Какой то тупой комикс. Сейчас бы в рпг убивать нпс ради лута. Хотя, если ты отыгрываешь поехавшего психа, то можно...
Она сначала проверила их всех на квесты!
Ну в дивинити у тебя нет возможно отыгрывать роль. Ты тупо выбираешь класс и отыгрываешь хорошо парня всю игру.
Ветку злодея добавили для галочки и она полностью бессмысленна.
Из-за поголовной тупости и слабости нпсов игроки не воспринимают их как персонажей. Игра не предлагает сложных диалогов или вариативности в квестах. В итоге большинство игроков занимаются исключительно тем, что извлекают выгоду за счет грабежа и убийства.
Ветку злодея добавили для галочки и она полностью бессмысленна.
Из-за поголовной тупости и слабости нпсов игроки не воспринимают их как персонажей. Игра не предлагает сложных диалогов или вариативности в квестах. В итоге большинство игроков занимаются исключительно тем, что извлекают выгоду за счет грабежа и убийства.
Не говоря уже о том, что с пизданутыми ценами в мид-лейт гейме, жить можно только воруя и продавая всё, что не приколочено, и обшаривая карманы каждого встречного всеми четырьмя сопартийцами поочерёдно.
--- обшаривая карманы каждого встречного всеми четырьмя сопартийцами поочерёдно
Для каждого чара свой лут для воровсва генерится?
Для каждого чара свой лут для воровсва генерится?
нельзя выкрасть одним за один раз всё. После воровства этот перс не может залезть в карман этому НПЦ
Каждый час или при лвл-апе ассортимент обновляется.
Он не об этом спрашивал. Он спрашивал, правильно ли он понял, что каждого нпц можно по разу обокрасть каждым героем. И ответ - да. Именно поэтому перчатки и пояс на +1 воровства постоянно переходят из рук в руки.
Давайте будем откровенны, игроки в любом случае и в любой игре пытаются извлечь выгоду за счет грабежа и убийства.
Даже если это симулятор крикета
Особенно если это симулятор крикеты. Вы видели эти биты?!
Мне кажется если какая-то игра и может научить жестокости и дать желание убивать людей, так это симулятор крикета. Тем более что изначально психически здоровый человек, в неё играть не будет.
Особенно мне это нравится в играх, где герой ещё, по-умолчанию, добрый, как в Kingdom Come: Deliverance, и у него случается острая биполярочка между началом и концов прохождения.
Ёрли гейм: *тайно убивает буквально всех людей в целом городе, забирает с них буквально все вещи дороже 10 грошей*.
Лейт гейм: "Да какая разница, что у тебя дети и кошка голодают? Ты убил человека ради 15 грошей и пары сапогов! Я казню тебя на месте, мерзкое отродье!".
Ёрли гейм: *тайно убивает буквально всех людей в целом городе, забирает с них буквально все вещи дороже 10 грошей*.
Лейт гейм: "Да какая разница, что у тебя дети и кошка голодают? Ты убил человека ради 15 грошей и пары сапогов! Я казню тебя на месте, мерзкое отродье!".
Тебя посодют, а ты не воруй! (с)
Это ты решаешь отыгрывать клептомана, а не персонаж. Я мельника с его воровскими квестами сразу послал подальше, сходил распродал в Ратае лут с убитых половцев и вернул мельнику весь долг деньгами. Какие-то жалкие 50 монет, ха - да я за шнапс в Скалице больше выручил.
Это ты решаешь отыгрывать клептомана, а не персонаж. Я мельника с его воровскими квестами сразу послал подальше, сходил распродал в Ратае лут с убитых половцев и вернул мельнику весь долг деньгами. Какие-то жалкие 50 монет, ха - да я за шнапс в Скалице больше выручил.
Вот конкретно в этой игре это было выгодно. Собственно лучший шмот был как раз у торговцев и нужны были деньги, а ещё при смерти торговца с него падали весь лут который ты продал. То есть сначала сдаёшь все вещи на карте одному торговцу и при выходе с неё убиваешь его. Лутаешь и повтопяешь с остальными. И потом идёшь дальше. А поскольку игра достаточно линейная, то обратно ты уже не возвращался.
Вполне достаточно просто регулярно воровать. Ограничение с одной кражей работает отдельно на каждого персонажа, поэтому у тебя будет 4 захода благодаря зеркалу на корабле. За счет предметов воровство легко можно разогнать до 8, а если совсем запарится - до 12. Денег будет дофига. И это не считая наемников.
Я мало вторую в играх, кроме тех где это значительная часть гемплея. Нет у меня склонности к воровству.
А к убийствам у тебя значит склонность есть?
Ну я же играю в видеоигры!
Я чот ни к одному из НПС в дивинити не проникся симпатией настолько чтобы не чинить геноцид. Да и вообще если бы можно было угонять всё население деревень в рабство и заставлять батрачить на урановых рудниках я бы так и сделал. Ну и плюс имхо во всех играх есть фатальная недоработка когда ты чёртов полубог который с одного каста выносит большую часть стражи, но долбанные торговцы и крестьяне даже и не думают сдаваться, и соответственно пощадить их или поработить нет никакой возможности, а значить выход только один.
О каком сочувствии к НПС и их сохранности может идти речь, когда бои в DOS1-2 зачастую выглядят так? В данном скрине вообще бочка случайно разбилась при переносе и масло попало на подсвечник.
а как в реале начинаются пожары? намного глупее даже
Ну, в "ЛУЧШЕЙРПГ" Дивинити Оригинальный грех 2, механика отыгрыша, прокачки и экономики сделана довольно кривовато.
Если ты хочешь нормальный шмот и затар заклинаний, зачарованное оружие и тд, воруй и убивай всё что попадётся. Вдвойне, если пользуешься ловушками и бомбами. А если ты ещё и в соло решишь, так вообще прям на корабле всех перебить надо.
К тому-же, сюжет мудрёная фигня. Не, можно им проникнуться и даже сопереживать кому-то, но ТОЛЬКО ЕСЛИ ТЫ ИГРАЕШЬ ЗА ГОТОВОГО ПЕРСА!
Если ты решил сделать "себя", то хуй тебе, а не сюжет. Всем похуй на твои действия, всем похуй на твоё мировозрение, тебе похуй на то что происходит, потому что ты в этом не участвуешь. Будто смотришь на сборище ролевиков с пригорка, изредка метая в них бутеры, если кто-то играет умирающего от голода.
При прочих равных, у Патфайндера персонажи хоть ходячие клише и проигрывают в сухую тому-же Дедфайру, им хочется сопереживать и ты чувствуешь что принимаешь участие в их истории.
*зуб даю что в BG 3 будет тоже самое, офигенная боёвка и такой себе сюжет.
Если ты хочешь нормальный шмот и затар заклинаний, зачарованное оружие и тд, воруй и убивай всё что попадётся. Вдвойне, если пользуешься ловушками и бомбами. А если ты ещё и в соло решишь, так вообще прям на корабле всех перебить надо.
К тому-же, сюжет мудрёная фигня. Не, можно им проникнуться и даже сопереживать кому-то, но ТОЛЬКО ЕСЛИ ТЫ ИГРАЕШЬ ЗА ГОТОВОГО ПЕРСА!
Если ты решил сделать "себя", то хуй тебе, а не сюжет. Всем похуй на твои действия, всем похуй на твоё мировозрение, тебе похуй на то что происходит, потому что ты в этом не участвуешь. Будто смотришь на сборище ролевиков с пригорка, изредка метая в них бутеры, если кто-то играет умирающего от голода.
При прочих равных, у Патфайндера персонажи хоть ходячие клише и проигрывают в сухую тому-же Дедфайру, им хочется сопереживать и ты чувствуешь что принимаешь участие в их истории.
*зуб даю что в BG 3 будет тоже самое, офигенная боёвка и такой себе сюжет.
> Дивинити Оригинальный грех 2
Original Cos же. Original Sin и Original Cos.
Original Cos же. Original Sin и Original Cos.
> в BG 3 будет тоже самое, офигенная боёвка и такой себе сюжет
Меня ещё в BG2 вымораживала рельсовость очень много чего.
"Мы решили, что в этом квесте ключевой злодей в катсцене сбежит, пока вся пати игрока будет стоять столбами у двери. У единственной двери на локации. Да, он их растолкает и сбежит"
"Убил Дриста и залутал его шмот? После победы над вампиршей придёт ещё один недобитый друг Дриста, отберёт весь шмот и уйдёт. Нет, это не просьба. Нет, ему насрать, какого ты уровня, он просто возьмёт шмот и всё. Потому что мы так решили"
В днд за такое канделябром бьют.
Меня ещё в BG2 вымораживала рельсовость очень много чего.
"Мы решили, что в этом квесте ключевой злодей в катсцене сбежит, пока вся пати игрока будет стоять столбами у двери. У единственной двери на локации. Да, он их растолкает и сбежит"
"Убил Дриста и залутал его шмот? После победы над вампиршей придёт ещё один недобитый друг Дриста, отберёт весь шмот и уйдёт. Нет, это не просьба. Нет, ему насрать, какого ты уровня, он просто возьмёт шмот и всё. Потому что мы так решили"
В днд за такое канделябром бьют.
Сюжет не мудренная фигня - сюжет фигня графоманская. К тому же диссонирующий с общим стилем геймплея. Играть в дивинити ос что первый, что второй - весело. Именно играть, механики, без 4 стены, ломать игру, юзать баги, глитчи, недоработки. Но игра в механики не подразумевает погружения, а сюжет подается на МАКСИМАЛЬНО сложных и серьезных щах. Шутка ли - тег [Шутник] в диалогах вообще ни разу за всю игру не дает позитивного результата, и это в игре где анекдот про зайца и медведя, которому нечем подтереться, квесты с коровками и прочий сюр.
Патфаендер как раз невероятно узок в плане игрового раздола и следует строго установленным правилам, являясь по сути симулятором Поговорил=>Прошел данж=>повторять. Никакого укради, никаких обходных путей, никаких положить бочку со взрывчаткой на голову - ты просто идешь, проходишь проверки в диалогах и делаешь выборы, а потом пиздишь всех.
но в отличии от дивинитей, которые пытались навалить всего и сразу и вроде как получилось весело, пасфаендер, пиларсы и тирании предложили углубление в предлагаемый наратив и геймплей. В результате у тебя и ответственность за сюжет, и менеджмент персонажей, и моральный выбор, и раздол для отыгрышей и РЕАЛЬНАЯ реиграбельность. И игра в результате сбалансированней в разы без американских горок в кривой сложности.
Да, они Уже. Зато непомерно глубже, любой из них. И если пиларсы для меня - это долина недореализованных возможностей, то тирания и пасфаендер, как по мне - безусловно лучшие классические рпг со времен чертового DA:O.
Патфаендер как раз невероятно узок в плане игрового раздола и следует строго установленным правилам, являясь по сути симулятором Поговорил=>Прошел данж=>повторять. Никакого укради, никаких обходных путей, никаких положить бочку со взрывчаткой на голову - ты просто идешь, проходишь проверки в диалогах и делаешь выборы, а потом пиздишь всех.
но в отличии от дивинитей, которые пытались навалить всего и сразу и вроде как получилось весело, пасфаендер, пиларсы и тирании предложили углубление в предлагаемый наратив и геймплей. В результате у тебя и ответственность за сюжет, и менеджмент персонажей, и моральный выбор, и раздол для отыгрышей и РЕАЛЬНАЯ реиграбельность. И игра в результате сбалансированней в разы без американских горок в кривой сложности.
Да, они Уже. Зато непомерно глубже, любой из них. И если пиларсы для меня - это долина недореализованных возможностей, то тирания и пасфаендер, как по мне - безусловно лучшие классические рпг со времен чертового DA:O.
Для меня DOS никогда и не была про отыгрыш.
В игре шикарная боевая система, ради которой я эту игру и покупал
В игре шикарная боевая система, ради которой я эту игру и покупал
Они сказали не трогать эльфа в клетке.
в год выхода это был лучшая рпг. какой интерес всех выносить и продавать лут? и так деньги девать некуда когда отыгрываешь просто корыстного персонажа
Хз, играли с другом по сетке. Для партии из 2х персонажей там более чем достаточно лута и денег. Ну, конечно мы обворовывали торговцев с книгами в 1м акте, поскольку цены на них просто грабеж:DЕдинственное, кого я всегда вырезаю в каждом прохождении это чертовых магистров. Но уже в Дрифтвуде все прекрасно покупается за деньги.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться