Disciples должен жить!
Блять, это мечта что бы ребята выпустили ремастер Disciples 2, с продолжением истории.... шедевральная игра
Disciples не нужен ремастер, он и так хорош.
А я был бы не против. В игре не хватает современного редактора и всяких фич для него, из-за чего есть ограничения по картостроению. Да и сама игра ограничена по ряду механик и возможностей кода.
Те же процентные сопротивления у юнитов, альтернативные атаки, всякие тактические штуки и манёвры по полю боя так-же невозможны.
Современные технологии вкупе с концепцией и подобной основой геймплея могут породить весьма годное продолжение/ремастер.
Те же процентные сопротивления у юнитов, альтернативные атаки, всякие тактические штуки и манёвры по полю боя так-же невозможны.
Современные технологии вкупе с концепцией и подобной основой геймплея могут породить весьма годное продолжение/ремастер.
не могут
Почему это? Есть вся техническая база для создания как годных ремастеров, так и полноценных ремейков.
Black Mesa, Spyro и Crash из недавних удачных примеров. Что же до неудачных - вина по большей части лежит на разрабах, которые где-то накосячили или схалтурили.
Но тут работает принцип "дураку хуй хрустальный на день". Если доверить разработку нужным людям, то ремастеры и ремейки будут более чем годные.
Black Mesa, Spyro и Crash из недавних удачных примеров. Что же до неудачных - вина по большей части лежит на разрабах, которые где-то накосячили или схалтурили.
Но тут работает принцип "дураку хуй хрустальный на день". Если доверить разработку нужным людям, то ремастеры и ремейки будут более чем годные.
отвечу ещё раз-не могут ибо получится либо хардкорный симулятор для за3.5 задротов либо посовое говно.И то и другое хуита.
С чего такой вывод?
Я давненько конечно редактор карт D2 открывал но вообще там вроде была возможность задать любое N-процентное сопротивление юнитцу, и дополнительный тип атаки вроде бы тоже можно было добавлять (может не всем но с некоторыми точно работало), тактические штуки и маневры на глобальной карте тоже можно организовать в принципе любые за счет комбинации ланшафта, передвижения/добавления отрядов, магии и активации событий, а в самом бою - там передвижение впринципе не предполагается за исключением побега и выхода из боя, система боя дисциплес по сути чуть переработанная обычная карточная игра в стиле близком к MTG это в ней и хорошо, улучшать там после 2-й части в общем нечего и особо и некуда.
В D3 - добавили перемещение по полю в бою - в результате просто растянули битвы и сделали скучнее. Ну и в целом продолжение вышло неудачным, редактор в D3 я наверное даже не открывал, если он вообще был.
В D3 - добавили перемещение по полю в бою - в результате просто растянули битвы и сделали скучнее. Ну и в целом продолжение вышло неудачным, редактор в D3 я наверное даже не открывал, если он вообще был.
"...и манёвры по полю боя..." ты перепутал шедевральный Disciples 2 и посредственным Disciples 3.
Дисы - это квинтэссенция не самых топовых механик геймплея, но настолько гармонично дополняющих друг друга, что любое смещение от золотой середины может превратить игру в свистоперделку.
Дисы - это квинтэссенция не самых топовых механик геймплея, но настолько гармонично дополняющих друг друга, что любое смещение от золотой середины может превратить игру в свистоперделку.
Ну, её всё же нужно допилить, аля гог хотя бы.
Мне на 7 и 8.1 пришлось повозиться с обоими видами настройками (что-то даже наугад менял), чтобы игра начала нормально работать. Если правильно помню, то перемещение камеры дёрганное было, с курсором что-то не то, ещё какие-то проблемы. Вроде на ноуте с широкоформатом что-то пришлось делать.
Хз как на 10ке и фуллшд и выше, пока не было возможности там проверять.
Не помню, всё решил или что-то из проблем осталось, но как минимум в играбельный вид приводил и вполне получал удовольствие от игры
З.Ы. Мы с сестрой влюбились в игру после демки на английском с диска навигатора. Тогда ещё не знали английский, приходилось методом тыка проходить, сильно проигрывали компу, но арт, звук и атмосфера прям впечатляли. Как игра в продаже появилась, так сразу и купили. До сих пор диски лежат, хоть и лет 10-15 как перестали работать. Ещё потом эльфов купили, голд версию аккелы, в стиме. Имхо лучшая озвучка от руссобит-м (кроме гвардий, там они на чём-то халтурили, вроде в озвучке перед миссиями сменили голос с отличного на неудачный). Английская местами не очень понравилась (некоторые юниты озвучены не очень удачным голосом). Хз зачем решил поделиться этим.
Мне на 7 и 8.1 пришлось повозиться с обоими видами настройками (что-то даже наугад менял), чтобы игра начала нормально работать. Если правильно помню, то перемещение камеры дёрганное было, с курсором что-то не то, ещё какие-то проблемы. Вроде на ноуте с широкоформатом что-то пришлось делать.
Хз как на 10ке и фуллшд и выше, пока не было возможности там проверять.
Не помню, всё решил или что-то из проблем осталось, но как минимум в играбельный вид приводил и вполне получал удовольствие от игры
З.Ы. Мы с сестрой влюбились в игру после демки на английском с диска навигатора. Тогда ещё не знали английский, приходилось методом тыка проходить, сильно проигрывали компу, но арт, звук и атмосфера прям впечатляли. Как игра в продаже появилась, так сразу и купили. До сих пор диски лежат, хоть и лет 10-15 как перестали работать. Ещё потом эльфов купили, голд версию аккелы, в стиме. Имхо лучшая озвучка от руссобит-м (кроме гвардий, там они на чём-то халтурили, вроде в озвучке перед миссиями сменили голос с отличного на неудачный). Английская местами не очень понравилась (некоторые юниты озвучены не очень удачным голосом). Хз зачем решил поделиться этим.
Нет, у игры вагонище проблем как с балансом, так и с двиглом.
Ты главное не забывай про комиксы этого автора по дисам. Теперь буду просто наслаждаться комиксами, а не стараться их закинуть на Джой
Если не изменяет память, начальные маги Нежити сами нежитью пока не являются.
А тут парень уже какой-то прогнивший сразу )
А тут парень уже какой-то прогнивший сразу )
Тут наверное боец.
Да, согласен)
Почему то с магом перепутал(
Почему то с магом перепутал(
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться