Капец вы спидранеры, за 20 секунд выкладываете
Ну на первом фрейме тем не менее победит демоница.
Скорее просто прогонит врага
Ну дык это тоже считается победой
+1 опыта тебе за победу
Ну так бесконечный фарм опыта. Повторяешь до тех пор, пока не надоест или не упрешься в потолок максимального уровня, чем тебе не типичная гриндилка?
2 битвы за ход.
Такс, ну всего то надо 48 ходов (95 опыта) чтобы апнуть одержимого до берсерка. Рабочая стратка
чсх, если эта демоница возьмет одержимого и вместе с ним выжрет несколько склянок элексиров на броню и сама вдогонку заправится эликами на точность, то сможет и вражескую столицу разъебать (при условии что в гарнизоне только страж)
Вот только нежить накупит армию оборотней и начнет всех разносить
нежить не будет никого разносить своей армией оборотней просто потому, что оборотни со своими 100 хп и 40 урона по цене 1000 голды за штуку не будут представлять смертельной угрозы даже для рофло-отрядов состоящих тупо из кастеров (и речь даже не про гномьих)
И без оборотней обойтись можно
Ну как бы за нежить любой сетап более играбельный, нежели оборотни. Они годятся только против 1-2 грейда других рас, ну и при желании прокачать и сделать основным героем жезлотыкателя, что я делал всего 1 раз в жизни.
Глубоко убежден, что основным героем как минимум в кампании надо брать королеву личей.
В кампании дохренищща нежити, которую можно бить. Опять же духи, смерти, оборотни.
В кампании дохренищща нежити, которую можно бить. Опять же духи, смерти, оборотни.
Да ну, носфер круче, ибо после прокачки тупо все делает соло за счет вампирика.
Иммуннуков всегда можно пропустить, либо занюкать сферами и магией.
Иммуннуков всегда можно пропустить, либо занюкать сферами и магией.
ну да конечно, я так в компании очень сильно налажал, сделав ставку на носфера и смертей с призраком
Это если не играть со старта. Со старта обычно не валяется лишние 1000 голды, поэтому оборотни - это уже вариант для каких-нибудь мажоров, которым тупо под конец партии против ИИ некуда сливать бабло и ради рофла докупают в города вместе стандартного дуболома оборотня.
Ну или, опять же, рофлостраты.
Что-то более-менее играбельное на серьёзных щах оборотни представляют лишь паре модов, где им снизили стоимость, статы/иммуны и добавили дальнейшие грейды.
Ну или, опять же, рофлостраты.
Что-то более-менее играбельное на серьёзных щах оборотни представляют лишь паре модов, где им снизили стоимость, статы/иммуны и добавили дальнейшие грейды.
Оборотни - это странный предмет. Вроде и имба, а вроде и срань.
Как по мне - так это юнит для позднего лейта, когда денег вагон, чтобы натыкать их в города, в столицу, дать их жезлотыкам, чтобы призывами не душили.
Как по мне - так это юнит для позднего лейта, когда денег вагон, чтобы натыкать их в города, в столицу, дать их жезлотыкам, чтобы призывами не душили.
Мне другое интересно... Что вообще оборотень( при том что волчья тема это вообще-то к Вотану по большей части) забыл у Мортис в подсосах?
Ну наверное, потому что повелитель волков получает силу типо от своего бога, в то время как оборотень - это проклятие.
Ну только такая логика у меня может быть. А так согласен.
Ну только такая логика у меня может быть. А так согласен.
Оборотни в литературе часто связаны с кладбищами, либо показаны рабами или охранниками вампиров. Да и Дракула Брема Стокера мог обращаться в волка и контролировать зверей.
"Оборотни в литературе часто связаны с кладбищами, либо показаны рабами или охранниками вампиров. "
Не часто на самом то деле. Да и как образ куда более древний в разных вариациях.
Не часто на самом то деле. Да и как образ куда более древний в разных вариациях.
Касается всех уникальных юнитов рас. Тот же титан - та же самая трата.
эти уникальные юниты рассчитаны на использование в составе второстепенных армий и гарнизонах городов.
хорош уже жопу на палец пытаться натягивать.
хорош уже жопу на палец пытаться натягивать.
Баронесса - лютейшая имба. ее страх в городах превращается в 100% стан
Ну да, не то чтобы не было миллиона других способов уебать стража за любую фракцию.
прокачать отряд, обожраться эликсирами, оббафаться магией и идти его ковырять - это раз.
а еще 999999 какие?
а еще 999999 какие?
99999 вариаций одного и того же.
Ибо даже баронессой без обжора и прокачки ты ничего не сделаешь, так как 100% шанс не 100%, кто-то должен дамажить стража и пережить его первый удар ,там еще могут быть другие юниты, а стан всего один, и их как-то нужно убить.
Ибо даже баронессой без обжора и прокачки ты ничего не сделаешь, так как 100% шанс не 100%, кто-то должен дамажить стража и пережить его первый удар ,там еще могут быть другие юниты, а стан всего один, и их как-то нужно убить.
из ангела получается неплохой основной герой. сперва конечно сложно по потом даже прикольно.
Ну хз, по-моему полная сранина. Герой на поздних уровнях обычно является главным танком, главным дамагером, еще и станы раздает.
И менять всё это на просто мощный соло хил ну такое.
И менять всё это на просто мощный соло хил ну такое.
на поздних уровнях герою вообще никто не нужен и такое даунгрейд основного героя позволяет подстегнуть динамику игры.
ангел не может наносить урон по этому тебе обязательно понадобиться партия, сам ангел на высоких уровнях обвешанный шмотом будет нормальным танком и ничто не помещает ему использовать зелья сферы амулеты и прочий стаф. а если ты отыгрываешь компанию то получается что на старте каждого уровня у тебе мега лекарь способный прокачать любого юнита просто залечив его до смерти в первом же бою.
Спасибо, всегда греют арты по дисайплу)
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться