У призраков та же херня. Более прокачанный юнит становится днищем из за того что массовая атака предполагает низкую точность.
Всегда таскал с собой двоих: призрака и тень. Один ебашит в обязательную к контролю цель, другая (это ж девка?) накрывает еще парочку, в худшем случае. Драка 6 в 3 становится.
4 в 3...
А зачем вам эти призраки, тени, если есть скелет-призрак, который еще чего что уебошит как, так и паралич чуть ли не на пернамент кидает?
а что по опыту и золоту дешевле/раньше и бьёт по любому существу?
Дешевле по опыту(золото вообще не понял, у них разница в 10 золота), да. Раньше? Нет. У всех призраков инициатива почти что нулевая. Они в самом конце бьют и то не факт, что призрак попадёт(80% у дисайплс это считай 60% на самом деле). У воина же инициатива немного больше, как и у всех вояк 50. По любому существу? Лично для меня угроза только передние. Все кто сзади это максимум какой-то маг может навредить особо.
В то же время можно взять себе хотя бы магов некроманта\духа(всё тот же третий лвл и даже на 100 опыта меньше требуется для их прокачки) с резистом на оружие если говорить про опыт в таком случае. В дальнейших этапах я лично брал сушителей с инициативой 50, которые пожирали уровень у солдат, таким образом увеличивая шанс смерти противника. А тени что могут на 4-ом уровне? Повысить свой шанс с 20 на 22?
И вообще носить с собой призраков даже не выгодно. Бои затягиваются. При чем ж все бои. Даже с мелкими, а это уже минус какое-то здоровье.
В то же время можно взять себе хотя бы магов некроманта\духа(всё тот же третий лвл и даже на 100 опыта меньше требуется для их прокачки) с резистом на оружие если говорить про опыт в таком случае. В дальнейших этапах я лично брал сушителей с инициативой 50, которые пожирали уровень у солдат, таким образом увеличивая шанс смерти противника. А тени что могут на 4-ом уровне? Повысить свой шанс с 20 на 22?
И вообще носить с собой призраков даже не выгодно. Бои затягиваются. При чем ж все бои. Даже с мелкими, а это уже минус какое-то здоровье.
Раньше - значит кого ты раньше прокачаешь. Скелета качать очень очень долго а дух напротив достаточно быстро. Если дух хорошо попадет то даже более сильная армия противника может проиграть.
А по золоту - призраку два недорогих здания надо, а призрачному воину четыре, и два последних дофига стоят.
у суккубов был единственный прикол, что при привращении в беса юнит теряет свои статы брони
Ну так оставь ведьмой, на кой тебе суккуб; бронированных примерно 1 под фокусом за раз.
насколько я помню, то при наличии возможности построить следующее здание юнит не будет получать лвлапы, просто застрянет на 99/100% опыта и всё
там есть возможность "заморозить" прокачку по ветке здания. и юнит будет качаться дальше.
это появилось в Galleans Return в Dark Prophecy этого не было
а, ну тогда понятно, почему я не помню такую возможность
Я даже в модах не видел, чтобы эту ветку могли починить.
У превращения есть кардинальная проблема механики - что сначала вражеский юнит превращается обратно, а потом уже выдает тебе пиздюлину + ранломная длительнось превращения вплоть до нуля раундов.
У превращения есть кардинальная проблема механики - что сначала вражеский юнит превращается обратно, а потом уже выдает тебе пиздюлину + ранломная длительнось превращения вплоть до нуля раундов.
а ещё чад-инкуб, в отличие от всех virgin-контроллеров, мог станить всяких убер-ебак, у которых поголовно иммуна к разуму, вроде утера-демона, главное выстоять первую тычку
Ну типо да, Инкуб имба.
Но Суккуб говно не в сравнении с ним, она говно в принципе. Совершенно никчемный юнит как в топе, так и в прокачке.
В моде Норвежской Семги было интересное решение. Суккуб бьет по сингл таргет, но имеет 50 ини и делает перманентное превращение.
По идее неплохо, если допустить, что с 135 хп этот юнит в ПВП будет способен сходить хотя бы один раз
Но Суккуб говно не в сравнении с ним, она говно в принципе. Совершенно никчемный юнит как в топе, так и в прокачке.
В моде Норвежской Семги было интересное решение. Суккуб бьет по сингл таргет, но имеет 50 ини и делает перманентное превращение.
По идее неплохо, если допустить, что с 135 хп этот юнит в ПВП будет способен сходить хотя бы один раз
Нашел чему удивляться. Как будто ИРЛ не держат бесполезных сотрудниц, потому что они сосут.
Чсх, иммун к земле эльфийской принцессе-боссу кампании за проклятых разрабы таки прикрутили
вполне может быть, но я помню только, что она выглядела прикольно, а не была сложной, так что скорее всего работал стан скелетов-войнов или ещё что-нибудь
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться