотя не, не норм даже так.
При той же прокачке великий инквизитор будет уже иметь 2 оверлвла , то есть у него будет
250 хп и 120 урона против 250 хп и 150 урона.
То есть ты платишь 3000! голды и отдаешь вард на огонь и иммун к разуму за вторую атаку и 30 урона.
В то же время у защитника есть 70 ини и 30 брони, которые работают и полезны абсолютно каждый бой, и они стоят своих 3000 золота.
Потому что 70 ини гарантирует, что ты либо можешь сдуть врага с первого же хода своими защитниками+лучниками, либо успеть встать в блок перед всеми врагами и хуй ты его пробьешь.
В то время как мастер клинка может проиграть в инициативу всем милишникам врага и слиться в первом же раунде.
Да даже одна лишняя пиздюлина критична, ибо уже т4 юниты бьют на 100+, а это блин от трети до половины ХП.
Чтобы он был соперником защитнику веры и инквизитору ему нужно сделать точность 85-90% и две атаки по 100.
Вот тут уже можно было бы о нем задуматься.
При той же прокачке великий инквизитор будет уже иметь 2 оверлвла , то есть у него будет
250 хп и 120 урона против 250 хп и 150 урона.
То есть ты платишь 3000! голды и отдаешь вард на огонь и иммун к разуму за вторую атаку и 30 урона.
В то же время у защитника есть 70 ини и 30 брони, которые работают и полезны абсолютно каждый бой, и они стоят своих 3000 золота.
Потому что 70 ини гарантирует, что ты либо можешь сдуть врага с первого же хода своими защитниками+лучниками, либо успеть встать в блок перед всеми врагами и хуй ты его пробьешь.
В то время как мастер клинка может проиграть в инициативу всем милишникам врага и слиться в первом же раунде.
Да даже одна лишняя пиздюлина критична, ибо уже т4 юниты бьют на 100+, а это блин от трети до половины ХП.
Чтобы он был соперником защитнику веры и инквизитору ему нужно сделать точность 85-90% и две атаки по 100.
Вот тут уже можно было бы о нем задуматься.
Помню давным-давно играл, компания за Империю в Гвардии Света, в одном сценарии нужно было вальнуть какого-то свихнувшегося инквизитора, Роули или как-то в этом роде. Три раза переигрывал, не мог его осилить, кроме как с защитниками: у мстителей требовалось слишком много опыта на экстра уровень, а у инквизиторов проблемы с инициативой (50 против 70 у защитников).
Если ты можешь купить спиздить банки, то защитник веры будет во много раз лучше.
Чем больше брони - тем эффективнее банки на броню. Если у тебя 80, то всего одна банка на 10 снижает урон еще в 2 раза.
Чем больше брони - тем эффективнее хил.
Защитники веры - абсолютный топ ибо 30 брони и сука 70!!! инициативы. У лучников 60.
Инквизиторы хороши на небольших и бедных картах.
Против нежити нахер не нужны, ибо игрок за нежить никогда не бвдет играть через призраков против империи, он будет выходить в масс иммун.
Против легионов тоже не возьмешь, потому что в суккуба или модеуса выйдет только сумасшедший или ради рофла, а инкубы и гарги лупят землей
Чем больше брони - тем эффективнее банки на броню. Если у тебя 80, то всего одна банка на 10 снижает урон еще в 2 раза.
Чем больше брони - тем эффективнее хил.
Защитники веры - абсолютный топ ибо 30 брони и сука 70!!! инициативы. У лучников 60.
Инквизиторы хороши на небольших и бедных картах.
Против нежити нахер не нужны, ибо игрок за нежить никогда не бвдет играть через призраков против империи, он будет выходить в масс иммун.
Против легионов тоже не возьмешь, потому что в суккуба или модеуса выйдет только сумасшедший или ради рофла, а инкубы и гарги лупят землей
а можно поподробней про банки? одна банка на 10 (на 10% на сколько я понял?) даст +8 брони. Не могу понять как увеличение брони с 80 до 88 уменьшит получаемый урон еще в 2 раза.
Нет, банка даёт фиксировано 10 брони. 90 - это максимум, больше не настакаешь. А это режет 90% входящего урона.
Следовательно, с 80% брони ты получаешь только 20% входящего прямого урона. Увеличиваешь показатель брони ещё на 10% - и входящий урон снижается до 10%, т.е. при 90% снижается в два раза по сравнению с 80%.
Следовательно, с 80% брони ты получаешь только 20% входящего прямого урона. Увеличиваешь показатель брони ещё на 10% - и входящий урон снижается до 10%, т.е. при 90% снижается в два раза по сравнению с 80%.
Стоит отметить что периодический урон "обморожение, горение, яд" игнорят броню.
Да, но обычно цифры там довольно низкие, где-то 20% от общего урона, поэтому обычно броня всегда стоит того.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться