Зачем лучнику сила?
Доспехи могут требовать "силу" в статах. Если играешь соло, то броня - важный фактор выживаемости.
Доспехи на ловкость дают средние показатели физической и магической брони, что и нужно. Доспех на силу надевать будет смысл только если у него ну уж очень хорошие бонусы. Да и для этого силы нужно совсем немного: +2 хватит уровня до 10, а то и больше. Брать силу при создании персонажа-лучника бессмыслено.
в DoS2 не играл, но расскажу на примере D&D - урон выше не от того насколько ловко персонаж натягивает тетиву лука, а от того насколько СИЛЬНО он это делает
Бр-р-р. В какую редакцию вы играете? Давно ж урон зависит от ловкости+уровня.
5ку дропнули после 3х сессий в пользу пасфайндера из-за ущербности 5ки
Шо то, шо это. В Гурпсе все равно боевка лучше.
Как раз таки в ДнД, по крайней мере 5й редакции, луки зависят от Ловкости и только от неё. К тому же, Ловкость добавит КД (класс доспеха) для лёгкой и средней брони. Стрелку/роге в ДнД сила ещё более бесполезна чем в DoS2. Тем более самих статов в ДнД куда меньше.
Походу. Сейчас всё стрелковое от Ловкости. Есть ещё метательное, которое можно бросать как от Силы, так и от Ловкости, но это немного не то.
Вообще, люди говорят, что игру сильно упростили. Личто я хз, в 3.5 не играл. Вообще не считая магических предметов есть всего 2 лука - короткий и длинный, и 3 арбалета - обычный, тяжелый и ручной. Не считаю что это большое упущение - нафига куча разных луков с отличиями только в циферках урона?
Вообще, люди говорят, что игру сильно упростили. Личто я хз, в 3.5 не играл. Вообще не считая магических предметов есть всего 2 лука - короткий и длинный, и 3 арбалета - обычный, тяжелый и ручной. Не считаю что это большое упущение - нафига куча разных луков с отличиями только в циферках урона?
"- нафига куча разных луков с отличиями только в циферках урона" для тех же файтеров или барбов которые хотят иметь вменяемый урон с рэнджа или для (внезапно) силового рейнджера.
То то у всех лучников руки накачаны, похоже авторы не задумываются за счет чего стрела так сильно летит, сильное и невероятно тугое натяжение определенно не причем.
в 5ке урон и попадание любым рэндж оружием идёт от Дексы (Декса к урону арбалетом это просто пиздец и верх маразма)
Предполагается, что от Дексы зависит как хорошо ты целишся и попадаешь в слабые точки врага.
в таком случае она должна давать мультипликатор к криту/шансу (что логичнее), а не к базовому урону (что есть маразм ибо как заебись бы ты не целился, если у тебя не хватает силы натянуть лук, то стрела рискует вообще не долететь/еле-еле воткнуться в доспех/у тебя не хватит силы соблюсти прицел)
Натягивать ебучий лук.
Не-а
Да-а сила натяжения 15-18 кг для мелкой шрушеры которой не всякому зверю шкуру пробьёшь или азиатскиз композиток чтоб с коняки струлять удобно было ,30+ богоугодный ангельский лонгбоу которым пробивали навесом бронированных французов, 80+ кастомные луки для реальных богатырей что хотели повыёбываться, настоящий лучник это не балерина большого театра,а детина который может минимум раз 20 натянуть свой лук и выпустить стрелу не сводящимися и дрожащими руками.
Забудь, это же дында, там оптимальное телосложение для лукаря это ушастый дрищ, а из оружия ближнего для существует только меч, топор если ты варвар в меховых трусах или молот если паладин (чьи огромные металлические доспехи защищают хуже вышеупомянутых трусов) потому, что они добрые, а молот это щадящее оружие потому, что переломов и тупых травм не существует.
Ну-у-у-у, на самом-то деле ассортимент оружия в D&D не так плох. Хотя, конечно, его раззнообразия и механика не сравнится с Гурпсом, особенно если подключить лоу/хай/ультратек.
Тут тянка создает тянку, зачем вообще искать логику?
Те, кто решил, что стрельба из лука должна в ролёвках быть привязана только к ловкости просто ни разу не пытались лук натянуть. Не современный блочный, а обычный длинный лук например.
Ну, здесь продемонстрирована одна конкретная ролевка. И хотя да, чтобы натянуть лук нужна сила, но всё же главное при стрельбе - умение попадать в цель, за что и отвечает Ловкость.
Интересно, что вообще из себя представляет параметр "ловкость"?
Вроде как некую квинтэссенцию скорости реакции, гибкости, координации, моторики тела
Я читал, что раньше, в каких-то древних версиях дынды была стата "Зоркости" или чего-то подобного и скейлилась она от Ловкости, как и все завязанные на скорости реакции вещи. Потом остроту зрения и наблюдательность привязали к Мудрости, а стрельбу из лука оставили на Ловкости потому, что как ты сказал никто ирл из лука не стрелял и потому, что кидать на луки от Мудрости было бы ещё тупее и вызывало бы ещё больше вопросов. Так и зародился архетип-стереотип долговязого тощего лучника
Люблю когда есть рандомайзер статов, а не только готовые стандарты или только выбери все сам. Зарандомил, поиграл, насладился, дальше играешь заново, также в свое удовольствие, но уже со знанием дела
рандомайзер? это как в балдуре что ли? там где 9 игроков из 10и роллили себе максимальную стат-сумму с двумя 18?
Не, просто 1 раз рандомно нажал и поехал играть
Попробуй с рандомными статами в дивинити поиграй, не будет хотя бы знания легенд - сосёшь
А он и не против
самая бесполезная способность там каждого торговца она на максимум
от лора зависит информация в инспекте. без базовых 2-3 поинтов при первом прохождении очень непросто. и да, у 80% мобов в ванильном дефинитив без модов она на 4-5, что жутко ебет. особенно когда играешь за нежить.
Во-первых, ты не дождался выполнения канцелярского ритуала.
Во-вторых...
Во-вторых...
В DoS2 думать над очками нет смысла из-за зеркала на корабле.
До зеркала еще добраться надо. Я пока завалил некроманта в канализации и финального босса на острове чуть не поседел. Что сука характерно дальше игра становится ощутимо легче, но проходить первую главу с хуевым билдом это по моему мазохизм.
В целом ты описал 99% РПГ игр, включая серию divinity.
Как бы начинаешь всегда бомжом, который ничего не умеет, даже если он трижды избранный, ты просто лвл 1 и крыса лвл 2 в честном бою в большинстве случаев будет первозмогать.
Постепенно через пару лвлов ты уже начинаешь получать кое какие способности, завершать очертания какого то билда и гдето после половины игры, при наличии мозгов уже ничего не представляет опасности. В отличии как раз начала игры, где у тебя просто и вариантов то сделать ничего нет.
Так что начало как раз таки самое сложное.. но задумываться все равно не стоит - лишняя трата времени, особенно когда не видишь весь свой будущий путь развития в меню создания, а обычно увидеть, что тебя ждет в будущем можно лишь уже непосредственно после создания персонажа.
Как бы начинаешь всегда бомжом, который ничего не умеет, даже если он трижды избранный, ты просто лвл 1 и крыса лвл 2 в честном бою в большинстве случаев будет первозмогать.
Постепенно через пару лвлов ты уже начинаешь получать кое какие способности, завершать очертания какого то билда и гдето после половины игры, при наличии мозгов уже ничего не представляет опасности. В отличии как раз начала игры, где у тебя просто и вариантов то сделать ничего нет.
Так что начало как раз таки самое сложное.. но задумываться все равно не стоит - лишняя трата времени, особенно когда не видишь весь свой будущий путь развития в меню создания, а обычно увидеть, что тебя ждет в будущем можно лишь уже непосредственно после создания персонажа.
Не типичную. Типичную проблема ущербной пошаговой боевки. У разрабов нет ни желания ни мозгов сбалансировать пошаговую боевку до финала, поэтому начиная с первого фоллаута ты становишься убермашиной смерти к финалу, что несет геноцид. А вот попробуй в Вратах Балдура завалить Саревока без читов в виде :" Предвидел условия битвы и заранее призвал легион существ и накидал долгоиграющих площадных спеллов туда, где будет злодей с прихвостнями", реально поседеешь, блять. Я в дивинити никогда не занимался тупорылой хуетой с расстановкой бочек до боя, это рушит нахуй и без того простую как пень боевку. Тактика блять... хуяктика, погибал по глупости, но в боях раза 2-3 отлетел в первое прохождение, хотя бы свитки с воскрешением убрали, чтобы надо было без потерь бои выигрывать, тогда бы было сложней хоть чуть чуть.
Просто дивинити для хитрожопых, некра необязательно валить сразу, валишь крокодилов, пиздишь перчатку, кидаешь с помощью перчатки персонажей за стенку, проходишь к некру, врубаешь стелс режим, проходишь к канализации, ты снаружи, качаешься снаружи, собираешь эквип, если с тобой есть ифан, то ты сможешь ему натырить блатной арбалет у скелета который на мосту сразу после выхода от некра, после того как побегал пол часика по локациям дальше можно будет уже хоть весь форт зачистить от этой нечисти
ах, да, Александра тоже изи убить, достаточно вкачать персонажу инвиз, стырить шлем бракка, после этого шлем заюзать несколько раз, чтобы осталось одно использование, потом когда его заюзаешь вылезет демон, в общем идёшь пиздить александра, юзаешь какой нибудь скилл на исток(вроде именно он триггерит появление червя) и после скилла сразу уходишь в инвиз, встаёшь куда нибудь подальше от Санька и его друзей и врубаешь скрытность, чтобы после инвиза тебя пиздить не начали и тупо скипаешь ходы, потом вылезет червяк, у тебя к этому времени уже инвиз откатится выходишь со скрытности и юзаешь шлем, со шлема вылазит демон, ты хитрожопый снова в инвиз уходишь, червь пиздит Александра, Александр пиздит червя, демон пиздит всё живое, ты сидишь чай пьёшь и наблюдаешь как эти лошары друг друга режут, но главное не дать червю победить, ибо если он всем пизды даст - ты следующий, поэтому когда видишь всех на лоу хп в крысу снимаешь хп всем сторонам так, чтобы потом можно было с пары тычек их на тот свет отправить
Ты не хитрожопый, ты - манчкин
И у него короткие лапки?
Пиздец, мож еще троллейбус из буханки хлеба сделать. Как вообще эта хитровыебанная стратегия относится к просранным статам на этапе создания персонажа, которые мы обсуждали? Если игрок знает как провернуть такие хитрые и точные манипуляции, то он не ошибется при создании персонажа и наоборот, если он обосрался с генерацией персонажа, то у него не хватит мозгов на такие финты.
хитровыебанная стратегия поможет тем, что твои статы вообще в хуй не упёрлись в данном случае, а если мозгов не хватит играй в марио, привыкли нихуя не думать качаном
Не понимаю как можно совершить ошибку со статами? Заранее распределяешь всех персов по ролям, заранее продумываешь кто кем будет, во второй части тебе для этого даже при найме определить класс спутника дают, просто подходишь к созданию пратии с мозгами, а не "Лоусе будет магичкой потому что хочу чтобы девушка бард была магичкой". Собирал стандартную пати "Воин, клирик, вор и маг" - как всегда, как и вов сех партийных рпг - сработало на все 100%
Ну ты некромант я ебу. Этому треду больше полугода - самый буйный, Iragami, так вообще с мая на реактор не заходил.
В Дивинити банально можно по незнанию взять перк Glass Cannon и тебя начнут тупо ваншотить. И насколько я помню подобных перков, которые тебе при определенном билде будут только во вред, там немало.
И вы уже заебали про "хехехе тупые нубасы играть не умеют, вот я - батя, прохожу игру на пермасмерти с завязанными глазами используя эксплойты которые я нарыл в гугле". Это гипотетическая ситуация - то что она не случилась с тобой, это не значит, что она не может случится в принципе.
В Дивинити банально можно по незнанию взять перк Glass Cannon и тебя начнут тупо ваншотить. И насколько я помню подобных перков, которые тебе при определенном билде будут только во вред, там немало.
И вы уже заебали про "хехехе тупые нубасы играть не умеют, вот я - батя, прохожу игру на пермасмерти с завязанными глазами используя эксплойты которые я нарыл в гугле". Это гипотетическая ситуация - то что она не случилась с тобой, это не значит, что она не может случится в принципе.
Многа буквы. Тыришь один из двух ящиков с туманом смерти на корабле в самом начале. Нужен перс хотя бы с 11-12 силы или телекинезом. Дальше просто игноря всё бежишь из форта и через остров(по пути стырить один из итемов дающих скил с истоком и перчатки на телепортацию у крокодилов) к финальному бою первого акта. Провоцируешь червя, бросаешь бочку на червя, телепортишь все врагов по очереди в туман. Бой окончен. Акт завершён.
Если возьмёшь нежить, то можно стырит целых ДВЕ бочки с туманом в начале. А значит ещё и бой на корабле с даллис можно таким же Макаром пройти.
Если возьмёшь нежить, то можно стырит целых ДВЕ бочки с туманом в начале. А значит ещё и бой на корабле с даллис можно таким же Макаром пройти.
плохой варик, за смерть от туманки опыта не дают, то есть если завалить всех туманкой ты получишь полный нихуя
я так туманкой пытался завалить охрану которая Арху охраняла, хоть все и сдохли, но опыта нихера всё равно не дали, так ещё и арху дибилушка... Когда я его спас он побежал наружу и убился об туман
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться